Ярославль


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Центры раннего развития детей (1-3 года), и где же они?:)

шерил
Дата 2.11.2008 - 19:12
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





Эрнстыч
я не могу понять, зачем вы со мной спорите, делаете какие-то выводы, так и не написав НИЧЕГО по теме?
Тема: где в ярославле развивающие центры для детей 1-3 года, и куда вы водите своих детей в таком возрасте.

Неужели еще раз надо повторить??
mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 2.11.2008 - 19:28
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





нашла тему, где перечислены адреса
http://yarportal.ru/topic45410.html?#entry1090485
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masamasa
Дата 2.11.2008 - 22:40
Цитировать сообщение




нежная фиалка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39792
Пользователь №: 4138
Регистрация: 27.07.2005 - 13:30





шерил
Цитата
Эрнстыч
я не могу понять, зачем вы со мной спорите, делаете какие-то выводы, так и не написав НИЧЕГО по теме?

товарищу,по ходу, просто скучно и хочется с кем-нить поговорить wink.gif не обращайте внимания! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sonya77
Дата 2.11.2008 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, зоопарк завтра работает?
Top
шерил
Дата 3.11.2008 - 01:25
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif супер-вопрос! попробуйте туда позвонить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 3.11.2008 - 12:32
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





Ходили сегодня в фастреккидс на пробное занятие. Первое и стойкое впечатление: Хаос smile.gif Педагоги пытаются удержать единую тему занятия, но каждый ребенок занимается своим интересным делом...Мой например из всего предложенного только покатал мячики-колобки, подавил пластилин, покалякал карандашом smile.gif В остальне время он играл в свои, не относящиеся к теме Игры, отказывался наотрез делать что-либо другое и носился как конь smile.gif)) Конечно, многое можно списать на адаптацию - новое место итп, но в целом - какой толк от занятий, если дети не увлечны тем, что предлагает педагог?
Например, была тема "колобок". У меня ребенок Пушкина и Андерсона читает, это ему интересно, а колобок уже давно не в почете. Это конечно не учитывается...Концентрации - ноль )
Скорее всего, не пойдем туда больше, это нам не подходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Селедка_Таня
Дата 4.11.2008 - 01:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Пользователь №: 4293
Регистрация: 18.08.2005 - 10:09





шерил
вообще-то детки такого возраста, адаптироваться могут и месяц и два, а вы хотите результатов от первого занятия. Улыбает) Хотя,конечно,если ваш ребенок в свои неполные 2 года уже читает, зачем вам вообще куда-то ходить?)) Дайте ему Ключевского и Соловьева - пусть самообразовывается)
относительно колобка - детские психологи считают русские народные сказки лучшей литературой для деток до 4-х лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 4.11.2008 - 02:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
шерил
Дата 4.11.2008 - 10:18
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





Селедка_Таня
вот именно что месяц и 2 адаптироваться - меня это не устраивает, поэтому я и решила не водить туда. Почему вы мои слова переворачиваете? Разумеется, он не сам читает, а я читаю. А могли бы 4 года подряд одну и ту же книгу читать? У меня ребенок вобще очень любит книжки, поэтому колобок уже дано надоел, я же написала! В целом, что вы хотели сказать-то?smile.gif

Crystal
ну да, это уж слишком...А с другой стороны - все зависит от ребенка.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 4.11.2008 - 10:19
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





Уточню, что бы мне лично хотелось на занятиях:
О ПЕДАГОГИКЕ МАРИИ МОНТЕССОРИ

Любая новая педагогическая система начинается с особенного взгляда на взаимодействие ребенка и взрослого. В мировой педагогической культуре можно найти множество ярких, необычных подходов к воспитанию. Среди наиболее самобытных - система итальянского педагога и психолога Марии Монтессори.

На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый может не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. М. Монтессори предлагает уже в 2,5-3 года дать ребенку возможность сделать многое самому.

Ребенок ощущает потребность в порядке, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия, в которых порядок прост и естественен. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также деревянные штанги и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки, положи их в беспорядке, могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько, потому что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям.

Учитель не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы. Он предлагает ребенку принять только одно четкое правило: "Взял, поработал, положи на место". Но чтобы работа приносила пользу, учитель дает малышу короткий (2-3 минуты) урок. На нем взрослый показывает, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес.

Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по-другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием.

Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. М. Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть периоды, когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам.

Так от 0 до 6 лет в несколько этапов проходит развитие речи, а до 5,5 сенсорное развитие. В среднем с 2,5 до 6 лет у малыша возникают и закрепляются социальные навыки. В это время дети легко воспринимают формы вежливого или грубого поведения, которые становятся нормами их жизни. И, конечно, нельзя не сказать о коротком (от 0 до 3 лет) периоде восприятия порядка. Он фактически определяет отношения малыша с миром, потому что касается не только порядка в окружающей среде, но и во времени, а так же во взаимодействиях со взрослыми.

Монтессори призывает нас не ускорять развитие детей, но и не упустить момент и вовремя предложить нужный материал, который поможет ребенку освоить то, что ему интересно. А Монтессори материал - это не простые предметы, а отобранные в результате внимательного наблюдения за тем, что и как помогает детям в развитии. Большинство из них собраны в серии и рассчитаны на то, что малыш сможет их потрогать, ощупать рукой, увидеть или услышать различия. Так до известного только ему предела он может развивать все свои чувства. Это знание он может применить даже осваивая буквы и цифры, которые сделаны из шершавой бумаги наклеенной на дощечки. Обводя их пишущими пальчиками, ребенок запоминает не только саму букву или цифру, но и как ее писать.

Удивительно, но при свободной и спокойной работе у ребенка возникает внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Оказывается, чтобы ребенок что-то изучал (образовывался), его не надо наказывать или поощрять, нужно только вовремя подкидывать "уголек" в топку его ума, а еще лучше показать, как и где этот уголек находить.

Главная задача взрослого - помочь детям научиться сосредотачиваться на интересной для них работе. В этом сложном деле учитель проходит через три этапа. Первый - подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Второй - разрушение той деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким, беспокойным и несносным и вместе с тем без устали помогает малышу найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перераспределяется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности, направленной на развитие. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и его работы.

Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори.

Мария заметила, что дети учат других детей лучше, чем взрослые, да и в нашей взрослой жизни мы общаемся и с теми, кто старше нас и с теми, кто младше. Используя это наблюдение, Мария наполнила свои классы детьми разных возрастов.

Напоследок хочется привести цитату из высказывания Махатмы Ганди: "Вернемся к школе уважаемой мадам Монтессори. Самое важное то, что дети не чувствуют тяжести учения, так как они учатся всему играя. Во-вторых, цель состоит в том, чтобы развить все органы и чувства ребенка. Очень мало места отводится простому заучиванию".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 4.11.2008 - 10:21
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





Вот например пособия которые используются на таких занятиях:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 4.11.2008 - 10:23
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





По-моему, все легко и просто и никакой гениальности не требуется.
Кое у кого тут возник вопрос: а что мне мешает дома заниматься?
1. я хочу чтобы занятия проводил профессиональный педагог
2. меня привлекает, что детишки вместе занимаются, учатся общаться

Это сообщение отредактировал шерил - 4.11.2008 - 10:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
айрин
Дата 4.11.2008 - 12:01
Цитировать сообщение




enfant terrible
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23093
Пользователь №: 31702
Регистрация: 29.06.2008 - 14:43





шерил
у монтессори очередь уже на три года вперед((((
Моему Данилке 1 год 10 мес
Занимается с няней: читают, рисуют, знает уже почти все буквы.
Думаю в ШРР отдать не раньше 3 лет - слишком активный и неусидчивый пока
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masamasa
Дата 4.11.2008 - 21:09
Цитировать сообщение




нежная фиалка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39792
Пользователь №: 4138
Регистрация: 27.07.2005 - 13:30





шерил
может адаптируется? попробуйте еще раз сходить!
а насчет Колобка, я согласна, каждому свое, нравится ему Пушкин, не за чем тогда Колобками пичкать.Хотя все зависит от контекста,если занятие правильно построено,то и Колобок пойдет на ура,т.ч. просто пробуйте еще раз,наверно деть не понял,куда его привели и что от него хотят smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 5.11.2008 - 01:01
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





masamasa
ну да я с мамой посоветовалась на мне сказала что для первого занятия и его возраста это нормально)
но все равно туда не поведу, там 800 р за занятие (((
айрин
где такая очередь? туда куда я звонила меня сразу пригласили smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru