Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нужен ли троллейбус, На проспекте Фрунзе?

 
Нужен ли троллейбус на проспекте Фрунзе?
Да [ 43 ]  [51.81%]
Нет [ 40 ]  [48.19%]
Всего голосов: 83
Гости не могут голосовать 
M<<
Дата 4.10.2013 - 17:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
я живу в таком районе, где ездят одни троллейбусы, на работу катаюсь именно на этом транспорте, и после 18.10 ни одного троллейбуса нет, с работы просто не уехать. Приходится ждать по 20 - 25 минут.
А вы тут предлагаете троллейбус по Фрунзе.

laugh.gif думаете, автобусы ходят лучше?!
Цитата
Странно вы рассуждаете: мол, троллейбус на Фрунзе не нужен, потому что не хватает машин и персонала для нормальной работы существующей сети.

в сегодняшней ситуации, если нагородить кучу маршрутов, то при нехватке машин и водителей это выльется в ходящие раз в час никому не нужные повозки.
в свое время Воронеж сумел сохранить троллейбус в том числе и потому, что в ситуации нехватки ПС троллейбусное управление решило максимально сократить троллейбусную сеть и сосредоточиться на качественном обслуживании трех маршрутов с минимальными интервалами, чтобы обеспечить конкурентное преимущество перед маршрутками.
Цитата
При имеющихся пассажиропотоках на Фрунзе там должен работать именно экологически чистый транспорт.

провозная способность автобуса и троллейбуса одинакова. тут уже надо смотреть экономическую сторону - если троллейбус сможет обеспечить перевозки с меньшей себестоимостью поездки, чем автобус, то целесообразнее запустить туда его.

Это сообщение отредактировал M<< - 4.10.2013 - 17:48
PM
Top
Yoojeen
Дата 4.10.2013 - 17:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (M<< @ 4.10.2013 - 18:44)
в сегодняшней ситуации, если нагородить кучу маршрутов, то при нехватке машин и водителей это выльется в ходящие раз в час никому не нужные повозки.
в свое время Воронеж сумел сохранить троллейбус в том числе и потому, что в ситуации нехватки ПС троллейбусное управление решило максимально сократить троллейбусную сеть и сосредоточиться на качественном обслуживании трех маршрутов с минимальными интервалами, чтобы обеспечить конкурентное преимущество перед маршрутками.

Ну так я и не предлагаю открывать троллейбусную линию на Фрунзе, снимая машины с других маршрутов. Я к тому, что нужно развивать сеть в комплексе с увеличением парка и, если это требуется, обслуживающего персонала. А что касается экономической составляющей, то при высокой интенсивности движения, которая, несомненно, имеется на проспекте Фрунзе, троллейбус должен быть экономически целесообразным по сравнению с автобусом. Не зря же на железной дороге участки с высокой интенсивностью движения сплошь электрифицированы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 4.10.2013 - 18:33
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Если и появятся в парке троллейбусов новые машины (новые не в смысле замены старых, а именно плюсом, т.е. увеличится реальный выпуск), тогда пусть хотя бы сделают нормальные интервалы на 3 и 4 маршрутах, да и на 7 надо бы добавить. А то там такие интервалы, что приходит мысль, а стоит ли содержать контактную сеть ради 3 рейсов в час, может проще пустить автобус.

P.S. Да и ещё на пр-кте Дзержинского какие-то провода висят, а вот зачем - загадка tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.10.2013 - 19:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
P.S. Да и ещё на пр-кте Дзержинского какие-то провода висят, а вот зачем - загадка

чтобы делать 4 рейса в сутки по 2 маршруту :fcplm:
PM
Top
aleck17
Дата 4.10.2013 - 20:51
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
P.S. Да и ещё на пр-кте Дзержинского какие-то провода висят, а вот зачем - загадка

чтобы делать 4 рейса в сутки по 2 маршруту

но ведь это ж маразм, согласитесь. Сделали бы маршрут типа 42 автобуса (старого, который давно ходил до Торгового переулка). Тут два варианта: либо продлить линию до Р-фарма и сделать нормальный маршрут, хотя бы до центра (или До Главного - можно заменить троллейбусом 9 автобус); если не получается - снять эти провода нафиг, усилить 9 автобус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 4.10.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (aleck17 @ 4.10.2013 - 21:51)
если не получается - снять эти провода нафиг, усилить 9 автобус.

Ломать не строить. И так уже много где поснимали (линия на НПЗ, на Собинова). Хотя бы эффективно использовать существующую сеть - уже было бы хорошо.
А вот настоящий маразм - раздельные проездные на троллейбус и трамвай. Можно это хоть чем-то объяснить, кроме как целенаправленной политикой на уничтожение электротранспорта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 4.10.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Скоро на Фрунзе и трам не пустить будет , ибо возможную выделенку скоро за строят !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 5.10.2013 - 12:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
провозная способность автобуса и троллейбуса одинакова.


Троллейбус будет однозначно проигрывать в поворотах, потому что наши предприятия, как я понял, не собираются ставить скоростные кривые и стрелки.
Да, даже на развязке, где средняя скорость очень большая, всё равно висят старые стрелки.

Цитата
тогда пусть хотя бы сделают нормальные интервалы на 3 и 4 маршрутах


Зачем интервалы увеличивать? После ремонта дороги это не нужно. Троллейбусы ездят быстро. По Тутаевскому на 3 и 4 реально сесть с небольшим ожиданием.

Цитата
отя бы до центра (или До Главного - можно заменить троллейбусом 9 автобус); если не получается - снять эти провода нафиг, усилить 9 автобус.


Уже был этот проект. Вроде, всё застопорилось на том, что контактная сеть на пл. Карла Маркса итак очень много весит и новые развороты не выдержит.

Цитата
Скоро на Фрунзе и трам не пустить будет , ибо возможную выделенку скоро за строят !


Значит по Карабулинской развязке пойдёт wink.gif

Цитата
А вот настоящий маразм - раздельные проездные на троллейбус и трамвай. Можно это хоть чем-то объяснить, кроме как целенаправленной политикой на уничтожение электротранспорта?


Знаю, что был конфликт автобус-электротранспорт, когда существовал единый проездной, потому что перевозками занимались разные предприятия. Но с чем связано отсутствие единого проездного на электротранспорт мне непонятно.

В Мосгортрансе такой проблемы нет. Контора одна. Покупаешь проездной на весь наземный вид транспорта ~ за 300 рублей.

Это сообщение отредактировал Alexandes - 5.10.2013 - 12:42
PM
Top
4х4
Дата 5.10.2013 - 13:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Вроде, всё застопорилось на том, что контактная сеть на пл. Карла Маркса итак очень много весит и новые развороты не выдержит.

там просто поворот с Октября на Ленина слишком крутой для троллейбуса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 5.10.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Alexandes
Цитата
Значит по Карабулинской развязке пойдёт wink.gif

Карабулька , это не Фрунзе! Они перпендикулярны .
Я то о том , что только трам (при нормальном сооружении) может качественно , быстро и экологичнее обслуживать жителей вдоль Фрунзе!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GROM
Дата 5.10.2013 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Нужно "разрыв" уменьшить у 7 маршрута, а то первый рейс в 5.55, а потом в 6. 35.. Смена в 7.00 начинается.
Top
4х4
Дата 5.10.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (german6012007 @ 5.10.2013 - 14:11)
Alexandes
Цитата
Значит по Карабулинской развязке пойдёт wink.gif

Карабулька , это не Фрунзе! Они перпендикулярны .
Я то о том , что только трам (при нормальном сооружении) может качественно , быстро и экологичнее обслуживать жителей вдоль Фрунзе!

да, но без карабулинки трамвай на Фрунзе не запустить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 5.10.2013 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
там просто поворот с Октября на Ленина слишком крутой для троллейбуса


Так можно крутануть через проспект Ленина до первого пересечения с другой проезжей частью. Только один поворот придётся делать.

Кто-то даже схему выкладывал cool.gif
PM
Top
german6012007
Дата 5.10.2013 - 19:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
А с карабульки то куда? Всё застроят!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.10.2013 - 21:22
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
тогда пусть хотя бы сделают нормальные интервалы на 3 и 4 маршрутах


Зачем интервалы увеличивать? После ремонта дороги это не нужно. Троллейбусы ездят быстро. По Тутаевскому на 3 и 4 реально сесть с небольшим ожиданием.

ну это конечно дело вкуса. На мой взгляд ожидание 16-20 мин. (на 3-ке утром) это многовато. А в межпик там почти полчаса интервалы.
На 4 тоже не особо, в пик ещё ничего, хотя можно и чаще, а после 19 ч. вообще непонятно работает или нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0588 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru