![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| jeka1c |
Дата 16.11.2008 - 11:45
|
|
Можно ли инжекторную машину заводить с толкача? Слышал, что нет...
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 16.11.2008 - 12:01
|
|
можно, а чего здесь такого, главное чтоб мощности дохлой АКБ хватило на бензонасос..... (у тебя 2110 помоему)
с автоматом не знаю... |
|
| Калян |
Дата 16.11.2008 - 12:59
|
|
Главный принцип заводилки автомобиля, это вращение коленвала. Стартер крутит маховик закрепленный на коленвале. Вкючая передачу замыкается цепь между колесами и двигателем и коленвал также вращается. Но как уже писали главное чтоб на безонасас хватило электричества.
|
|
|
|
| МоТя |
Дата 16.11.2008 - 15:22
|
|
И на возбуждение
|
|
| Slava_ku |
Дата 16.11.2008 - 17:30
|
|
...И только с МКПП. Конечно мона и с АКПП, но енто скорая гибель коробченки
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 16.11.2008 - 17:38
|
|
то бишь когда толкаешь ключ в положение стартера держи пока не заведется
|
|
| Slava_ku |
Дата 16.11.2008 - 18:56
|
|
ЙоПтИть
это лишнее |
|
| Похабыч |
Дата 16.11.2008 - 19:14
|
|
с "толкача" или буксира может завестись только МЕРС с АКПП 722.3 и 722.4 выпуска до 1991 года так как у этих АКПП имелся вспомогательный насос приводимый в действие от карданного вала. остальные АКПП не имеют возможности запускать двигатель с буксира. |
||
|
|
| Похабыч |
Дата 16.11.2008 - 19:19
|
|
для топливного насоса "низкого" давления (2.5 атм) достаточно 8-9 вольт в сети авто чтобы обеспечить систему топливом. для инжекторов "высокого" давления с так называемым "механическим" инжектором необходимо создать давление в топливной системе равное 5-6 атм. топливному насосу при этом нужно более 10 вольт в сети. Это сообщение отредактировал Похабыч - 16.11.2008 - 19:20 |
||
|
|
| Slava_ku |
Дата 16.11.2008 - 21:09
|
|
Похабыч
Да, я это и имел в виду. Из-за этой же фишки авто с АКПП нельзя буксировать на большие расстояния и на большой скорости. Помню что Opel Vectra отца 1993 г.в. можно было тянуть не более 80 км со скоростью не более 20 км/ч. |
|
| Похабыч |
Дата 16.11.2008 - 21:28
|
|
ну не совсем...наиболее употребимое или 30 на 30 (скорость и расстояние) или 50 на 50 (но это для некоторых моделей АКПП) Это сообщение отредактировал Похабыч - 16.11.2008 - 21:28 |
||
|
|
| VIPer |
Дата 17.11.2008 - 11:36
|
|
|
Slava_ku
Даже если на нейтраль поставить? Странно как то.. |
||
|
|
| почетный понятой |
Дата 17.11.2008 - 12:52
|
|
Похабыч
вроде еще если можно двигло завести то нужно заводить, так ли? |
|
| Гексаген |
Дата 17.11.2008 - 13:28
|
|
говорят нельзя, может стартер закусить....просто должно быть включено зажигание |
||
|
|
| Похабыч |
Дата 17.11.2008 - 13:45
|
|
если двигатель заводится то расстояние буксировки неограниченно. (при условии исправности насоса в АКПП) Это сообщение отредактировал Похабыч - 27.11.2008 - 23:57 |
||
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.