![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (26) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZeVS |
Дата 13.10.2008 - 15:10
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте!
Хочется поднять вопрос о рекламе на телевизионных каналах города Ярославля рекламы похоронных услуг, памятников, надгробий и т.п. Вопросы к жителям нашего города. Лично Вам нравиться каждую рекламную паузу смотреть и думать о похоронах, смерти? Наш город куда стремиться? На кладбище или во второе тысячелетие своей истории? Не лучше ли в этих перерывах «пиарить» развитие нашего города, рассказывать о его достижениях? Разве не хватает места для этой рекламы в печатных СМИ? Ведь желающих воспользоваться этими услугами не весь город. Вопрос к «боссам» занимающихся развитием города, подготовкой к 1000-ю. Вы же сотрудничаете со своими коллегами из других регионов. Спросите, есть ли на каналах их городов похожая реклама? Я много разъезжаю по России, и что то не разу не видел похожего в других городах. А мы всех у себя хороним. Мы собираемся привлечь туристов в наш город, показать им лучшее, что у нас есть. А получается, что турист под огромным впечатлением от увиденных достопримечательностей нашего красивого города, придя вечером в номер гостиницы и включив телевизор видит каждые пять минут «умирающий» город. Вопрос к господам рекламодателям и топ-менеджерам телеканалов. Понятно, что фирмы занимающиеся услугами в этой специфической сфере стремятся к получению прибыли. Это цель всего цивилизованного бизнеса. Но тогда какие размеры этой прибыли у этих компаний, если столько денег они вкладывают в свою раскрутку? Сколько стоит одна минута телеэфира? Сколько рекламных пауз за сутки? И в каждой похоронные услуги, памятники… Получается хорошенькая сумма. А разве не лучше эти деньги отдать социально неимущим в виде скидок и бесплатных похорон? На мой взгляд это будет лучшая реклама, которая путем «народного телефона» по старикам донесется быстрее этих роликов, которые гнетут сознание и заставляют думать о смерти. Смерть - это беда. Беда приходит внезапно, но в России всегда было принято готовиться к последнему дню. В дальнем углу шкафа старики складывают на черный день необходимые вещи, практически у каждого отложены похоронные деньги. А постоянное информационное давление в виде ролика о памятнике и надгробье, как действует на наших стариков и так угнетенных безденежьем и болезнями? Вам нравиться самим эта реклама? У людей давно существует негативный стереотип восприятия похоронных услуг. Смерть – это враг жизни, потеря близкого человека. Похороны - это пугающие тягостные хлопоты, нередко связанные с мздоимством, вымогательством, обманом, навязчивым сервисом, низким качеством товара и услуг. Такая распространенная негативная установка на похоронный сервис, на первый взгляд, не оставляет никаких шансов для широких, открытых рекламных кампаний похоронных фирм. Сложность в рекламе похоронных услуг связана еще и с тем, что в ней нельзя использовать обычные приемы. Попробуйте путем изучения общественного мнения выявить приоритеты в проведении своих рекламных компаний. Уверен, что большая часть Ваших зрителей не некрофилы, а люди очень желающие жить и творить благие дела. Не вся ваша целевая аудитория такого возраста, для которых отход в мир иной перешел из философской проблемы в актуальную. Для таких людей есть предложение на рынке спутникого телевидения, где например наши немецкие друзья в 2007 году запустили целый канал полностью посвященный теме смерти и похорон. Вы бы еще выпустили на экран ток-шоу о разнообразных похоронных ритуалах, репортажи с кладбищ и из похоронных бюро, документальные фильмы о самых живописных и уютных кладбищах Ярославля. Спросите у своих зрителей хочется ли им смотря фильм о прекрасной истории любви вдруг переключиться на мысли о кладбище? Или как себя чувствует ребенок, смотрящий мультфильм с песенкой «О мамонтенке», вдруг видит гробы и венки? Вопрос к органам прокуратуры. 8 сентября этого года Генеральная прокуратура России внесла представление Россвязькомнадзору в связи с демонстрацией мультсериалов на телеканале "2х2". По мнению прокуроров, ряд мультфильмов нарушает право ребенка на счастливое детство. По результатам исследования экспертами установлено, что содержание мультфильмов не соответствует требованиям законодательства о защите нравственного и психического развития детей, об охране их здоровья. Чем отличается действие мультфильма "Ленор - маленькая мертвая девочка" от действия на детскую психику роликов похоронных бюро, показываемым на экранах телевизора по всем каналам Ярославля каждые 10-15 минут? Давайте будем испытывать судьбу и проводить эксперименты, а не калечим ли мы психику детей, не искажаем ли их ценностные ориентации. Хуже того, давайте создавать этой рекламой опасность возникновения панических состояний и невротических расстройств у наших детей. Получается, что для ярославских детей СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО – это мультсериалы несущие пропаганду насилия и жестокости, порнографии и антиобщественного поведения, а в перерывах блок рекламы с тематической подборкой о скидках на надгробия, услуги по благоустройству могил и дядях с гробами на руках? А дети, в том числе и Ваши, имеют право на информацию непротиворечащую общепризнанным принципам и нормам международного права, направленным на приоритетную охрану прав и законных интересов детей, их защиту от информации и материалов, наносящих вред их благополучию, здоровью, нравственному и духовному развитию. Вопросы к избранным народом депутатам. Как вы думаете с каким настроением к Вам на выборы пойдет электорат пенсионного возраста? Ведь еще не доказано, что прослушивание похоронной музыки в компании себе подобных в доме престарелых с совместным просмотром рекламы инвалидных колясок - это именно то, что нужно пожилому человеку для достижения душевного покоя. А другая часть электората насмотревшись на траурные церемонии идет в магазин за бутылкой, «садиться на иглу» или прыгает с Октябрьского моста. А еще говорите о высоком, о нравственности, о приоритетных программах развития России. Получается, что приоритеты в Ярославле – это гробы и дорога на кладбище. А Год семьи и Год ребенка должен проходить под брендом Похоронного бюро Ангел и прочих фирм. Господа не надо раньше времени хоронить свой народ. Он имеет согласно Конституции право на жизнь. [b][/b][b] |
|
Undertaker |
Дата 13.10.2008 - 15:19
|
![]() Umbrella corp. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 ![]() |
да вроде кроме ГТ никто и не рекламирует...
|
Bonaventoure |
Дата 13.10.2008 - 15:20
|
![]() Великолепный художественный свистун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1081 Пользователь №: 19056 Регистрация: 29.05.2007 - 07:38 ![]() |
вобщем-то не лишено смысла... мне кажется слишком часто эта реклама идет у нас... мне бы, допустим не хотелось этого...
![]() |
Bonaventoure |
Дата 13.10.2008 - 15:22
|
![]() Великолепный художественный свистун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1081 Пользователь №: 19056 Регистрация: 29.05.2007 - 07:38 ![]() |
Undertaker
еще показывают по центральным каналам , когда во время рекламных пауз включается Ярославское ТВ со совей рекламой... вот там тоже эта реклама присутствует, иногда даже по 2-3 раза за один рекламный блок ![]() |
marmelad |
Дата 13.10.2008 - 15:23
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6722 Пользователь №: 31951 Регистрация: 14.07.2008 - 10:19 ![]() |
Нифига се наплел лекцию!Я аж до конца не дочитал!
![]() |
Aleksandra.A.Yakovleva |
Дата 13.10.2008 - 15:27
|
Unregistered ![]() |
Ну а когда "приспичит"? Куда звонить и бежать? Если там морг не показывают и трупы расчлененные, почему бы и нет?
![]() |
|
fat_ninza |
Дата 13.10.2008 - 15:27
|
Unregistered ![]() |
мне дак вот лично реклама похоронных контор как-то побоку, а вот средства от гемороя... особенно за обедом... буээээ короче.
|
|
Aleksandra.A.Yakovleva |
Дата 13.10.2008 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
fat_ninza, говорят вредно смотреть ТВ, когда ешь. Хотя что и говорить, наше ТВ и так вредно
![]() |
|
fat_ninza |
Дата 13.10.2008 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
Aleksandra.A.Yakovleva, я его только за едой и смотрю, на кухне, а так не до телека)
Это сообщение отредактировал fat_ninza - 13.10.2008 - 15:31 |
|
jeybird |
Дата 13.10.2008 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
не читайте за обедом советских газет....
![]() |
|
ZeVS |
Дата 13.10.2008 - 15:54
|
||
Unregistered ![]() |
Я сомневаюсь, что вас "приспичивает" чаще, чем показывают о акции "При покупке трех гробов - четвертый бесплатно!" |
||
|
jeybird |
Дата 13.10.2008 - 16:01
|
Unregistered ![]() |
я делаю проще- когда приходит время рекламы просто выключаю звук или переключаюсь на другой канал. Попробуйте.
![]() |
|
Новый профиль |
Дата 13.10.2008 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
jeybird
вот фатниньзе например неудобно с вилкой в одной руке и ножом в другой ещё и звук переключать) |
|
ira |
Дата 13.10.2008 - 16:46
|
Unregistered ![]() |
ZeVS
Все правильно написано, ритульные услуги не нуждаются в широкой рекламе. Это даже кощунственно Aleksandra.A.Yakovleva А когда "приспичит" , уж точно ящик включать не будешь, чтобы посмотреть рекламу. |
|
sky |
Дата 13.10.2008 - 17:31
|
Unregistered ![]() |
Да не смотрите вы вообще телевизор , пустое это......
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)