Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 17.10.2008 - 19:37
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Веселящий газ
На тесте "Известий" Volga Siber 2,4 auto Никита Киселев Машины теперь приходится тестировать в пробках. Вот встал на МКАД и давай изучать новый автомобиль. Но Siber не тот случай. Термин "новый" подходит лишь для ГАЗа, а вообще-то это, конечно, снятый с конвейера в США Chrysler. Даже угрюмые владельцы Stratus и Sebring, что стояли в пробке рядом, отличий нашли минимум. Ну фары другие, ну бампера с противотуманками, ну зеркала. В салоне изменений вообще не заметили - только руль чуть другой, а магнитола и печка с кондеем один в один. На первый, поверхностный взгляд картина так себе, но, опробовав газовскую новинку на себе, я нисколько в ней не разочаровался. Даже наоборот. Автомобиль, созданный с американской любовью к комфорту и русской страстью к усовершенствованию каждой недодуманной детали, вызывает, скорее, положительные эмоции. Свой "нос с винтом" наши инженеры просунули практически в каждую деталь. Изменений, которые не видны на первый взгляд, тут вагон и маленькая тележка. Доработали подвеску фары, зеркала, обивку салона, разработали новые кресла и делать их будут тоже у нас, ручки заглушки, лампочки - небольшие, но приятные и разумные изменения тут повсюду. Впрочем, от американского автомобиля достались и менее радостные сюрпризы. Например, расположение аккумулятора. Чтобы его сменить, придется снимать левое переднее колесо, снимать подкрылок и выкручивать его из недр Siber. На вопрос, зачем прятать аккумулятор так глубоко, газовцы пожимают плечами и говорят, что это не проблема - подзарядить можно от проводов, на привычных местах под капотом, а замена не отнимет много времени. Тем не менее это американское наследство как-то нервирует. Эргономика салона, разработанная американцами, дает о себе знать - до любой кнопки легко дотянуться Как только пробка рассосалась, мне удалось опробовать Siber на шоссе. Здесь Siber ведет себя вольготно, примерно так, как Волга-2410 в снах ее владельцев. Двигателей всего два - 2,0 и 2,4. Разницы между ними никакой - просто с первым ставят ручную коробку, а со вторым четырехступенчатый автомат. Мне удалось поездить пока только на Siber в максимальной комплектации с двигателем 2,4 и автоматической коробкой передач, поэтому мне досталось целых 143 силы против 140. Скорость со светофора автомобиль набирает неплохо, но после 80 км/ч темп резко падает - дальше Siber неспешно катится, как будто боится расплескать пассажиров. 13,4 с до сотни для этой машины вполне нормальная цифра. Не быстро и не медленно. Двигатель довольно активно набирает обороты, но вялая коробка делает затяжные обгоны нервным занятием. Любителям более активной езды стоит посоветовать пятиступенчатую ручную коробку с двигателем два литра. С ним разгон занимает сносные 11,5 с. Расход на необкатанных автомобилях был небольшой - в районе 12-14 л. Бензин по паспорту 92, но газовцы на всякий случай льют 95 ultimate - боятся наших заправок. Что касается подвески, то тут явный прогресс: американский автомобиль отучили от раскачки. В поворотах он кренится почти так же, как и американец, но за дорогу держится отлично. Про жесткую подвеску господин Путин уже всем растрепал, но тут смотря с чем сравнивать. Ему, конечно, видней, но с подмосковными ямами она справляется хорошо, а рулится при этом Siber неплохо, наверное, Путин это и имел в виду. Так что ездить по отечественным направлениям на Siber не страшно, да и передний привод на пару метров более проходимый. Volga традиционно размеренна на дороге: сотню набирает за 13,4 с Внутри уютно - отечественные сиденья удобные и мягкие и регулируются в немыслимом для русского человека количестве положений. Эргономика салона, разработанная поколениями американцев, для которых главное подстаканник, место для жвачки и мобильника, дает о себе знать - до любой кнопки легко дотянуться, и находится она ровно там, где и должна. Зеркала поменяли - большие и внятные, они намного лучше, чем у американского донора. Комплектаций дня тоже две - Comfort и Lux. За 540 тыс. вы получите ABS антипробуксовочную систему, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и даже электропривод водительского сиденья. Если выложить 640, вы получите автомат, кожу на сиденьях, подогрев сидений, омыватели фар и легкосплавные диски. Комплектации хорошие и достаточно полные - голых автомобилей решили пока не делать. Зато постарались в названии цветов. Они звучат примерно так: Alaska Silver, Hollywood Black или Chicago Blue. Выглядит это так же, как уазовский Patriot, чье название очень патриотично написано латиницей. Впрочем, в названии великой русской реки - Volga, которая теперь тоже пишется латиницей, кроется еще один сюрприз. Это не только бренд, но и новая автомобильная марка. И даже обещают модельный ряд - первым должен появиться кроссовер, например, Volga Caliber. Хотя нет, от него газовцы открещиваются - скорее всего это будет другой кроссовер, разработанный совместно с компанией Magna. Кстати, название Siber появилось не сразу. Была мысль назвать машину Vegas. А что, круто бы читалось: ГАЗ-Vegas. Непонятно только одно. Раз уж марка Volga, зачем писать на капоте ГАЗ? Логотип GM ведь не красуется на капоте каждого автомобиля, который выпускает этот концерн. Да и Volga писать латиницей кощунство. Я всегда считал, что обладание брендом накладывает определенную социальную ответственность. Ведь это почти то же самое, что заставить "Аленку" и ее лучшего друга пить пепси-колу. Я не националист, но такие вещи, как Кремль, Гагарин и валенки должны нести патриотический подтекст. Чтобы людям было легче гордиться тем, что делается нашими людьми на нашей земле. В то же время это ГАЗ купил американский автомобиль, а не наоборот, так что крупицу гордости можно найти и в Siber. Успех этого автомобиля на рынке во многом зависит от цены. Если бы она была еще ниже, это было бы реальным преимуществом. В Siber практически все на твердую "четверку" - и комфорт, и эргономика салона, и даже - закроем глаза на жесткий пластик - салон сделан из более-менее приятных материалов. Но для того чтобы сокрушить ближайших конкурентов, этого мало. Посмотрим, как новый автомобиль воспримут в регионах. Пока самые крупные заказы поступили от крупных организаций вроде Сбербанка. Так что "Волга" осталась верна себе, лишь сменив номенклатурных работников на менеджеров среднего звена. |
artemMB |
Дата 30.01.2009 - 23:48
|
Швед Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 427 Пользователь №: 33465 Регистрация: 15.10.2008 - 15:43 |
Это сообщение отредактировал artemMB - 30.01.2009 - 23:49 |
Urist |
Дата 31.01.2009 - 11:27
|
ПравдаРУБ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Пользователь №: 7311 Регистрация: 3.04.2006 - 22:15 |
сейчас эти машины собираються покупать депутаты какой то области... поддержка росавтопрома ёпть(старые продадут за копейки знакомым, купят новые)... только стоят они заоблачно(насколько знаю.. на порядок выше своих иностранных аналогов)..
|
LexYar |
Дата 1.02.2009 - 00:11
|
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
Может чего путное и получицца. ИМХО правельнее руководители мыслят в отличии от ВАЗа которые только фары меняют на машинах 80х годов проектирования.
|
kopiser |
Дата 1.02.2009 - 20:11
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
так, ну а чего правильнее-то,- сделали то же самое, только дороже - тот же колобок, только в профиль - бизнесмены блять .... о России думают ....
|
POJIJIEP |
Дата 1.02.2009 - 21:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 | |
LexYar |
Дата 1.02.2009 - 21:30
|
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
kopiser
это хотябы не калина |
kopiser |
Дата 1.02.2009 - 21:56
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
не вижу принципиальной разницы, кроме цены. Нужно быть явным фанатом ГАЗа=имбицилом, что бы потратить=выкинуть столько денег на очередного инопланетянина...
|
citsoft.ru |
Дата 1.02.2009 - 22:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29511 Регистрация: 7.03.2008 - 19:26 |
kopiser
По-моему, надо было быть имбицилом, что бы взять кредит на машину, в |
Ангел во плоти |
Дата 2.02.2009 - 05:13
|
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
POJIJIEP
|
почетный понятой |
Дата 2.02.2009 - 10:06
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
citsoft.ru
почти все Европпа имбицилы? |
||
_Andrew_ |
Дата 2.02.2009 - 10:22
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
почетный понятой
а у них кредиты считай что рассрочка.. это только у нас в 2 раза переплачиваешь.. |
kopiser |
Дата 2.02.2009 - 10:33
|
||||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
к ним, что ГАЗы завезли ? и их быстро раскупили по 600 тыс ? (18 тыс. $) |
||||
kopiser |
Дата 2.02.2009 - 10:34
|
||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
+100 |
||
почетный понятой |
Дата 2.02.2009 - 10:39
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
_Andrew_
kopiser покупку машины в кредит лично я одобряю, чел не может единовременно накопить денег на авто вот и покупает в кредит, почему он дебил то, вот что не понятно, это его осознанный выбор, я вот большими дебилами другую категорию ездюков считаю |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)