![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ia1984 |
Дата 29.09.2014 - 17:03
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Статья 389. Объект налогообложения (по земельному налогу)
2. Не признаются объектом налогообложения: 6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома. Статья 401. Объект налогообложения (по налогу на имущество). 1. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. 2. В целях настоящей главы жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. 3. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи. (до 01.01.2020) Ст.403 3. Налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры. 4. Налоговая база в отношении комнаты определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 10 квадратных метров площади этой комнаты. 5. Налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома. 6. Налоговая база в отношении единого недвижимого комплекса, в состав которого входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на один миллион рублей. 7. Представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) вправе увеличивать размеры налоговых вычетов, предусмотренных пунктами 3 - 6 настоящей статьи. Статья 404. Порядок определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора (надо понимать, что до введения налога на основе кадастровой оценки коэф-дефлятор, ежегодно устанавливаемый МЭР заменит коэф косстановительной стоимости, который устанавливали органы исполнительной власти субъектов Федерации) на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года. Статья 406. Налоговые ставки 1. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. 2. В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих: 1) 0,1 процента в отношении: жилых домов, жилых помещений; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства; 2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 3782 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 3782 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения. 3. Налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). 4. В случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах: Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) Ставка налога До 300 000 рублей включительно До 0,1 процента включительно Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно Свыше 0,1 до 0,3 процента включительно Свыше 500 000 рублей Свыше 0,3 до 2,0 процента включительно 5. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от: 1) кадастровой стоимости объекта налогообложения (суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов); 2) вида объекта налогообложения; 3) места нахождения объекта налогообложения; 4) видов территориальных зон, в границах которых расположен объект налогообложения. 6. Если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение производится: 1) в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения – по налоговым ставкам, указанным в пункте 2 настоящей статьи; 2) в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения – по налоговой ставке 0,1 процента в отношении объектов с суммарной инвентаризационной стоимостью, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), до 500 000 рублей включительно и по налоговой ставке 0,3 процента в отношении остальных объектов. Статья 407. Налоговые льготы 1. С учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков: 1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней; 2) инвалиды I и II групп инвалидности; 3) инвалиды с детства; 4) участники гражданской войны и Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий; 5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии; 6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»; 7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более; 8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; 9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца; 10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание; 11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия; 12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику; 13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей; 14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования; 15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства. 2. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности. 3. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. 4. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения: 1) квартира или комната; 2) жилой дом; 3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи; 4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи; 5) гараж или машино-место. 5. Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 настоящего Кодекса. 6. Лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору. 7. Уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота. Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном объекте налогообложения, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, представлять уточненное уведомление с изменением объекта налогообложения, в отношении которого в указанном налоговом периоде предоставляется налоговая льгота. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога. Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. |
ia1984 |
Дата 29.09.2014 - 17:06
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Статья 409. Порядок и сроки уплаты налога
1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. 2. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. 3. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. 4. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.». |
ia1984 |
Дата 29.09.2014 - 17:08
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Статья 409. Порядок и сроки уплаты налога
1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. 2. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. 3. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. 4. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.». 1. Признать утратившими силу: 1) Закон РСФСР от 9 декабря 1991 года № 2003-I «О налогах на имущество физических лиц» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 8, ст. 362); |
bonza |
Дата 29.09.2014 - 19:39
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
10 лет закон думали.. :-)
|
Juice |
Дата 7.10.2014 - 08:09
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 ![]() |
Путин подписал, осталось нашим подсуетиться и можно стричь бабло.
![]() Это сообщение отредактировал Juice - 7.10.2014 - 08:33 |
alexypt |
Дата 7.10.2014 - 09:36
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
а по простому что это значит? увеличение налогов для граждан? |
||
Juice |
Дата 7.10.2014 - 09:54
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 ![]() |
В общих чертах да. |
||
Начальник |
Дата 7.10.2014 - 20:56
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Так то налог на недвижимое имущество один из самых удобных, потому что администрировать легко: не нужно постоянно все считать и учитывать, есть госрегистрация, кадастровая стоимость, все видно. Можно было бы его увеличить, а другой какой-то уменьшить. Вот только не уменьшат.
|
7GI |
Дата 7.10.2014 - 22:25
|
ищу себя во тьме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 ![]() |
Увеличение налога на имущество - это далеко не только минусы для граждан. Например, станет гороаздо менее выгодно вкладывать в так называемые инвестиционные квартиры (пустующие либо сдаваемые, купленные как вложение, а не для жизни в них). Такие квартиры выбросят на рынок, это во-первых, и не будут покупать впредь, это во-вторых. Это увеличит предложение жилья на рынке и сократит спрос на него, что будет оказывать понижающее давление на цены жилой недвижимости, что очень хорошо для тех, кто хочет купить квартиру.
|
Igsuk |
Дата 7.10.2014 - 23:32
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
да херня все это.квартиры которые покупаются впрок как вложение денег так и останутся.возрастет только плата за съем этих квартир так как этот налог тупо засунут в арендную плату |
||
irinap |
Дата 8.10.2014 - 00:18
|
![]() Ярославна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Пользователь №: 19490 Регистрация: 7.06.2007 - 12:25 ![]() |
Если я правильно поняла, например квартира в Ярославле инвентаризационной стоимостью в 1000000 рублей( возьмем 76 метров), теперь увеличится раза в три и будет 3000000 рублей. 20 метров можно вычесть ? если правильно поняла, и того 56 осталось-получается 56 метров 2210526.32 руб., и умножаем на коэффициент дефлятор Яробласти , это 1.05, получаем 23210.52 руб. !!!
Так ли? |
irinap |
Дата 8.10.2014 - 00:20
|
![]() Ярославна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Пользователь №: 19490 Регистрация: 7.06.2007 - 12:25 ![]() |
Да, по этому году 5600 получается, то есть в четыре раза?
|
irinap |
Дата 8.10.2014 - 07:39
|
![]() Ярославна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Пользователь №: 19490 Регистрация: 7.06.2007 - 12:25 ![]() |
В рамках новой системы предполагаются налоговые вычеты в размере стоимости 20 кв. м площади объекта для квартир или комнат и 50 кв. м для жилых домов, а также в размере 1 млн руб. для единых недвижимых комплексов. Органы местного самоуправления получат возможность увеличивать размеры вычетов.
«В целом размер вычета незначителен. Возьмем, например, трехкомнатную квартиру в Москве площадью в среднем 80 кв. м. Если освобождаться от налога будут только 20 кв. м — это несильно уменьшит налоговую базу и, как следствие, сумму налога», — говорит заместитель руководителя налоговой практики адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Марк Ровинский. Таким образом, получается, что платить значительно больше придется в первую очередь тем, кто владеет крупными объектами недвижимости. Серьезные изменения могут коснуться льготных категорий граждан. Например, сейчас пенсионеры не платят налог на имущество вне зависимости от количества объектов, находящихся в собственности, но в будущем Минфин предлагает освобождать от налогообложения только один объект каждой из трех категорий — жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение. «Другими словами, если в каком-либо муниципальном образовании уже расположен льготируемый объект, то в другом муниципальном образовании, где будет взиматься налог на недвижимое имущество, указанный налогоплательщик не получит право на использование налоговой льготы в силу положений Налогового кодекса Российской Федерации», — говорится в проекте. Офисы дешевеют Стоимость аренды офисов снижается, отмечают эксперты рынка недвижимости. Тенденция к сокращению ставок найма площадей продлится до конца 2014 года... → «Смысл данных поправок — в ограничении количества льготируемых объектов для определенных категорий налогоплательщиков (только один дачный дом, только одна квартира и т.п.), что позволит избежать злоупотреблений и попыток уйти от налогообложения путем регистрации нескольких объектов на одно лицо, имеющее льготы», — комментирует советник юридической фирмы Dentons Анна Зверева. Органы местного самоуправления получат право устанавливать «любые льготы в отношении любых категорий граждан и любого количества объектов недвижимого имущества». Однако эксперты сомневаются, что эта возможность будет широко использоваться. Таким образом Минфин хочет залатать дыры, через которые недобросовестные граждане уходят от уплаты налогов. О том, что переоформление недвижимости на пенсионеров — одна из самых популярных у компаний «серых» схем, ранее говорил руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников. Власти подготовили еще одну ловушку для организаций, которые оптимизируют налоги, переводя имущество в собственность физических лиц. Согласно проекту, если физлицу принадлежит административно-деловой или торговый центр (то есть объекты, налог по которым уже с этого года рассчитывается по кадастровой стоимости), плата будет взиматься по ставкам налога на имущество организаций, а не физических лиц. |
Andrew's Answer |
Дата 8.10.2014 - 08:24
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16229 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
irinap
Не 23210.52р, а 2321.05р - Вы ошиблись в 10 раз при подсчетах (налог 0.1% а не 1%) |
irinap |
Дата 8.10.2014 - 08:48
|
![]() Ярославна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Пользователь №: 19490 Регистрация: 7.06.2007 - 12:25 ![]() |
Коэффициент дефлятор по Ярославской области 1.05, вчера приняли. Потом статья 406, пункт 4-Свыше 500 000 рублей
Свыше 0,3 до 2,0 процента включительно, Но коэффициент на усмотрение регионов, вчера получили 1.05! Так что если увеличить стоимость жилья с инвентаризационной до рыночной, получается правильно. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)