Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nameless |
Дата 29.10.2008 - 13:11
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
В субботу первый зам-пред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту.
На пути подержанных иномарок в Россию могут возникнуть новые барьеры. Депутаты Госдумы хотят запретить ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия российским нормам безопасности. Об этом сообщают «Ведомости». В субботу первый зам-пред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ (имеется у «Ведомостей») предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины. Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев. Комментарии Морозова получить не удалось. А Гончар сказал «Ведомостям», что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат. Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 подержанных автомобилей в год, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Большая часть из них продается на Дальнем Востоке. Закон поможет производителям бюджетных автомобилей, с которыми конкурируют по цене привезенные в Россию подержанные иномарки, говорит Бончев. Сейчас в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий требованию по токсичности выбросов «Евро-3», говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Впрочем, даже если поправки Морозова — Гончара и будут приняты, ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей, отмечает он. Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался. Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения. Представитель Минпромэнерго отметил, что в его ведомстве «осторожно» относятся к этому вопросу. Производители давно ждут принятия такого закона. Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, говорит представитель «Соллерс», это вопрос равных условий доступа на рынок всех участников. За принятие такого закона выступает и «Автофрамос», отмечает представитель компании Оксана Назарова. На фоне этой новости абсолютно по-новому выглядит сообщение о том, что режим промышленной сборки автокомпонентов в РФ будет действовать без ограничений по срокам действия. Скажи НЕТ произволу властей! Оставь свой голос на Источник: Drom.ru Постоянная ссылка на новость: |
Nameless |
Дата 29.10.2008 - 13:12
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Не весна вроде, чё с психами происходит???
|
DArkZ |
Дата 29.10.2008 - 13:18
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
других то проблем у нас нет..
|
почетный понятой |
Дата 29.10.2008 - 13:34
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
жигули уберут?
|
DArkZ |
Дата 29.10.2008 - 13:38
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
нет конечно это говно не ввозят, а здесь собирают. они еще и льготы получат какие-нибудь |
||
outsayder |
Дата 29.10.2008 - 13:40
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
я тем сомневаюсь что ТАЗик уместится в эти сдандарты.... |
||
VIPer |
Дата 29.10.2008 - 17:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Прикольно придумали. И какую формулировку то выбрали: "только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту". Конечно, в Европе или в других странах стандартны безопасности другие по сравнению с нами, ниже наверно )
|
ромб |
Дата 29.10.2008 - 18:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
Прикол - выходит Жигули - эталон национальных стандартов безопасности!? Эй! кто там на Мицу или Ауди - срочно выкидывайте подушки безоасности и разные преднатяжители с Абэсами, а то в нормы не уложитесь! |
||
DArkZ |
Дата 29.10.2008 - 19:28
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
VIPer
дак ничо нового. у нас же по жизни так - не можем выпускать нормальные машины - придумаем свои собственные стандарты. интересно, а аналог EuroNCAP у нас есть? |
madcat |
Дата 29.10.2008 - 19:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
пля писец судя по отечественному автопрому стандарт безопасности у нас один - при более менее серьезном столкновении все пассажиры отечественного авто должны мгновенно погибнуть чобы потом не мучались
|
Nameless |
Дата 14.11.2008 - 18:12
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Высший Арбитражный Суд разочаровал зарвавшиеся иностранные корпорации. Будет ли продолжен свободный импорт автомобилей?
Коллегия судей Высшего арбитражного суда выступила в защиту компаний, занимающихся параллельным импортом автомобилей. 31 октября Коллегия ВАС рекомендовала Президиуму ВАС пересмотреть дело о конфискованном таможней автомобиле Porsche Cayenne S, который был ввезен в Россию без согласия производителя (подробнее о сути дела). Судьи полагают, что конфисковывать можно только контрафактные товары (в общепринятом значении слова «контрафакт»), а в дела о параллельном импорте фирменных товаров таможня вмешиваться не должна. Porsche Cayenne S в Россию в конце прошлого года ввозило ООО «Генезис», официальным дилером Porsche эта компания не является. По заявлению о нарушении права на товарный знак Центральная акцизная таможня обратилась в арбитражный суд Москвы. К процессу присоединилось OOO «Порше Руcсланд», обладающее правом на использование товарных знаков Porsche и Cayenne на территории РФ от лица германской Porsche AG. Суд вынес решение конфисковать автомобиль. 12 мая решение о конфискации поддержал Девятый арбитражный апелляционный суд. «Генезис» подал жалобу в ВАС, и теперь коллегия судей предлагает президиуму ВАС, который примет окончательное решение, пересмотреть дело в пользу компании (подробно ознакомиться с определением ВАС). Коллегия судей ВАС в определении делает вывод о том, что публичные интересы нарушает только оборот контрафактных товаров, и только такое нарушение должно влечь за собой конфискацию. А в отношении оригинальных товаров, ввозимых без разрешения владельца прав на товарный знак, конфискация как мера применяться не должна. Владельцы прав на товарный знак могут, по мнению Коллегии, защищать свои права «гражданско-правовыми средствами», проще говоря, путем самостоятельной подачи исков без помощи административных органов. Это значит, что усилия проекта «Монополизму — нет» не напрасны. Общими усилиями мы сможем переломить ситуацию, и здравый смысл возобладает. Теперь нужно определение суда и изменения в Гражданском кодексе, в которых бы явно говорилось, что законно купленный за границей фирменный товар не может быть приравнен к контрафакту при его ввозе в Россию. Источник: Drom.ru Постоянная ссылка на новость: Это сообщение отредактировал Nameless - 14.11.2008 - 18:13 |
Похабыч |
Дата 14.11.2008 - 18:21
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
НАЦИОНАЛИСТЫ закон придумали. с национальным подтекстом.
национальные стандарты безопасности. |
Похабыч |
Дата 14.11.2008 - 18:27
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
нессыте ребяты...скоро они объявят доллары ввозимые в страну без сертификата соответствия и согласия ФРС USA (сюда же наверное включат и электронные деньги) контрафактными и начнут их конфисковывать.
|
Nameless |
Дата 25.11.2008 - 10:41
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Суд удовлетворил личные нужды на ввоз вещей из-за границы
Физические лица и компании все же смогут ввозить в Россию приобретенные за рубежом фирменные вещи для собственных нужд без специального разрешения владельцев товарных знаков. Высший арбитражный суд (ВАС) существенно переработал проект постановления пленумов ВАС и Верховного суда РФ, который изначально фактически вводил запрет даже на обычный шопинг. Однако это не будет касаться товаров, ввозимых для перепродажи. Эксперты отмечают, что четких критериев, по которым таможенники различают товары для личного и коммерческого использования, до сих пор не выработано. Как стало известно "Ъ", проект совместного постановления пленумов Верховного суда РФ и ВАС, посвященного четвертой части Гражданского кодекса об исключительных правах, будет публично обсуждаться в президиуме ВАС 15 января 2009 года. Последняя редакция проекта, выносимого на заседание президиума (текст имеется в распоряжении "Ъ"), существенно отличается от первоначальной (см. "Ъ" от 19 сентября). Серьезной переработке подверглись, в частности, разъяснения положений о ввозе в Россию товаров, маркированных товарными знаками, без специального разрешения владельцев прав на эти знаки. Первоначально проект предлагал считать нарушением любой ввоз фирменного товара, который физическое либо юридическое лицо законно приобрело за рубежом, но не получило специального разрешения на ввоз этого товара в Россию. За это грозила бы конфискация товара, предусмотренная ст.14.10 кодекса об административных правонарушениях ("Незаконное использование товарного знака"). Сейчас в проекте проводится различие между ввозом фирменных вещей для собственных нужд и ввозом товаров для коммерческого использования. Ввозить вещи для себя смогут как физические лица, так и компании, никаких специальных разрешений владельцев товарных знаков это не потребует. "Мы развиваем сложившуюся практику, когда ввоз оригинальных вещей для личного использования не является нарушением, а несанкционированный импорт товаров для коммерческого использования — является",— объяснил советник управления анализа и обобщения судебной практики ВАС Владимир Корнеев, член рабочей группы по подготовке проекта постановления. Однако проблема в том, что цели ввоза товаров таможенники могут оценить по-разному, приняв, например, два-три мобильных телефона за коммерческую партию. "Критерии, по которым определяется личное либо коммерческое использование, нигде не указаны. Поэтому таможенные органы руководствуются собственным усмотрением, что существенно затрудняет установление истины",— констатирует советник юридической фирмы "Городисский и партнеры" Владимир Мещеряков. Владимир Корнеев подчеркивает, что проект постановления "дает разъяснения только для судов, которые будут оценивать ввоз товаров исходя из фактических обстоятельств дела". Адвокат юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков полагает, что придумать универсальный критерий скорее всего вообще невозможно. "У компаний всегда существовала проблема доказать таможенникам, что товар, даже в единственном числе, ввозится для собственных нужд",— говорит господин Усков. В арбитражных судах рассматривается сейчас целый ряд дел о конфискации автомобилей, ввозимых в Россию без разрешения владельцев товарных знаков. Таможенники задержали автомобили, ввозимые компаниями и предпринимателями в единственном экземпляре, якобы для собственных нужд. Наиболее громкое дело о конфискации подержанного Porsche Cayenne S передано в президиум ВАС для пересмотра (см. "Ъ" от 12 ноября), после чего суд в Санкт-Петербурге отложил рассмотрение похожего дела о конфискации автомобиля BMW. Проблем параллельных импортеров проект постановления не решает, считает представитель ООО "Автологистика" (ввозила запчасти для автомобилей Honda и Nissan) в суде Анатолий Семенов. Владимир Корнеев с этим согласен: "Дать иное толкование закона, которое, например, допускало бы параллельный импорт, сейчас невозможно, поскольку для этого необходимо изменить сам закон. Возможно, по мере развития международной торговли такое решение будет принято". Ольга Ъ-Плешанова; Владислав Ъ-Литовченко, Санкт-Петербург Газета «Коммерсантъ» № 214(4031) от 25.11.2008 Постоянная ссылка на новость: |
powder |
Дата 25.11.2008 - 11:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
т.е. это значит, что покупая пойло в зоне беспошлинной торговли, так сказать для собственных нужд, я не имею права ввезти его на территорию РФ, без согласования с производителем? бред.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)