![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (645) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yu2582 |
Дата 7.10.2015 - 09:53
|
||||
Unregistered ![]() |
не очкуйте все хорошо, на то и рассчитано в радиаторах регулятор температуры жарко - поубавил, похолодало прибавил отопление |
||||
|
bony |
Дата 7.10.2015 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
Кроме сотовых телефонов нашей УК есть еще контакты? И где они находятся?
|
|
yuliya7674 |
Дата 7.10.2015 - 11:41
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Сергей, какими должны быть наши действия, чтобы они начали шевелиться? |
||||||||
|
Georgy89 |
Дата 7.10.2015 - 13:03
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 49237 Регистрация: 24.03.2010 - 09:42 ![]() |
Проблема у нас в том, что наши заявки мы не видим от момента возникновения , прохождения решения и до закрытия инцидента.
По этому и говорил про сайт, чтобы там были заявки. Чтобы была статистика обращений и их решений. К примеру, я заходил 1,5 недели назад на первом этаже где застройщик и УК паспортный стол... записали на клочке что хочу (отрегулировать секло пакеты, отрегулировать дверь, отсутствует регулятор на батарее). Вопрос, как я узнаю, что все готово или не готово? Ни кто не звонит ни чего не происходит. Ключи не забирал, все карты у застройщика. Нет отчётности по проблемам их количеству сроки решения и реагирования. Повторяюсь разными словами, но суть понятна - нет инструмента. Это сообщение отредактировал Georgy89 - 7.10.2015 - 13:04 |
serg2905 |
Дата 7.10.2015 - 13:14
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Реальных экономических рычагов заставить нет ни каких. Оставляете заявку по телефону, уточняете ее номер. Если через 1-2 дня ничего не произошло, то пишите заявку на устранение шума в УК, его там регистрируете. Параллельно можно обратиться в Фору, как к лояльной компании, как компании у которой дом на гарантии, или как к компании имеющие отношение к УК. И ждать их доброй воли. На этом варианты оперативно решить проблему закончились. Если УК ничего не делает, то обращаетесь в жилищную инспекцию, на основании несколких таких заявлений есть основания забрать дом из управляющей организации. Процесс не быстрый, растянется на несколько месяцев, а остаться зимой без УК это совсем не хорошо. Все выше описанное касается если это вопрос УК, есть большая вероятность, что за это отвечает эксплуатирующая компания котельной. Что с этой организацией делать и где ее искать не понятно. |
||||||||||
|
serg2905 |
Дата 7.10.2015 - 13:26
|
||
Unregistered ![]() |
Инструмент можно сделать, но кто им будет пользоваться? Большинство УК компаний не пользуются элементарным инструментом которым должны делать по закону, делать открытыми отчеты о расходовании средств. А вы хотите, чтобы они на каждую вашу заявку официально отписывались, когда они до сих пор на клочке бумаги пишут. Все это очень печально, на дворе 21 век, а мы все бумажки носим ![]() |
||
|
Desir |
Дата 7.10.2015 - 15:00
|
Unregistered ![]() |
согласен.
инструмент этот будет только говорить СОСЕДЯМ что некто оставил заявку в УК. но дальше соседей эта информация не уйдет. |
|
kleol |
Дата 7.10.2015 - 15:04
|
||
Unregistered ![]() |
ООО Управляющая компания города Ярославля 150046 Московский проспект д.153 (2этаж) Время работы паспортного отдела: вт.,чт. с 16-18.30 Заказ справок 94-71-77 Авар.-ремонт. служба 73-28-28 Бухгалтерия пн.,пт. 10-13 тел. 95-98-50 С октября должны уже быть в офисе в нашем доме |
||
|
bony |
Дата 7.10.2015 - 15:37
|
Unregistered ![]() |
kleol
спасибо. Сейчас хотела подключить телевидение и интернет в квартиру. МТС только интернет, а остальные говорят, что нашего дома у них нет.... Вопрос к проживающим в доме: у вас телевидение от какого оператора? |
|
maka9 |
Дата 7.10.2015 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
bony
Вообще то и тв у мтс быть должно |
|
mis.biobis |
Дата 7.10.2015 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, соседи. Вопрос по регулировке тепла в радиаторах. На них должен быть какой- то регулятор ? Если есть возможность пришлите фото как он выглядит. У меня на радиаторе стоит заглушка.
спасибо. |
|
mis.biobis |
Дата 7.10.2015 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, соседи. Вопрос по регулировке тепла в радиаторах. На них должен быть какой- то регулятор ? Если есть возможность пришлите фото как он выглядит. У меня на радиаторе стоит заглушка.
спасибо. |
|
mis.biobis |
Дата 7.10.2015 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
Цитата (rj76 @ 3.10.2015 - 15:38)Скажите, кто нибудь еще сталкивался с проблемой подписания и заверения печатью актов осмотра квартиры? У меня знакомый из первого этапа имеет с этим проблемы. Он в акте осмотра указывает недостатки, которые выявляет при приемке квартиры, а представители формы отказываются его подписывать, не говоря о том, чтобы поставить в акте осмотра печать.
На стройке нет уполномоченных лиц подписывать такие Акты. Тем более, ну никак не может печать организации находиться там. Все ваши претензии направляйте официально в адрес застройщика. Самое главное. Нет ни одного собственника, который остался без ответа и без устранения замечаний. Всё исправляем. Хоть и бывают осечки. Работаем над этим. Можете в личку прислать замечания. Добрый день, Сосед. Написала вам письмо в личку по вопросу замечаний по квартире, но к сожалению ответа не последовало. При приемке квартиры по акту были замечания по нащельикам на лоджии (вмятины и царапины). Наталья сказала не переживайте , подписывайте акт , все устраним. Прошло уже 3 месяца, а дефект так и не устранили. Можно как то решить этот вопрос? Спасибо |
|
1999 |
Дата 7.10.2015 - 18:46
|
||
Unregistered ![]() |
Вчера мтс подключили,ТВ плюс интернет |
||
|
crazy pet |
Дата 7.10.2015 - 19:07
|
||
Unregistered ![]() |
В 18-00 лифт включили, зато он стал работать раз в 10 шумнее, чем до отключения. Чего хоть натворили-то? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)