Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ну не могут они не обманывать!, Чудит "Техносила"

bandicoot
Дата 23.10.2008 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












По теме
В магазинах подобных техносиле практически каждый день происходит колебание цены (+- небольшая сумма), а это значит что практически каждый день продавцы должны ставить новые ценники на достаточно большое кол-во товара. Иногда по запаре ценник не меняется на ветрине ,хотя по базе ессно товар стоит других денег. Вскрывается это уже на кассе, в момент оформления. Никакого умышленного обмана тут нет.
Top
outsayder
Дата 23.10.2008 - 17:17
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
В магазинах подобных техносиле практически каждый день происходит колебание цены (+- небольшая сумма), а это значит что практически каждый день продавцы должны ставить новые ценники на достаточно большое кол-во товара. Иногда по запаре ценник не меняется на ветрине ,хотя по базе ессно товар стоит других денег. Вскрывается это уже на кассе, в момент оформления. Никакого умышленного обмана тут нет.

как говорится, не мои половые трудности, если меняют цены каждый день, значит и меняйте ценник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 24.10.2008 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4718
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата
В магазинах подобных техносиле практически каждый день происходит колебание цены (+- небольшая сумма), а это значит что практически каждый день продавцы должны ставить новые ценники на достаточно большое кол-во товара. Иногда по запаре ценник не меняется на ветрине ,хотя по базе ессно товар стоит других денег. Вскрывается это уже на кассе, в момент оформления. Никакого умышленного обмана тут нет.

Дык и я про то же... Просто продавец должен всегда идти навстречу покупателю и продавать товар по цене на ценнике. Но уж никак не заставлять покупать его по цене из комп. базы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 24.10.2008 - 15:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Просто продавец должен всегда идти навстречу покупателю и продавать товар по цене на ценнике. Но уж никак не заставлять покупать его по цене из комп. базы.

Это желание должно быть у хозяина. Так как если его не будет у него, то он проавца потом так взгреет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimus8823
Дата 25.10.2008 - 09:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 31974
Регистрация: 16.07.2008 - 12:25





Цитата (madcat @ 23.10.2008 - 10:09)
Dimus8823
а это ... цена то в рослане не оказалась случаем выше, чем новая цена в техносиле? blink.gif рослан ваще беспонтовый магазин ...ценники задраны до небес dry.gif


Мы в Рослане нужного телика не нашли....Купили в Каскаде (Брагино)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 25.10.2008 - 09:43
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Мы в Техносиле телик покупали.... Ну, нас уж оооочень долго обслуживали...Продавец все ходил, ходил... Как тень... А выносили этот телик еще дольше.... Целый час прождали на улице, рядом с машиной... В итоге, на покупку телика мы потратили около трех часов. Честно говоря, впечатление не очень... А в Рослане мне нравится...

Это сообщение отредактировал Webgirl - 25.10.2008 - 09:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimus8823
Дата 25.10.2008 - 09:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 31974
Регистрация: 16.07.2008 - 12:25





Цитата (outsayder @ 23.10.2008 - 18:17)
Цитата
В магазинах подобных техносиле практически каждый день происходит колебание цены (+- небольшая сумма), а это значит что практически каждый день продавцы должны ставить новые ценники на достаточно большое кол-во товара. Иногда по запаре ценник не меняется на ветрине ,хотя по базе ессно товар стоит других денег. Вскрывается это уже на кассе, в момент оформления. Никакого умышленного обмана тут нет.

как говорится, не мои половые трудности, если меняют цены каждый день, значит и меняйте ценник

Вот про это мы и пытались объяснить старшему в той Техносиле. По закону то они обязаны, но нам до торжества оставалось два часа так что спорить долго с этими заср...ми нам было не досуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimus8823
Дата 25.10.2008 - 09:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 31974
Регистрация: 16.07.2008 - 12:25





Про Рослан ничего не могу сказать, т.к не покупал там. Хотя все, что слышал об этом магазине пока носило негативный характер (проблеммы с обслуживанием клиентов и профессионализм продавцов или скорее его отсутствие).
Но фиг с ним с Росланом...самое интересное, что бывшие сотрудники Техносилы примерно про такие ситуации и рассказывали в которую мы попали, но как всегда учишься только на своих ошибках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asmi
Дата 25.10.2008 - 10:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пользователь №: 33614
Регистрация: 24.10.2008 - 11:54





ТЕхно сила М-видео и д.р. похожие большие магазины дерьмо! Сколько денег вы переплачиваете за товар, оплачивая АРЕНДУ и зарплату никчемным консультантам? Все эти точки дистеббюторы с 200% накруткой на каждом складе и перевалочном пункте. mad.gif
PM
Top
Dremlin
Дата 28.10.2008 - 10:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Asmi
типа, ехайте в китай и берите прямо у ворот фабрики? blink.gif
PM
Top
Йолка
Дата 28.10.2008 - 10:26
Цитировать сообщение




бубусик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5893
Пользователь №: 10196
Регистрация: 29.08.2006 - 10:03





Asmi
да, скажите тогда нам, куда идти где нет 200% накрутки)
Bezrukov
Цитата
Так как если его не будет у него, то он проавца потом так взгреет...

это единственный человек который виноват в том что не сменил ценник, пусть за это и расплачиваеца))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimus8823
Дата 31.10.2008 - 09:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Пользователь №: 31974
Регистрация: 16.07.2008 - 12:25





Предложили старшему в магазине компинсировать разницу в ценах штрафом нерадивого продавца не поменявшего ценник, так у того глаза на лоб полезли, мол как это вы себе предстовляете....в общем я пришел к выводу, что возможно эти действия являются частью маркетинговой и ценовой политики большинства федеральных сетей. Местные совсем то наглеть опасаются, т.к чувствуют конкуренцию, а федеральным по фигу, потому что видять, что народ всеравно к ним идет. Опять же местных конкурентов почти всех "замочили" ценами и ассортиментом так что у нас и выбора то нет. Сами ведь поехали сначала по федеральным магазинам...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 31.10.2008 - 09:52
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Блин, ну если впаривают вам аппаратуру по другой более высокой цене чем на ценнике, ну накажите что ли таких продавцов. dry.gif Конечно своего времени потеряете, но и с пользой. Можно в таком случае взять аппарат (иногда даже его бесплатно привезут на дом), поюзать его денек-другой, все его плюсы-минусы оценить, а потом вернуть его продавцам с тем обоснованием, что он не подошел к цвету обоев, он не влез в любимую стенку, бликует и вообще потребляет подозрительно много электроэнергии. biggrin.gif Можно кстати попросить поменять его на другой аппарат из этого же магазина, но уже с более адекватной ценой. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 31.10.2008 - 10:12
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





micromir, да ну нафиг, гиморно это. Мне проще прямо на месте, в магазине в тот же момент послать менеджера, консультатна, продавца, кассира, директора, уборщика, секретаря, охранника на XY.. вместе с их гребаными телевизорами, гребаными ценами, с их гребаными ценниками, с их гребаной нерасторопностью, ваще с их гребаным магазином. И сделаю я это все публично и громкогласно, с большим вдохновением.
Потом пойду в другой магазин и спокойно куплю, что мне надо.

Ну все по настроению...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 31.10.2008 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru