Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
aleck17 |
Дата 1.10.2013 - 11:25
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Цитата из соседней ветки
Опять затронули больной вопрос, не выдержал, решил создать тему. Вопрос поднимается не в первый раз, заранее прошу не возмущаться спецов, да объясняли про Труд.кодекс, но всё равно не могу поверить, что ничего нельзя придумать. Выскажу крамольную мысль - может стоит в чём-то поучиться у маршрутчиков. Не в смысле начинать беспредельничать, но добавить чуток гибкости в вопрос составления графиков. Пришёл в голову такой вариант. Допустим круг на маршруте 80 мин. работают 6 2хсменок и 4 пиковых. Т.е. до 18 ч. интервал составляет 8 мин. Около 18 ч. последний пиковый ушёл в последний рейс. Дальше предлагаю разделить 2хсменки на 2 части (чётные номера выхода и нечётные). Сделать половину - с удлинённой сменой, а другую половину с укороченной сменой и вообще без обеда.С 18 до 19.20 выходят в рейс ВСЕ 6 2сменок по очереди. Это позволит выдержать интервал в "Рамках приличия" - 13-14 мин. Где-то 19 до 20 укороченная смена делает ещё один рейс -последний (или крайний кому как нравится). В это время "продленка" обедает. С 20 ч. укороченные идут в парк, а отобедавшие выходят на линию. Интервалы при таком варианте тоже увеличатся до 25 мин., но это случиться уже после 7 вечера. p.s. Не знаю как сейчас, а в 90-е годы на 41 маршруте 4 круга ездили без перерыва p.s. щас спецы напишут типа "нас то за дураков считаешь". Не обижайтесь, может и фигню написал, хотел как лучше. |
||
Макс И |
Дата 1.10.2013 - 11:40
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Собственно, наш ГЭТ так и работает. Только у коротких двусменок обеды в районе 15-17 часов, т.е. до основного часа пик. |
aleck17 |
Дата 1.10.2013 - 11:55
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
Тогда почему нельзя автобусникам подкорректировать свои графики, это ведь деньги в итоге принесёт. Вот пример действующий график на 41Б, вроде нет таких больших разрывов по 30 мин. Но другая крайность - после 21 ч. 7 машин на линии, интервалы 8-9 мин., зачем? хватило бы 4 машин, а после 22ч.и 3 |
Макс И |
Дата 1.10.2013 - 11:59
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
разный подход к организации работы. У водителей электротранспорта нет закрепления за графиками, только за маршрутом и типом графика - сегодня на 1, завтра на 2, послезавтра на 3 и т.д. Т.о. получается, что смены хоть и разные по длине (от 7 до 9 часов), но за месяц средняя выработка выходит 8 часов/день. У автобусников же водители закреплены за выходами, поэтому смены приходится притягивать к 8 часам выработки. |
aleck17 |
Дата 1.10.2013 - 12:11
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
Спасибо за информацию, таких нюансов не знал. Выходит, что у ЯрГЭТ как раз более гибкий подход. Притягивать смену к 8 ч. по-моему неправильно. ОТ это ж не конвейер, который включили ровно в 8 и выключили ровно в 17 |
Dmitry1 |
Дата 1.10.2013 - 16:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Предложение по ежедневным пикам.
На Тб5 огромные интервалы (по 18 мин) в районе 19-30. А в то же время в 14 час интервалы по 5 мин особо никому не нужны. На маршруте четыре выхода 2/2. Почему нельзя сделать, чтобы водитель в первый день ездил например с 6...7 до 18...19 с обедом в 1 час, а на второй день с 6..7 до 20 час с обедом в 2-3 часа. Следующий день у него выходной, поэтому ТК не нарушится, а дыры во время вечерних обедов закроются. |
4х4 |
Дата 1.10.2013 - 17:57
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
aleck17
Dmitry1 сейчас договоритесь)) сокращать выпуски у нас ой как любят |
M<< |
Дата 1.10.2013 - 18:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
aleck17
у ГЭТа всегда были хорошие расписания, в то время как автобусов зачастую с 11 до 14 не дождешься, зато с 5 до 7 утра и с 10 до 11 зачем-то все машины на линии, в общем расписания крайне неравномерные и выпуск по часам не соответсвует пассажиропотоку, н-р, в обед интервал такой же, как в 11 вечера. с внедрением требования 12 часов межсменного отдыха автобусники теперь вообще отжигают с расписаниями)))) а казалось бы, хуже уже некуда... |
aleck17 |
Дата 1.10.2013 - 19:37
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
4х4
Сокращать не надо, надо попробовать перераспределить, чтобы притягивать работу транспорта не к выработке каких-то норм, а к пассажиропотокаи |
||
4х4 |
Дата 1.10.2013 - 19:47
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
но у нас хорошо пока только получается сокращать |
||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)