Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Веселящий Газ

_Andrew_
Дата 17.10.2008 - 19:37
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Веселящий газ
На тесте "Известий" Volga Siber 2,4 auto
Никита Киселев

Машины теперь приходится тестировать в пробках. Вот встал на МКАД и давай изучать новый автомобиль. Но Siber не тот случай. Термин "новый" подходит лишь для ГАЗа, а вообще-то это, конечно, снятый с конвейера в США Chrysler. Даже угрюмые владельцы Stratus и Sebring, что стояли в пробке рядом, отличий нашли минимум. Ну фары другие, ну бампера с противотуманками, ну зеркала. В салоне изменений вообще не заметили - только руль чуть другой, а магнитола и печка с кондеем один в один. На первый, поверхностный взгляд картина так себе, но, опробовав газовскую новинку на себе, я нисколько в ней не разочаровался.

Даже наоборот. Автомобиль, созданный с американской любовью к комфорту и русской страстью к усовершенствованию каждой недодуманной детали, вызывает, скорее, положительные эмоции. Свой "нос с винтом" наши инженеры просунули практически в каждую деталь. Изменений, которые не видны на первый взгляд, тут вагон и маленькая тележка.

Доработали подвеску фары, зеркала, обивку салона, разработали новые кресла и делать их будут тоже у нас, ручки заглушки, лампочки - небольшие, но приятные и разумные изменения тут повсюду. Впрочем, от американского автомобиля достались и менее радостные сюрпризы. Например, расположение аккумулятора. Чтобы его сменить, придется снимать левое переднее колесо, снимать подкрылок и выкручивать его из недр Siber. На вопрос, зачем прятать аккумулятор так глубоко, газовцы пожимают плечами и говорят, что это не проблема - подзарядить можно от проводов, на привычных местах под капотом, а замена не отнимет много времени. Тем не менее это американское наследство как-то нервирует.

Эргономика салона, разработанная американцами, дает о себе знать - до любой кнопки легко дотянуться
user posted imageuser posted image

Как только пробка рассосалась, мне удалось опробовать Siber на шоссе. Здесь Siber ведет себя вольготно, примерно так, как Волга-2410 в снах ее владельцев. Двигателей всего два - 2,0 и 2,4. Разницы между ними никакой - просто с первым ставят ручную коробку, а со вторым четырехступенчатый автомат. Мне удалось поездить пока только на Siber в максимальной комплектации с двигателем 2,4 и автоматической коробкой передач, поэтому мне досталось целых 143 силы против 140. Скорость со светофора автомобиль набирает неплохо, но после 80 км/ч темп резко падает - дальше Siber неспешно катится, как будто боится расплескать пассажиров. 13,4 с до сотни для этой машины вполне нормальная цифра. Не быстро и не медленно. Двигатель довольно активно набирает обороты, но вялая коробка делает затяжные обгоны нервным занятием. Любителям более активной езды стоит посоветовать пятиступенчатую ручную коробку с двигателем два литра. С ним разгон занимает сносные 11,5 с.

Расход на необкатанных автомобилях был небольшой - в районе 12-14 л. Бензин по паспорту 92, но газовцы на всякий случай льют 95 ultimate - боятся наших заправок. Что касается подвески, то тут явный прогресс: американский автомобиль отучили от раскачки. В поворотах он кренится почти так же, как и американец, но за дорогу держится отлично. Про жесткую подвеску господин Путин уже всем растрепал, но тут смотря с чем сравнивать. Ему, конечно, видней, но с подмосковными ямами она справляется хорошо, а рулится при этом Siber неплохо, наверное, Путин это и имел в виду. Так что ездить по отечественным направлениям на Siber не страшно, да и передний привод на пару метров более проходимый.

Volga традиционно размеренна на дороге: сотню набирает за 13,4 с

Внутри уютно - отечественные сиденья удобные и мягкие и регулируются в немыслимом для русского человека количестве положений. Эргономика салона, разработанная поколениями американцев, для которых главное подстаканник, место для жвачки и мобильника, дает о себе знать - до любой кнопки легко дотянуться, и находится она ровно там, где и должна. Зеркала поменяли - большие и внятные, они намного лучше, чем у американского донора.

Комплектаций дня тоже две - Comfort и Lux. За 540 тыс. вы получите ABS антипробуксовочную систему, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и даже электропривод водительского сиденья. Если выложить 640, вы получите автомат, кожу на сиденьях, подогрев сидений, омыватели фар и легкосплавные диски. Комплектации хорошие и достаточно полные - голых автомобилей решили пока не делать.

Зато постарались в названии цветов. Они звучат примерно так: Alaska Silver, Hollywood Black или Chicago Blue. Выглядит это так же, как уазовский Patriot, чье название очень патриотично написано латиницей. Впрочем, в названии великой русской реки - Volga, которая теперь тоже пишется латиницей, кроется еще один сюрприз. Это не только бренд, но и новая автомобильная марка. И даже обещают модельный ряд - первым должен появиться кроссовер, например, Volga Caliber. Хотя нет, от него газовцы открещиваются - скорее всего это будет другой кроссовер, разработанный совместно с компанией Magna. Кстати, название Siber появилось не сразу. Была мысль назвать машину Vegas. А что, круто бы читалось: ГАЗ-Vegas. Непонятно только одно. Раз уж марка Volga, зачем писать на капоте ГАЗ? Логотип GM ведь не красуется на капоте каждого автомобиля, который выпускает этот концерн. Да и Volga писать латиницей кощунство.



Я всегда считал, что обладание брендом накладывает определенную социальную ответственность. Ведь это почти то же самое, что заставить "Аленку" и ее лучшего друга пить пепси-колу. Я не националист, но такие вещи, как Кремль, Гагарин и валенки должны нести патриотический подтекст. Чтобы людям было легче гордиться тем, что делается нашими людьми на нашей земле. В то же время это ГАЗ купил американский автомобиль, а не наоборот, так что крупицу гордости можно найти и в Siber.

Успех этого автомобиля на рынке во многом зависит от цены. Если бы она была еще ниже, это было бы реальным преимуществом. В Siber практически все на твердую "четверку" - и комфорт, и эргономика салона, и даже - закроем глаза на жесткий пластик - салон сделан из более-менее приятных материалов. Но для того чтобы сокрушить ближайших конкурентов, этого мало. Посмотрим, как новый автомобиль воспримут в регионах. Пока самые крупные заказы поступили от крупных организаций вроде Сбербанка. Так что "Волга" осталась верна себе, лишь сменив номенклатурных работников на менеджеров среднего звена.

user posted image
PM
Top
artemMB
Дата 30.01.2009 - 23:48
Цитировать сообщение




Швед
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Пользователь №: 33465
Регистрация: 15.10.2008 - 15:43





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал artemMB - 30.01.2009 - 23:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Urist
Дата 31.01.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




ПравдаРУБ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Пользователь №: 7311
Регистрация: 3.04.2006 - 22:15





сейчас эти машины собираються покупать депутаты какой то области... поддержка росавтопрома ёпть(старые продадут за копейки знакомым, купят новые)... только стоят они заоблачно(насколько знаю.. на порядок выше своих иностранных аналогов)..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 1.02.2009 - 00:11
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10694
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Может чего путное и получицца. ИМХО правельнее руководители мыслят в отличии от ВАЗа которые только фары меняют на машинах 80х годов проектирования.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 1.02.2009 - 20:11
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





так, ну а чего правильнее-то,- сделали то же самое, только дороже - тот же колобок, только в профиль - бизнесмены блять .... о России думают ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 1.02.2009 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3812
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Покупайте новую волгу сайбер! Теперь еще больше качества, дизайна и комфорта:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LexYar
Дата 1.02.2009 - 21:30
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10694
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





kopiser
это хотябы не калина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 1.02.2009 - 21:56
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





не вижу принципиальной разницы, кроме цены. Нужно быть явным фанатом ГАЗа=имбицилом, что бы потратить=выкинуть столько денег на очередного инопланетянина...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citsoft.ru
Дата 1.02.2009 - 22:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 29511
Регистрация: 7.03.2008 - 19:26





kopiser

По-моему, надо было быть имбицилом, что бы взять кредит на машину, в т.ч. и Вашем банке...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 2.02.2009 - 05:13
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





POJIJIEP
biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 2.02.2009 - 10:06
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





citsoft.ru
Цитата
По-моему, надо было быть имбицилом, что бы взять кредит на машину, в т.ч. и Вашем банке...

почти все Европпа имбицилы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 2.02.2009 - 10:22
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





почетный понятой
а у них кредиты считай что рассрочка..
это только у нас в 2 раза переплачиваешь.. cool.gif
PM
Top
kopiser
Дата 2.02.2009 - 10:33
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Цитата (почетный понятой @ 2.02.2009 - 11:06)
citsoft.ru
Цитата
По-моему, надо было быть имбицилом, что бы взять кредит на машину, в т.ч. и Вашем банке...

почти все Европпа имбицилы?

к ним, что ГАЗы завезли ? huh.gif и их быстро раскупили по 600 тыс ? (18 тыс. $)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kopiser
Дата 2.02.2009 - 10:34
Цитировать сообщение




мерзавец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1256
Пользователь №: 9957
Регистрация: 20.08.2006 - 08:02





Цитата (_Andrew_ @ 2.02.2009 - 11:22)
почетный понятой
а у них кредиты считай что рассрочка..
это только у нас в 2 раза переплачиваешь.. cool.gif

+100
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 2.02.2009 - 10:39
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





_Andrew_
kopiser
покупку машины в кредит лично я одобряю, чел не может единовременно накопить денег на авто вот и покупает в кредит,
почему он дебил то, вот что не понятно, это его осознанный выбор,
я вот большими дебилами другую категорию ездюков считаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru