Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В России будут расстреливать авто с, тонировкой

tutaev
Дата 4.09.2010 - 21:45
Цитировать сообщение




www.gvardia.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Пользователь №: 34003
Регистрация: 14.11.2008 - 11:49





всего лишь штраф увеличивается, и все! а шуму то ...
за несколько лет, ни разу не придрались к моей 5ти%й тонировке ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гера
Дата 7.09.2010 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот началось ,самые законопослушные избавляются от тонировки.Скоро вместе с гречкой растворитель пропадет blink.gif
Top
Гера
Дата 20.09.2010 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Так что будем делать,мне знакомый в пагонах сказал что приборы будут в каждой машине.Рублей по двести наверно разводить будут без квитанции
Top
Шпунт
Дата 20.09.2010 - 22:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пользователь №: 56423
Регистрация: 28.08.2010 - 22:01





Первые две недели с 23 сентября говорят пресовать будут конкретно. Команда уже дана.
Вот нашел на одном из форумов, может кому поможет:

Если остановили

1. ИДПС может лишь запретить мне эксплуатацию тс. НО!!! Я имею право двигаться к месту ремонта или стоянки, но не более чем в течении суток. .

2. ИДПС не имеет права проверять тонировку вне стац. поста.

3. Даже на стационарном посту условный гаишник не может проверять тонировку, только специально обученный инспектор тех.надзора.

4. Даже если все 3 условия выполняются, будь добр найти свидетелей, зафиксируй уровень напряжения моего аккумулятора ( БЛИК работает только при12В+-0.6 В) сертифицированным вольтметром, влажность и температуру воздуха.

5. Если уж они достали прибор "Блик", то на законных основаниях требуйте справку о поверке такового в Государственной метрологической службе (такая же схема действует и для радаров скорости). Прибор опечатывается личной пломбой поверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о поверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

6. Даже если все это сделано, будь добр предоставь мне возможность пользоваться юридической помощью.

7. Психологический ход - попросить назвать фамилию и нагрудный номер


Проверка технического состояния автомобиля на дороге


У инспекторов ДПС существует 2 повода остановить автомобиль для проверки технического состояния, закрепленные в ст.63 «Административного регламента»:
1. Визуальное обнаружение признаков неисправности.
2. Проведение спец.мероприятия.
Естественно, если после остановки по любому другому поводу инспектор визуально обнаружил признаки неисправности, то с его стороны также могут последовать действия по проверке технического состояния. Если никакое специальное мероприятие не проводится, а визуальные признаки отсутствуют, то инспектор не имеет права проверить, например, ручник, или попросить нажать педаль тормоза, чтобы убедиться в работоспособности стоп-сигналов.
Применять специальные технические средства инспектор ДПС имеет право только, если это предусмотрено его табельной положенностью – ст.46 «Административного регламента». Но это скорее исключение из общего правила, т.к. пользованию приборами контроля технического состояния обучены инспектора другой службы в составе ГАИ – службы технического надзора (Ответы на вопросы ВС за 3-й квартал 2008 года вопрос 11).
Деятельность этой службы регламентируется Приказом №1240 «Наставление по техническому надзору ГИБДД» на который имеется ссылка в ст.82 «Административного регламента». В частности, согласно п.16.1 проводить контроль технического состояния инспектора этой службы имеют право на:
1. Стационарный пост ДПС – место несения службы нарядами ДПС, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
2. Контрольный пост милиции (КПМ) – стационарный пост ДПС, на котором наряд дорожно-патрульной службы усилен сотрудниками других подразделений милиции.
3. Контрольно-пропускной пункт (КПП) – наряд органов внутренних дел, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств.
Сертификат на любой прибор, свидетельство о поверке или отметка в паспорте о поверке – обязательны, как обязательна целостность клейма поверетиля (пломбы)


ТОНИРОВКА И СТО

Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.

Направление на станцию тех.осмотра
Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО или стационарный пост для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанность. Ограничить ваше право на свободное передвижение может только закон – ст.55 Конституции. Но никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО или стационарный пост.
Статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона, а КоАП не предусматривает таких мер обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП.
Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности.
Статья 27.13 п.1 и п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола или определения об административном расследовании. Но в том и другом случае событие правонарушения уже должно быть установлено, но никак не наоборот провести экспертизу, чтобы установить имеет место правонарушение или нет.
«Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. К сожалению, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда по подозрению в подделке номеров кузова или двигателя можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве.
Возможно, путаница происходит и из-за возможности по подозрению в опьянении отправить водителя на мед.освидетельствование. Инспектору представляется, что для выявления технической неисправности уместна аналогия с мед.освидетельствованием. Но процедура направления на мед.освидетельствование четко прописана в КоАП, в главе по мерам обеспечения. Ничего подобного для направления на станцию тех.обслуживания в КоАП нет.
Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП (неподчинение сотруднику милиции), то, конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит.


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Контроль светопропускаемости стекол производится специальными приборами - тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).

Прим. Особенности работы прибора "Блик":
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 оС;
- высокая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

КТО ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ

Вопрос: Имеет ли право инспектор ДПС ГИБДД проверять степень затемнения стекол у автомашины, прошедшей ГТО в установленном порядке?

Ответ: Только Государственный автомобильный инспектор имеет право осуществлять проверку технического состояния ТС (не путать с ГТО), в том числе и проверку светопропускания стекол.




Защита в суде

Всего на моем счету уже 3 отмененных постановления. Два были отменены вследствии вынесенного прокуроского протеста и один через суд.
Прокуроские были отменены:
1. Ввиду отсутвия состава правонарушения
2. Ввиду неудовлетворения ИПДС-ом требования ходатайствующего лица (т.е. меня) пользоваться юридической помощью. Т.е. мной была сделана запись в протоколе: "требую адвоката". Знакомый сотрудник прокуратуры сказал, что, в принципе, на этом основании можно любой штраф отменить теперь буду всегда писать эту волшебную фразу.

На суд был вызван ипдс, выписавший постановление. Гы, менты тупые. Судья спрашивает: за что был выписан протокол. Он - за наличие покрытий, ограничивающих обзорность с места
водителя. Судья - пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает светопропукаемость. Почему вы указали именно ограничивание обзорности?
Он - ну, значит, на тот момент ограничивала )))
Я спрашиваю: на каком основании проводилась проверка состояния стекол моего авто? Он - а я и не проводил никакую проверку.

Тут уже дальше нечего было и спрашивать у него Судья сразу отменила постановление за отсутствием доказательств. Я остался немного недоволен, т.к. целью было иметь судебную практику именно в плане того, что сотрудникам запрещено проверять ТО авто на дорогах...

Вобщем, вот такие пироги.

Кста, вот нарыл на одном форуме еще одну причину:

ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", а так же изменения.
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы !!!_однородной_!!! продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Следовательно, диапазон применения п. 2.2.4 возможен только для группы однородной продукции, а поскольку в нашем случае после нанесения тонировочной пленки. материал подлежащий регламентированию становится многокомпозитным т.е. состоящим не из одного компонента а как минимум из четырех, таких как: 1) само стекло; 2) клеевой основы; 3) затемняющего метализированного покрытия; 4)полейтиленовой пленки.

ЦИТАТА: "Это чтож получается, что ты хоть "в ноль" затонируй, все равно можешь спокойно ехать?", в отношении данной цитаты могу сказать следующее, я говорил о нанесенном покрытии светопропускание которого не регламентируется ни одним нормативным актом, а Ваш вопрос был задан о ТОНИРОВКЕ, которая нормируется ГОСТом 5727-88.
ТОНИРОВКА и НАНЕСЕННОЕ ПОКРЫТИЕ(пленка) - это совершенно разные понятия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гера
Дата 20.09.2010 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Шпунт
Не совсем понятно на счет адвоката,как вписать в протокол и нужно ли подпись ставить.
Top
Гера
Дата 20.09.2010 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем. Когда разрешенная тонировка автомобиля штраф выписывать Вам не имеют право
Top
Шпунт
Дата 20.09.2010 - 23:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пользователь №: 56423
Регистрация: 28.08.2010 - 22:01





Посути ты прав сотрудникам ДПС запрещается проводить данное мероприятие, но вот Государственный автомобильный инспектор имеет право осуществлять проверку технического состояния ТС (не путать с ГТО), в том числе и проверку светопропускания стекол. . Поэтому требуем в первую очередь удостоверение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
concret
Дата 20.09.2010 - 23:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Пользователь №: 52737
Регистрация: 6.06.2010 - 14:08





Гера
подпись обязательна!!!!! иначе им легче написать "от подписи отказался", остановить двух человек и те все подпишут как свидетели... Но наглеть тоже не надо! Разговаривать спокойно, без понтов... Гаишники тоже люди... biggrin.gif а так товарищ Шпунт правильные доводы приводит! я давненько этим пользуюсь.... cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гера
Дата 21.09.2010 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Шпунт
concret
Спасибо.Посмотим что будет.У нас в Большом селе менты ментов трясли и уже те растонировались,ездят как в аквариуме блин.Думаю нас тоже прижмут unsure.gif
Top
Bes-Govorun
Дата 23.09.2010 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1104
Пользователь №: 37851
Регистрация: 24.04.2009 - 09:53





Ну что господа, есть кто-нибудь кого уже прижали сегодня за тонировку???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agent707
Дата 23.09.2010 - 20:21
Цитировать сообщение




VIP
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 50213
Регистрация: 13.04.2010 - 13:39





Цитата (фибролит @ 11.11.2008 - 11:03)
11 ноября 2008, 09:04

В России будут расстреливать авто с тонировкой

Власти республики Ингушетия решили бороться с тонированными автомобилями очень жестким способом, который, как нам кажется, далеко выходит за рамки закона. По данным «Комсомольской правды», министр МВД Ингушетии Мусса Медов заявил о том, что он начинает настоящую войну с тонированными автомобилями. В прямом смысле этого слова.

Своим подчиненным господин Медов приказал бить стекла и стрелять по автомобилям, чьи владельцы откажутся снимать тонировку с машин. При этом всю ответственность за подобные действия он обещал взять на себя. Власти Ингушетии особо не скрывают, что подобные действия являются одной из мер, направленных против активизировавшихся в последнее время боевиков.



// auto.mail.ru

начитались лажи с мэйла и тут прогоняете бред......
PM
Top
Гера
Дата 23.09.2010 - 20:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ну что господа, есть кто-нибудь кого уже прижали сегодня за тонировку???

Top
agent707
Дата 23.09.2010 - 20:42
Цитировать сообщение




VIP
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 50213
Регистрация: 13.04.2010 - 13:39





нас не прижмут никогда!!!!!!!
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru