Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

спам от операторов домашнего нета, скоро ночью будете звонить?:)

poloman
Дата 6.09.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Пользователь №: 59333
Регистрация: 15.10.2010 - 14:20





периодически дома раздается звонок. "мы... бла-бла-бла, федеральная программа". вобщем спамят по поводу подключения к нету.
раньше это было как правило в разумное время, нормальным тоном, ненавязчиво. располагало к тому, чтобы выслушать человека, поинтересоваться его услугами.
а щас звонят в 11 часу вечера, сходу начинают парить своей х...ней. их не интересует, что в квартире могут спать дети или люди просто устали уже.
бывает даже начинают несовершеннолетних детей парить своими услугами и готовностью сверлить стены без согласования с теми же родителями. судя по называнию адресов, явно работают по старым базам еще яртелекома.
тон не могу назвать вежливым.
у мну вопрос к маркетологам компаний.
у вас че, совсем все плохо чтоль?smile.gif опускаетесь до методов работы выбивателей долгов и торговцев арбузами.
причем так работают не мелочь какая то типа компаний из данилова, а типа федералы: домрушники, титика, би и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 6.09.2013 - 14:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





poloman может у них кол центр в чите, там как раз утро, когда у нас ночь))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 6.09.2013 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





poloman
Номер то какой звонит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 6.09.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





"Федеральной программой" обычно называет себя Интерзет. Следовательно, звонят из Питера. Год назад за несколько месяцев было около 40 звонков, реально задолбали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloman
Дата 6.09.2013 - 15:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Пользователь №: 59333
Регистрация: 15.10.2010 - 14:20





Цитата (Jetty @ 6.09.2013 - 15:05)
poloman может у них кол центр в чите, там как раз утро, когда у нас ночь))

вариантов масса. от тупости исполнителя до приведенного тобой. а что это меняет? вопрос был совсем в другом.
неужели так все херово у провов, что внедряют такие методы продаж?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloman
Дата 6.09.2013 - 15:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Пользователь №: 59333
Регистрация: 15.10.2010 - 14:20





Цитата (joun @ 6.09.2013 - 15:08)
poloman
Номер то какой звонит?

мне делать больше нечего как грузить себя запоминанием номеров их телефоновsmile.gif
какая собственно разница? по опыту не один пров так работает, а практически все присутствующие на рынке. ну раз им пох как зарабатывать, хоть бы за выборы агитировали чтолиsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.09.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (poloman @ 6.09.2013 - 15:01)
периодически дома раздается звонок. "мы... бла-бла-бла, федеральная программа". вобщем спамят по поводу подключения к нету.
раньше это было как правило в разумное время, нормальным тоном, ненавязчиво. располагало к тому, чтобы выслушать человека, поинтересоваться его услугами.
а щас звонят в 11 часу вечера, сходу начинают парить своей х...ней. их не интересует, что в квартире могут спать дети или люди просто устали уже.
бывает даже начинают несовершеннолетних детей парить своими услугами и готовностью сверлить стены без согласования с теми же родителями. судя по называнию адресов, явно работают по старым базам еще яртелекома.
тон не могу назвать вежливым.
у мну вопрос к маркетологам компаний.
у вас че, совсем все плохо чтоль?smile.gif опускаетесь до методов работы выбивателей долгов и торговцев арбузами.
причем так работают не мелочь какая то типа компаний из данилова, а типа федералы: домрушники, титика, би и т.д.

poloman, Ваше возмущение вполне понятно. Однако у меня встречный вопрос - где Вы тут увидели маркетологов?
Или это как в том анекдоте?

- Ты видишь суслика?
- Я? Нет.
- И я нет. А он ЕСТЬ!
=)

Если Вас эта проблема действительно так беспокоит и Вы действительно хотите избавиться от неё, то, для начала нужны, как Вам тут уже правильно сказали, конкретные факты - дата и точное время звонка, название провайдера, по возможности номер, с которого Вам звонили или контактный тел. звонившего.
А неопределённое "кто-то когда-то кому-то позвонил" и "все так делают" - это не лечится. Ну, "выпустили пар", а толку-то? До следующего звонка?

P.S.
А что, торговцы арбузами тоже на дом звонят? =) Не знал. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 6.09.2013 - 16:17
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





у меня после 22x телефон автоматом переходит в тихий режим с белым списком контактов.
которые днём достают в энный раз - заносятся в чёрный список.
жаль только что номера обычно разные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloman
Дата 10.09.2013 - 10:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Пользователь №: 59333
Регистрация: 15.10.2010 - 14:20





Цитата (March @ 6.09.2013 - 17:12)
poloman, Ваше возмущение вполне понятно. Однако у меня встречный вопрос - где Вы тут увидели маркетологов?

ну уж совсем то дурачка включать не надоsmile.gif
за продвижение отвечает маркетинг, методы, планы продаж и информирование об услугах при непосредственном их участии. отчеты по динамике продаж в т.ч. данным методом обрабатывает а5 же маркетинг. так что маркетинг тут причем, даже если самим обзвоном занимается сторонний колцентр!
что касается аналогии с арбузами, я имел ввиду то, что звонящие также навязчивы как торговцы арбузами из южных республик на рынке.
можно еще с цыганами сравнить, которые ходят по домам и впаривают бабушкам всякую х-нюsmile.gif ибо внушать несовершеннолетнему и предлагать сверлить стены без ведома родителей моветон.
а пар я не выпускал, мне так то пох на них. ну считают они достойным такое поведение и такие методы работы, при этом называя ся федералами, ну и ладноsmile.gif
жаловаться на какого-то оператора конкретно тоже нет желания, ибо таким образом выделились несколько операторов. и, судя по всему, перенимают успешные методы продаж друг у другаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.09.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (poloman @ 10.09.2013 - 11:59)
Цитата (March @ 6.09.2013 - 17:12)
poloman, Ваше возмущение вполне понятно. Однако у меня встречный вопрос - где Вы тут увидели маркетологов?

ну уж совсем то дурачка включать не надоsmile.gif

И этот человек пытается рассуждать тут о "моветонах"... =)

Цитата (poloman @ 10.09.2013 - 11:59)
за продвижение отвечает маркетинг, методы, планы продаж и информирование об услугах при непосредственном их участии. отчеты по динамике продаж в т.ч. данным методом обрабатывает а5 же маркетинг. так что маркетинг тут причем, даже если самим обзвоном занимается сторонний колцентр!

poloman, никто и не говорил, что маркетологи тут не причём. Вы внимательно прочитали вопрос? По-вашему (раз вы возмущаетесь именно здесь), маркетологи, приходя на работу, первым делом загружают ярпортал и внимательно читают все топики - а не возмущается ли кто там их методами работы?

Это сообщение отредактировал March - 12.09.2013 - 10:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 12.09.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 12.09.2013 - 11:08)
Вы внимательно прочитали вопрос? По-вашему (раз вы возмущаетесь именно здесь), маркетологи, приходя на работу, первым делом загружают ярпортал и внимательно читают все топики - а не возмущается ли кто там их методами работы?

Дима Селезнёв, тогда начальник управления маркетинга и развития бизнеса верхневолжского филиала ОАО "Центртелеком", сам мне говорил, что читает мои посты на Ярпортале, но отвечать не хочет. Правда, это было не вчера, а в июне 10-го.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 12.09.2013 - 10:31
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru