Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Типичные ошибки "новичков", Тройка цитат для самых "умных"

pilot709
Дата 16.10.2013 - 22:05
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30625
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Soho76 @ 16.10.2013 - 20:21)
Цитата (OZherdev @ 16.10.2013 - 20:01)
А едь он на 10-15 км/ч быстрее - обстоятельства бы "стеклись".

А если бы он ехал на 50-60 км/ч быстрее то успел бы проехать раньше чем бухой упал cool.gif

Прям Жостко плюсую! Тоже самое хотел написать biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 17.10.2013 - 05:58
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Ага. Пьяный бы вообще не пострадал. "Лётчики" выпилились бы еще при заезде на мост.
Летайте "зубилами" АвтоТАЗа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Командир батареи
Дата 20.10.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Резкий старт, блин...
Хорошо, хоть не написали, что под жёлтый.


А я-то думаю, что за неведомая херня? Оказывается вон оно что ... признаки мастерства ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
МНБ
Дата 20.10.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Командир батареи @ 20.10.2013 - 16:22)
Цитата
Резкий старт, блин...
Хорошо, хоть не написали, что под жёлтый.


А я-то думаю, что за неведомая херня? Оказывается вон оно что ... признаки мастерства ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не, признак мастерства - это тупить на светофоре секунд 10 после того как включился зеленый.

Это сообщение отредактировал MNB - 20.10.2013 - 15:26
Top
Командир батареи
Дата 20.10.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Не, признак мастерства - это тупить на светофоре секунд 10 после того как включился зеленый.

Одно другому не мешает.
Top
gdvadm
Дата 20.10.2013 - 18:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Не, признак мастерства - это тупить на светофоре секунд 10 после того как включился зеленый.


можно потупить 10 сек и спокойно проехать перекресток, а можно рвануть на мигнувший красный, встретится на перекрестке с другим таким же торопыгой и хорошо еще потом только полдня потратишь ожидая гайцов, а при неудачном раскладе и на тот свет можно отправится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 20.10.2013 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Нефиг тупить, многие передачу что ли заранее не могут ткнуть, загорается зеленый, начинают включаться и очень не спеша трогаться, как будто одни.
Top
OZherdev
Дата 20.10.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Misha_626
Не надо "передачу заранее ткнуть". При ударе "в зад" обеспечена кратковременноа потеря сознания, ноги слетают спедалей и вы выезжаете на перекрёсток.
"тормоз" давить надо на "красный". Передачу переключать на "желтый". Трогаться - на "зелёный".
"Желтый" - это запрещающий свет. И никаких "приготовтесь". Начинать движение на желтый - нельзя.
Я бы еще добавил, что на "бледно-зелёный" нельзя, особенно зимой. Но это уже каждый сам себе в ПДД дописывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 20.10.2013 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 20.10.2013 - 20:35)
Misha_626
Не надо "передачу заранее ткнуть". При ударе "в зад"  обеспечена кратковременноа потеря сознания, ноги слетают спедалей и вы выезжаете на перекрёсток.
"тормоз" давить надо на "красный". Передачу переключать на "желтый". Трогаться - на "зелёный".
"Желтый" - это запрещающий свет. И никаких "приготовтесь". Начинать движение на желтый - нельзя.
Я бы еще добавил, что на "бледно-зелёный" нельзя, особенно зимой. Но это уже каждый сам себе в ПДД дописывает.

Вот стояние с нажатым тормозом на светофоре, когда уже включился зеленый быстрее приведет к ДТП, чем стояние на красный с заранее "воткнутой" передачей. А людям, у кого на машина с автоматической коробкой, может на "нейтраль" посоветуешь переключать?

Это сообщение отредактировал MNB - 20.10.2013 - 20:14
Top
Shooltz
Дата 20.10.2013 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 20.10.2013 - 20:35)
Misha_626
Не надо "передачу заранее ткнуть". При ударе "в зад" обеспечена кратковременноа потеря сознания, ноги слетают спедалей и вы выезжаете на перекрёсток.
"тормоз" давить надо на "красный". Передачу переключать на "желтый". Трогаться - на "зелёный".
"Желтый" - это запрещающий свет. И никаких "приготовтесь". Начинать движение на желтый - нельзя.
Я бы еще добавил, что на "бледно-зелёный" нельзя, особенно зимой. Но это уже каждый сам себе в ПДД дописывает.

плюс много

Top
Misha_626
Дата 20.10.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 20.10.2013 - 19:35)
Misha_626
Не надо "передачу заранее ткнуть". При ударе "в зад" обеспечена кратковременноа потеря сознания, ноги слетают спедалей и вы выезжаете на перекрёсток.
"тормоз" давить надо на "красный". Передачу переключать на "желтый". Трогаться - на "зелёный".
"Желтый" - это запрещающий свет. И никаких "приготовтесь". Начинать движение на желтый - нельзя.
Я бы еще добавил, что на "бледно-зелёный" нельзя, особенно зимой. Но это уже каждый сам себе в ПДД дописывает.

Бывает и на зеленый ехать не всегда можно и безопасно, ну я не про это совсем. А про, что при включении зеленого сигнала, надо оперативненько тронуться, а не ковырять в носу и ехать так, как будто на прогулке. Вот и получается, что из-за тормозов проезжает всего несколько машин.
Top
Барсов
Дата 20.10.2013 - 21:45
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (Soho76 @ 12.10.2013 - 14:41)
Дело в том, что в условиях городского движения, безопасная скорость всегда будет скорость потока. "Новичок" ее набирать боится и все время держит перед собой большую дистанцию, потому что боится не успеть затормозить.

Чем плоха дистанция, даже если она кажется большой?

Когда я пересдавал на права в одном северном штате США, я узнал что безопасная дистанция между автомобилями -- "3 секунды". То есть ты должен оказаться в точке, занимаемой впереди идущей машиной, не ранее, чем через три секунды. В штатах поюжнее эта дистанция сокращена до двух секунд.

Даже если мы будем придерживаться двухсекундного правила, получается 50 м на скорости 90 км/ч.

Когда я учился на категорию D, инструктор рассказал нашей группе другой способ вычисления оптимальной дистанции: скорость автомобиля делишь на 2 и подставляешь метры вместо км/ч.

При скорости 90 км/ч безопасная дистанция равна 45 м.

Как видите, американский и российский способ вычисления безопасной дистанции почти полностью совпадают.

Если цифры кажутся слишком абстрактными, приведу другой пример: максимальная разрешенная длинна автопоезда в РФ -- без малого 19 м, то есть за длинной фурой на трассе по идее надо бы держать дистанцию в 2,5 ее длинны.

Я не призываю следовать этому правилу всегда (особенно на МКАДе или ТТК), однако нужно помнить, что хорошая разумная дистанция (метров 20-25) ни к чему плохому не приведет при условии сохранения средней скорости потока.

P.S. Часто водители боятся, что между ними и впереди идущими машинами может вклиниться шашист и тэйлгейтят впереди едущих. В появлении шашиста нет ничего страшного, в конце концов можно снова немного увеличить дистанцию метра на 4. Хуже будет въехать в чужой багажник при резком торможении или если шашист будет пытаться влезть в узкую щель между вашим и чужим бамперами.
PM
Top
Барсов
Дата 20.10.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (OZherdev @ 20.10.2013 - 19:35)
Misha_626
Не надо "передачу заранее ткнуть". При ударе "в зад" обеспечена кратковременноа потеря сознания, ноги слетают спедалей и вы выезжаете на перекрёсток.
"тормоз" давить надо на "красный". Передачу переключать на "желтый". Трогаться - на "зелёный".
"Желтый" - это запрещающий свет. И никаких "приготовтесь". Начинать движение на желтый - нельзя.
Я бы еще добавил, что на "бледно-зелёный" нельзя, особенно зимой. Но это уже каждый сам себе в ПДД дописывает.

Не обеспечена, зависит от ситуации.

При ударе в зад с вывернутыми в сторону встречки колесами и включенной первой никакого сознания я не терял, просто не отпускал тормоз, вот и все. Сила удара была такая, что мой фаркоп прошил "семерке" радиатор, а багажник подогнул капот домиком.

Но совет очень правильный.
PM
Top
vasna
Дата 20.10.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42303
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Признаки неадеквата на дороге тоже стоит вынести на обсуждение общественности ЯП:
прижимается сзади
едет под красный
дергается в потоке вправо-влево для маневра
превышает скоростной режим
едет по сплошной
перед поворотом на полкорпуса заезжает за пересечение с проезжей частью
не включает поворотники перед маневром
не выключает дальний свет

Это сообщение отредактировал vasna - 20.10.2013 - 22:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 20.10.2013 - 22:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 20.10.2013 - 23:14)
Признаки неадеквата на дороге тоже стоит вынести на обсуждение общественности ЯП:
прижимается сзади
едет под красный
дергается в потоке вправо-влево для маневра
превышает скоростной режим
едет по сплошной
перед поворотом на полкорпуса заезжает за пересечение с проезжей частью
не включает повотники перед маневром
не выключает дальний свет

почти все это нарушения ПДД, а не признаки неадеквата.

недавно видел водительницу матиза с "ксеноном", освещающим небо, едущую 40 км/ч в крайней левой полосе (при наличии трех и небольшом трафике) и при этом с телефоном у уха.

Это сообщение отредактировал MNB - 20.10.2013 - 22:35
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0143 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru