![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 14.10.2013 - 06:17
|
||
Unregistered ![]() |
При любом бюджете, один из первых советов это увеличить его тысяч на сто и вот тогда уж... ![]() |
||
|
МНБ |
Дата 14.10.2013 - 19:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Зачем нужно кому то показывать машину, стоимостью в 20% от первоначальной. За эти деньги любой вариант будет ведро. |
||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 14.10.2013 - 19:46
|
Unregistered ![]() |
яртюнинг
|
|
Voyadger |
Дата 14.10.2013 - 21:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1817 Пользователь №: 29871 Регистрация: 24.03.2008 - 15:38 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
![]() |
rer |
Дата 14.10.2013 - 22:33
|
Unregistered ![]() |
Могу себя предложить, как-никак только 13-й Сервант мне подошел пока 1,5 года подходящий экземпляр подбирал- стадо собак переел.
Бесплатно. Буду рад, если в нашем клубе прибудет. Знаю почти все особенности и тонкости, что можно и даже что не надо ![]() Возрастные и чисто врожденные болячки. Помогу с подбором правильных запчастей и всех жиж, есть спец. инструмент и сервисная документация, в том числе уникальная, которой нет в мурзилках, включая полное описание ошибок, все схемы и кинематика. Научу, как отличить живой агрегат от с виду здорового, но по состоянию- зомби. Покажу, как считать историю ошибок ЭБУ без сканера, идентифицировать сообщения и проверить реальный пробег. Что ж поделать, моя это машина по сути и похоже еще надолго. P/S/ Для начала сюда, если амикаранец или канадка. Если после изучения записей не отбило желание продолжать проверку, то звоните, договоримся о встрече, закатим на подъемник. Можете предварительно и сами оценить. Методика известная Одно могу сказать точно на 99%- эти машины никто не продает в приличном состоянии. Если только за деньги, явно выше границы разумного. Их либо бъют до состояния утиля, либо докатывают до смерти, шаманят и скидывают. А новые (четвертые-пятые владельцы) снова восстанавливают. Ориентировочно- -ухоженные или клубные 380-390тыс, -убитые 260 -320, -грамотно восстановленные 320-380 за 98-2000г RD1 или 2. Автомат и механика в цене равны, а чистый монопривод (особенность Серванта) даже может быть подороже, т.к. кардан -это беда сервантов. И в Яре живых немного. Шансов найти ни с первой ни с 10 попытки нет. Брат ищет себе сервант полгода- ноль результат. Все, что осмотрели- одна рухлядь. См. личку. Это сообщение отредактировал rer - 15.10.2013 - 01:07 |
|
Ворчун |
Дата 15.10.2013 - 08:44
|
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
rer
Спасибо! Пока еще не остановился ни на каком конкретном варианте и ВИНа еще не знаю. Но зато теперь знаю, к кому обращаться за помощью! ![]() |
rer |
Дата 15.10.2013 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
Еще есть тема по прулям.
На Востоке леворульки экзотика, только прули. И их много. И реально живые аппараты можно взять на 3 тыс $ дешевле, если пруль не напрягает. А за те же 380 т.р. можно попытаться выбрать и 2-е поколение. В хонда-клубе пообщайтесь с восточными сервантоводами. Есть отличие от европеек, эмираток и американок в качестве, особенно по трансформации салона. Это сообщение отредактировал rer - 15.10.2013 - 09:17 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)