Ярославль


Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что лучше: просто резину купить или резину и диски, но поменьше?

 
Если радиус 18, что лучше на зиму взять?
резину 18го радиуса [ 31 ]  [26.96%]
диски 16 и резину 16 [ 35 ]  [30.43%]
диски 17 и резину 17 [ 32 ]  [27.83%]
ездить на лете и не париться [ 17 ]  [14.78%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
Пoльзователь
Дата 9.09.2013 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
yuras_cs
Дата 9.09.2013 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












я бы взял резину на 18 и не парился...сам откатал зиму на 18 шипах и особой жесткости не заметил.
Честно говоря не совсем понимаю смысл брать на зиму отдельно еще диски потому что:
- если даже переставлять колеса самому с зимы на лето все равно нужно вести их на балансировку после сезона, перед тем как ставить. А если еще и перекидывать не самому, а в шиномонтаже - то вообще смысла нет, т.к. по цене примерно так же и получится.
- гниют они одинаково, что на них ездишь, что в гараже после откатанного сезона лежат и получается, что вместо одного комплекта дисков за одно и тоже время убьешь 2 комплекта.
- сколько лет надо эксплуатировать авто, чтобы диски сгнили и пришлось их менять? (имеется в виду адекватная эксплуатация без каждодневных раллийных гонок по щебенке и прочих экстремальных условий) лет 5-7 минимум. за это время уже поменяете свой авто на новый.
Это мое личное мнение на этот счет - решать конечно Вам, что покупать.
Top
Пoльзователь
Дата 9.09.2013 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Pulser
Дата 9.09.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
диски сгнили

что прямо до дыр? а фото можно laugh.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.09.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Crystal @ 9.09.2013 - 11:34)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 9.09.2013 - 11:26)
если надо, могу подсказать где можно заказать очень недорого б\у литые диски из японии

дак а вдруг какое гавно придет? как же их брать негляда-то? не пощщупав? unsure.gif

там дядя честный. я уже два раза у него диски покупал. всё без сучка. любые фото с любых ракурсов по заказу. ну и диски прямо с японских разборок, думаю не надо обьяснять, что дороги у них очень хорошие?smile.gif
Top
Pulser
Дата 9.09.2013 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
подозреваю, что 17 посимпатишнее будут

ессессно smile.gif
Top
Пoльзователь
Дата 9.09.2013 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.09.2013 - 10:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yuras_cs @ 9.09.2013 - 11:34)
я бы взял резину на 18 и не парился...сам откатал зиму на 18 шипах и особой жесткости не заметил.
Честно говоря не совсем понимаю смысл брать на зиму отдельно еще диски потому что:
- если даже переставлять колеса самому с зимы на лето все равно нужно вести их на балансировку после сезона, перед тем как ставить. А если еще и перекидывать не самому, а в шиномонтаже - то вообще смысла нет, т.к. по цене примерно так же и получится.
- гниют они одинаково, что на них ездишь, что в гараже после откатанного сезона лежат и получается, что вместо одного комплекта дисков за одно и тоже время убьешь 2 комплекта.
- сколько лет надо эксплуатировать авто, чтобы диски сгнили и пришлось их менять? (имеется в виду адекватная эксплуатация без каждодневных раллийных гонок по щебенке и прочих экстремальных условий) лет 5-7 минимум. за это время уже поменяете свой авто на новый.
Это мое личное мнение на этот счет - решать конечно Вам, что покупать.

гнилые литые диски? ты что курил чувак?smile.gif) понимаю краска облетает, но гнильё?smile.gif)


ну и скажем так - отбалансировать 4 диска не тоже самое что снять одеть резину. + каждое снятие одевание пагубно сказывается на корде
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.09.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Crystal @ 9.09.2013 - 11:39)
mouseTPAKTOPuCT
мусечка, в аську вылези

Водочка, я тебе кинул в вк ссыль
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.09.2013 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 9.09.2013 - 11:38)
Цитата
подозреваю, что 17 посимпатишнее будут

ессессно smile.gif

не факт. всё зависит от рисунка
Top
Ворчун
Дата 9.09.2013 - 10:44
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Если радиус 18, что лучше на зиму взять?

То, что рекомендовано производителем.
Если сейчас 18' с широким профилем, то зимой нормально будет R17, профиль поуже, а резину повыше. Во-первых, разница с запаской будет минимальна, во-вторых, показания спидометра и одометра останутся правильными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 9.09.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yuras_cs @ 9.09.2013 - 11:34)
я бы взял резину на 18 и не парился...сам откатал зиму на 18 шипах и особой жесткости не заметил.
Честно говоря не совсем понимаю смысл брать на зиму отдельно еще диски потому что:
- если даже переставлять колеса самому с зимы на лето все равно нужно вести их на балансировку после сезона, перед тем как ставить. А если еще и перекидывать не самому, а в шиномонтаже - то вообще смысла нет, т.к. по цене примерно так же и получится.
- гниют они одинаково, что на них ездишь, что в гараже после откатанного сезона лежат и получается, что вместо одного комплекта дисков за одно и тоже время убьешь 2 комплекта.
- сколько лет надо эксплуатировать авто, чтобы диски сгнили и пришлось их менять? (имеется в виду адекватная эксплуатация без каждодневных раллийных гонок по щебенке и прочих экстремальных условий) лет 5-7 минимум. за это время уже поменяете свой авто на новый.
Это мое личное мнение на этот счет - решать конечно Вам, что покупать.

1. Каждая пербортовка резины снижает её надежность.
2. По крайней мере балансирую я один раз - весной, когда ставлю лето, сразу оба комплекта. Выходит по деньгам рублей 700 (балансировка обоих комплектов + перестановка), а одна перекидка - 1200-1500 (за сезон перекидывать надо 2 раза).
3. ИМХО, но по нашим зимне-весенним дорогам, с сошедшим асфальтом, лучше ездить на штамповке, нежели на литых, либо литые на размер меньше.
4. Ну, не надо закидывать колеса в сырой гараж - они у вас и не сгниют smile.gif
5. При продаже авто второй комплект резины можно добавить к авто, не обязательно диски катать до их смерти )

ПС: это мое мнение. Решать, конечно, вам )))

mouseTPAKTOPuCT
Пока я писал ты плюнул в самую суть biggrin.gif

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 9.09.2013 - 10:53
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.09.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Ворчун
Цитата
будет R17, профиль поуже, а резину повыше.

эта пять. ты почитай что такое профиль резиныsmile.gif
Top
Ворчун
Дата 9.09.2013 - 10:48
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
эта пять. ты почитай что такое профиль резиныsmile.gif

Даже таким умным и начитанным, как ты понятно, что я имел в виду. На зиму резину лучше поуже и повыше. tongue.gif А радиус на размер меньше, - так то и дешевле получится.

Это сообщение отредактировал Ворчун - 9.09.2013 - 10:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 9.09.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





не ездить зимой !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0599 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru