Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Геннадий |
Дата 10.02.2014 - 21:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Закономерный итог развития ЯМЗ и ЯЗДА в структуре Группы ГАЗ. Ссылка на 4-дневку на КАМАЗе притянута за уши, сравнивать с АвтоВАЗом вообще некорректно. Действительно, два крупных (кроме ЯМЗ) производителя дизелей для российского автопрома - КАМАЗ и Минский моторный завод - в 2013-м сократили объемы производства. Но с 2002 года и на КАМАЗе и на Минском МЗ особенно - стабильный рост производства дизелей, а на ЯМЗ - стабильное сокращение. Пока в Ярославле 10 лет сначала "разрабатывали" в Австрии 530-й, потом создавали производство - КАМАЗ и Минский МЗ успешно поставляли на рынок дизели своей конструкции, которые постепенно довели до Евро-4. Сама же Группа ГАЗ предпочитала ставить на свои машины дизели ММЗ (зачем покупать дорогой дизель, если есть недорогой и качественный?). Так что нынешняя ситуация на ЯМЗ заложена стратегическими ошибками, заложенными сразу после покупки Автодизеля Группой ГАЗ. То же и о ЯЗДА, который до начала 2000-х был лучшим в РФ и СНГ производителем топливоподающих систем (тот же Минский МЗ покупал у ЯЗДА). |
||
Броневой |
Дата 10.02.2014 - 21:27
|
||
в галифе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 |
гастарбайтеры из Средней Азии уже прибыли |
||
jon565 |
Дата 10.02.2014 - 23:16
|
||||
кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2673 Пользователь №: 41597 Регистрация: 19.09.2009 - 22:56 |
интересно, это сколько ж надо новых заводов по производству чегото построить, да чтоб эффективные были, если по чьим то словам на 530 двигателе работает 300 человек. а говорят про 25000000 рабочих которых трудоустроят. это 83333,3 завода надобно..., если они будут конкурентноспособны с китаем, при их дешевых энергоресурсах. |
||||
KAMI |
Дата 11.02.2014 - 11:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38877 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
А еще интересно, вот землю под новое строительство очистили, землю продали осенью (в одни руки), по определению росреестра там жилые дома должны быть, ну вроде еще автостоянка (хотя может там будет именно только она одна большая такая?), и чем должны заниматься все вновь прибывающие в Ярославль жильцы? Работа то по существу только мелочевка "купи продай" заморский товар. Или все впрок, вкладывание денег? А сколько налогов в казну пришло от нового строительства, например торговых центров, той же ауры? Да и от новых жилых домов? Или всей новой собственностью владеют пенсионеры, которые налоги не платят, якобы нищие такие? Или вообще платят но не нашему городу, (нашей стране)? Почему денег то нет в городе хотя бы на его уборку, такая помойка кругом. |
||
гром 312 |
Дата 11.02.2014 - 11:28
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 6.08.2014 - 20:17 |
|
wormsi |
Дата 11.02.2014 - 11:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
KAMI
Так это вы господа свиньи такие, ответят вам. И хватит считать чужие деньги. Сарказм |
||
гром 312 |
Дата 11.02.2014 - 11:37
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 6.08.2014 - 20:16 |
|
KBE |
Дата 11.02.2014 - 11:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3604 Пользователь №: 103063 Регистрация: 15.04.2012 - 08:28 |
KAMI это у нас налоговое законодательство такое: все в центр.
Если бы транспортный хотя бы оставался в регионе дороги бы уже не были такими. |
Геннадий |
Дата 11.02.2014 - 13:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Транспортный налог сейчас остается в области, но он составляет где-то 15% доходов областного Дорфонда. Остальные 84% получаем из казны РФ - из собранных акцизов на нефтепродукты. |
||
Bezrukov |
Дата 11.02.2014 - 13:59
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А вы с какого завода? И что за Ситроен? |
||
гром 312 |
Дата 11.02.2014 - 14:09
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 6.08.2014 - 20:13 |
|
Дата 11.02.2014 - 15:12
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
а вы хотели в ярославле 90 получать? и еще - не токарЯ, а токарИ! |
||
гром 312 |
Дата 11.02.2014 - 16:18
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал гром 312 - 6.08.2014 - 20:14 |
|
KAMI |
Дата 11.02.2014 - 16:36
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38877 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
гром 312 А где свои-то специалисты? Все в Москву убежали? Вообще-то кто может бегут из тех краев, (а на их место китайцы приходят), т.к. там полное Ж с работой.. |
||
KAMI |
Дата 11.02.2014 - 16:41
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38877 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
румстер А почему бы и нет, квалифицированному токарю? Они всегда в несколько раз побольше некоторого руководства получали, т.к. не каждому дано даже с большим опытом.. Другое дело что у нас только менеджеры нынче и присутствуют. Этакая расплывчатая прослойка непонятно кого (или чего?).. |
||
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)