![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (645) « Первая ... 511 512 [513] 514 515 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Georgy89 |
Дата 26.10.2015 - 09:22
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 49237 Регистрация: 24.03.2010 - 09:42 ![]() |
Отмыли ванну наконец от всех цементов. Два скола эмали , на дне, с 5 копеечную монету.
Соседи, кто знает как решить вопрос не заменяю ванну? |
serg2905 |
Дата 26.10.2015 - 09:47
|
||
Unregistered ![]() |
Сейчас очень сложно доказать, что сколы были до приемки квартиры, может вы сами их поставили когда отмывали. К сожалению, только надеяться на добрый жест Форы. Обратитесь, возможно и заменят. По своему опыту, не смотря на то, что Фора отказалась подписывать акт недостатков, угроз расторгнуть договор и т.п., практически все замечания (остались незначительные, но и их обещают устранить), все замечания устранили. Складывается стойкое впечатление, что решать вопросы с Форой как партнеры можно, но вот некоторые сотрудники положительное впечатление напрочь портят. |
||
|
serg2905 |
Дата 26.10.2015 - 09:54
|
||||||
Unregistered ![]() |
Обращался дважды в МФЦ. Первый раз квартира не была найдена, второй раз, через 3-4 недели, все удачно. По каким то причинам квартиры в базу данных заносятся постепенно, квартиры всех соседей были, а моей не было. Чтобы не тратить лишний раз 200 рублей, прежде проверьте данные сайте |
||||||
|
maxim_on |
Дата 26.10.2015 - 10:07
|
||
Unregistered ![]() |
Можно закрасить сколы. Продаются специальные карандаши для восстановления эмали ванн. Стоят недорого - поищите в сантехнических магазинах. Относительно недалеко есть "Мойдодыр" в ТЦ "Салют плюс" на Волгоградской - может там есть. |
||
|
yuliya7674 |
Дата 26.10.2015 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
Оплата горячей воды:
50 градусов и выше - по полному тарифу; 45-49 градусов - на 10 процентов меньше за весь срок отклонения от нормы; 40-44 градуса - на 30 процентов меньше за весь срок отклонения от нормы; ниже 40 градусов - платим как за холодную воду. Нужно покапаться в интернете, как зафиксировать факт горячей не совсем горячей воды. Слышала, что нужна комиссия. Как ее создать, может кто из соседей знает делитесь. |
|
Georgy89 |
Дата 26.10.2015 - 10:58
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 49237 Регистрация: 24.03.2010 - 09:42 ![]() |
У меня теще пока ни кто не живёт батарею закрутил, они холодные. В комнате нормально. Надеюсь не начислят :-) |
||
Maslennok |
Дата 26.10.2015 - 11:11
|
||
Unregistered ![]() |
надо вроде представителей УК вызывать, они замеряют температуру, составляют акт. на основании его можно просить перерасчет (если УК сама не сделает) |
||
|
yuliya7674 |
Дата 26.10.2015 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
Мы тоже не живем. Вполне возможно, что вода остывает в трубах, т.к ее мало потребл@ют. Вполне возможно, что кто- то на нас решил сэкономить. Поэтому с ситуацией нужно разбираться. Вот, что нашла в интринете:
Если из вашего крана течет «ржавая» вода или от нее исходит неприятный запах, скорее всего, это означает, что она не соответствует санитарным нормам. В данном случае плата вообще не вносится за все те дни, пока у вас была такая вода. Если вы, полностью открыли кран, а вода течет тонкой струйкой, значит, давление в водопроводных трубах снижено. В случае если давление отличается на 25 % от нормы, то плата снижается на 0,1% от размера платы, если свыше 25%, то плата не вносится вообще. В случае если у вас вместо горячей воды течет чуть-теплая или более того холодная вода, то за каждые 3 градуса снижения температуры размер платы уменьшается на 0,1% за каждый час. Обратите внимание, что если температура опустилась ниже 40 градусов, то такая «горячая» вода приравнивается к холодной, то есть оплачивается по тарифам для холодной воды. В остальном ситуация такая же, как и с холодной водой. Однако не стоит надеяться, что перерасчет будет сделан автоматически, ведь никто из коммунальщиков не будет стоять у вашего крана и замерять соответствующие параметры воды. Для того чтобы вам был сделан перерасчет, вам необходимо совершить следующие действия. Сначала вы должны уведомить аварийно-диспетчерскую службу, которая обслуживает ваш дом. Ваше сообщение может быть как письменным, так и устным, при этом оно в любом случае подлежит регистрации в этой службе. Вы в свою очередь должны сказать свои фамилию, имя, отчество, а также вид некачественной услуги. Вам должны сообщить фамилию, имя, отчество лица, принявшего заявку, ее регистрационный номер и время приема. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Далее сотрудник службы обязан согласовать с вами точное время и дату проведения проверки сообщенных вами фактов. По результатам проверки составляется соответствующий Акт, который подписывается вами и представителем службы. Если по итогам проверки вы не пришли к единому мнению относительно качества услуг, то проводится повторная проверка с приглашением представителя жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По итогам проверки также составляется акт. В этом акте обязательно должны быть указаны нарушения параметров качества, время и дата начала непредставления коммунальных услуг. Он составляется в двух экземплярах, один из которых обязательно остается у вас. Роль данного акта заключается в том, что он является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также возложения на ответственное лицо штрафных санкций. Если сотрудники аварийной службы отказались выехать для составления акта, акт может быть составлен самими жильцами и подписан не менее чем тремя людьми. |
|
serg2905 |
Дата 26.10.2015 - 11:16
|
||
Unregistered ![]() |
Пытался разобраться в этом вопросе. Остановился на том, что где взять поверенный термометр, как зафиксировать время отклонения от нормы (это надо смотреть судебную практику), в любом случае, то что я не доплачу УК/ТСЖ раскидает на всех жильцов ![]() А так процедура следующая. Пишите заявление в теплоснабжающую организацию/УК (кому в нашей ситуации не понятно) излагаете свою ситуацию просите пересчитать, и приглашаете в комиссию. В указанный срок собираете комиссию (можно из соседей), если пришли представители УК/теплоснабженцы хорошо, нет - тоже не плохо, измеряете температуру воды (есть процедура как это правильно делать) вносити данные в протокол и подписываете его. Протокол отправляете в теплоснабжающую организацию/УК и требуете перерасчет. Дальше только суд. |
||
|
serg2905 |
Дата 26.10.2015 - 11:26
|
||
Unregistered ![]() |
Вода в системе должна циркулировать, чтобы последней квартире не приходила остывшая вода по мере разбора воды другими жильцами. Для УК/теплоснабжающей организации, это лишние затраты на циркуляционные насосы и подогрев в пустую воду. Но в нашем доме эти затраты должны сводится к минимуму, т.к. система очень маленькая, и потерь не должно быть много. Возможно все так и будет работать, пока систему отладят. Но о трудностях надо оповестить жильцов, и сделать перерасчет (знать бы хотя бы базовый тариф). И тогда будем жить долго и дружно. |
||
|
Irina41 |
Дата 26.10.2015 - 11:40
|
||
Unregistered ![]() |
Сосед, меня учили сравниваться не с худшим, а с лучшим, я и так езжу по брагинским колдобинам и не могу радоваться щебню у своего дома, извините, а с Панина заезжать неудобно, т.к. место работы в другом направлении, кстати там ворота закрыты. |
||
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 26.10.2015 - 13:01
|
Unregistered ![]() |
Подскажите как отмыть цемент с окон что бы без царапин?
|
|
crazy pet |
Дата 26.10.2015 - 13:33
|
||
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! Мы обильно мочили губкой с горячей водой - само отвалилось. То же самое с ванной. |
||
|
1999 |
Дата 26.10.2015 - 14:12
|
Unregistered ![]() |
По поводу горячей воды, сегодня температура её в 4 секции 39-40 градусов,смеряла детским водяным термометром, сняла все на видео,позвонила Инге, завтра придёт утром к нам,а пока будет решать этот вопрос с руководством, тк они никак не относятся не к нашему отоплению, не к горячей воде,всем этим занимается другая организация,вот как,буду в течении дня замерять.им может и надо то пару раз на своём оборудовании нажать на ++++и будет горячее,надо было ещё раньше этим заняться тк горячая вода как месяц не была горячей
|
|
crazy pet |
Дата 26.10.2015 - 14:29
|
||
Unregistered ![]() |
У нас в 4 подъезде 10 эт "горячая" вода уже 3 дня 40 градусов. Если подольше спустить, то 42.5 градуса. В общем, такая-же проблема. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)