Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Инжектор с толкача, Вопрос

jeka1c
Дата 16.11.2008 - 11:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 19238
Регистрация: 31.05.2007 - 13:50





Можно ли инжекторную машину заводить с толкача? Слышал, что нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 16.11.2008 - 12:01
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





можно, а чего здесь такого, главное чтоб мощности дохлой АКБ хватило на бензонасос..... (у тебя 2110 помоему)
с автоматом не знаю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 16.11.2008 - 12:59
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Главный принцип заводилки автомобиля, это вращение коленвала. Стартер крутит маховик закрепленный на коленвале. Вкючая передачу замыкается цепь между колесами и двигателем и коленвал также вращается. Но как уже писали главное чтоб на безонасас хватило электричества.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 16.11.2008 - 15:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





И на возбуждение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 16.11.2008 - 17:30
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





...И только с МКПП. Конечно мона и с АКПП, но енто скорая гибель коробченки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 16.11.2008 - 17:38
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





то бишь когда толкаешь ключ в положение стартера держи пока не заведется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 16.11.2008 - 18:56
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





ЙоПтИть
это лишнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 16.11.2008 - 19:14
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (Slava_ku @ 16.11.2008 - 17:30)
...И только с МКПП. Конечно мона и с АКПП, но енто скорая гибель коробченки

с "толкача" или буксира может завестись только МЕРС с АКПП 722.3 и 722.4 выпуска до 1991 года так как у этих АКПП имелся вспомогательный насос приводимый в действие от карданного вала. остальные АКПП не имеют возможности запускать двигатель с буксира.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 16.11.2008 - 19:19
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (Калян @ 16.11.2008 - 12:59)
Главный принцип заводилки автомобиля, это вращение коленвала. Стартер крутит маховик закрепленный на коленвале. Вкючая передачу замыкается цепь между колесами и двигателем и коленвал также вращается. Но как уже писали главное чтоб на безонасас хватило электричества.

для топливного насоса "низкого" давления (2.5 атм) достаточно 8-9 вольт в сети авто чтобы обеспечить систему топливом.
для инжекторов "высокого" давления с так называемым "механическим" инжектором
необходимо создать давление в топливной системе равное 5-6 атм. топливному насосу при этом нужно более 10 вольт в сети.

Это сообщение отредактировал Похабыч - 16.11.2008 - 19:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 16.11.2008 - 21:09
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Похабыч
Да, я это и имел в виду. Из-за этой же фишки авто с АКПП нельзя буксировать на большие расстояния и на большой скорости. Помню что Opel Vectra отца 1993 г.в. можно было тянуть не более 80 км со скоростью не более 20 км/ч.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 16.11.2008 - 21:28
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (Slava_ku @ 16.11.2008 - 21:09)
Похабыч
Да, я это и имел в виду. Из-за этой же фишки авто с АКПП нельзя буксировать на большие расстояния и на большой скорости. Помню что Opel Vectra отца 1993 г.в. можно было тянуть не более 80 км со скоростью не более 20 км/ч.

ну не совсем...наиболее употребимое или 30 на 30 (скорость и расстояние)
или 50 на 50 (но это для некоторых моделей АКПП)

Это сообщение отредактировал Похабыч - 16.11.2008 - 21:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIPer
Дата 17.11.2008 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Slava_ku
Цитата
Из-за этой же фишки авто с АКПП нельзя буксировать на большие расстояния и на большой скорости. Помню что Opel Vectra отца 1993 г.в. можно было тянуть не более 80 км со скоростью не более 20 км/ч.

Даже если на нейтраль поставить? Странно как то..
PM
Top
почетный понятой
Дата 17.11.2008 - 12:52
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Похабыч
вроде еще если можно двигло завести то нужно заводить, так ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гексаген
Дата 17.11.2008 - 13:28
Цитировать сообщение




нужен для прихода перемен...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Пользователь №: 21000
Регистрация: 16.07.2007 - 15:07





Цитата (ЙоПтИть @ 16.11.2008 - 18:38)
то бишь когда толкаешь ключ в положение стартера держи пока не заведется

говорят нельзя, может стартер закусить....просто должно быть включено зажигание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 17.11.2008 - 13:45
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (почетный понятой @ 17.11.2008 - 12:52)
Похабыч
вроде еще если можно двигло завести то нужно заводить, так ли?

если двигатель заводится то расстояние буксировки неограниченно.
(при условии исправности насоса в АКПП)

Это сообщение отредактировал Похабыч - 27.11.2008 - 23:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru