Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
пессимист |
Дата 12.10.2013 - 18:13
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
каким образом? |
||||||
пессимист |
Дата 12.10.2013 - 18:22
|
||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
я это читал. и свое мнение, почему девушка не сдала, написал. а у вас есть что добавить по существу? или так, от нечего заняться, потрепаться решили? пс. 2,5 недели за удостоверение, это сильно. но с заводом не угадали. Это сообщение отредактировал пессимист - 12.10.2013 - 18:25 |
||||||||||
пессимист |
Дата 12.10.2013 - 19:59
|
||||||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
ваш пример не подходит. в крестах есть уширение по месту остановки. трогаясь от остановки маршрутное транспортное средство вначале попадает на крайнюю правую полосу (выделенную) и только потом совершает маневр в виде перестроения из крайней правой полосы в среднюю для объезда препятствия. т.е. делает два движения, а не одно. |
||||||||||||||
пессимист |
Дата 12.10.2013 - 20:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
пс. я что-то сразу не заметил. щенячьи замашки брось. я на ТЫ не переходил. у меня внуки скоро твоего возраста станут.
|
пессимист |
Дата 12.10.2013 - 22:16
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
так и лучше, и правильней будет. вернемся к обсуждению. по вашей фотографии видна ширина правой (выделенной) полосы с учетом кармана остановочного комплекса. и очевидно, что МТС, отъезжающее от остановки, не может сразу (как это показано в приведенном вами примере билете) начать движение перестроением. МТС выполняет две фазы: 1 - начало движения; 2 - перестроение во вторую (среднюю) полосу. поэтому при выполнении второй фазы должно руководствоваться п. 8.4 ПДД. нечто подобное (про две фазы движения) дано в официальном ответе гибдд по проезду перекрестка "с клумбой" у дк добрынина. напоминаю вам, что в соответствие с ПДД - "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. ситуация описанная серафимычем и наиболее часто встречающаяся в крестах под выбранный вами билет никоим образом не подходит. пытающиеся перестроиться в среднюю полосу МТС объезжают своих "собратьев", остановившихся на правой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. букв много, но прочитать следует. Это сообщение отредактировал пессимист - 12.10.2013 - 22:18 |
||||
mamaRisha |
Дата 13.10.2013 - 17:46
|
ВИДЕОСЪЕМКА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2145 Пользователь №: 67027 Регистрация: 7.02.2011 - 13:48 |
Тема плавно ушла в "Кресты"... Может вернемся на Гоголя? Я так и не смогла разобраться, хотя через этот перекресток ХОЖУ (пешком) 2 раза в день. Все-таки можно с Гоголя от ГАИ повернуть на Старокостромскую "без кольца"? Там ведь даже встать негде, чтобы пропустить встречный поток, но знак стоит намного дальше..
|
NataliaZh |
Дата 13.10.2013 - 17:49
|
Natalia Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 |
по уму там знак стоит явно не на своем месте, его бы у перехода повесить надо было и все дороги прорисовать на знаке.
|
mamaRisha |
Дата 13.10.2013 - 18:37
|
ВИДЕОСЪЕМКА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2145 Пользователь №: 67027 Регистрация: 7.02.2011 - 13:48 |
понятно, а ездить как? в частности на экзамене?
|
vasna |
Дата 13.10.2013 - 18:47
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40751 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
mamaRisha
на экзамене ездить через круг |
mamaRisha |
Дата 13.10.2013 - 19:04
|
ВИДЕОСЪЕМКА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2145 Пользователь №: 67027 Регистрация: 7.02.2011 - 13:48 |
Тоже такого мнения, но инструктор поддержал версию без круга....теперь не знаю кого слушать(((
|
vasna |
Дата 13.10.2013 - 20:01
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40751 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
mamaRisha
версия ГИБДД - на круговом против шерсти не ездить |
Юсик |
Дата 15.10.2013 - 08:44
|
Правая рука — это та, на которой большой палец слева! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 92582 Регистрация: 23.12.2011 - 21:07 |
Жесть... Какие люди злые стали... Видео действительно познавательное, раньше я никак не могла понять этот перекресток...
|
Serafimych |
Дата 15.10.2013 - 21:05
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Вчера ехал из офиса с левого берега Волги на Промышленную улицу на сервис за машиной. На такси. Такси - давно уважаемое мною - только иномарки, одной модели, цены - доступные, приезжают - терпимо по времени.
Так вот, водитель ПОСТОЯННО нарушал ПДД - сигнализация маневра. Где не надо - мигал, где надо - нет. Из второй полосы без мигалки сразу сворачивал направо. Проезжая эстакаду на Ленинградском пр-те, а дальше он решил зачем-то ехать через Промышленное шоссе, в середине перестроился в первую полосу. В конце, естественно, справа появились машины, въезжающие на окружную дорогу. Он опять во вторую полосу - без мигания. Объехал. Опять в первую полосу - без мигания. И так всю дорогу в темноте по Промышленному шоссе и т.д. Неужели всем всё "пофиг"??? Спасибо, что довёз аккуратно, без аварийных ситуаций... |
vasna |
Дата 15.10.2013 - 21:20
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40751 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Serafimych
таких на дорогах хватает, даже водители рейсовых автобусов не всегда мигают |
Serafimych |
Дата 16.10.2013 - 17:42
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Здорово, что это видео-рекомендация дала такой бурный всплеск интереса к ПДД в Ярославле.
Я не ожидал! Вот бы ещё увидеть реакцию чиновников. Для "Весна": Ваша индивидуальная работа по улучшению положения для начинающих достойна уважения, что я Вам и выражаю! Однако в одиночку воевать с нашим государством - ... А что, разве автошколы не объединились в какую-либо ассоциацию для лоббирования своих интересов и интересов клиентов? Есть предложение - давайте распишем все направления движения по данному пересечению улиц с указанием всех улиц, знаков и табличек, светофоров для машин и пешеходов, разметки, различия езды летом и зимой (зимой разметки нет), пунктов ПДД по каждому-каждому движению-направлению. Вот это будет очень серьёзный и мощный повод разобраться в ПДД и в ярославской системе организации движения. А потом выставить всё на общественное обсуждение. Если бы так были описаны ВСЕ знаки, таблички, светофоры и т.п. ограничения в Ярославле, то половина этих ограничений была бы снята, т.к. ограничения часто граничат со здравым смыслом или с интересом проживающих в соседнем со знаком доме чиновником. Давно-давно я предложил одному городскому чиновнику объяснить публике в прессе основания установки, например, знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена". Мне рассмеялись в лицо. Правда, это было в волончунасии. Для предложенного мною проекта эта площадка может быть тесной. И нужен координатор, который разложит всё по полочкам, т.е. системно. И на всё это "безобразие" "Весна" сделает ещё один обучающий ролик! Его на руках будут носить и новички, и опытные, т.к. ПДД забываются... О, как! |
Страницы: (33) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)