Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
_Andrew_ |
Дата 17.10.2008 - 19:44
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56227 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
17 октября 2008 года
Интерфакс: Заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин рассказал о новшествах, которые в самое ближайшее время ждут российских автомобилистов... Российских автомобилистов в самое ближайшее время ждет ряд новшеств. Во-первых, уже в будущем году начнется плавная замена регистрационных номеров на новые, в которых вместо трех цифр будет четыре. Во-вторых, планируется утвердить специальный знак для начинающих водителей, который будет выделять "чайников" в транспортном потоке. Наконец, автомобилистов станут предупреждать о том, что за ними наблюдают комплексы видеофиксации нарушений. Об этих нововведениях специальному корреспонденту "Интерфакса" Кириллу Мазурину во всех подробностях рассказал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного (ДОБДД) МВД России Владимир Кузин. Владимир Викторович, как известно, летом этого года вступили в силу поправки в КоАП, которые наделали много шуму. Одной из них была установлена предельно допустимая доза алкоголя в крови водителя. Многие опасались, что это нововведение приведет к массовому пьянству за рулем. Разрешенные промилле понизили уровень трезвости? Ни в коем случае. Здесь уместно напомнить, что еще в 2004 г. в нашей стране была ужесточена ответственность для пьяных водителей. С тех пор мы наблюдаем неуклонное уменьшение числа ДТП с участием нетрезвых шоферов. В этом году, устанавливая максимально допустимый уровень алкоголя в крови, Россия руководствовалась требованиями международной Конвенции о дорожном движении. В этом документе черным по белому написано, что в каждом национальном законодательстве должна содержаться норма предельного содержания спиртного в организме человека, после которой водитель считается нетрезвым. Любой медик вам скажет, что в организме присутствует спирт независимо от того, пил человек или нет. Введение нормы было абсолютно правильным, что касается России, то это - 0,3 промилле. Сухие цифры статистики подтверждают мои слова. За 9 месяцев текущего года количество ДТП на дорогах РФ составило 10 164, что на 16,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом удельный вес аварий с участием нетрезвых водителей составляет 7,6%. Для сравнения, в 2000 году эта цифра составляла 25%. С января по сентябрь нашими подразделениями выявлено 351 932 водителя, управлявших транспортом в состоянии опьянения, что на 26,7% меньше, чем за 9 месяцев 2007 года. Еще новшество коснулось установки камер фото- и видеонаблюдения за водителями. Эксперимент себя оправдал? Сказать, что комплексы автоматической фиксации правонарушений получили массовое распространение, мы пока не можем. Для этого нужно время, а также целый комплекс технических и организационных мер, а это требует серьезных материальных ресурсов. Тем не менее, если по состоянию на 1 июля (когда поправки в КоАП вступили в силу) такие комплексы готовы были применять только три региона: Москва, Московская область и Краснодарский край, то сегодня новая техника работает уже в 14 субъектах РФ. За три месяца работы комплексами зафиксировано более 170 тыс. административных правонарушений. Я назвал цифру уже оформленных постановлений. Самое главное - процедура фиксации и оформления правонарушения происходит без участия должностного лица: инспектор только сверяет поступившие на компьютер данные и подписывает постановление. Не секрет, что некоторые из них обжалованы, и уже есть судебные решения об отмене постановлений. В чем кроется основная причина таких решений? Наиболее распространенная причина отмены - в некачественном фотоснимке регистрационного знака. А любые сомнения по закону трактуются в пользу ответчика. Впрочем, судить о качестве работы видеокамер сегодня рано. Для объективной оценки необходимо накопить достаточный массив информации. И все же, какие регионы наиболее охотно используют новую видеоаппаратуру? На сегодняшний день наиболее массово комплексы фото- и видеофиксации применяются в Краснодарском крае - там установлено 42 камеры, и в республике Татарстан - 17 камер. В остальных регионах их количество варьируется от двух до пяти. В большинстве европейских стран водителей заблаговременно предупреждают о том, что они приближаются к участку дороги, который контролируется с помощью видеокамер, у нас же далеко не все знают, где их ждет всевидящее око. Мы не собираемся отставать от Европы. Сейчас прорабатывается предложение о внесении в правила дорожного движения пункта о новом информационном знаке, который как раз будет сообщать о контроле фото- видеорадарами определенного участка дороги. Здесь мы придерживаемся принципа - главное не фиксация нарушения, а его предотвращение. В ближайшем изменении ПДД это предложение будет учтено в обязательном порядке. Можно ли говорить, что пути назад нет, и практика видеофиксации нарушений будет только расширяться? Безусловно. Сейчас стоит задача создания единой автоматизированной системы фиксации административных правонарушений, которая будет действовать по всей стране. Для этого необходимо решить вопросы организационного построение системы, проработать вопросы обслуживания и программного обеспечения видеосистем. Необходимо также предусмотреть выделение из бюджета средств на почтовые расходы по доставке постановлений нарушителям. Эти затраты в разных регионах различные. К примеру, в Московской области почтовое отправление стоит 31 рубль, а Краснодаре - 46 рублей. Сейчас готовится соответствующий проект постановления правительства РФ. А какие еще поправки внесут в правила? Было еще пожелание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, касающееся начинающих водителей. Планируется разработать специальный знак, который будет выделять новичков в транспортном потоке. Так и самому начинающему водителю будет комфортнее, и другие участники движения будут осторожнее. Может быть, в качестве такого отличительного знака утвердить "чайник", который сегодня помещают на заднем стекле новобранцы? "Чайник" устанавливают люди обладающие самоиронией. Новый знак будет нейтральным. Несколько предложений уже есть. Одно из них будет принято, возможно, уже в этом году. Каким именно будет знак, пока сказать не могу. Владимир Викторович, грядет массовый обмен прав. Водительские удостоверения придется менять тем, кто десять лет назад получил взамен потрепанных книжечек пластиковые карточки. Опять будут очереди? Могу вас порадовать. Массовый обмен водительских удостоверений уже производится, поскольку замена прав началась в 1998 году. Как видите, никакого ажиотажа нет. Если все необходимые документы имеются, процедура занимает не более часа. Пользуясь случаем, хочу еще раз обратить внимание граждан, что обмен лучше произвести заблаговременно до дня окончания срока действия удостоверения, а не ждать, пока грянет гром. Если мне не изменяет память, в позапрошлом году указом президента РФ число разрешенных "мигалок" в нашей стране было уменьшено до 1 тыс. "Люстр" и "крякалок" на дорогах, действительно, стало меньше, однако водители жалуются, что по-прежнему приоритетом пользуются машины с так называемыми "неприкасаемыми" сериями. Установленная руководством страны норма в 1 тыс. спецсигналов строго соблюдается. Что касается номеров, то в июле 2008 г. вышло постановление правительства РФ, которым было запрещено резервирование номеров по цифровым или буквенным обозначениям. То есть, знаки выдаются строго в порядке возрастания. А не пора ли вводить новые комбинации государственных регистрационных номеров? Да, этот вопрос обсуждается. Сейчас разрабатываются новые ГОСТы, и есть предложения увеличить число цифр на регистрационных знаках до четырех. Таким образом, число комбинаций возрастет. Москва, например, уже выбирает последние комбинации. Применение нового ГОСТа, возможно, начнется в следующем году, причем оно будет плавным, по мере необходимости замены регистрационного номера. Каждому автолюбителю знакома картина, когда наряд ДПС наблюдает за происходящим из укрытия. Это предусмотрено служебными инструкциями? Способы несения службы четко определены: предполагается как открытое, так и скрытое патрулирование. Местонахождение сотрудника, способы остановки транспортного средства, требования, предъявляемые к водителю - все это четко прописано в наставлении по несению патрульной службы. На этом документе нет грифа секретности, поэтому любой желающий может с ним ознакомиться. Кроме того, сотрудники выходят на службу не по собственному усмотрению. Маршруты их передвижения и места дислокации заранее определены, подробно расписаны их задачи - кто и что должен делать. Если водитель считает, что его права нарушены, он может обжаловать действия инспектора: либо вышестоящему руководству, либо непосредственно в суд. В бытность министром внутренних дел Сергея Степашина был издан приказ о запрете остановки транспорта без веских оснований. Этот запрет действует? Документ продолжает действовать, хотя и требует существенных изменений. В соответствии с этим приказом машину могут остановить на стационарном посту - для проверки документов, а также на дороге в связи с нарушением ПДД или при наличии информации, что автомобиль находится в розыске. Сейчас разрабатывается новый административный регламент, в котором подробно расписано, как и за что может быть остановлено транспортное средство. Проект регламента размещен на сайте ГИБДД, и его можно почитать. Как избавиться от пробок? У Вас есть рецепты? Скоро зима и Москва опять встанет. Эта проблема большинства мегаполисов. Основная причина заторов - отсутствие развитой дорожной инфраструктуры и увеличение числа машин. В 2006 г. прирост автотранспорта в стране составил 900 тыс. единиц, в 2007 г. - 2,8 млн., а 2008, по прогнозам специалистов, автомобилей в РФ станет на 4 млн больше. Львиная доля машин концентрируется в крупных городах, прежде всего в Москве. Все эти предпосылки создают огромные проблемы с организацией движения. Плюс специфика города: в Москве точкой притяжения является центр. Все усилия властей по строительству новых дорог и развязок пока не привели к ожидаемому эффекту. Зачастую пробки создаются из-за самих водителей, которые не соблюдают элементарные правила дорожного движения. Допустим, водителю запрещено выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, а у нас на это мало кто обращает внимание. Еще одно типичное поведение водителя в пробках - выезд на полосу встречного движения: один поехал, и все за ним. В результате - массовый психоз и транспортный коллапс. Причиной пробок становятся и мелкие аварии, их число в Москве достигло 2 тыс. в сутки. Такого никогда не было. Соответственно, как только две машины встали, остальные тоже никуда не едут. Может быть, с 1 марта, когда вступят в силу поправки к закону об ОСАГО, которые предусматривают упрощенную процедуру оформления мелких ДТП без участия инспектора, станет полегче. Как Вы думаете, нужно ограничивать въезд в центр? Сложно сказать. Cкорее всего, да. Об этом говорит опыт других стран. По-другому проблему вряд ли можно решить. Альтернативой является строительство огромного количества паркингов, но этого Москва позволить себе не может: в центре города сложная подземная инфраструктура и дефицит земельных участков под застройку. Как ограничивать - вопрос дискуссионный. Но в любом случае, никаких шлагбаумов ставить нельзя, иначе движение в городе будет парализовано. Наверное, лучше использовать считывающие устройства, которые фиксировали бы номера въезжающих автомобилей. Но мы возвращаемся к разговору о камерах видеонаблюдения. Здесь есть еще одна проблема. У нас существует институт доверенности на управление транспортным средством, получается, что хозяин у авто один, а правила нарушает другой. На Западе за нарушение без разговоров платит владелец машины. А у нас не планируется отменять институт доверенности? Доверенность как документ, уполномочивающий на совершение сделки, конечно, должен быть. А вот о целесообразности доверенности на право управления автотранспортным средством стоить задуматься. Хотя в одной статье Гражданского кодека она все же упоминается, когда речь идет об ответственности за причинение вреда. Вполне возможно, на смену этому виду доверенности придут различные страховые схемы. Вы взаимодействуете с приставами, чтобы заставлять должников платить штрафы? Кузин: В случае неуплаты штрафов мы направляем материалы в службу судебных приставов для принудительного исполнения. Что касается других действий, связанных с остановкой транспортных средств и изъятием магнитол, "запасок" т.д., о чем часто говорят по телевидению, я, честно говоря, отношусь к этому отрицательно. Это не дело ГАИ. У судебных приставов существуют свои методы взыскания долгов, пусть работают, как им предписывает закон. Эвакуаторы сегодня приводят водителей в ужас. Может сделать систему перемещения машин более человечной? Например, предупреждать водителей посредством SMS-сообщений, о том, что их авто могут увезти на штрафстоянку? Ведь технические возможности у ГАИ для этого есть. Есть, конечно, заповеди, которые учат нас милосердию. Но мы ведем речь о нарушителях. Есть правила дорожного движения, есть меры ответственности за их несоблюдение. Совершил правонарушение - должен отвечать. Кстати сказать, коллапс дорожного движения, о котором мы с вами говорили, возникает, в том числе, и из-за неправильной парковки. О каком снисхождении здесь может идти речь? Если за эвакуированной машиной никто не обратился, вот тогда мы разыскиваем собственника. Но ведь в Москве действуют многочисленные бригады "добровольных помощников", которые дежурят в местах работы эвакуаторов и за определенную плату отвезут вас на штрафстоянку. Спрос рождает предложение. Здесь нужно разбираться, есть ли сговор с сотрудниками службы эвакуации. В этом случае виновные должны нести ответственность. Немало ДТП у нас происходит по вине пешеходов, однако штрафуют их крайне редко. Почему? За 9 месяцев в РФ возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении 4,5 млн. пешеходов, причем отмечается рост на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так что пешеходов тоже наказывают. Наверное, только ленивый не задавал Вам вопрос, как бороться с поборами на дорогах. Так как же? Начнем с того, что за 9 месяцев этого года было привлечено к дисциплинарной ответственности 15,8 тыс. сотрудников ГИБДД, из них 1180 человек - за нарушение законности. Более 5 тыс. инспекторов привлечены к ответственности по материалам проверок наших контрольно-профилактических подразделений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра возросла на 11%. Возбуждено 439 уголовных дел в отношении наших теперь уже бывших сотрудников. Попадаются и водители, которые предлагают деньги нарядам ГАИ, но эта статистика находится в отделах по борьбе с экономическими преступлениями. Полностью исключить поборы поможет вышеупомянутая видеофиксация, поскольку в данном случае контакт инспектора и нарушителя будет полностью исключен. Интерфакс, 17 октября 2008 года |
McLaud |
Дата 28.01.2009 - 12:28
|
Unregistered |
Госдума согласилась ужесточить наказание для пьяных водителей
В среду Госдума РФ приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки в Уголовный кодекс РФ (УК РФ), которые предусматривают более суровое наказание для водителей, нарушивших ПДД в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Напомним, что данный документ предусматривает внесение в статью 264 Уголовного кодекса РФ нового квалифицирующего признака состава преступления: "нахождение лица, совершившего преступление, в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения". Теперь, если пьяный водитель стал причиной ДТП с причинением тяжкого вреда здоровью человека, то ему грозит лишение свободы сроком до трех лет, а затем - лишение водительских прав на тот же срок. Если ДТП повлекло за собой смерть человека, то нетрезвый водитель может попасть в тюрьму на семь лет (раньше было пять), а если число погибших два человека или больше - то срок заключения может составить девять лет (в предыдущей редакции - семь лет). Эти поправки были внесены правительством на рассмотрение Госдумы РФ еще в августе прошлого года. http://auto.lenta.ru/news/2009/01/28/strengthen/ |
|
почетный понятой |
Дата 28.01.2009 - 16:51
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
действовало бы для ВСЕХ, цены бы не было этим новшествам
|
yohi |
Дата 28.01.2009 - 22:58
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
угу согласен, что законы тока для граждан, а у "остальных" есть какието привелегии в виде большего количества проимлей в крови, возможность управлять ворованными автомобилями без проблем... Кста закон Степашина очень интересен, т.е. если я не нарушаю пдд могу и не останавливаться, а гаишники пусть потом доказывают что машина возможно в угоне... |
||
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 23:00
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56227 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
не может это действовать на всех.. иначе мы останемся почти без гаишнегов... |
||
почетный понятой |
Дата 29.01.2009 - 10:58
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
_Andrew_
да, согласен |
POJIJIEP |
Дата 29.01.2009 - 11:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
вы будете по ним скучать? |
||||
_Andrew_ |
Дата 29.01.2009 - 11:20
|
||||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56227 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
новые будут еще хуже.. |
||||||
McLaud |
Дата 29.01.2009 - 21:55
|
||
Unregistered |
Попробуй так сделать, потом расскажешь Я вот считаю, что еду езда скоростью 300 км/ч допустима на данном участке дороги и пошли все в жопу, так? |
||
|
yohi |
Дата 29.01.2009 - 22:22
|
||||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
ну да естественно как сделаю обязательно отпишусь. А без шуток и свистоплясок-степашин же написал, надо подчиняться, другое дело что доказать что я заведомо знаю что такая же машина не в угоне это не вариант... Ну а на счёт 300 кмч, на трассах гаишнеги борзеют, и им многое не чуждо. Со мной был случай когда гаишнег то ли в шутку, толи в серьёз начал шить мне выезд на встречку через 2ю сплошную )) прикол был в том, что со мной было 4 свидетеля, а на том месте была не 2я сплошная а одинарная и я её не пересекал, а остановили меня изза превышения скорости... отстал он от меня когда я сообщил ему что у меня есть 4 вменяемых свидетеля. А вы говорите 300 км 300 км... |
||||
почетный понятой |
Дата 13.02.2009 - 13:01
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Журнал / События
Государственная Дума. Сегодня Дума рассмотрит закон об увеличении штрафа в 10 раз Сегодня Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые увеличивают штраф со ста до тысячи рублей для водителей, не пропустивших пешехода. Документ вызвал дискуссию не только среди депутатов, но и в обществе. Те, кто за рулем, считают, что пешеходы сами лезут под колеса, когда переходят дорогу не там, где надо (а тормозной путь машины никто не отменял - если уж ты "прыгнул на капот", водитель зачастую просто не успевает ничего сделать). Пешеходы же сетуют на несоблюдение Правил дорожного движения (пункт 14.1 - "водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу") и отсутствие элементарной шоферской культуры. "А для вас, Козлов, пешеходный переход есть!" Этот старый анекдот подтверждает статистика: наезд на пешехода - самое распространенное ДТП. По данным МВД, только за 2008 год было 82 508 случаев наездов на пешеходов. Каждый шестой наезд совершается на пешеходном переходе и, как правило, по вине водителя. Эта история произошла четыре года назад в небольшом городке в Тульской области, но продолжается до сих пор. Да и не закончится уже. Брат моего приятеля переходил дорогу по всем правилам: по пешеходному переходу и на зеленый свет. Правда, это ему совсем не помогло. Молодого человека на бешеной скорости сбил какой-то лихач. Потом были больница, вторая группа инвалидности, частичная потеря трудоспособности на всю жизнь и бесконечные суды, которые каждый раз заканчивались одинаково: водителя признавали виновным и обязывали выплатить пострадавшему, у которого, кстати, трое детей, смехотворную сумму. Таких историй по всей стране - миллион. К сожалению, далеко не всегда взаимоотношения водителей и пешеходов решаются цивилизованными способами (вне зависимости от того, кто прав и какое решение в итоге принято в том же суде). В Питере пешеход в отместку "прошелся" по крыше припаркованного на пешеходном переходе "Мерседеса". Водитель пальнул из газового пистолета. Хорошо, что в воздух. В Москве разгневанный водитель до смерти избил студента, который помешал ему "стартануть" на светофоре первым. В Кемеровской области пешехода избили бейсбольной битой за то, что тот упал на автомобиль и случайно разбил стекло... - Культуру уважения человека к человеку можно привить детям, начиная с детского сада, а взрослых людей нужно перевоспитывать и, похоже, только усиливая наказание, - заявил "Известиям" автор законопроекта депутат Александр Коваль. - Я хожу из дома пешком в спортзал практически каждый день. Так вот, из ста автомобилей пешеходов пропускает... один. Мы уже принимали целый ряд мер, которые были, в основном, разъяснительными, и ситуацию на дорогах они не улучшили. Значит, надо штрафовать! - Необходимость повышения ответственности водителей, безусловно, есть. Поведение водителей очень часто оставляет желать лучшего, часто мы сталкиваемся с хамством, и сто рублей - не та сумма, которая является адекватным наказанием, - согласен, что его соратники не всегда правы, глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Но было бы логично повысить штрафы и для пешеходов. Это справедливо! Наказание для пешеходов-нарушителей в КоАПе, действительно, есть. Перебежать дорогу в неположенном месте "стоит " сто рублей. Но взимается этот штраф довольно редко - гаишники считают "нецелесообразным" гоняться за пешеходами. Хотя стоит признать: такие случаи в последнее время немного участились: граждан штрафуют, причем не только в Москве, но и в других регионах. - Никто не спорит: пешеходов тоже надо наказывать, но давайте начнем с водителей! - все-таки настаивает Коваль. - Есть принципиальное отличие: водитель защищен корпусом своего автомобиля, а пешеход - в любой ситуации беззащитен. У меня есть друг водитель-дальнобойщик, который говорит, что у него "полтора метра жизни впереди". А вот у пешехода - она на волоске. Известия.RU, Сегодня, 10:58 Это сообщение отредактировал почетный понятой - 13.02.2009 - 13:02 |
Кабулянин |
Дата 13.02.2009 - 14:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 881 Пользователь №: 33453 Регистрация: 15.10.2008 - 09:59 |
фин.кризис действует во всех отраслях...и инфляция так же....в том числе и в ГАИ....
|
_Andrew_ |
Дата 25.02.2009 - 17:11
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56227 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Не все автовладельцы смогут воспользоваться нововведениями ОСАГО, вступающими в силу с 1 марта 2009 года Далеко не все автовладельцы смогут с 1 марта воспользоваться разрекламированными нововведениями в системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), пишет «Коммерсант». Как следует из "Соглашения между членами Российского союза автостраховщиков", обращаться за возмещением к тому страховщику, у которого был приобретен полис ОСАГО, смогут только те, кто застрахуется после 28 февраля 2009 года. Кроме того, если автовладелец захочет воспользоваться нормой закона об ОСАГО, позволяющей при мелких ДТП (с суммой ущерба не более 25 тыс. руб.) не вызывать сотрудника ГИБДД, получить выплату по прямому возмещению им также не удастся. В этом случае за деньгами, как и раньше, придется обращаться к страховщику виновника аварии. Для получения выплаты по прямому урегулированию в ДТП не должно быть человеческих жертв, участников аварии должно быть не больше двух. "Прямое возмещение" не будет распространяться на аварии с обоюдной виной водителей и безконтактные ДТП (когда автомобиль получил повреждения в результате некорректного маневра другого участника движения). Страховщики для участия в процедуре прямого урегулирования должны оформить гарантийные депозиты от 3 млн руб. и обеспечивать на начало каждого дня остатки на других спецсчетах в размере еще 300 тыс. руб. для взаиморасчетов. После того как страховщик оплатит убыток "своему" клиенту по ОСАГО, он выставит счет компании, в которой застрахован виновник ДТП. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) пояснили, что в целом соглашение, запускающее реформу, уже не изменится. Поправка может коснуться лишь нормы по допуску к прямому возмещению держателей новых полисов. Страховщики сами называют "странной" конструкцию, при которой страхователь в одном случае должен идти к страховщику виновника ДТП, а в другом — обращаться в свою компанию. Эксперты говорят, что компании опасаются большого количества невозвратных выплат, поэтому пытаются минимизировать приход клиентов за деньгами. По их мнению, правительство не подготовилось к реформе ОСАГО, Минфин, Минтранс и другие ведомства должны были выпускать пакет документов, которые в итоге составил РСА. В Минфине говорят, что установление правил соглашения — дело самих участников рынка. 25 февраля 2009, 09:40 http://www.polit.ru/news/2009/02/25/new_print.html |
_Andrew_ |
Дата 18.03.2009 - 19:48
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56227 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ОСАГО вытянет из водителей последние копейки
18 Марта 2009, Николай Загвоздкин, | Комментарии (16) Детали Будущее Похоже, в ближайшее время некоторым придется затянуть пояса еще туже. Дело в том, что уже через неделю изменится стоимость страховки ОСАГО. Вчера «Российская газета» сообщила об изменениях страховых тарифов. На данный момент Министерство финансов и правительство Российской Федерации изменили некоторые повышающие коэффициенты, однако очень скоро будут пересмотрены и тарифы в целом. Сейчас автовладелец за ОСАГО платит базовый тариф (1980 р.), умноженный на повышающие коэффициенты. Это мощность двигателя, аварийная история автомобиля, возраст тех, кто вписан в страховку, стаж, место регистрации машины. От нововведений сильно пострадают жители многих городов. Дело в том, что существенно поднят минимальный коэффициент. Раньше в некоторых городах за счет низкого коэффициента страховка стоила дешевле, чем в других городах, это было невыгодно для компаний и они грозились уйти с рынка. Молодым (как по возрасту, так и по стажу) водителям тоже придется несладко, и для них коэффициенты подняты. Мало того, если раньше опасным считали человека, который получил права менее двух лет назад, то теперь до освобождения от коэффициента придется ждать три года. Из-за всех этих изменений увеличилась и стоимость неограниченного ОСАГО, то есть когда автомобилем может управлять любой. Теперь базовый тариф умножают не на 1,5, а на 1,7. К примеру, если раньше молодой человек до 22 лет, получивший права не так давно, живущий в Москве, платил за ОСАГО 3500 р., то теперь стоимость вырастет до 6000 р. Аналогичная страховка в Архангельске будет стоить 2500 р. против 900 до введения новых коэффициентов. Интересно, что исследования, проведенные страховыми компаниями, показали, что чаще всего в аварии попадают маломощные машины. Это вполне логично, ведь наибольшее представительство на дорогах России имеет АвтоВАЗ, чьи детища имеют мощность менее 100 л.с. А чего больше, то и бьется чаще. Но вот «благодаря» вышеозначенным изысканиям владельцы малолитражек будут платить за страховку больше, чем раньше. Зато владельцы мощных машин получат скидку в размере 10% от того, что их полис стоил раньше. Дальнейшие планы еще грандиозней. Есть предложения изменить ОСАГО для общественного транспорта. Говорят, что именно такси, троллейбусы и трамваи приносят наибольший убыток страховщикам. Да и вообще РСА обратился к Минфину с предложением повысить базовый тариф ОСАГО, по слухам, чуть ли не на 25%. Так что стоит готовиться, что в кризис, кроме и так свалившихся невзгод, придется расширить бюджет на содержание железного члена своей семьи. Как минимум ОСАГО для него теперь будет обходиться дороже. http://turbo.ru/details/562949956412316.shtml |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)