![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rer |
Дата 28.09.2013 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Вчера (впрочем и ежедневно такое там), видели, как только чудом не сбили детишек на этом страшном нерегулируемом переходе.
Место- съезд с Добрынинского путепровода в сторону Чкалова. Переход на спуске, через 4 полосы. Машины едут с горки. Усугубл@ется ситуация тем, что на этом месте разрешен и поворот налево, машины выстраиваются в очередь, из-за них не видно людей, перебегающих дорогу. Мое мнение- убрать с спуска знак 40, запретить поворот налево (никто же не додумается сделать левый поворот, например, на спуске Октябрьского моста), перенести переход дальше, к Чкалова. |
|
dvo |
Дата 28.09.2013 - 11:03
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79179 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Присоединяюсь. Особенно стремно там будет по перволедку.
Надо накатать телегу в Гиб2д. |
Форель |
Дата 28.09.2013 - 11:25
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20997 Пользователь №: 52554 Регистрация: 2.06.2010 - 19:50 ![]() |
Там все равно будут перебегать, а регулируемый переход на Чкалова уже есть. Сама езжу там довольно часто и стараюсь притормозить и оч. внимательно проехать это место, ребенка кстати там уже сбили в том году..... Вообще в Ярославле любой нерегулируемый переход страшный ибо правила их проезда не приживаются в головах местных водил. С Добрынинского моста все опять же несутся с значительным превышением (больше скорость меньше ям), а потом конечно неожиданно знак 40..... |
||
Fandor |
Дата 28.09.2013 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
А меня больше всего возмущают те, кто припарковывается сразу после зебры:
Это сообщение отредактировал Fandor - 28.09.2013 - 12:03 |
|
Жучка |
Дата 28.09.2013 - 12:54
|
||
Unregistered ![]() |
а как же те, кто живёт на К.Либкнехта и Автозоводскойбпо Чкалова добираться до дома? Так она итак забита, в час пик особенно ![]() |
||
|
Fandor |
Дата 28.09.2013 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Жучка
Сделать разворот метров через 100-150 и все проблемы разрешены. Это сообщение отредактировал Fandor - 28.09.2013 - 12:59 |
|
ksusha |
Дата 28.09.2013 - 16:24
|
||
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
40 оставить для острастки, а запретить переход. |
||
pilot709 |
Дата 28.09.2013 - 17:37
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30625 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Очень часто там поворачиваю. Поворот нужен.
Как-то испугался большой очереди в него и поехал до Чкалова. Пока стоял на светофоре на Чкалова, в зеркало увидел, что там все уже повернули. Пожалел о необдуманном решении. С переходом сложнее.Теоретически его вообще можно убрать, т. к. там под мостом недалеко перейти . Только там ночью темно и грязно. А проблема-то всё равно в людях! Одни х.ячат с моста не глядя на знаки. Другие е.ашат "в переход" не глядя по сторонам и видя у себя законное преймущество. Дети, вообще отдельный разговор.... Походу, им основы ПДД некому обьяснить, не говоря уже о воспитании чувства самосохранения. |
tanjazz |
Дата 28.09.2013 - 17:37
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 ![]() |
немного потратить бюджетных денег и сделать подземный переход...
![]() |
makc_13 |
Дата 28.09.2013 - 17:44
|
||
Unregistered ![]() |
там дальше 3 или 4 разрыва еще есть до Чкалова. Когда мне надо на К.Либкнехта повернуть, не жду очередь проезжаю чуть дальше и разворачиваюсь. Нет проблем вообще. А по сути - место очень очень опасное. И сбивали детей там тоже. С приходом осени и переодевании пеших в черное, в том числе детей, так вообще ппц. Плюс маршрутчикам у этого пешеходника запретить вставать метров по 50 со всех сторон.. |
||
|
Марийка |
Дата 28.09.2013 - 18:58
|
Unregistered ![]() |
Может, дохлокопа туда положить? Чтоб принудительно тормозили, раз уж знак 40 - не указ....
|
|
head coach |
Дата 28.09.2013 - 19:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Пользователь №: 102097 Регистрация: 4.04.2012 - 11:10 ![]() |
маршрутчикам запретить остановку, пеший переход убрать.
|
RedVaz99 |
Дата 28.09.2013 - 20:01
|
||
Unregistered ![]() |
rer
Вы заволжский наверное? А мое мнение, что там достаточно просто убрать переход. Во-первых, все равно перейти там, как правило, никому не дают, а во-вторых он реально опасен. Там пешеходный трафик слабый, и под мостом можно пройти (теоретически.. Мож там грязно или еще чего-оборудовать). Поворот на либкнехта не надо закрывать-он пустой за исключением часов пик, когда там можно увидеть две и даже три ждущие машины. А попасть туда другим путем учитывая рельсы на чкалова и ее ширину-проблематично. Если уж запрещать чего-так это выезд с либкнехта налево, но и то это такая редкость, что можно и не париться. Проблемы стали там образовываться сейчас с возросшей нагрузкой из-за моста. Но это ж временно. |
||
|
aleck17 |
Дата 28.09.2013 - 20:38
|
Unregistered ![]() |
Несколько месяцев назад где-то читал, что этот переход мэрия хотела убрать. Источник не помню.
Только вот не могу понять, почему закрывать сразу, что нельзя установить кнопочный светофор |
|
rer |
Дата 29.09.2013 - 07:19
|
||
Unregistered ![]() |
Да. Уже полгода есть такое решение по двум нерегулируемым переходам. Один из них этот, второй- на Б. Октябрьской, напротив КПП бывшего финансового училища. ДГХ не до этого, видимо. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)