Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
veta |
Дата 10.11.2013 - 13:03
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
Доктор Зло Лечение в санатории предложите председателю МС. Ему оно нужнее Он хоть и молод, но хлипок. Не по годам Ему бы у Б.В.М. поучиться, как здоровье сберечь. |
||||||
Bumbarash |
Дата 14.11.2013 - 08:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 916 Пользователь №: 40540 Регистрация: 8.08.2009 - 22:32 |
Ниже выложены видеозаписи с того самого муниципального совета: |
||
Bumbarash |
Дата 29.11.2013 - 09:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 916 Пользователь №: 40540 Регистрация: 8.08.2009 - 22:32 |
|
belou |
Дата 1.12.2013 - 08:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41145 Регистрация: 2.09.2009 - 11:30 |
Председателю избирательной комиссии
Ярославской области Котомину С.Н. от заместителя председателя МС Тутаевского Муниципального района Белоусова Валентина Михайловича б/н от 27.11.2013 г. На № 01-14/2006 от 26.11.2013г. Уважаемый Сергей Николаевич! Я совершенно с Вами согласен. ТИК Тутаевского района на законном основании осуществляет полномочия избирательной комисси. Но вывод о том, что Тутаевская ТИК полномочна назначать кроме повторных выборов и повторного голосования еще и довыборы в Муниципальные Советы( районный и городской) – есть попытка защитить "честь мундира" перестаравшегося председателя ТИК, попытка выдать желаемое за действительное. Но сначала вопрос. Сергей Николаевич вот это решение МС ТМР от 11.06.2013 года законное? РЕШЕНИЕ Муниципального Совета Тутаевского муниципального района Ярославской области г.Тутаев 11.06.2013 № 31-г Принято на заседании Муниципального Совета Тутаевского муниципального района 11.06.2013 О назначении дополнительных выборов депутата Муниципального Совета Тутаевского муниципального района В соответствии с частью 8 статьи 71 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Муниципального Совета Тутаевского муниципального района, избранного по одномандатному избирательному округу № 4, Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района РЕШИЛ: 1. Назначить дополнительные выборы депутата Муниципального Совета Тутаевского муниципального района по одномандатному избирательному округу № 4 на 8 сентября 2013 года. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета ТМР по экономической политике и вопросам местного самоуправления (Коротков С.Ю.). 3. Опубликовать настоящее решение в газете «Берега» не позднее чем через пять дней со дня его принятия. 4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Муниципального Совета Тутаевского муниципального района А.В.КАЛГАНОВ Глава Тутаевского муниципального района С.А.ЛЕВАШОВ Вместе с тем, Вы пытаетесь представить как законное, решение ТИК от 26.09.2013 года о назначении довыборов по избирательному округу № 9. Тогда возникает еще вопрос. Какое же из этих решений законней? А теперь по ссылке на п.п.30 п.4 ст.22 Закона "О выборах". Да, в нем есть такие слова. Но, о каких выбывших депутатах речь идет и о каких довыборах? Давайте заглянем п. п. 3,4, п.4, ст.22. 4. Избирательная комиссия муниципального образования: 3) организует выборы главы муниципального образования и депутатов представительного органа муниципального образования Ярославской области; (в ред. Закона ЯО от 23.06.2006 N 41-з) 4) назначает выборы в случаях, предусмотренных статьей 11 настоящего Закона; Как видите, избирательная комиссия организует выборы депутатов, но не назначает. Далее, "назначает выборы в случаях, предусмотренных ст.11 Закона". Почему бы не обратиться к ст.11? Статья 11. Назначение выборов 2. Выборы в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области назначает представительный орган муниципального образования. (п. 2 в ред. Закона ЯО от 23.06.2006 N 41-з) 4. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, , влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы и далее по тексту. (в ред. Законов ЯО от 23.06.2006 N 41-з, от 23.05.2013 N 20-з) 8. Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначит выборы в сроки, выборы назначаются в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области - соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Из сказанного следует. 1. Выборы назначаются полномочным на то органом – Муниципальным Советом. 2. Избирательная комиссия вправе назначить довыборы депутатов в случаях – досрочного прекращения полномочий органа, - досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа. Полномочия МС ТМР истекут в 2017 году. Выбыл один из 19 депутатов, это влечет неправомочность МС принимать какие-либо решения, в т.ч. о назначении выборов? В соответствии с Уставом МС ТМР, Муниципальны Совет полномочен в составе не менее -13 депутатов. Останется нас 12 депутатов- пожалуйста ТИК, принимай решение о назначении довыборов. В дополнение привожу выдержки из ст.10 ФЗ "Об основных гарантиях прав избирателей". Статья 10. Назначение выборов 4. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий (в ред. Федерального закона от 02.10.2012 N 157-ФЗ) ФЗ № 131 " Об основах местного самоуправления" Статья 23. Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом. В п.1,ст.8. Данного ФЗ содержится указание. Днем окончания срока, на который избираются органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов, (п. 1 в ред. Федерального закона от 02.10.2012 N 157-ФЗ) Вынужден повторить в 2013 году МС ТМР не отработал еще и года, равно как и все депутаты МС. Как видите ни чьи полномочия не истекли и МС ТМР по состоянию на 26 сентября 2013 года и по сей день является правомочным органом местного самоуправления. Следовательно только МС вправе принимать решения о назначении выборов, довыборов. ТИК, в таком случае, полномочна принимать решения о назначении повторных выборов и повторного голосования. Поскольку МС ТМР не назначал других выборов, кроме как на 8 сентября 2013 года и они состоялись. Депутат по избирательному округу №4 избран - Новоселова Любовь Андреевна. 26 сентября 2013 года депутат Калганов Алексей Валентинович, избранный по избирательному округу № 9 в МС ТМР. Досрочно сложил свои полномочия, в связи с избранием в Ярославскую областную думу. Какой-либо надобности в срочном проведении довыборов нет. В МС ТМР этот вопрос даже не обсуждался, в связи с тяжелым финансовым положением района. Председатель ТИК Кулаков П.Н. решил проявить инициативу, присвоив себе полномочия МС ТМР назначил довыборы и затребовал у МС ТМР на их проведение 401,0тыс. рублей. На основании изложенного, по-прежнему прошу: - отменить незаконное решение ТИК от 26 сентября 2013 года о назначении дополнительных выборов в Тутаевский МС, - возбудить дисциплинарное или административное производство в отношение председателя ТИК Кулакова П.Н.. С уважением! Зам. председателя МС ТМР В.М. Белоусов Отправил 27.11.13. в 21-30 |
Santim |
Дата 1.12.2013 - 09:15
|
||
сантим франк бережет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Пользователь №: 101229 Регистрация: 26.03.2012 - 13:13 |
belou так понимаю Bumbarash и все остальные признали довыборы законными. Вы остались одни. Поздравляю.
Всмысле дисциплинарное - если решения тика отменят, отменят решения МС по вопросу финансирования, а средства УЖЕ расходуются - кто будет компенсировать убыдки? |
||
Bumbarash |
Дата 1.12.2013 - 10:31
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 916 Пользователь №: 40540 Регистрация: 8.08.2009 - 22:32 |
Ответы тут: |
||||
Губошлеп |
Дата 1.12.2013 - 10:33
|
Инженер карманной тяги Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 141486 Регистрация: 9.08.2013 - 17:18 |
Суд чего решил?
|
ОлК |
Дата 1.12.2013 - 13:37
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 805 Пользователь №: 34891 Регистрация: 24.12.2008 - 12:10 |
Тут одни вопросы |
||
Комсомолка |
Дата 1.12.2013 - 21:27
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 143662 Регистрация: 10.09.2013 - 20:52 |
Суд решил еще в четверг, что действия муниципального совета НЕЗАКОННЫЕ! И обязал незамедлительно удовлетворить все требования ТИК. А господин Белоусов снова не в курсе )) Видимо тут уже пора ставить вопрос о его компетентности. Поскольку такие люди подрывают авторитет муниципального совета в целом. Может пора уже Валентин Михайлович жить по закону, а не по понятиям!? |
||
belou |
Дата 4.12.2013 - 08:04
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41145 Регистрация: 2.09.2009 - 11:30 |
Ваша истеричная реакция вполне понятна. |
||||
belou |
Дата 4.12.2013 - 08:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41145 Регистрация: 2.09.2009 - 11:30 |
02.12.13г.
Сегодня ознакомился с решением городского суда по иску ТИК к МС ТМР. В целом решение мотивированное и правильное. Я не говорю законное. Начну со ссылки суда на ст.15 Конституции РФ: "поскольку последний фактически не исполняет федеральный закон, что создает предпосылки нарушения права граждан Российской Федерации, проживающих на территории Тутаевского МР, избирать и быть избранными в органы местного самоуправления." Вот так ни больше, ни меньше. Как же не лягнуть МС в мотивировочной части решения, как тогда писать резолютивную часть? Давайте рассмотрим, кто, когда, чьи права нарушил? Областной Думой на 8 сентября 2013года назначены выборы депутатов облдумы. Это – единый день голосования, по закону. 11 июня 2013 года решением МС ТМР на 8 сентября 2013 года назначены дополнительные выборы по избирательному округу №4(вместо умершего депутата Балакшина А.В.). 8 сентября 2013 года выборы состоялись и по округу №4 избрана депутат –Новоселова Л.А.. Выборы состоялись, депутат избран, свою задачу ТИК выполнила. Где здесь нарушение ст.15 Конституции РФ? Что произошло дальше? 16 сентября 2013 года состоялось внеочередное заседание МС ТМР. Депутат по избирательному округу №9 Калганов А.В. сложил полномочия депутата МС ТМР, за невозможностью совмещать с депутатскими полномочиями депутата Яроблдумы. Фракция ЕР не смогла удержаться от соблазна возможности использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах. С обязанностями депутата Государственной Думы ЯО нельзя совмещать полномочия депутата МС, равно как и выборные должности в МС. Сложение полномочий депутата МС, влечет необходимость освобождения от должности председателя МС. Однако ЕР отличилась в очередной раз. Сначала сложила с Калганова полномочия председателя МС(так нужен был лишний голос в поддержку Кудричева В.А., прошедшего -10 голосами). Здесь сразу делаю оговорку, чтобы не было никаких кривотолков по части заявлений : "Белоусов рвется к власти в МС". Левашов С.А. подтвердит, я еще в марте сказал, что не хочу быть председателем МС. Тоже сказал Шеповалову А.В. и перед заседанием МС 16 сентября просил его не выдвигать мою кандидатуру. Если не будет альтернативы, предложу свою кандидатуру сам. Что и сделал, поскольку была выдвинута для голосования одна кандидатура. Затем 26 сентября 2013 года Калганов сложил полномочия депутата МС ТМР. Выбыл депутат, осталось 18 действующих депутатов. МС ТМР полномочен принимать любые решения, отнесенные к его компетенции? Да!!! Ст. 15 Устава ТМР относит к таким полномочиям МС, право назначать выборы в МС. "2. Муниципальные выборы назначаются Муниципальным Советом Тутаевского муниципального района. (абзац в редакции Решения МС ТМР от 10.07.2012 № 107-г) По-моему все предельно ясно. Здесь же: "В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета Тутаевского муниципального района или депутатов Муниципального Совета Тутаевского муниципального района, влекущего за собой неправомочность данного органа местного самоуправления, проводятся досрочные выборы." Значит у правила, в подобной ситуации, могут быть исключения. Ибо возникает вопрос: "Кто же в подобных случаях полномочен принимать решение о назначении выборов?" "В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Тутаевского муниципального района или судом." Сразу следует сделать оговорку полномочия избирательной комиссии в ТМР(есть еще и гп.Тутаев, где выборы назначает МС гп.Тутаев) возложены на ТИК. Каковы же эти случаи? Суд ссылается на п.4 ст.91 Закона ЯО " О выборах". Подпадает ли ссылка суда под те случаи, оговоренные в законе? В п.3 ст.15 Устава ТМР сказано. "3. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Муниципального Совета Тутаевского муниципального района, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе орган, уполномоченный на то законом, назначает дополнительные выборы. Дополнительные выборы проводятся не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата. (абзац первый в редакции Решения МС ТМР от 10.07.2012 № 107-г) Следовательно, у МС ТМР в распоряжении целый год для назначения дополнительных выборов по округу №9 и этот срок истекает явно не после даты проведения выборов во второе воскресенье сентября(в общий день голосования) и тем более задолго до истечения полномочий самого МС. В п.4 ст.91 закона ЯО "О выборах", который сказано: "4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе соответствующая избирательная комиссия назначает дополнительные выборы." Но, нет упоминания, в каких случаях. В п.п.30 п.4 ст. 22 Этого же закона сказано, что избирательная комиссия(в нашем случае ТИК): п.п. "30) назначает и организует повторные выборы депутатов представительного органа муниципального образования Ярославской области и выборы депутатов представительного органа муниципального образования Ярославской области вместо выбывших (дополнительные выборы); Опять же нет упоминания в каких случаях?! Но, в п.п.4, п.4, ст.22 содержится ссылка не те случаи: 4) назначает выборы в случаях, предусмотренных статьей 11 настоящего Закона; Обратимся к ст.11 Закона ЯО "О выборах". Статья 11. Назначение выборов 2. Выборы в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области назначает представительный орган муниципального образования. 4. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, , влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий, во второе воскресенье сентября после такого досрочного прекращения полномочий. (в ред. Законов ЯО от 23.06.2006 N 41-з, от 23.05.2013 N 20-з) 26 сентября 2013 года досрочно сложил полномочия один из 19 депутатов, МС ТМР утратил свои полномочия? Нет! Положения Устава и закона ЯО "О выборах" полностью соответствуют требованиям Закона РФ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан". И Закону №131 " Об основах местного самоуправления". Статья 23. Муниципальные выборы (ФЗ №131) 2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом. Как видите, Устав слово в слово повторяет положения Федеральных Законов. Отсюда вывод. Председатель ТИК перестарался и принял не основанное на законе решение. Последовать должно было то, что было заявлено на заседании МС от 24 октября 2013 года. "Мы выборы не назначали и не должны их финансировать." Это заявление исходило не от меня и не от фракции КПРФ, на заседании МС 07 ноября я говорил, что председатель ТИК превысил свои полномочия, присвоив себе полномочия МС и мы не должны финансировать выборы, назначенные ТИК. Тоже самое я повторил на заседании МС 21 ноября и предложил поискать компромиссное решение. Уходя с заседания, обратился к председателю Кудричеву В.А. " Владимир Александрович, у Вас есть мой телефон, готов принять участие в выработке компромиссного решения". Звонка не последовало. Более того решили продавить силой, назначили на 25 ноября экстренное заседание бюджетной комиссии и планировалось на 28 ноября назначить еще одно внеочередное заседание МС только по финансированию выборов. Даже о бюджете забыли господа. Подобные действия вынудили меня обратиться с депутатским запросом к председателю МС. Реакция последовала незамедлительно. Тут же родился иск в суд. На комиссии учинили мне обструкцию по инициативе и при активном участии председателя МС. Мне кажется подобные действия недостойны председателя МС. От чего это произошло. Да разве имеет значение, от недопонимания роли и значения МС или от избытка собственных амбиций. Опять же вместо поиска компромиссного решения. Его еще можно было найти. Суд в своем решении ссылается на п.7,8 ст.14 Закона ЯО "О выборах". 7. Решения и иные акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. Как видим, ТИК вышла за пределы своих полномочий. Но мы с вами умудрились уже, с помощью администрации, председателя МС и прокурора наделать непозволительных ошибок и теперь сами себя загнали в патовую ситуацию. Теперь нам в этом помог и суд. В решении суда справедливо отмечено, что решение ТИК о назначении выборов не было обжаловано, сначала отказали в финансировании, затем вдруг решили частично финансировать(для суда это означает признание законности назначения выборов ТИК), отсюда и такое решение суда. Хотя суд пошел по легкому для себя пути. В законе "Об основанных гарантиях прав избирателей" в редакции от 02.07.2013 N 185-ФЗ прямо сказано в ст.1. "2. Настоящий Федеральный закон имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. ативные правовые акты о выборах и референдумах, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Если федеральный закон, конституция (устав), закон субъекта Российской Федерации, иной нормативный правовой акт о выборах и (или) референдуме противоречат настоящему Федеральному закону, применяются нормы настоящего Федерального закона." Суд занял выжидательную позицию, обозначив: " данное решение не обжаловано". Следовательно необходимо обжаловать в суд и в областной избирком решение ТИК о назначении выборов. Я направил два заявления в областную избирательную комиссию и в областную прокуратуру. Кто вправе обжаловать решение ТИК от имени МС? –Председатель МС. Когда он должен был это сделать? И почему он того не сделал? ТИК назначила выборы решением от 26 сентября 2013 года, в день когда состоялось очередное заседание МС. Мог-ли председатель МС не знать о решении ТИК, если 19 сентября главе администрации ТМР председатель ТИК направил письмо о необходимости выделения средств на проведение выборов. Такие вещи всегда обсуждаются. Первый момент когда председатель МС должен был и мог обжаловать решение ТИК это 26 сентября 2013 года. На заседании МС от 24 октября было отказано в финансировании – это второй момент. Вместо обжалования созвал внеочередное заседание на 07 ноября. И настоял на финансировании – третий момент. 21 ноября вновь пытался вместо обжалования продавить решение о финансировании, в нарушение Устава и Регламента – без обсуждения на бюджетной комиссии, к тому же в разделе "Разное". Наконец, сегодня предпринята очередная попытка продавить финансирование выборов. Почему председатель МС не обжаловал решение ТИК? Не знаю, догадки строить не хочу. Думаю скорей всего – личные амбиции мешают. Возможно-ли сегодня компромиссное решение? Во-первых: дело зашло слишком далеко и мы тоже наделали много ошибок. Во-вторых: для того необходимо обоюдное желание. Его, к сожалению со стороны администрации ТМР и председателя МС ТМР не просматривается. В таком случае что делать? –Обжаловать решение ТИК. Даже суд на это указал. Коллеги! Я понимаю, вам трудно искать в интернете новейшие редакции ФЗ. Изучать тексты в 190, 240 страниц. Я обещал это сделать для вас. Сделал. Дважды рассылал всем, чьи адреса имею. Вы почитали? Если задаете вопрос:"Как же так В.М.?" Значит даже это было лень сделать. Почитайте хотя-бы эти четыре страницы. Ползучее наступление на полномочия Советов в конце 80х начале 90х годов привело к роспуску Советов и к расстрелу в октябре 93 года Верховного совета РСФСР. Для тех кто не знает, Верховный Совет располагался в здании Белого дома. С уважением! В.М.Белоусов |
Комсомолка |
Дата 4.12.2013 - 12:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 143662 Регистрация: 10.09.2013 - 20:52 |
02.12.13г.
Сегодня ознакомился с решением городского суда по иску ТИК к МС ТМР. В целом решение мотивированное и правильное. Я не говорю законное. Следовательно Вы говорите что оно не законное, что Тутаевский суд принял незаконное решение?! хотя не удивительно ведь только ваше мнение единственно правильное, а всякие там суды и прокуратуры господину Белоусову не закон и не указ. Начну со ссылки суда на ст.15 Конституции РФ: "поскольку последний фактически не исполняет федеральный закон, что создает предпосылки нарушения права граждан Российской Федерации, проживающих на территории Тутаевского МР, избирать и быть избранными в органы местного самоуправления." Вот так ни больше, ни меньше. Как же не лягнуть МС в мотивировочной части решения, как тогда писать резолютивную часть? Дожили, для вас суд лошадь что ли? что за выражения -лягнуть МС. Вы на ферме что ли работаете ? Давайте рассмотрим, кто, когда, чьи права нарушил? Областной Думой на 8 сентября 2013года назначены выборы депутатов облдумы. Это – единый день голосования, по закону. 11 июня 2013 года решением МС ТМР на 8 сентября 2013 года назначены дополнительные выборы по избирательному округу №4(вместо умершего депутата Балакшина А.В.). 8 сентября 2013 года выборы состоялись и по округу №4 избрана депутат –Новоселова Л.А.. Выборы состоялись, депутат избран, свою задачу ТИК выполнила. Где здесь нарушение ст.15 Конституции РФ? Совершенно верно, тут нарушения закона нет. А вот в дальнейшем МС неоднократно нарушил закон с вашей подачи господин Белоусов, вы всех запутали своими псевдо юридическими познаниями, а как дело до суда дошло сразу в кусты. Что произошло дальше? 16 сентября 2013 года состоялось внеочередное заседание МС ТМР. Депутат по избирательному округу №9 Калганов А.В. сложил полномочия депутата МС ТМР, за невозможностью совмещать с депутатскими полномочиями депутата Яроблдумы. Фракция ЕР не смогла удержаться от соблазна возможности использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах. С обязанностями депутата Государственной Думы ЯО нельзя совмещать полномочия депутата МС, равно как и выборные должности в МС. Сложение полномочий депутата МС, влечет необходимость освобождения от должности председателя МС. Однако ЕР отличилась в очередной раз. Сначала сложила с Калганова полномочия председателя МС(так нужен был лишний голос в поддержку Кудричева В.А., прошедшего -10 голосами). Здесь сразу делаю оговорку, чтобы не было никаких кривотолков по части заявлений : "Белоусов рвется к власти в МС". Левашов С.А. подтвердит, я еще в марте сказал, что не хочу быть председателем МС. Тоже сказал Шеповалову А.В. и перед заседанием МС 16 сентября просил его не выдвигать мою кандидатуру. Если не будет альтернативы, предложу свою кандидатуру сам. Что и сделал, поскольку была выдвинута для голосования одна кандидатура. Ой, ну хватит врать. То как вы рветесь к власти видно не вооруженным взглядом. Микрофон из рук боитесь выпустить. А раз в председатели не получилось, хоть замом стал. Да, Шеповалову сказал не выдвигать))) а сам себя предложил, как альтернативу. Смешно. Когда человек доходит до того, что бы себя предлагать - у него должно хотя бы хватить смелость признать, что он жаждет власти. А у Вас похоже этой смелости нет. Затем 26 сентября 2013 года Калганов сложил полномочия депутата МС ТМР. Выбыл депутат, осталось 18 действующих депутатов. МС ТМР полномочен принимать любые решения, отнесенные к его компетенции? Да!!! Ст. 15 Устава ТМР относит к таким полномочиям МС, право назначать выборы в МС. "2. Муниципальные выборы назначаются Муниципальным Советом Тутаевского муниципального района. (абзац в редакции Решения МС ТМР от 10.07.2012 № 107-г) По-моему все предельно ясно. Здесь же: "В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета Тутаевского муниципального района или депутатов Муниципального Совета Тутаевского муниципального района, влекущего за собой неправомочность данного органа местного самоуправления, проводятся досрочные выборы." Значит у правила, в подобной ситуации, могут быть исключения. Ибо возникает вопрос: "Кто же в подобных случаях полномочен принимать решение о назначении выборов?" "В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Тутаевского муниципального района или судом." Сразу следует сделать оговорку полномочия избирательной комиссии в ТМР(есть еще и гп.Тутаев, где выборы назначает МС гп.Тутаев) возложены на ТИК. Каковы же эти случаи? Суд ссылается на п.4 ст.91 Закона ЯО " О выборах". Подпадает ли ссылка суда под те случаи, оговоренные в законе? В п.3 ст.15 Устава ТМР сказано. "3. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Муниципального Совета Тутаевского муниципального района, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе орган, уполномоченный на то законом, назначает дополнительные выборы. Дополнительные выборы проводятся не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата. (абзац первый в редакции Решения МС ТМР от 10.07.2012 № 107-г) Следовательно, у МС ТМР в распоряжении целый год для назначения дополнительных выборов по округу №9 и этот срок истекает явно не после даты проведения выборов во второе воскресенье сентября(в общий день голосования) и тем более задолго до истечения полномочий самого МС. В п.4 ст.91 закона ЯО "О выборах", который сказано: "4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе соответствующая избирательная комиссия назначает дополнительные выборы." Но, нет упоминания, в каких случаях. В п.п.30 п.4 ст. 22 Этого же закона сказано, что избирательная комиссия(в нашем случае ТИК): п.п. "30) назначает и организует повторные выборы депутатов представительного органа муниципального образования Ярославской области и выборы депутатов представительного органа муниципального образования Ярославской области вместо выбывших (дополнительные выборы); Опять же нет упоминания в каких случаях?! Читайте внимательно и вам будет ясно в каких случаях, но если не внимательно прочитали то -"В случае досрочного прекращения полномочий депутата" Но, в п.п.4, п.4, ст.22 содержится ссылка не те случаи: 4) назначает выборы в случаях, предусмотренных статьей 11 настоящего Закона; Обратимся к ст.11 Закона ЯО "О выборах". Статья 11. Назначение выборов 2. Выборы в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области назначает представительный орган муниципального образования. 4. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, , влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий, во второе воскресенье сентября после такого досрочного прекращения полномочий. (в ред. Законов ЯО от 23.06.2006 N 41-з, от 23.05.2013 N 20-з) 26 сентября 2013 года досрочно сложил полномочия один из 19 депутатов, МС ТМР утратил свои полномочия? Нет! Положения Устава и закона ЯО "О выборах" полностью соответствуют требованиям Закона РФ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан". И Закону №131 " Об основах местного самоуправления". Статья 23. Муниципальные выборы (ФЗ №131) 2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом. Как видите, Устав слово в слово повторяет положения Федеральных Законов. Отсюда вывод. Председатель ТИК перестарался и принял не основанное на законе решение. Последовать должно было то, что было заявлено на заседании МС от 24 октября 2013 года. "Мы выборы не назначали и не должны их финансировать." Это заявление исходило не от меня и не от фракции КПРФ, А от кого? марсиане что ли нашептали в ухо? И дальше сами же пишите, что все это говорили вы. Или вы когда предложение пишите, к концу его забываете , что в начале писали? на заседании МС 07 ноября я говорил, что председатель ТИК превысил свои полномочия, присвоив себе полномочия МС и мы не должны финансировать выборы, назначенные ТИК. Тоже самое я повторил на заседании МС 21 ноября и предложил поискать компромиссное решение. Уходя с заседания, обратился к председателю Кудричеву В.А. " Владимир Александрович, у Вас есть мой телефон, готов принять участие в выработке компромиссного решения". Звонка не последовало. Более того решили продавить силой, назначили на 25 ноября экстренное заседание бюджетной комиссии и планировалось на 28 ноября назначить еще одно внеочередное заседание МС только по финансированию выборов. Даже о бюджете забыли господа. Подобные действия вынудили меня обратиться с депутатским запросом к председателю МС. Реакция последовала незамедлительно. Тут же родился иск в суд. А причем тут ваш запрос к председателю и иск ТИК в суд?! Вы же сами призывали Кулакова обратиться в суд, если ему не нравится решения МС. Сами довели ситуацию до суда, суд успешно проиграли, а виноват по вашему председатель? Да, он больше всех убеждал, что вы господин Белоусов не правы, что суд проиграем, и что нужно внимательнее читать законы. А вы видите только то, что хочется видеть. На комиссии учинили мне обструкцию по инициативе и при активном участии председателя МС. Мне кажется подобные действия недостойны председателя МС. От чего это произошло. Да разве имеет значение, от недопонимания роли и значения МС или от избытка собственных амбиций. Опять же вместо поиска компромиссного решения. Его еще можно было найти. Амбиции выпирают только ваши, только вы вечно считаете себя умнее других, а когда председатель вам делает конструктивное замечание о вашей некомпетентности и подрыве репутации МС, вы как обиженная девочка демонстративно убегаете с совета. Где желание найти компромиссное решения? А нет его у вас, есть только желание само-пиара, да лишний раз выступить за трибуной. Не можете контролировать свои эмоции оставьте пост заместителя председателя, поверти найдутся достойные люди, которые эти функции будут выполнять лучше вас. Суд в своем решении ссылается на п.7,8 ст.14 Закона ЯО "О выборах". 7. Решения и иные акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. Как видим, ТИК вышла за пределы своих полномочий. И опять вы что то увидели, чего нет! Суд решил признать незаконным бездействие МС. То есть закон нарушили депутаты МС ТМР. А в этом главная заслуга ваша господин Белоусов! Но мы с вами умудрились уже, с помощью администрации, председателя МС и прокурора наделать непозволительных ошибок и теперь сами себя загнали в патовую ситуацию. Теперь нам в этом помог и суд. И снова я самый умный, а прокуратура, администрация и председатель МС нас запутали. Хватит врать!!! Это вы довели ситуацию до суда, это вы подбивали МС на незаконное бездействие и срыв выборов. И откуда у людей берется столько наглости врать и передергивать факты. Пора бы уже поумнеть и унять свои необоснованно раздутые амбиции. В решении суда справедливо отмечено, что решение ТИК о назначении выборов не было обжаловано, сначала отказали в финансировании, затем вдруг решили частично финансировать(для суда это означает признание законности назначения выборов ТИК), отсюда и такое решение суда. Хотя суд пошел по легкому для себя пути. В законе "Об основанных гарантиях прав избирателей" в редакции от 02.07.2013 N 185-ФЗ прямо сказано в ст.1. "2. Настоящий Федеральный закон имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. ативные правовые акты о выборах и референдумах, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Если федеральный закон, конституция (устав), закон субъекта Российской Федерации, иной нормативный правовой акт о выборах и (или) референдуме противоречат настоящему Федеральному закону, применяются нормы настоящего Федерального закона." Суд занял выжидательную позицию, обозначив: " данное решение не обжаловано". Следовательно необходимо обжаловать в суд и в областной избирком решение ТИК о назначении выборов. Я направил два заявления в областную избирательную комиссию и в областную прокуратуру. Кто вправе обжаловать решение ТИК от имени МС? –Председатель МС. Когда он должен был это сделать? И почему он того не сделал? Положение МС ТМР прочтите, и вам все станет понятно. ТИК назначила выборы решением от 26 сентября 2013 года, в день когда состоялось очередное заседание МС. Мог-ли председатель МС не знать о решении ТИК, если 19 сентября главе администрации ТМР председатель ТИК направил письмо о необходимости выделения средств на проведение выборов. Такие вещи всегда обсуждаются. Первый момент когда председатель МС должен был и мог обжаловать решение ТИК это 26 сентября 2013 года. На заседании МС от 24 октября было отказано в финансировании – это второй момент. Вместо обжалования созвал внеочередное заседание на 07 ноября. И настоял на финансировании – третий момент. 21 ноября вновь пытался вместо обжалования продавить решение о финансировании, в нарушение Устава и Регламента – без обсуждения на бюджетной комиссии, к тому же в разделе "Разное". Наконец, сегодня предпринята очередная попытка продавить финансирование выборов. Почему председатель МС не обжаловал решение ТИК? Не знаю, догадки строить не хочу. Думаю скорей всего – личные амбиции мешают. В своем глазу бревно не замечаете! Возможно-ли сегодня компромиссное решение? Во-первых: дело зашло слишком далеко и мы тоже наделали много ошибок. ТОЖЕ!!!! Так только вы их и наделали, и часть МС еще ввели в заблуждение. Во-вторых: для того необходимо обоюдное желание. Его, к сожалению со стороны администрации ТМР и председателя МС ТМР не просматривается. В таком случае что делать? –Обжаловать решение ТИК. Даже суд на это указал. Коллеги! Я понимаю, вам трудно искать в интернете новейшие редакции ФЗ. Изучать тексты в 190, 240 страниц. Я обещал это сделать для вас. Сделал. Дважды рассылал всем, чьи адреса имею. Вы почитали? Если задаете вопрос:"Как же так В.М.?" Значит даже это было лень сделать. Почитайте хотя-бы эти четыре страницы. Ползучее наступление на полномочия Советов в конце 80х начале 90х годов привело к роспуску Советов и к расстрелу в октябре 93 года Верховного совета РСФСР. Для тех кто не знает, Верховный Совет располагался в здании Белого дома. Вот видимо все ваши ошибки основаны, на ваших знаниях полученных во времена РСФСР. А время уже совсем другое и законы тоже поменялись, может вам на курсы сходить немного подтянуть свою юридическую грамотность. Что бы не было стыдно, когда суд шлет исполнительные листы на МС. И это всецело ваша вина! С уважением! В.М.Белоусов |
belou |
Дата 4.12.2013 - 12:57
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41145 Регистрация: 2.09.2009 - 11:30 |
Какая Вы, однако, истеричная дамочка. |
||
Комсомолка |
Дата 4.12.2013 - 15:18
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 143662 Регистрация: 10.09.2013 - 20:52 |
И на основании каких действий вы сделали такой вывод? Вот то что вы испугались пойти на суд защищать свою позицию, а послали Шеповалова говорит о многом. И ваши получасовые выступления с потоком несвязанных мыслей тоже факт. И истерические покидания совета - тоже факт. Сначала обратите свой взор на себя. |
||||
veta |
Дата 4.12.2013 - 16:44
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
Эльхан Мардалиев: «"Единая Россия" пытается «сломать» кандидатов от КПРФ»
Кандидата в депутаты Тутаевского горсовета от компартии Евгения Мойкина угрозами пытаются заставить снять свою кандидатуру. Об этом на своей странице в соцсети заявил депутат Ярославской областной думы от КПРФ Эльхан Мардалиев. Кандидат в депутаты муниципального совета Тутаева Евгений Мойкин работает ведущим специалистом по охране труда в местном филиале Ярославской генерирующей компании. Как утверждает Эльхан Мардалиев, представители работодателя по просьбе главы Тутаевского района Сергея Левашова угрожают Мойкину увольнением, если он не напишет заявление об отказе от участия в выборах. «Уже третий день представители ЯГК по просьбе Левашова угрозами увольнения пытаются заставить его снять свою кандидатуру с выборов, – пишет Эльхан Мардалиев на своей странице в соцсети. – Буквально полчаса назад Мойкин вышел с очередной «беседы» с заместителем директора по безопасности ЯГК Мухиным. На вопрос о том, что они действуют противозаконно и Тутаевская ТИК не сможет снять его с выборов, так как осталось менее 5 дней до дня голосования, Мухин ответил: «Мы решим этот вопрос! Пиши заявление об отказе!» 8 декабря в Ярославской области состоятся дополнительные выборы в муниципальные советы Тутаевского района и Тутаева, выборы депутатов Нагорьевского и Рязанцевского сельсоветов, повторные выборы депутатов собрания представителей Переславского муниципального района, а также глав Гаврилов-Ямского района и Кузничихинского сельского поселения. Это сообщение отредактировал veta - 4.12.2013 - 16:51 |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)