![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alex89 |
Дата 22.10.2013 - 07:59
|
Unregistered ![]() |
После осмотра нескольких подходящих автомобилей, желание брать авто c пробегом уменьшилось. Пришла мысль посмотреть хоть и В класс, но новую
![]() Проехался по салонам, настроение не подняли... Солярисы за 600-650 все с допами ![]() Рио хоть в наличии есть, без допов и простые комплектации, имхо за такие "поделки" 500 тыс. красная цена, но ничего там не будет кроме АС. 301/СЭлиссе - адекватный ценник, но мотор 1.2, с более мощным мотором ценник неадекватен. В Рено даже не заезжал)) Поло в целом неплох, но цена... Самым адекватным предложение оказался Aveo, помню в 11-12 году он не сильно удачно зашел на рынок, был явный промах в цене и комплектациях. Сейчас приятно удивили, неплохие скидки (единственные кто скидки делает в этом сегменте) За 491 тыс. будет нормальный мотор от Astra J 115 л.с., коробка вроде тоже от нее. Платформа глобальная Gamma 2, на ней же будет новая Corsa. По сравнению с вышеуказанными поповозками сделанными для развивающихся стран. Комплектация отличная за эти деньги, все свеклоподъемники, аудиосистема c aux и usb, управления на руле, bluetooth и пр. На фоне пустого Рио за эти деньги просто супер предложение. Загорелся, прокатился 1.6 AT- едет лучше чем Cruze их тестовый 1.8 АТ. По салону кстати не сильно меньше круза) В общем пришел к классическому вопросу: добавить 100 тыс и взять бюджетку или всё таки С класс, но с пробегом? Это сообщение отредактировал Alex89 - 22.10.2013 - 07:59 |
|
-klim- |
Дата 22.10.2013 - 09:14
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
ищите.... прокатитесь в мск там выбор есть |
||||
Pulser |
Дата 22.10.2013 - 09:16
|
Unregistered ![]() |
Alex89
у нового Авео задняя подвеска гумно,и с пробегом застучат передние тормозные суппорта(болезнь, как у круза и астры) |
|
5gorezz |
Дата 22.10.2013 - 10:29
|
![]() в Rio ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Пользователь №: 11647 Регистрация: 30.10.2006 - 11:00 ![]() |
Терзался тоже подобными муками, пошел на компромисс со своими желаниями ввиду ограниченных возможностей. Смотрел даже китайцев, не понравились. Пока остановился на Калине 2 универсал в люксовой комплектации, жду когда придет в автосалон, поеду покупать.
|
Alex89 |
Дата 22.10.2013 - 18:00
|
||
Unregistered ![]() |
Там балка же, ломаться нечему) Или торсион как у Астры? ![]() |
||
|
Барсов |
Дата 22.10.2013 - 18:57
|
![]() в новых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 ![]() |
ИМХО, новая иномарка В-класса не идет в сравнение с б/у гольф-классом, особенно если последний в хорошей комплектации.
Lancer IX (движок 1,6) 2008-9 годов. Если в отличном состоянии, то дальше можно ничего не искать. Машина доставляет огромное удовольствие и реально не ломается. Правда, комплектации все очень ущербные. Насчет Фокуса: многорычажка посыплется позднее, тысячам к 130-140, так что два года можно ездить без проблем, если брать с пробегом в 70-90 тысяч. За эти два года многорычажка понравится так сильно, что будет не жалко 20-30 тысяч отдать на ее ремонт. За 350-400 т. можно найти Гиа или Титанум в отличном состоянии 2008-9 годов. Все из личного опыта. Это сообщение отредактировал Барсов - 22.10.2013 - 19:06 |
Pulser |
Дата 22.10.2013 - 20:39
|
||||
Unregistered ![]() |
балка, да проблема не в ломучести, а в низкой энергоемкости грубо говоря с двумя пассажирами сзади и/или грузом в багажнике будете ехать на ограничителях хода сжатия, с постоянными пробоями на неровностях кстати, тот же Кобальт-родня авео, таких проблем уже не имеет, правда уродец знатный а у астры не торсион, а механизм Уатта |
||||
|
Avk-s1976 |
Дата 23.10.2013 - 08:25
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 38861 Регистрация: 5.06.2009 - 16:53 ![]() |
Ну в минимуме он стоит от 458700. Движка 105 л.с., все свеклоподъёмники. А музычку можно и на свой вкус воткнуть, за любую сумму. Правда, с минимальными комплектациями вечно беда, дилеры пытаются всё равно чего нибудь на них навесить. |
||
kazoom |
Дата 23.10.2013 - 20:05
|
||
Unregistered ![]() |
имхо за 400 чтобы 2008 года не ушатаный, из под 1 жопы с прозрачной историей надо поискать хорошенько, а не посмотреть несколько. и то смотреть надо у тех кто выставил за 420-430 в надежде сторговать. а за 350 и вообще почти нет смысла надеяться найти. один хлам будет. |
||
|
dvo |
Дата 23.10.2013 - 20:13
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79180 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
8-9ых годов 9ыхлансеров найти довольно непросто. В 8ом их уже не поставляли в Россию, в июне 9го начали и в конце года закончили. А в 9ом году машин брали ой как немного. |
||
Иванъко |
Дата 30.10.2013 - 14:49
|
||
Unregistered ![]() |
Действительно, отличная вещь. Единственное, что хотелось бы добавить: замена упругих элементов потребуется лет через 5-7, даже если пробег небольшой, из-за старения резины. Но это пустяки в сравнении с унынием балки. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)