Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Предпосылки к происшествиям (как избежать аварии), делимся опытом

calaveras
Дата 1.10.2013 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MNB @ 1.10.2013 - 17:24)
Цитата (calaveras @ 1.10.2013 - 17:22)
MNB
а как отличить обычную лужу от масляной осенью в дождь при 70 км?

по количеству стоящих впереди "незаметивших/неотличивших". они обязательно будут.

laugh.gif
вопрос и ответ надо включить в теорит. часть ПДД.

Top
Заза Кумар
Дата 1.10.2013 - 22:12
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





Цитата (473 aleks @ 1.10.2013 - 16:52)
Цитата (calaveras @ 1.10.2013 - 12:23)
а куда лучше уходить при заносе на скорости 70-80 км, когда едешь по средней полосе.  Справа к примеру тротуар и полно народу.

А занесло на прямой дороге, или в повороте?

если на прямой занесло , то ты лох. если на повороре, то лох наполовину smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calaveras
Дата 2.10.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Заза Кумар @ 1.10.2013 - 23:12)
Цитата (473 aleks @ 1.10.2013 - 16:52)
Цитата (calaveras @ 1.10.2013 - 12:23)
а куда лучше уходить при заносе на скорости 70-80 км, когда едешь по средней полосе.  Справа к примеру тротуар и полно народу.

А занесло на прямой дороге, или в повороте?

если на прямой занесло , то ты лох. если на повороре, то лох наполовину smile.gif

отлично. мне ясен твой уровень вождения.
Top
alien
Дата 2.10.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












чтобы избежать ДТП нужно не садиться за руль
Top
makc_13
Дата 2.10.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












не уверен - не обгоняй;
не спеши - всегда успеешь, если выехать заранее;
не доверяй тормозам свою жизнь и все тут;
проверяй состояние авто, шин и т.д. до поездки, если есть неисправность - устраняй и не тяни;
любые дела решаемые по сотовому телефону во время управления авто - чаще всего выходят дороже;
не доверяй управление своим авто тому, в ком не уверен.
И пр.
Top
ilya_yar
Дата 2.10.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alien @ 2.10.2013 - 11:47)
чтобы избежать ДТП нужно не садиться за руль

и не ездить на ОТ, не выходить во двор, не жить на 1 этаже и т.д.
Top
SimKa
Дата 2.10.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alien @ 2.10.2013 - 11:47)
чтобы избежать ДТП нужно не садиться за руль

тут вот как раз про это.
Top
Марийка
Дата 2.10.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












При какой скорости на трассе лучше уходить на гравийную/песочную обочину, чтоб не занесло? Допустим, когда в лоб летит какой нибудь долбоклюй и не успевает перестроиться unsure.gif
Top
Индра
Дата 2.10.2013 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2708
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





Цитата (s-maxx @ 1.10.2013 - 09:08)
Авессалом
Цитата
А из кого же тогда состоит то стадо пид...сов, которое носится по дорогам города, делая всё наоборот???
Кто эти люди?

Это пидорасы (с уважением ваш Кэп)

laugh.gif
PM
Top
OZherdev
Дата 2.10.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Марийка @ 2.10.2013 - 15:33)
При какой скорости на трассе лучше уходить на гравийную/песочную обочину, чтоб не занесло? Допустим, когда в лоб летит какой нибудь долбоклюй и не успевает перестроиться unsure.gif

На минимальной. smile.gif

Зависит от машины, от состояния обочины, опыта водителя.
Перво-наперво запомнить: одновременно тормозить и уходить на обочину нельзя. Сначала оттормаживаешься, потом уходишь на обочину.
Песок, гравий, земля, снег - все ведут себя по-разному.
В возможном заносе передний привод, задний и полный - тоже. А занос вполне вероятен, особенно на снежной или мокрой обочине.

Ну, и выругаться во время манёвра не забыть. Или по завершению, чтоб не отвлекаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 2.10.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Спасибо ))
Еще штаны вытряхнуть некоторые советуют ))
Т.е. тормозим на асфальте, а съезжаем на передаче (мкпп)?
Top
Заза Кумар
Дата 2.10.2013 - 20:15
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





Цитата (calaveras @ 2.10.2013 - 11:08)
Цитата (Заза Кумар @ 1.10.2013 - 23:12)
Цитата (473 aleks @ 1.10.2013 - 16:52)
Цитата (calaveras @ 1.10.2013 - 12:23)
а куда лучше уходить при заносе на скорости 70-80 км, когда едешь по средней полосе.  Справа к примеру тротуар и полно народу.

А занесло на прямой дороге, или в повороте?

если на прямой занесло , то ты лох. если на повороре, то лох наполовину smile.gif

отлично. мне ясен твой уровень вождения.

и чо? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 2.10.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30625
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Марийка @ 2.10.2013 - 15:33)
При какой скорости на трассе лучше уходить на гравийную/песочную обочину, чтоб не занесло? Допустим, когда в лоб летит какой нибудь долбоклюй и не успевает перестроиться unsure.gif

Понимаете в чём дело. Просто так на этот вопрос не ответить (также как и на вопрос про масляную лужу).
Смысл в том, что Ваша скорость при съезде на обочину должна быть, естественно, минимальной. А она не известна, поскольку мы не знаем в какой момент "на вас вылетел встречняк". С одной стороны, чем раньше вы уйдёте на обочину, тем предсказуемее будут ваши действия для "этого дебила"... тем больше шансов избежать лобовухи. С другой стороны, сможете ли вы удержать машину на обочине при этой скорости? Для этого как раз и существуют всяческие школы контр-аварийной подготовки и соревнования нашего клуба.
Контр-аварийная подготовка заключается далеко не в "развороте с ручником", а в понимании поведения вашего автомобиля и доведения ваших реакций, при возникновении не штатных ситуаций, до интуитивного (подсознательного) уровня.

П.С. а скорость ухода на обочину будет любая. Лучше плавно лечь на крышу в кювете, чем лобовуха.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 2.10.2013 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
Короче, ясно, что каждый случай индивидуален.
Спасибо за развернутый ответ
Top
Заза Кумар
Дата 2.10.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





Цитата (473 aleks @ 2.10.2013 - 22:07)
Цитата (Марийка @ 2.10.2013 - 15:33)
При какой скорости на трассе лучше уходить на гравийную/песочную обочину,  чтоб не занесло? Допустим, когда в лоб летит какой нибудь долбоклюй и не успевает перестроиться unsure.gif

Понимаете в чём дело. Просто так на этот вопрос не ответить (также как и на вопрос про масляную лужу).
Смысл в том, что Ваша скорость при съезде на обочину должна быть, естественно, минимальной. А она не известна, поскольку мы не знаем в какой момент "на вас вылетел встречняк". С одной стороны, чем раньше вы уйдёте на обочину, тем предсказуемее будут ваши действия для "этого дебила"... тем больше шансов избежать лобовухи. С другой стороны, сможете ли вы удержать машину на обочине при этой скорости? Для этого как раз и существуют всяческие школы контр-аварийной подготовки и соревнования нашего клуба.
Контр-аварийная подготовка заключается далеко не в "развороте с ручником", а в понимании поведения вашего автомобиля и доведения ваших реакций, при возникновении не штатных ситуаций, до интуитивного (подсознательного) уровня.

П.С. а скорость ухода на обочину будет любая. Лучше плавно лечь на крышу в кювете, чем лобовуха.

Алекс, ведь можешь когда хочешь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru