Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какую купить машину НОВУЮ до 450 000

Andrei 1983
Дата 20.09.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LOAD @ 20.09.2013 - 14:47)
Короче берите дустер Authentique 1.6 MT (102 л.с.) за 479 000 рублей или шниву L 1.7 MT (80 л.с.) 4x4 за 447 000 рублей, скоро зима, будет очень востребовано )))))))

Дастер в базе 1,6л (102 л/с) за 479т.р:
- черные не крашенные бампера, дверные ручки и зеркала
- штамповка R16
- тонировка
- салон ткань
- нет кондея
- нет эл.привода и подогрева зеркал
- одна подушка безопасности
- нет аудиосистемы
если еще дополнительно аудио и кондей поставить, то выйдет 520т.р - дак это практически пустая машина.
если же брать 135л/с и более менее нормальной комплектации, то выйдет минимум 640т.р


про Шниву вообще молчу - кроме 4*4 там вообще ничего нет, да и отзывы о ней не очень хорошие и внешне урод какой то.

Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 20.09.2013 - 14:36
Top
deniska969
Дата 20.09.2013 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrei 1983 @ 20.09.2013 - 12:19)

просто из бюджетных авто китайцы явно выигрывают и допустим если рассматривать авто от 700тыс и более, то тут ни один китаец мне даже в голову не приходит.

в каком хоть месте китайцы выигрывают?(только если по набору опций и цене, и то пока авто в салоне стоит) что хоть Вы говорите то?

Сами же наверно видите сколько по городу ездят Логанов-Сандеро, Солярисов-Рио и сколько китайцев...не наводит ни на какие мысли?
Top
LomoNosov
Дата 20.09.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrei 1983 @ 20.09.2013 - 15:07)
Цитата (LomoNosov @ 20.09.2013 - 14:27)
Andrei 1983
Цитата
просто из бюджетных авто китайцы явно выигрывают и допустим если рассматривать авто от 700тыс и более, то тут ни один китаец мне даже в голову не приходит.

Проблема китайцев в том, что на вторичном рынке они маловостребованы и с запчастями у некоторых моделей бывает напряжуха...

с чего вы это взяли? это просто мифы:
китайцы из-за своей дешевизны за также дешево на вторичном рынке продаются, причем именно из-за своей цены их быстро покупают. ТО что некоторые проездив пару лет пытаются на 10-20% дешевле скинуть китайца и потом говорят что он не продается - просто надо адекватную цену ставить, также множество иномарок за космические цены по году на автору висят.
по з/ч у любой новой иномарки проблемы, но сейчас данные модели уже больше года на рынке, так что с з/ч проблем нет, темболее учитывая что китайцы на весь мировой автопром шлепают аналоги з/ч, то думаю про свои то машины они не забудут.

Про продажу на вторичном рынке многие говорят, но лично я не проверял, т.к. БУ китайца на руках нет )))
А на счет запчастей... Так китайцы это страшный конструктор. От партии к партии некоторые детали могут не повторяться ) И основные вопросы на форумах про китайские машины можно сформулировать так "Какую запчасть мне надо купить, что бы заменить сломавшуюся?", т.к. четкого обозначения у деталей нет (как у того же Логана или Фокуса).
Top
LomoNosov
Дата 20.09.2013 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LOAD @ 20.09.2013 - 14:47)
Короче берите дустер Authentique 1.6 MT (102 л.с.) за 479 000 рублей или шниву L 1.7 MT (80 л.с.) 4x4 за 447 000 рублей, скоро зима, будет очень востребовано )))))))

Как уже выше писали Дастер, в нормлаьной комплектации, стоит от 600т. Когда они только вышли я по конфигуратору собирал вариант с оптимальным набором за 660т, при чем не забывайте про доп.оборудование (музыка, сигнала).
Нива... Уж лучше тогда Калину купить, если не планируется поездка в страшные болота... А зимой... зимой, если ездить с головой, и на переднеприводнйо машиной с хорошим просветом, посадить на брюхо машину будет трудно.
Top
LomoNosov
Дата 20.09.2013 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (deniska969 @ 20.09.2013 - 15:37)
Сами же наверно видите сколько по городу ездят Логанов-Сандеро, Солярисов-Рио и сколько китайцев...не наводит ни на какие мысли?

А заметьте как распространена сейчас новинка прошлого года Дастер... Скоро по количеству она догонит шНивы...
Но что интересно, Рено делает в РФ 75% деталей от автомобилей, так что назвать Логана иномаркой как-то язык не поворачивается)
Top
Mavik
Дата 20.09.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Скажу по себе, я никогда больше не куплю наш русский автопром, не куплю китайца. Если бы стоял выбор хочу нормальную машину и с фаршем внутри (не путать краш тест новой лады калины smile.gif))))) то смотрел бы в первую очередь мало б/у автомобили а именно б/у тест-драйвы, можно найти машину с реально не большим пробегом в отличнейшем состоянии, при том что цена будет очень даже адекватная а порой и ниже рыночной. Так что выбор есть и намного больше чем кажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deniska969
Дата 20.09.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LomoNosov @ 20.09.2013 - 14:50)
Цитата (deniska969 @ 20.09.2013 - 15:37)
Сами же наверно видите сколько по городу ездят Логанов-Сандеро, Солярисов-Рио и сколько китайцев...не наводит ни на какие мысли?

А заметьте как распространена сейчас новинка прошлого года Дастер... Скоро по количеству она догонит шНивы...
Но что интересно, Рено делает в РФ 75% деталей от автомобилей, так что назвать Логана иномаркой как-то язык не поворачивается)

какая разница где он делается, главное результат! если бы Приора была сделана как Логан я бы купил Приору бэлую, но увы Автотаз не может делать так машины....
а Дастер да, популярен, опять же заслуга старого доброго проверенного Логана wink.gif

имхо ТС верный путь за Сандеро! или добавить и за Рио, Поло!
Top
Hexff
Дата 20.09.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (Andrei 1983 @ 20.09.2013 - 14:35)

про Шниву вообще молчу - кроме 4*4 там вообще ничего нет, да и отзывы о ней не очень хорошие и внешне урод какой то.

Как нет? Кондей, абс, две подушки, ремни с преднатагом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 20.09.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (LomoNosov @ 20.09.2013 - 14:50)

А заметьте как распространена сейчас новинка прошлого года Дастер... Скоро по количеству она догонит шНивы...

Заметил. Полторы машины по городу ездит.

З.Ы. На Дастер было 2 подорожания (только мне известных). В нормальной комплектации он стоит 700. Явно для этой машины перебор.

Это сообщение отредактировал Hexff - 20.09.2013 - 16:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 20.09.2013 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Шниву я бы не рассматривал.

Но рио это уже не пластмассовый а нормальный салон и в принципе современный кузов (если брать топорные логаны сандеро или архаичную альмеру)

На данный момент рио даже 489 стоит. С НДС.

Правда 1.4 , но зато клапана не загнет при обрыве грм.

По кузову на последнем не знаю, на втором 1 год отъездил, машина была 2008 года - ни намека на коррозию. На битых местах тоже.

PS^ в дустере надо посидеть, чтобы понять что французы - адские придурки и только они могут разместить стеклоподъемники на центральной консоли и т.д. + тесно + тот же самы вонючий грубый пластик, теже задние двери будто топором вырубленные и т.д.
Top
пессимист
Дата 20.09.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KBE @ 20.09.2013 - 17:26)

На данный момент рио даже 489 стоит. С НДС.

Правда 1.4 , но зато клапана не загнет при обрыве грм.


точно. про 1,4 я забыл.
Top
sladkaj
Дата 21.09.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KBE @ 20.09.2013 - 14:57)
Брать надо РИО (там будет кондей, абс и стеклоподъемники все)

499

В феврале возьмете за 470 + какой-нить ништяк.

В сандеро в салоне сидел - пластмасса и вонь от нее ужасает - выбежал в ужаси, роняя сланцы.

эта вонь не от пласмасы а от полки снела полку поставила аккустич. не какой вони нет
Top
Mavik
Дата 21.09.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





KBE
Эх..что ж все так про эти клапаны то вспоминают??? Блин прошли те времена когда за это стоило бояться!!! Это не 2108х и 2109х, и не т.п. моашины! Если все проводить в срок то вообще по барабану какой там двигатель и сколько клапанов!!! Лишь бы нравилось ездить..не думаю что люди будут заморачиваться мега колхозным тюнингом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrei 1983
Дата 23.09.2013 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LomoNosov @ 20.09.2013 - 15:45)
... Так китайцы это страшный конструктор. От партии к партии некоторые детали могут не повторяться ) И основные вопросы на форумах про китайские машины можно сформулировать так "Какую запчасть мне надо купить, что бы заменить сломавшуюся?", т.к. четкого обозначения у деталей нет (как у того же Логана или Фокуса).

Дак все иномарки такие, вот к примеру всем известный Кия Церато в предыдущем кузове, там за полгода производства машины уже было по 15-20 вариантов различных з/ч, т.е каждые 2-3 недели что-то менялось на одних и тех-же авто одной и тойже комплектации. Так и должно быть - в процессе эксплуатации выявляются кикие-то косяки, и их сразуже исправляют, меняются некоторые производители з/ч и т.д. А любая з/ч независимо от того чьего производства машина легко ищется по ВИН коду - так что эта как бы не проблема.
Другое дело Логаны, Лагрусы и в других некоторых бюджетных авто прозводители ничего не меняют - т.к их пофиг какие косяки есть у авто.
У Фокусов кстати тоже много чего постоянно меняется - без вин-кода большинство з/ч не подберешь.
Top
Andrei 1983
Дата 23.09.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mavik @ 20.09.2013 - 16:15)
Скажу по себе, я никогда больше не куплю наш русский автопром, не куплю китайца. Если бы стоял выбор хочу нормальную машину и с фаршем внутри (не путать краш тест новой лады калины smile.gif))))) то смотрел бы в первую очередь мало б/у автомобили а именно б/у тест-драйвы, можно найти машину с реально не большим пробегом в отличнейшем состоянии, при том что цена будет очень даже адекватная а порой и ниже рыночной. Так что выбор есть и намного больше чем кажется.

Вот про это правильно, кроме того что новая машина всех больше потеряет в цене, к томуже + хоятбы на 1 год каско + ТО - выходи очень уж большая переплата. Самое нормальное брать авто в возрасте 3-5 лет, пробегом до 50т.км - будет почти новый автомобиль и в цене уже не так много потеряет.
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru