Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 4.10.2013 - 17:44
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
думаете, автобусы ходят лучше?!
в сегодняшней ситуации, если нагородить кучу маршрутов, то при нехватке машин и водителей это выльется в ходящие раз в час никому не нужные повозки. в свое время Воронеж сумел сохранить троллейбус в том числе и потому, что в ситуации нехватки ПС троллейбусное управление решило максимально сократить троллейбусную сеть и сосредоточиться на качественном обслуживании трех маршрутов с минимальными интервалами, чтобы обеспечить конкурентное преимущество перед маршрутками.
провозная способность автобуса и троллейбуса одинакова. тут уже надо смотреть экономическую сторону - если троллейбус сможет обеспечить перевозки с меньшей себестоимостью поездки, чем автобус, то целесообразнее запустить туда его. Это сообщение отредактировал M<< - 4.10.2013 - 17:48 |
||||||
Yoojeen |
Дата 4.10.2013 - 17:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Ну так я и не предлагаю открывать троллейбусную линию на Фрунзе, снимая машины с других маршрутов. Я к тому, что нужно развивать сеть в комплексе с увеличением парка и, если это требуется, обслуживающего персонала. А что касается экономической составляющей, то при высокой интенсивности движения, которая, несомненно, имеется на проспекте Фрунзе, троллейбус должен быть экономически целесообразным по сравнению с автобусом. Не зря же на железной дороге участки с высокой интенсивностью движения сплошь электрифицированы. |
||
aleck17 |
Дата 4.10.2013 - 18:33
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Если и появятся в парке троллейбусов новые машины (новые не в смысле замены старых, а именно плюсом, т.е. увеличится реальный выпуск), тогда пусть хотя бы сделают нормальные интервалы на 3 и 4 маршрутах, да и на 7 надо бы добавить. А то там такие интервалы, что приходит мысль, а стоит ли содержать контактную сеть ради 3 рейсов в час, может проще пустить автобус.
P.S. Да и ещё на пр-кте Дзержинского какие-то провода висят, а вот зачем - загадка |
M<< |
Дата 4.10.2013 - 19:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
чтобы делать 4 рейса в сутки по 2 маршруту :fcplm: |
||
aleck17 |
Дата 4.10.2013 - 20:51
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
но ведь это ж маразм, согласитесь. Сделали бы маршрут типа 42 автобуса (старого, который давно ходил до Торгового переулка). Тут два варианта: либо продлить линию до Р-фарма и сделать нормальный маршрут, хотя бы до центра (или До Главного - можно заменить троллейбусом 9 автобус); если не получается - снять эти провода нафиг, усилить 9 автобус. |
||
Yoojeen |
Дата 4.10.2013 - 21:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Ломать не строить. И так уже много где поснимали (линия на НПЗ, на Собинова). Хотя бы эффективно использовать существующую сеть - уже было бы хорошо. А вот настоящий маразм - раздельные проездные на троллейбус и трамвай. Можно это хоть чем-то объяснить, кроме как целенаправленной политикой на уничтожение электротранспорта? |
||
german6012007 |
Дата 4.10.2013 - 22:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Скоро на Фрунзе и трам не пустить будет , ибо возможную выделенку скоро за строят !
|
Alexandes |
Дата 5.10.2013 - 12:41
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Троллейбус будет однозначно проигрывать в поворотах, потому что наши предприятия, как я понял, не собираются ставить скоростные кривые и стрелки. Да, даже на развязке, где средняя скорость очень большая, всё равно висят старые стрелки.
Зачем интервалы увеличивать? После ремонта дороги это не нужно. Троллейбусы ездят быстро. По Тутаевскому на 3 и 4 реально сесть с небольшим ожиданием.
Уже был этот проект. Вроде, всё застопорилось на том, что контактная сеть на пл. Карла Маркса итак очень много весит и новые развороты не выдержит.
Значит по Карабулинской развязке пойдёт
Знаю, что был конфликт автобус-электротранспорт, когда существовал единый проездной, потому что перевозками занимались разные предприятия. Но с чем связано отсутствие единого проездного на электротранспорт мне непонятно. В Мосгортрансе такой проблемы нет. Контора одна. Покупаешь проездной на весь наземный вид транспорта ~ за 300 рублей. Это сообщение отредактировал Alexandes - 5.10.2013 - 12:42 |
||||||||||
4х4 |
Дата 5.10.2013 - 13:09
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
там просто поворот с Октября на Ленина слишком крутой для троллейбуса |
||
german6012007 |
Дата 5.10.2013 - 13:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Alexandes
Карабулька , это не Фрунзе! Они перпендикулярны . Я то о том , что только трам (при нормальном сооружении) может качественно , быстро и экологичнее обслуживать жителей вдоль Фрунзе! |
||
GROM |
Дата 5.10.2013 - 13:22
|
Unregistered |
Нужно "разрыв" уменьшить у 7 маршрута, а то первый рейс в 5.55, а потом в 6. 35.. Смена в 7.00 начинается.
|
|
4х4 |
Дата 5.10.2013 - 13:26
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да, но без карабулинки трамвай на Фрунзе не запустить |
||||
Alexandes |
Дата 5.10.2013 - 18:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Так можно крутануть через проспект Ленина до первого пересечения с другой проезжей частью. Только один поворот придётся делать. Кто-то даже схему выкладывал |
||
german6012007 |
Дата 5.10.2013 - 19:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
4х4
А с карабульки то куда? Всё застроят!!! |
aleck17 |
Дата 5.10.2013 - 21:22
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
ну это конечно дело вкуса. На мой взгляд ожидание 16-20 мин. (на 3-ке утром) это многовато. А в межпик там почти полчаса интервалы. На 4 тоже не особо, в пик ещё ничего, хотя можно и чаще, а после 19 ч. вообще непонятно работает или нет |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)