Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
POJIJIEP |
Дата 31.10.2008 - 10:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
ну во первых в этой тебе обсуждается не стационарный телефон. А во вторых где там написано, что услуги не предоставлялись?
Это сообщение отредактировал POJIJIEP - 31.10.2008 - 10:39 |
Ангел во плоти |
Дата 31.10.2008 - 10:44
|
||
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
POJIJIEP
Ответ на Ваш вопрос! |
||
POJIJIEP |
Дата 31.10.2008 - 10:46
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
ну да, мой небольшой косяк, не уточнил |
||||
Nemi |
Дата 31.10.2008 - 11:21
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Я!!! Я ни раз слышала о косяках со стационарным телефоном от ЦТК!!! Раньше у нас периодически такая шляпа случалась. Звонишь кому-нибудь, а там параллельно еще кто-то разговаривает и получается эдакая конференц-связь!!! Ну это так-то давненько случалось. А из недавних тоже могу припомнить! Где-то полгода назад у родителей вырубили телефон! Просто тупо вырубили и всё! Я позвонила 069, обещали разобраться! Прошел день, телефон не работает! Опять звоню, опять обещают отправить монтера! Нифига! Третий день - ни монтера, ни связи! Звоню, а барышня говорит "Ведуться профилактические работы". Вот почему гребаный ЦТК опять никого не известил??? Ни объявы, ничего!!! Почему первые дни ничего не говорили про профилактические работы??? Ладно родители, у них сотовые телефоны есть, они с работы могут узвониться куда им надо, но с ними живет бабушка!!! Старушке уже за 80, иногда ей требуется вызвать скорую. Какая паника у нее началась, когда выяснилось, что телефон не работает!!!
Ну и почему кто-то должен платить им авансом за то, что потом выяснится,что у них там всякие профилактики и другая фигня как обычно!!! |
ardat |
Дата 31.10.2008 - 11:37
|
Unregistered |
POJIJIEP
проблема не столько в суммах платежей, сколько нарушении некоторых пунктов Правил, что все вместе и усугубляет ситуацию |
|
POJIJIEP |
Дата 31.10.2008 - 11:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
ну ладно ладно, уговорили... 1:0 в вашу пользу..
Так то мне ваще пох на дом тел. У меня дома отрубили за неуплату недавно и щас вот думаю стоит ли его обратно включать. Языком трепать ниочём я не люблю, а по делу и мобилы хватает позвонить. Слава богу что АДСЛ даж при откключённом телефоне работает. |
_Andrew_ |
Дата 31.10.2008 - 11:54
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56426 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
может и перестать.. со временем |
||
POJIJIEP |
Дата 31.10.2008 - 12:10
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
поживём - увидим! )) Впринципе оно им надо, от инета абонентов платящих отрубать? А фактически АДСЛ может работать и без телефонного номера, правда не знаю как это в ЦТК реализовано... |
||||
OlegL |
Дата 13.11.2008 - 16:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
какого хуя какие то 130 р каждый месяц плюсом к 300 идут. платим вовремя
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)