![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| jonny23 |
Дата 1.11.2008 - 12:57
|
|
Уважаемые ярославцы. В связи с тем, что Ярославль, на данный момент- большой современный город, считаю необходимым, организацию системы "беспробочного транспорта", особенно при нашем качестве и колличестве дорог. Под "беспробочным" понимается скоростной транспорт типа "метрополитен" различной проектировки (с подземными линиями, с наземными и эстакадными линиями, модернизация трамвайного сообщения и.т.д). Выскажите ваше мнение.
|
|
|
|
| Ворчун |
Дата 1.11.2008 - 13:09
|
|
Ну, если он зимой будет нормально работать и с эстакады не свалится, то да.
|
|
| mysery |
Дата 1.11.2008 - 17:21
|
|
опросы продолжаются. маркетологам прЕвеД.
|
|
|
|
| shurka |
Дата 1.11.2008 - 17:32
|
|
где вариант ответа - нафиг этот транспорт городу нужен?
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 1.11.2008 - 18:20
|
|
Проголосовал "Не стоит", т.к. обычный-то трамвай изгоняют из города, а вы предлагаете эстакадное "лёгкое" метро. И куда эти эстакады в центре пихать?
ИМХО, проще и дешевле сократить пробкообразующие маршрутки с увеличением выпуска и оптимизацией маршрутов обычного ОТ (автобусы, троллейбусы, трамваи), а не городить неизвестно что. В Москве, НЯЗ, с "лёгким" метро несколько лет мучались, доводя его до кондиции. Это сообщение отредактировал Макс И - 1.11.2008 - 18:44 |
|
| sky |
Дата 1.11.2008 - 19:51
|
|
согласен с Макс И к предложенному еще добавлю - убрать с дорог всю рухлядь (гнилые,ржавые авто времен ссср)
P.S. У меня лично никакого авто вообще нет. Это сообщение отредактировал sky - 1.11.2008 - 19:53 |
|
|
|
| Александр М. |
Дата 1.11.2008 - 20:42
|
|
Проголосуйте за вариант: 4. не стоИт. |
||
|
|
| Red Bull |
Дата 1.11.2008 - 21:00
|
|
Стоит, и объясню почему.
Ярославль большой городс низкоразвитым транспортным сообщение. Например из фрунзенского и той части красноперекопского района, которая не сам перекоп (нефтяга) проезд в центр осуществляется по 1 магистрали (московский проспект - дамба- мост). можно по толбухинскому скажете вы, но до толбухинского с московского надо еще добраться через ямскую - наумова. то что на московском затор уже никого не удивляет. а стоит случится аварии на мосту, так движение просто замирает. так что лучше делать крюк до тобухинского комсомольского. другой район - брагино. пробки там особо не заметны, там есть другая проблема, сесть на любой от в час пик. мааршрутки - троллейбусы - автобусы забиты до отказа. а трамвай, в ярославле нет трамвая, в ярославле трамвайная порнография. этот (сейчас хотя бы новый, а раньше ржавый) кусок елеза ползущий с черепашьей скоростью неведомо куда. да в центре еще и с диким грохотом. Городу нужен современный скоростной транспорт. и неважно будет он наземным, подземным (хотя бы в центре) или прото будет идти рядом с дорогой. но это будет тот транспорт, который может реально перевозить людей из одной части города в другую, минуя пробки заторы. прибавление троллейбусов на маршруты типа 8 и 9 это не выход, они еще больше будут затруднять движение, так как очень неповоротливы и в случие чего не в состоянии объехать ни пробку ни затор. Это сообщение отредактировал Red Bull - 1.11.2008 - 21:03 |
|
|
|
| sky |
Дата 1.11.2008 - 21:18
|
|
Как вариант можно бы - метро,но это огромные затраты и как показывает практика ,это возможно в городах- миллионниках. Так что пока ждем ......
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 1.11.2008 - 22:11
|
|
Вот вы говорите "Давайте построим лёгкое метро". А ведь по сути это что-то среднее между трамваем и метро. У нас в городе за трампутями-то ухаживать нормально не умеют. Вот и представьте, во что превратится это метро лет эдак через десять после постройки. Не проще ли сделать выделенку обычного трамвая по ж/д технологиям (это вполне реально, пример - Ст.Оскол) на тот же Сокол? Эта линия ведь была заложена в ГенПлане.
PS: В Ярослалве пока нет потоков для полноценного метро. А пускать двухвагонные составы - по-моему, это просто кощунство. Трамвай-тройник гораздо дешевле, а по вместимости почти то же самое. (2*300~3*200). Да и подземные воды из центра никуда не делись. Это сообщение отредактировал Макс И - 1.11.2008 - 22:14 |
|
| shurka |
Дата 2.11.2008 - 14:01
|
|
в волгограде есть метро. вернее это просто травмай, который в один момент в самом центре города, на 4 или 5 станций убегает под землю. а так по всей длине, он отделен забором от проезжей части (дорога на гэс и в волжский) и когда там случаются пробки, а они случаются каждый день, трамвайчик спокойно и мирно везет своих пассажиров.
|
|
|
|
| Ярославцы за трамвай |
Дата 2.11.2008 - 16:05
|
|
проблема в том, что, когда "хозяйственники" из ярославской мэрии просили подарок в Минтрансе
|
|
|
|
| VERF |
Дата 2.11.2008 - 16:29
|
|
|
Ярославцы за трамвай
Это что??? |
||
| Аврорушка |
Дата 3.11.2008 - 00:35
|
|
Я-за! Нет у нас никакого скоростного транспорта, кроме такси. А надо!
|
|
| где я? |
Дата 3.11.2008 - 23:11
|
|
Я только за!
|
|
|
|
Страницы:
(23) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.