Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АТАТА. Новый логан, Хряк в новой упаковке

BUPTYAJI
Дата 27.10.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





Соглашусь!
Сандеро - вполне симпатичная машинка!
Дастер конечно хорош, но боюсь в 500 не укладывается...
Авео новая - вообще милаха, что снаружи, что внутри!!!
Рио - вполне няшная повозка!
Солярис не нравится задними габаритами: как будто рубанком срезали лишка, но даже его жопа гораздо симотичнее гранты!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 28.10.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





BUPTYAJI
Любые изыски в дизайне людьми по началу воспринимаются в штыки. Когда Логан вышел многие считали его уродом, а теперь, бац, Сандеро красавчик. Или когда ваз-2110 вышел, тоже плевались, что за антилопа беременная. Это нормально. Пройдет время, люди присмотрятся и уже не будет такого же с Грантой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Добрый Дым
Дата 28.10.2013 - 11:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36068
Пользователь №: 88250
Регистрация: 9.11.2011 - 19:47





Цитата (ТО)(@ @ 27.10.2013 - 22:33)
Для меня нет красивых автомобилей, автомобиль не произведение искусства которым нужно восхищаться, и для меня они делятся на 2 типа: автомобили уроды и обычные автомобили. И не важно гранта это или ламборгини. Вот например мотоциклы это другое, они могут собираться вручную и тем кто этого захочет, особо много мозгов там иметь не нужно главное иметь трубогиб, пару листов железа, сварочник и банку краски и из этого реально делают произведения искусства. Но это штучные экземпляры, а не коробки которые штампуют десятками тысяч кряся их только в разные цвета.

Я не понимаю вашей злобы к отечественному автопрому, автоваз реально стал делать стоящие недорогие авто с небольшим расходом топлива. Завод прогресирует, это видно.... да есть куда стремиться, но сравнивая, что было 7 лет назад и сейчас - это просто прорыв.
Я знаю сейчас вы начнете говорить, дак ему государство дает милиарды... да, это так, но что в этом плохого, если они эффективно потрачены и возвращаются в виде налогов на прибыл, НДС и с заработной платы?
4 на 4 вам уже точно сказал, хватит мыслить стереотипами, да, вам не нравится.... но зачем убиваться обсирать нормальный авто? никто же не поливает говном ваш трофейный мерседес.
вы остановились на уровне школьника, который смотрит на вкладыш от жевательной резинки турбо и хает все остальные авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 28.10.2013 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












В принципе этот фейслифт давно напрашивался (причем изнутри даже больше чем снаружи).

Любой маркетинговый ход делается для:

- увеличения продаж

- повод для повышения цен.

Внутри стал однозначно лучше. Снаружи посовременней (все-таки в духе времени уже) но много спизжено - жопа от поло, перед от флюенса.

Но в общем и целом еще раз повторюсь - лучше чем было...

Это сообщение отредактировал KBE - 28.10.2013 - 12:11
Top
ТО)(@
Дата 28.10.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Друг ты бредишь.
Цитата
Завод прогресирует, это видно.... да есть куда стремиться, но сравнивая, что было 7 лет назад и сейчас - это просто прорыв.

Тоесть по твоему замена бамперов на калине + штатная магнитола которая не поддерживает больше половины популярных аудиоформатов и под этими изменениями начинают выпускать "абсолютно новый автомобиль" это прорыв? Браво, ты просто гений мысли.
Цитата
да, это так, но что в этом плохого, если они эффективно потрачены и возвращаются в виде налогов на прибыл,

Они рапилены и спизжены, им не нужно делать хорошие качественные авто, люди сожрут и то что им кинут в ноги как собакам.
Цитата
4 на 4 вам уже точно сказал, хватит мыслить стереотипами, да, вам не нравится.... но зачем убиваться обсирать нормальный авто? никто же не поливает говном ваш трофейный мерседес.

При чем тут вообще мой мерседес? Если хочешь можешь поливать я не запрещаю. Мне не нравится почему? ну может потому, что это реальное уебищное говно созданное на базе 10 летней машины и абсолютно ничем от нее кроме стайлингом не отличающееся?
Цитата
вы остановились на уровне школьника, который смотрит на вкладыш от жевательной резинки турбо и хает все остальные авто.

Во первых не все, а только 1ну гранту ибо это неудобное, страшное, оружие пыток для водителя, выпущенное в 2011 году, над которым смеется вся планета даже больше чем над калиной в свое время.
Цитата
но зачем убиваться обсирать нормальный авто?

Заметь не я 1н такой как пример посмотри обзоры на ютубе как минимум 4 самых популярных обзорщика ее призирают и судя по лайкам люди от нее тоже не в восторге. Это еще не считая всяких "любительских обзоров". Какой контингент людей покупающих данный авто? Работяги, пенсионеры (хотя даже пенсионеры уже не такие далбоебы чтобы ее покупать, им больше по душе дастеры с сандерами и шнивы но есть и исключения), кто еще? люди от 18-25 в нее никогда не сядут даже, она вызывает отвращение у молодого поколения это говорит о прогрессирующем автовазе который думает о людях?

Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 28.10.2013 - 13:01
Top
ТО)(@
Дата 28.10.2013 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












А вообще если по факту, то люди ее покупают потому, что она дешевая нет у людей денег на хороший автомобиль, ее покупают не за ее "инновации с нанотехнологиями" и не потому, что он комфортный удобный и безопасный. Просто в данном ценовом сегменте нет больше настолько дешевых автомобилей в этом классе. Не от хорошей жизни ее на замену классике поставили.
Top
-klim-
Дата 28.10.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
А вообще если по факту, то люди ее покупают потому, что

нет больше классики за 150 тыщ) а так бы пылилось бы это детище до скончания веков на складах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUPTYAJI
Дата 28.10.2013 - 13:34
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





Цитата (Hexff @ 28.10.2013 - 11:40)
Когда Логан вышел многие считали его уродом, а теперь, бац, Сандеро красавчик.

Логан я красавчиком не считаю!
Перелицованный Логан (фаза 2) ещё более менее стал, но первый - страшный, хотя и второй не красавец.
Сандеро - от Логана внешне довольно сильно отличается! Не скажу что супер красивая машина, но не урод!




Цитата (ТО)(@)

А вообще если по факту, то люди ее покупают потому, что она дешевая нет у людей денег на хороший автомобиль, ее покупают не за ее "инновации с нанотехнологиями" и не потому, что он комфортный удобный и безопасный. Просто в данном ценовом сегменте нет больше настолько дешевых автомобилей в этом классе. Не от хорошей жизни ее на замену классике поставили.

плюс много!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 28.10.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
Ну во первых не 150, а 205

cool.gif угадаете почему?)
дам подсказку: такая штука, когда сдаешь одну старую машину и получаешь за нее типа 50 тыщ) и покупаешь машину подорожавшую на 55 biggrin.gif (УТИ,,АЦИЯ laugh.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 28.10.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (ТО)(@ @ 28.10.2013 - 13:41)

Ну во первых не 150, а 205 в последние годы выпуска, гранта стоила тогда 260 щас 280, но ты прикинь классику покупали все равно в последние года как ни странно причем в не шибко малых кол-вах пока ее таки не сняли с пр-ва. О чем это говорит?

О том, что ты не в курсе вопроса. Мне лично менеджер в Светлане плакался, что эта классика у них на стоянке мертвым грузом стоит, что предложи он мне ее по 100 тыр, я бы, наверное, ее все равно не купил (и это правда). А сняли ее с производства потому, что в 1 квартале продажи классики упали на 70%.

Это сообщение отредактировал Hexff - 28.10.2013 - 14:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 28.10.2013 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












У гранты адекватный вид для рабочей лошади. Городским авто ее никак назвать нельзя. Городской авто - матиз, спарк, пиканто и иже с ними - маленькое, мобильное, экономичное. Молодежи Гранта нахрен не нужна по причине того, что в уродливом огромном багажнике ничего возить - автомобиль для этой группы людей не функционален. Когда в семье уже 2-3 машины и 18 летний недоросль получает в подарок авто - ему нужен авто для транспортировки себя и друзей. В багажник ему нечего класть. А за эти деньги можно взять авео 07 года или еще что-то более молодежное, спектру и т.д. Бюджетную иномарку для передвижения по городу.
Top
ТО)(@
Дата 28.10.2013 - 18:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Добрый Дым @ 28.10.2013 - 15:36)
какие габариты должны быть у городского автомобиля по вашему мнению?

Я как-то на форде ф-сериес катался который почти 6 метров и не поверишь вообще проблем не замечал, но ставил только на стоянки и специальные парковки, насчет управляемости и скорости маневров да хреноват, но если поднадрочится то вполне можно привыкнуть. Все зависит от мастерства водятла. Так что насчет городского, то это выбор между тем на чем человек может ездить, а на чем нет, все от конкретной личности зависит.
Top
4х4
Дата 28.10.2013 - 18:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Добрый Дым @ 28.10.2013 - 15:04)
и я просто не могу понять, почему очень много россиян просто мечтают, чтобы закрылся ваз, газ и т.п. другие наукоемкие заводы. За что хоть вы сами себя то так не любите? Работающая промышленность, даже если она конкорентноспособна только внутри государства - это же тоже очень хорошо.

ну пока с экранов телевизоров и в топах соц.сетей и форумов будут выступать дебилы, не уважающие, себя и свою страну, то ничего хорошего ждать не придется.
полная деградация. как говорится, ни одну страну невозможно разрушить извне, пока она сама себя не разрушит изнутри...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terand
Дата 28.10.2013 - 20:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Эвон как вас от нового Логана то плющит, уже до ТС добрались biggrin.gif
Обаму не упомянули ещё.

По делу нормальная машина, проблема только в цене.
Если вы заметили понятие бюджетная машина начало исчезать в 2010 после выхода полуседана и окончательно умерло по выходу соляриса. Теперь любая из них преодолевает планку в пол ляма и конца этому нет, через год любая база будет 550-600 тыр. Ну и что выбрать простому работяге, который не креативный, а просто честно работает на последних полудохлых предприятиях? Ещё год и любая гранта будет за счастье.
И да, не трогайте Логан. Ему в ножки надо поклонится, не будь его не было бы и солярисов и рио и полуседанов.
Top
Terand
Дата 28.10.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Машина как и любая вещь может нравиться или нет.
Если денег много "нравится" она начинает по статусу (а ну как возьму не модную, стыдно то как будет).
Если денег "в притык" то комплектация и отзывы, ну или свой опыт, раскрученость производителя.
Если мало, то какая разница: цена и по возможности функциональность.
Ну нету других вариантов. Я не рассматриваю крайности, умру но 3 кредита возьму, или фанатов какой либо марки.
Гранта (хотя тема не о ней) не имеет конкурентов в 3 категории. Всё, о чём ещё говорить?
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru