Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

билайн охренел, или происки вредоносного по

Fandor
Дата 9.10.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





путин
dEvil s описывает услугу "Мобильный банк"
PM
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 07:58
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (dEvil s @ 9.10.2013 - 21:47)
У меня то дебетовая

И у меня дебетовая.
обратитесь в сбер и все узнаете. Если вы можете пополнять баланс телефона методом запроса с него в банк, значит у вас подключен мобильный банк, за что ежемесячно снимают с карты полтинник. Если вы поменяли номер, то еще к тому же можете и не знать о том, что эти списания производятся.
если уверены, что отключили - все ок

Это сообщение отредактировал d0nc0va - 10.10.2013 - 08:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 10.10.2013 - 09:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (d0nc0va @ 10.10.2013 - 08:58)
Если вы можете пополнять баланс телефона методом запроса с него в банк, значит у вас подключен мобильный банк, за что ежемесячно снимают с карты полтинник. Если вы поменяли номер, то еще к тому же можете и не знать о том, что эти списания производятся.
если уверены, что отключили - все ок

При выпуске карты подключение мобильного банка оговаривается с операционистом (у меня карты разных банков, нигде не подключали в тишине). Услуга реально платная, от 30 до 60 руб в месяц за возможность получать мгновенные отчеты и интернет-банкинг - не цена.
Если поменяли номер и не сменили информацию о нем в банке, то разумеется ничего не узнаете. Интересно, а как банк может узнать, что Вам приспичило номер сменить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 10.10.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Чот тут уже про дебетовые карты пошло...
Я не понял, официальный письменный ответ от ркн был? Или тс не обращалась а тема создана для попи#деть и облить фекалиями опсоса?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (Nicknamed @ 10.10.2013 - 10:58)
Чот тут уже про дебетовые карты пошло...
Я не понял, официальный письменный ответ от ркн был? Или тс не обращалась а тема создана для попи#деть и облить фекалиями опсоса?

От ркн ответа не было пока
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 10:36
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Заявление к ним писала. Ответ жду
инфа, что была от них по телефону получена - выложена.
ркн подтвердил, что жалоб аналогичных много, особенно привет и автоплатеж в сентябре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 12:21
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Вот, что я писала в заявлении РКН. Какие у меня перегибы в претензиях к билайну?

Цитата
"15сентября 2013г на моем телефонном номере в 14:58 автоматически сменился тарифный план. в 14:59 я уже звонила в службу поддержки оператора и общалась в течении 19 минут, что отражает детализация. За это время на моем номере успели смениться еще 3 тарифных плана, в 15:08, 15:09, 15:10 и подключены 3 услуги: Автоплатеж 14:59, супер АОН 15:00, Антиопределитель номера 15:11. Немного позднее в 16:58 подключена услуга автоответчик, в 17:00 пришел временный пароль доступа в личный кабинет, в 17:19 услуга Привет – в детализации это не отражено, прилагаю фото смс-уведомлений с аппарата. В этот же день написала претензию в Билайн, заблокировала номер, ответ на нее меня не удовлетворил – по их мнению я сама делала эти запросы. Во-первых, не представляю, как можно делать запросы и одновременно разговаривать на номере, да еще и с такой скоростью, во-вторых я эти запросы не делала и из рук телефон в этот период не выпускала, чтоб допустить возможность, что запросы сделал кто-то другой. Деньги мне возвратили.
Прошу внести ясность в произошедшую ситуацию, объяснить мне более реалистичную возможность произошедшего, призвать Билайн к ответственности за совершение операций на моем номере без моего согласия."

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 10.10.2013 - 12:28
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Если вы можете пополнять баланс телефона методом запроса с него в банк, значит у вас подключен мобильный банк, за что ежемесячно снимают с карты полтинник.


Нет, я не могу. Я отключил все это.
Я просто думал что это автоматически
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (dEvil s @ 10.10.2013 - 13:28)
Цитата
Если вы можете пополнять баланс телефона методом запроса с него в банк, значит у вас подключен мобильный банк, за что ежемесячно снимают с карты полтинник.


Нет, я не могу. Я отключил все это.
Я просто думал что это автоматически

Нет, всегда спрашивают при выпуске карты и Отдельный договор на это
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 10.10.2013 - 12:51
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Тогда почему у Вас это включилось автоматически?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 10.10.2013 - 12:51
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





По смс это все можно включить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (dEvil s @ 10.10.2013 - 13:51)
Тогда почему у Вас это включилось автоматически?

У меня с картой ничего автоматически не включалось. Автоплатеж - это услуга Билайн, которая автоматически зачисляет деньги на счет в долг от Билайн. Почитайте у них на сайте.

автопополнение с карты у меня было оформлено, просто к счастью не было денег на ней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 13:27
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (dEvil s @ 10.10.2013 - 13:51)
По смс это все можно включить?

Отключить говорили что в офисе. Но мне отключили по заявке через горячую линию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 10.10.2013 - 13:36
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Автоплатеж - это услуга Билайн, которая автоматически зачисляет деньги на счет в долг от Билайн. Почитайте у них на сайте.

все понял, это когда в минус уходишь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 10.10.2013 - 13:39
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (dEvil s @ 10.10.2013 - 14:36)
Цитата
Автоплатеж - это услуга Билайн, которая автоматически зачисляет деньги на счет в долг от Билайн. Почитайте у них на сайте.

все понял, это когда в минус уходишь

Да, да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru