![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 4.10.2013 - 17:44
|
|||||
в сегодняшней ситуации, если нагородить кучу маршрутов, то при нехватке машин и водителей это выльется в ходящие раз в час никому не нужные повозки. в свое время Воронеж сумел сохранить троллейбус в том числе и потому, что в ситуации нехватки ПС троллейбусное управление решило максимально сократить троллейбусную сеть и сосредоточиться на качественном обслуживании трех маршрутов с минимальными интервалами, чтобы обеспечить конкурентное преимущество перед маршрутками.
провозная способность автобуса и троллейбуса одинакова. тут уже надо смотреть экономическую сторону - если троллейбус сможет обеспечить перевозки с меньшей себестоимостью поездки, чем автобус, то целесообразнее запустить туда его. Это сообщение отредактировал M<< - 4.10.2013 - 17:48 |
||||||
| Yoojeen |
Дата 4.10.2013 - 17:58
|
|
Ну так я и не предлагаю открывать троллейбусную линию на Фрунзе, снимая машины с других маршрутов. Я к тому, что нужно развивать сеть в комплексе с увеличением парка и, если это требуется, обслуживающего персонала. А что касается экономической составляющей, то при высокой интенсивности движения, которая, несомненно, имеется на проспекте Фрунзе, троллейбус должен быть экономически целесообразным по сравнению с автобусом. Не зря же на железной дороге участки с высокой интенсивностью движения сплошь электрифицированы. |
||
| aleck17 |
Дата 4.10.2013 - 18:33
|
|
Если и появятся в парке троллейбусов новые машины (новые не в смысле замены старых, а именно плюсом, т.е. увеличится реальный выпуск), тогда пусть хотя бы сделают нормальные интервалы на 3 и 4 маршрутах, да и на 7 надо бы добавить. А то там такие интервалы, что приходит мысль, а стоит ли содержать контактную сеть ради 3 рейсов в час, может проще пустить автобус.
P.S. Да и ещё на пр-кте Дзержинского какие-то провода висят, а вот зачем - загадка |
|
|
|
| M<< |
Дата 4.10.2013 - 19:52
|
|
чтобы делать 4 рейса в сутки по 2 маршруту :fcplm: |
||
| aleck17 |
Дата 4.10.2013 - 20:51
|
|
но ведь это ж маразм, согласитесь. Сделали бы маршрут типа 42 автобуса (старого, который давно ходил до Торгового переулка). Тут два варианта: либо продлить линию до Р-фарма и сделать нормальный маршрут, хотя бы до центра (или До Главного - можно заменить троллейбусом 9 автобус); если не получается - снять эти провода нафиг, усилить 9 автобус. |
||
|
|
| Yoojeen |
Дата 4.10.2013 - 21:50
|
|
Ломать не строить. И так уже много где поснимали (линия на НПЗ, на Собинова). Хотя бы эффективно использовать существующую сеть - уже было бы хорошо. А вот настоящий маразм - раздельные проездные на троллейбус и трамвай. Можно это хоть чем-то объяснить, кроме как целенаправленной политикой на уничтожение электротранспорта? |
||
| german6012007 |
Дата 4.10.2013 - 22:25
|
|
Скоро на Фрунзе и трам не пустить будет , ибо возможную выделенку скоро за строят !
|
|
|
|
| Alexandes |
Дата 5.10.2013 - 12:41
|
|||||||||
Троллейбус будет однозначно проигрывать в поворотах, потому что наши предприятия, как я понял, не собираются ставить скоростные кривые и стрелки. Да, даже на развязке, где средняя скорость очень большая, всё равно висят старые стрелки.
Зачем интервалы увеличивать? После ремонта дороги это не нужно. Троллейбусы ездят быстро. По Тутаевскому на 3 и 4 реально сесть с небольшим ожиданием.
Уже был этот проект. Вроде, всё застопорилось на том, что контактная сеть на пл. Карла Маркса итак очень много весит и новые развороты не выдержит.
Значит по Карабулинской развязке пойдёт
Знаю, что был конфликт автобус-электротранспорт, когда существовал единый проездной, потому что перевозками занимались разные предприятия. Но с чем связано отсутствие единого проездного на электротранспорт мне непонятно. В Мосгортрансе такой проблемы нет. Контора одна. Покупаешь проездной на весь наземный вид транспорта ~ за 300 рублей. Это сообщение отредактировал Alexandes - 5.10.2013 - 12:42 |
||||||||||
| 4х4 |
Дата 5.10.2013 - 13:09
|
|
там просто поворот с Октября на Ленина слишком крутой для троллейбуса |
||
| german6012007 |
Дата 5.10.2013 - 13:11
|
|
|
Alexandes
Карабулька , это не Фрунзе! Они перпендикулярны . Я то о том , что только трам (при нормальном сооружении) может качественно , быстро и экологичнее обслуживать жителей вдоль Фрунзе! |
||
|
|
| GROM |
Дата 5.10.2013 - 13:22
|
|
Нужно "разрыв" уменьшить у 7 маршрута, а то первый рейс в 5.55, а потом в 6. 35.. Смена в 7.00 начинается.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 5.10.2013 - 13:26
|
|||
да, но без карабулинки трамвай на Фрунзе не запустить |
||||
| Alexandes |
Дата 5.10.2013 - 18:39
|
|
Так можно крутануть через проспект Ленина до первого пересечения с другой проезжей частью. Только один поворот придётся делать. Кто-то даже схему выкладывал |
||
| german6012007 |
Дата 5.10.2013 - 19:45
|
|
4х4
А с карабульки то куда? Всё застроят!!! |
|
|
|
| aleck17 |
Дата 5.10.2013 - 21:22
|
|
ну это конечно дело вкуса. На мой взгляд ожидание 16-20 мин. (на 3-ке утром) это многовато. А в межпик там почти полчаса интервалы. На 4 тоже не особо, в пик ещё ничего, хотя можно и чаще, а после 19 ч. вообще непонятно работает или нет |
||
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.