Ярославль


Страницы: (645) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый жилой комплекс "Новые друзья"

yu2582
Дата 7.10.2015 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Сосед 5 эт @ 6.10.2015 - 21:59)
Цитата (yu2582 @ 6.10.2015 - 19:57)
я закрутила батареи до максимума т.е стали холодные но сейчас в квартире и правда тепло, а что же делать дальше.

Ой, девушка не крутите вы ничего сами,все новое.Не потекло чё не рвануло.

не очкуйте все хорошо, на то и рассчитано в радиаторах регулятор температуры жарко - поубавил, похолодало прибавил отопление
Top
bony
Дата 7.10.2015 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Кроме сотовых телефонов нашей УК есть еще контакты? И где они находятся?
Top
yuliya7674
Дата 7.10.2015 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (serg2905 @ 7.10.2015 - 09:32)
Цитата (дядя Шнюк @ 6.10.2015 - 17:47)
Цитата (kleol @ 6.10.2015 - 18:39)
Цитата (дядя Шнюк @ 6.10.2015 - 15:02)
Попробуйте их максимально убавить , практически до полного перекрытия…

Согласна, тогда звук тише, но и батарея не очень горячая.

Всё равно на данный момент хватит тепла , а зимой в самой системе градусов прибавить должны в принципе , соответственно и батареи будут горячее…

Шум батарей может происходит по нескольким причинам
- воздух в системе, довольно таки легко устраняется и не причиняет системе отопления практически никакого вреда
- посторонний мусор в системе. Устраняется путем фильтрации теплоносителя, если мусора не много, или промывкой всей системы, которую должны были делать при сдаче дома. Не удалив мусор из системы, помимо шума, приводит к повышенному износу труб насосам и котельной в целом (в зависимости как устроена телесистема)
- неправильно проектирование или монтаж радиаторов, что приводит к резонансу и шуму. Устраняется либо более качественным монтажем, либо заменой радиаторов.

Батареи рассчитаны работать что будут полностью открыты. Кто живет ближе к распределению еще могут прикрывать кран (обычно для этого уменьшают количество секций в радиаторе), но кто дальше тому теплоноситель приходит с меньшей температурой и клапан в батареях открыт по максимуму. Так же стоит учитывать что чем меньше разница между окружающей средой и температурой в батареях тем меньше теплопотери, что в итоге должно сказаться на цене. smile.gif

Пока на улице тепло и небольшое количество жильцов въехало в квартиры эту проблему срочно надо устранять, т.к. в морозы сделать уже ничего не получится. Решение проблемы путем уменьшения подачи теплоносителя в батарее не дает только временный эффект, пока нет больших морозов.
Устранением должна заниматься УК либо эксплуатирующая организация котельной.

У кого нибудь есть понимание по зоне разграничения ответственности между УК и эксплуатирующей организацией Котельной, или это одно юр,лицо?

Сергей, какими должны быть наши действия, чтобы они начали шевелиться?
Top
Georgy89
Дата 7.10.2015 - 13:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 49237
Регистрация: 24.03.2010 - 09:42





Проблема у нас в том, что наши заявки мы не видим от момента возникновения , прохождения решения и до закрытия инцидента.
По этому и говорил про сайт, чтобы там были заявки. Чтобы была статистика обращений и их решений.
К примеру, я заходил 1,5 недели назад на первом этаже где застройщик и УК паспортный стол... записали на клочке что хочу (отрегулировать секло пакеты, отрегулировать дверь, отсутствует регулятор на батарее).
Вопрос, как я узнаю, что все готово или не готово?
Ни кто не звонит ни чего не происходит. Ключи не забирал, все карты у застройщика.
Нет отчётности по проблемам их количеству сроки решения и реагирования.
Повторяюсь разными словами, но суть понятна - нет инструмента.

Это сообщение отредактировал Georgy89 - 7.10.2015 - 13:04
PM
Top
serg2905
Дата 7.10.2015 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yuliya7674 @ 7.10.2015 - 11:41)
Цитата (serg2905 @ 7.10.2015 - 09:32)
Цитата (дядя Шнюк @ 6.10.2015 - 17:47)
Цитата (kleol @ 6.10.2015 - 18:39)
Цитата (дядя Шнюк @ 6.10.2015 - 15:02)
Попробуйте их максимально убавить , практически до полного перекрытия…

Согласна, тогда звук тише, но и батарея не очень горячая.

Всё равно на данный момент хватит тепла , а зимой в самой системе градусов прибавить должны в принципе , соответственно и батареи будут горячее…

Шум батарей может происходит по нескольким причинам
- воздух в системе, довольно таки легко устраняется и не причиняет системе отопления практически никакого вреда
- посторонний мусор в системе. Устраняется путем фильтрации теплоносителя, если мусора не много, или промывкой всей системы, которую должны были делать при сдаче дома. Не удалив мусор из системы, помимо шума, приводит к повышенному износу труб насосам и котельной в целом (в зависимости как устроена телесистема)
- неправильно проектирование или монтаж радиаторов, что приводит к резонансу и шуму. Устраняется либо более качественным монтажем, либо заменой радиаторов.

Батареи рассчитаны работать что будут полностью открыты. Кто живет ближе к распределению еще могут прикрывать кран (обычно для этого уменьшают количество секций в радиаторе), но кто дальше тому теплоноситель приходит с меньшей температурой и клапан в батареях открыт по максимуму. Так же стоит учитывать что чем меньше разница между окружающей средой и температурой в батареях тем меньше теплопотери, что в итоге должно сказаться на цене. smile.gif

Пока на улице тепло и небольшое количество жильцов въехало в квартиры эту проблему срочно надо устранять, т.к. в морозы сделать уже ничего не получится. Решение проблемы путем уменьшения подачи теплоносителя в батарее не дает только временный эффект, пока нет больших морозов.
Устранением должна заниматься УК либо эксплуатирующая организация котельной.

У кого нибудь есть понимание по зоне разграничения ответственности между УК и эксплуатирующей организацией Котельной, или это одно юр,лицо?

Сергей, какими должны быть наши действия, чтобы они начали шевелиться?

Реальных экономических рычагов заставить нет ни каких.
Оставляете заявку по телефону, уточняете ее номер. Если через 1-2 дня ничего не произошло, то пишите заявку на устранение шума в УК, его там регистрируете.
Параллельно можно обратиться в Фору, как к лояльной компании, как компании у которой дом на гарантии, или как к компании имеющие отношение к УК. И ждать их доброй воли.
На этом варианты оперативно решить проблему закончились.

Если УК ничего не делает, то обращаетесь в жилищную инспекцию, на основании несколких таких заявлений есть основания забрать дом из управляющей организации. Процесс не быстрый, растянется на несколько месяцев, а остаться зимой без УК это совсем не хорошо.

Все выше описанное касается если это вопрос УК, есть большая вероятность, что за это отвечает эксплуатирующая компания котельной. Что с этой организацией делать и где ее искать не понятно.
Top
serg2905
Дата 7.10.2015 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Georgy89 @ 7.10.2015 - 13:03)
Проблема у нас в том, что наши заявки мы не видим от момента возникновения , прохождения решения и до закрытия инцидента.
По этому и говорил про сайт, чтобы там были заявки. Чтобы была статистика обращений и их решений.
К примеру, я заходил 1,5 недели назад на первом этаже где застройщик и УК паспортный стол... записали на клочке что хочу (отрегулировать секло пакеты, отрегулировать дверь, отсутствует регулятор на батарее).
Вопрос, как я узнаю, что все готово или не готово?
Ни кто не звонит ни чего не происходит. Ключи не забирал, все карты у застройщика.
Нет отчётности по проблемам их количеству сроки решения и реагирования.
Повторяюсь разными словами, но суть понятна - нет инструмента.

Инструмент можно сделать, но кто им будет пользоваться? Большинство УК компаний не пользуются элементарным инструментом которым должны делать по закону, делать открытыми отчеты о расходовании средств. А вы хотите, чтобы они на каждую вашу заявку официально отписывались, когда они до сих пор на клочке бумаги пишут.

Все это очень печально, на дворе 21 век, а мы все бумажки носим sad.gif
Top
Desir
Дата 7.10.2015 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












согласен.

инструмент этот будет только говорить СОСЕДЯМ что некто оставил заявку в УК. но дальше соседей эта информация не уйдет.
Top
kleol
Дата 7.10.2015 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bony @ 7.10.2015 - 09:58)
Кроме сотовых телефонов нашей УК есть еще контакты? И где они находятся?

ООО Управляющая компания города Ярославля
150046 Московский проспект д.153 (2этаж)
Время работы паспортного отдела: вт.,чт. с 16-18.30
Заказ справок 94-71-77
Авар.-ремонт. служба 73-28-28
Бухгалтерия пн.,пт. 10-13 тел. 95-98-50
С октября должны уже быть в офисе в нашем доме
Top
bony
Дата 7.10.2015 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












kleol
спасибо.

Сейчас хотела подключить телевидение и интернет в квартиру. МТС только интернет, а остальные говорят, что нашего дома у них нет....
Вопрос к проживающим в доме: у вас телевидение от какого оператора?
Top
maka9
Дата 7.10.2015 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












bony
Вообще то и тв у мтс быть должно
Top
mis.biobis
Дата 7.10.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, соседи. Вопрос по регулировке тепла в радиаторах. На них должен быть какой- то регулятор ? Если есть возможность пришлите фото как он выглядит. У меня на радиаторе стоит заглушка.
спасибо.
Top
mis.biobis
Дата 7.10.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, соседи. Вопрос по регулировке тепла в радиаторах. На них должен быть какой- то регулятор ? Если есть возможность пришлите фото как он выглядит. У меня на радиаторе стоит заглушка.
спасибо.
Top
mis.biobis
Дата 7.10.2015 - 17:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rj76 @ 3.10.2015 - 15:38)Скажите, кто нибудь еще сталкивался с проблемой подписания и заверения печатью актов осмотра квартиры? У меня знакомый из первого этапа имеет с этим проблемы. Он в акте осмотра указывает недостатки, которые выявляет при приемке квартиры, а представители формы отказываются его подписывать, не говоря о том, чтобы поставить в акте осмотра печать.


На стройке нет уполномоченных лиц подписывать такие Акты. Тем более, ну никак не может печать организации находиться там. Все ваши претензии направляйте официально в адрес застройщика. Самое главное. Нет ни одного собственника, который остался без ответа и без устранения замечаний. Всё исправляем. Хоть и бывают осечки. Работаем над этим. Можете в личку прислать замечания.

Добрый день, Сосед. Написала вам письмо в личку по вопросу замечаний по квартире, но к сожалению ответа не последовало.
При приемке квартиры по акту были замечания по нащельикам на лоджии (вмятины и царапины). Наталья сказала не переживайте , подписывайте акт , все устраним. Прошло уже 3 месяца, а дефект так и не устранили. Можно как то решить этот вопрос? Спасибо
Top
1999
Дата 7.10.2015 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bony @ 7.10.2015 - 16:37)
kleol
спасибо.

Сейчас хотела подключить телевидение и интернет в квартиру. МТС только интернет, а остальные говорят, что нашего дома у них нет....
Вопрос к проживающим в доме: у вас телевидение от какого оператора?

Вчера мтс подключили,ТВ плюс интернет
Top
crazy pet
Дата 7.10.2015 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (1999 @ 7.10.2015 - 09:52)
Вот что такое то,лифт не работает,предупреждений никаких не было,должны были привести остальные вещи (((((опять строители что то делают и слышно как в шахту валятся кирпичи или мусор.это вообще нормально???? Говорят что мы не правильно эксплуатируем их,но при этом их как я думаю заваливают мусором явно не жильцы

В 18-00 лифт включили, зато он стал работать раз в 10 шумнее, чем до отключения. Чего хоть натворили-то?
Top

Опции темы Страницы: (645) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0507 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru