Ярославль


Страницы: (44) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Начали рушить здания бывш. цехов ЯЗТА, на ул. Свободы

Перекопский
Дата 9.11.2013 - 16:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





GROM
Цитата
(по моему руководил кандидат тех.наук Г. Масляный)

Точно, фамилию вспомнил! smile.gif
И чего же дело не пошло? Внедрили бы - были бы впереди планеты всей... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Даже был патент у Масляного со товарищи, который прекратился sad.gif

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 28.03.2006

http://bd.patent.su/2178000-2178999/pat/se...ervlet155d.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 9.11.2013 - 17:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





у него патентов вагон и маленькая тележка

а в СССР первые электроуправляемые (которые прошли испытания) разрабатывали для тепловозных двигателей и не на язта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ualery
Дата 9.11.2013 - 17:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Пользователь №: 7891
Регистрация: 3.05.2006 - 19:26





Цитата (Bezrukov @ 9.11.2013 - 12:47)

Дедушка Гайдуков - не при чём. Это пешка, как и Коромыслов - руководство всё наверху. И во главе Дерипаска. А наши директора - это пешки.

Да самое интересное, что дерипаска поди и не знал, что он купил язта и язда, учитывая его основные бизнесы. А если и знал, так поди давно забыл. Судьбу заводов решали его холуи 3-4 эшелона. Причем правая рука не знала, что делала левая и наоборот. Доходило до анекдотов, году в 2008-9 приехала одна такая шишка, водили его по площадке Б (А уже была практически убита), показывали: вот это вот то, вот котельная своя, вот с одной стороны шоссе, с другой ж-д станция, теперь все перевозим за волгу на язда. А он спрашивает: а почему же закрываете такую удобную перспективную площадку? А ему: дак вы же приказали!
Вот так, х.з. кто и х.з. зачем и убил знаменитое ярославское машиностроение. А теперь все это безобразие пытаются прикрыть фиговыми листками туризма и фармации.
Мое мнение, что во многом виноват лисицин, это при нем в область зашли эффективные собственники и скупили все живые маш. предприятия, а потом отжали соки и бросили их. Ну и "красные директора" конечно слабы в коленках оказались, быстро сдали свои заводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 9.11.2013 - 19:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





И почему ауру не на месте язта построили.... А на месте ауры жилой квартал....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2013 - 20:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Fandor @ 9.11.2013 - 19:22)
Да пошёл, ты юродивый...............

Меня послали, обозвав - у администратора появилась прекрасная возможность меня же и забанить, да здравствует торжество справедливости на Ярпортале!!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лол
Дата 9.11.2013 - 20:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Пользователь №: 98301
Регистрация: 24.02.2012 - 15:31





Перекопский
тише-тише,господа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лол
Дата 9.11.2013 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Пользователь №: 98301
Регистрация: 24.02.2012 - 15:31





Цитата
и включение всякой мелочи до 200 работающих

на мерседесе АМГ то-же 200 человек biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 9.11.2013 - 20:32
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (Пиханен @ 9.11.2013 - 17:10)
Реально любой ТЦ в городе обеспечивает бОльшую занятость населения чем такое "производство"

Производство с точки зрения создания рабочих мест выгоднее ТЦ, т.к. обеспечивает и само себя, и создает новые "ниши" для сбыта своей продукции в ТЦ. А еще выгоднее - добывающее предприятие. Оно даст и себе, и производству, и сбыту, и еще кучу сопутствующих рабочих мест.
PM
Top
Bezrukov
Дата 9.11.2013 - 21:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Ualery помню как раз в 2008 Абрамович продал свои 50% Дерипаске - так мы шутили - может на футболиста хватит нашего завода?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 10.11.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (il76 @ 8.11.2013 - 15:27)
Цитата (ia1984 @ 7.11.2013 - 22:42)
На ЯМЗ приходилось под новые двигатели самим насосы допиливать. А потом еще и в советское время на Боши переходить.

допиливать неприходилось, подрегулировать да
и даже не в советские времена (после 2000) бош не ставили, а только испытывали для изучения

Цитата (Ualery @ 8.11.2013 - 11:42)
За все, что вы написали, скажите спасибо дерипаске. Он когда язта купил, первым делом Научно-Технический центр разогнал.

переименовал и то несразу, а щас от него на ЯЗДА человек 10-20 осталось (в 80гг там около 400 работало)

и насчет крутого боша, камаз который мастер на раллийные машины почемуто до сих пор не бош или мотерпалл ставит, а компакт-40 который в 80 был на язта разработан

Про Дерипаску и в 90-ом никто не слышал. На ЯМЗ допиливали и компакты. Я не о железе, а о рабочем процессе. Железо как то вокруг процесса по уму делается. Что разрушены ИКЦ на ЯМЗ и на ЯЗТА - это жаль. За год их не воссоздать. Это не коробку нового цеха поставить. Школы десятилетиями создаются. Но лучшие перспективные кадры начали бежать из ИКЦ еще до начала пресловутых лихих 90-х. Почему? Не изучал. Просто знаю. Так что ни проклятые демократы, ни трижды клятые олигархи здесь не совсем причем. В лучшем случае поддержали тенденцию.

Да, кстати, не подумайте что это квасной патриотизм бывшего. И в ИКЦ ЯМЗ много так и не научились делать. В частности проспали турбонаддув в конце 60-х. Из-за этого были большие проблемы с КамАЗои и 840-ым семейством. Потом долго мучились, но так и научились делать турбины. Ставили немцев и чехов. Поршневые кольца 100% даже на серии в конце 80-х были импортные. Я уж не говорю даже о качестве в серии любых деталей.
PM
Top
Опиум
Дата 10.11.2013 - 14:38
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95492
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Fandor @ 25.09.2013 - 15:17)
Цитата (Red XIII @ 25.09.2013 - 15:06)
Цитата (ia1984)
Чтобы элита побыстрее вымерла? Там слой грунта метров на 20 надо вынуть, чтобы без опаски жилье строить.

Это еще почему? Там ядерный могильник что ли? unsure.gif

Там всё машинным маслом и эмульсией пропитано вглубь метров на 15-20.

значит сэкономят на сваях - можно вбивать деревянные - не сгниют.

з.ы.
все равно котлован рыть будут...
PM
Top
Опиум
Дата 10.11.2013 - 14:43
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95492
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Fandor @ 25.09.2013 - 15:06)
Везде одни менеджеры.

ты про риэлторов не забывай.
PM
Top
il76
Дата 10.11.2013 - 14:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (ia1984 @ 10.11.2013 - 15:06)
На ЯМЗ допиливали и компакты. Я не о железе, а о рабочем процессе. Железо как то вокруг процесса по уму делается.

рабочий процесс это двигатель, а не ТА

Цитата (ia1984 @ 10.11.2013 - 15:06)
Да, кстати, не подумайте что это квасной патриотизм бывшего. И в ИКЦ ЯМЗ много так и не научились делать. В частности проспали турбонаддув в конце 60-х. Из-за этого были большие проблемы с КамАЗои и 840-ым семейством. Потом долго мучились, но так и научились делать турбины. Ставили немцев  и чехов. Поршневые кольца 100% даже на серии в конце 80-х были импортные. Я уж не говорю даже о качестве в серии любых деталей.

в конце 90 разница между своим ткр-9 и импортными (чешские в основном) по удельному расходу топлива была 1-1,5 г/л.с.*ч

а как же цех (у моста под часами) где кольца делали, нас туда еще в институте водили


Это сообщение отредактировал il76 - 10.11.2013 - 15:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GROM
Дата 10.11.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда я работал на ЯЗТА, мои дети посещали детский комбинат "Морячок", каждое лето выезжали на детские дачи, расположенные на живописном берегу реки Туношонка, был пионерский лагерь "Орленок", заводская поликлиника и больница, клуб "Металист", подшефные школа №49 и колхоз "Рассвет", пансионат "Волга" на берегу Черного моря, база отдыха "Прибрежный" на берегу Которосли, все это разрушили до основания, а что взамен? Ломать-не строить.... sad.gif
Top

Опции темы Страницы: (44) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0095 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru