![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| poloman |
Дата 6.09.2013 - 14:01
|
|
периодически дома раздается звонок. "мы... бла-бла-бла, федеральная программа". вобщем спамят по поводу подключения к нету.
раньше это было как правило в разумное время, нормальным тоном, ненавязчиво. располагало к тому, чтобы выслушать человека, поинтересоваться его услугами. а щас звонят в 11 часу вечера, сходу начинают парить своей х...ней. их не интересует, что в квартире могут спать дети или люди просто устали уже. бывает даже начинают несовершеннолетних детей парить своими услугами и готовностью сверлить стены без согласования с теми же родителями. судя по называнию адресов, явно работают по старым базам еще яртелекома. тон не могу назвать вежливым. у мну вопрос к маркетологам компаний. у вас че, совсем все плохо чтоль? причем так работают не мелочь какая то типа компаний из данилова, а типа федералы: домрушники, титика, би и т.д. |
|
|
|
| Jetty |
Дата 6.09.2013 - 14:05
|
|
poloman может у них кол центр в чите, там как раз утро, когда у нас ночь))
|
|
| joun |
Дата 6.09.2013 - 14:08
|
|
poloman
Номер то какой звонит? |
|
|
|
| ivan13 |
Дата 6.09.2013 - 14:18
|
|
"Федеральной программой" обычно называет себя Интерзет. Следовательно, звонят из Питера. Год назад за несколько месяцев было около 40 звонков, реально задолбали.
|
|
| poloman |
Дата 6.09.2013 - 15:24
|
|
вариантов масса. от тупости исполнителя до приведенного тобой. а что это меняет? вопрос был совсем в другом. неужели так все херово у провов, что внедряют такие методы продаж? |
||
|
|
| poloman |
Дата 6.09.2013 - 15:26
|
|
мне делать больше нечего как грузить себя запоминанием номеров их телефонов какая собственно разница? по опыту не один пров так работает, а практически все присутствующие на рынке. ну раз им пох как зарабатывать, хоть бы за выборы агитировали чтоли |
||
|
|
| March |
Дата 6.09.2013 - 16:12
|
|
poloman, Ваше возмущение вполне понятно. Однако у меня встречный вопрос - где Вы тут увидели маркетологов? Или это как в том анекдоте? - Ты видишь суслика? - Я? Нет. - И я нет. А он ЕСТЬ! =) Если Вас эта проблема действительно так беспокоит и Вы действительно хотите избавиться от неё, то, для начала нужны, как Вам тут уже правильно сказали, конкретные факты - дата и точное время звонка, название провайдера, по возможности номер, с которого Вам звонили или контактный тел. звонившего. А неопределённое "кто-то когда-то кому-то позвонил" и "все так делают" - это не лечится. Ну, "выпустили пар", а толку-то? До следующего звонка? P.S. А что, торговцы арбузами тоже на дом звонят? =) Не знал. =) |
||
| Buzzzzer |
Дата 6.09.2013 - 16:17
|
|
у меня после 22x телефон автоматом переходит в тихий режим с белым списком контактов.
которые днём достают в энный раз - заносятся в чёрный список. жаль только что номера обычно разные. |
|
| poloman |
Дата 10.09.2013 - 10:59
|
|
ну уж совсем то дурачка включать не надо за продвижение отвечает маркетинг, методы, планы продаж и информирование об услугах при непосредственном их участии. отчеты по динамике продаж в т.ч. данным методом обрабатывает а5 же маркетинг. так что маркетинг тут причем, даже если самим обзвоном занимается сторонний колцентр! что касается аналогии с арбузами, я имел ввиду то, что звонящие также навязчивы как торговцы арбузами из южных республик на рынке. можно еще с цыганами сравнить, которые ходят по домам и впаривают бабушкам всякую х-ню а пар я не выпускал, мне так то пох на них. ну считают они достойным такое поведение и такие методы работы, при этом называя ся федералами, ну и ладно жаловаться на какого-то оператора конкретно тоже нет желания, ибо таким образом выделились несколько операторов. и, судя по всему, перенимают успешные методы продаж друг у друга |
||
|
|
| March |
Дата 12.09.2013 - 10:08
|
|||||
И этот человек пытается рассуждать тут о "моветонах"... =)
poloman, никто и не говорил, что маркетологи тут не причём. Вы внимательно прочитали вопрос? По-вашему (раз вы возмущаетесь именно здесь), маркетологи, приходя на работу, первым делом загружают ярпортал и внимательно читают все топики - а не возмущается ли кто там их методами работы? Это сообщение отредактировал March - 12.09.2013 - 10:09 |
||||||
| дядя Саша |
Дата 12.09.2013 - 10:28
|
|
Дима Селезнёв, тогда начальник управления маркетинга и развития бизнеса верхневолжского филиала ОАО "Центртелеком", сам мне говорил, что читает мои посты на Ярпортале, но отвечать не хочет. Правда, это было не вчера, а в июне 10-го. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 12.09.2013 - 10:31 |
||
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.