![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (44) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 16:51
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
GROM
Точно, фамилию вспомнил! ![]() И чего же дело не пошло? Внедрили бы - были бы впереди планеты всей... ![]() |
||
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 17:00
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Даже был патент у Масляного со товарищи, который прекратился
![]() MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе Дата прекращения действия патента: 28.03.2006 |
il76 |
Дата 9.11.2013 - 17:13
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
у него патентов вагон и маленькая тележка
а в СССР первые электроуправляемые (которые прошли испытания) разрабатывали для тепловозных двигателей и не на язта |
Ualery |
Дата 9.11.2013 - 17:23
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 977 Пользователь №: 7891 Регистрация: 3.05.2006 - 19:26 ![]() |
Да самое интересное, что дерипаска поди и не знал, что он купил язта и язда, учитывая его основные бизнесы. А если и знал, так поди давно забыл. Судьбу заводов решали его холуи 3-4 эшелона. Причем правая рука не знала, что делала левая и наоборот. Доходило до анекдотов, году в 2008-9 приехала одна такая шишка, водили его по площадке Б (А уже была практически убита), показывали: вот это вот то, вот котельная своя, вот с одной стороны шоссе, с другой ж-д станция, теперь все перевозим за волгу на язда. А он спрашивает: а почему же закрываете такую удобную перспективную площадку? А ему: дак вы же приказали! Вот так, х.з. кто и х.з. зачем и убил знаменитое ярославское машиностроение. А теперь все это безобразие пытаются прикрыть фиговыми листками туризма и фармации. Мое мнение, что во многом виноват лисицин, это при нем в область зашли эффективные собственники и скупили все живые маш. предприятия, а потом отжали соки и бросили их. Ну и "красные директора" конечно слабы в коленках оказались, быстро сдали свои заводы. |
||
makc_13 |
Дата 9.11.2013 - 19:46
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
И почему ауру не на месте язта построили.... А на месте ауры жилой квартал....
|
Перекопский |
Дата 9.11.2013 - 20:15
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Меня послали, обозвав - у администратора появилась прекрасная возможность меня же и забанить, да здравствует торжество справедливости на Ярпортале!!!! ![]() |
||
лол |
Дата 9.11.2013 - 20:22
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 98301 Регистрация: 24.02.2012 - 15:31 ![]() |
Перекопский
тише-тише,господа... |
лол |
Дата 9.11.2013 - 20:25
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 98301 Регистрация: 24.02.2012 - 15:31 ![]() |
на мерседесе АМГ то-же 200 человек ![]() |
||
Начальник |
Дата 9.11.2013 - 20:32
|
||
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Производство с точки зрения создания рабочих мест выгоднее ТЦ, т.к. обеспечивает и само себя, и создает новые "ниши" для сбыта своей продукции в ТЦ. А еще выгоднее - добывающее предприятие. Оно даст и себе, и производству, и сбыту, и еще кучу сопутствующих рабочих мест. |
||
Bezrukov |
Дата 9.11.2013 - 21:03
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Ualery помню как раз в 2008 Абрамович продал свои 50% Дерипаске - так мы шутили - может на футболиста хватит нашего завода?)))
|
ia1984 |
Дата 10.11.2013 - 14:06
|
||||||
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Про Дерипаску и в 90-ом никто не слышал. На ЯМЗ допиливали и компакты. Я не о железе, а о рабочем процессе. Железо как то вокруг процесса по уму делается. Что разрушены ИКЦ на ЯМЗ и на ЯЗТА - это жаль. За год их не воссоздать. Это не коробку нового цеха поставить. Школы десятилетиями создаются. Но лучшие перспективные кадры начали бежать из ИКЦ еще до начала пресловутых лихих 90-х. Почему? Не изучал. Просто знаю. Так что ни проклятые демократы, ни трижды клятые олигархи здесь не совсем причем. В лучшем случае поддержали тенденцию. Да, кстати, не подумайте что это квасной патриотизм бывшего. И в ИКЦ ЯМЗ много так и не научились делать. В частности проспали турбонаддув в конце 60-х. Из-за этого были большие проблемы с КамАЗои и 840-ым семейством. Потом долго мучились, но так и научились делать турбины. Ставили немцев и чехов. Поршневые кольца 100% даже на серии в конце 80-х были импортные. Я уж не говорю даже о качестве в серии любых деталей. |
||||||
Опиум |
Дата 10.11.2013 - 14:38
|
||||||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102470 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
значит сэкономят на сваях - можно вбивать деревянные - не сгниют. з.ы. все равно котлован рыть будут... |
||||||
Опиум |
Дата 10.11.2013 - 14:43
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102470 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
ты про риэлторов не забывай. |
||
il76 |
Дата 10.11.2013 - 14:59
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 ![]() |
рабочий процесс это двигатель, а не ТА
в конце 90 разница между своим ткр-9 и импортными (чешские в основном) по удельному расходу топлива была 1-1,5 г/л.с.*ч а как же цех (у моста под часами) где кольца делали, нас туда еще в институте водили Это сообщение отредактировал il76 - 10.11.2013 - 15:02 |
||||
GROM |
Дата 10.11.2013 - 15:02
|
Unregistered ![]() |
Когда я работал на ЯЗТА, мои дети посещали детский комбинат "Морячок", каждое лето выезжали на детские дачи, расположенные на живописном берегу реки Туношонка, был пионерский лагерь "Орленок", заводская поликлиника и больница, клуб "Металист", подшефные школа №49 и колхоз "Рассвет", пансионат "Волга" на берегу Черного моря, база отдыха "Прибрежный" на берегу Которосли, все это разрушили до основания, а что взамен? Ломать-не строить....
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)