Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
kaldun |
Дата 5.09.2013 - 15:57
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 40217 Регистрация: 28.07.2009 - 22:05 |
Этим летом хотел воспользоваться одним из скидочных сервисов-купонаторов при планировании поездки на море. В последний момент жена отговорила - типа уж больно дешево выходит. На ряд туров скидки идут до 40 %, чего не встретишь даже при покупке горящей путевки у туроператора. Понятно, что позитивные отзывы анонимов в сети - не показатель. Но может быть кто-то из форумчан пользовался этими сервисами? Мне приходили предложения с FunkyWorld, Выгода и Групон. Кому из них можно доверять, и кто выступает гарантом качества услуг? Вторую часть отпуска буду брать под Новый год. Хотелось бы сэкономить, если такое возможно.
|
izzi |
Дата 5.09.2013 - 17:42
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
В опросе не хватает пункта Не доверяю купонаторам)
|
mago2 |
Дата 5.09.2013 - 20:12
|
||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
я бы за пункт:"они мошенники. доверять нельзя" проголосовал бы... |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 5.09.2013 - 20:45
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
kaldun
Нет там скидок Была уже тема здесь: Слегка сделаю перепост себя любимого: Не знаю как кому... Но года полтора назад я отказался сотрудничать с ними по поводу отдыха.Ибо: 1.Оператор/агентство ДОЛЖНО отдать купонной системе 30 процентов стоимости купона. Угадайте из чьего кармана... 2.Возврат денег на счет за купон производится через месяц после покупки. То есть перспектива кассового разрыва по бухгалтерии маячит очень здорово. Итог: Могу перечислить туристических операторов,погибших именно от этого. и еще: Уточняю - более низкие по итогу цены в любом агентстве,а если захочется прямо точь-в-точь - оператор,предлагающий тур по купону всегда предложит,как минимум, такую же цену без такового. Причины смотрим выше. Кроме того,хотелось бы напомнить еще про одну "сторону медали": Это сообщение отредактировал REEF_TRAVEL - 5.09.2013 - 23:07 |
А64 |
Дата 5.09.2013 - 20:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2668 Пользователь №: 49168 Регистрация: 23.03.2010 - 10:18 |
Точно)Несколько раз сравнивал якобы скидочные предложения с ценами ТО,-у То цены такие же или ниже.А стоимость предложений с явно низкой ценой,если начать читать подробности "спецпредложения" ,с лихвой компенсируются всевозможными доплатами Это сообщение отредактировал А64 - 5.09.2013 - 20:59 |
||
izzi |
Дата 5.09.2013 - 20:54
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Поправила)
|
kaldun |
Дата 7.09.2013 - 11:10
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 40217 Регистрация: 28.07.2009 - 22:05 |
REEF_TRAVEL
Спасибо за ответ |
REEF_TRAVEL |
Дата 12.09.2013 - 07:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Свежие новости по теме:
11.09.13 Вагончик тронется, купон останется Туристы не получили туры, оплаченные по акции «Групона» В редакцию обратились московские туристы, которые на популярном купонном сайте «Групон» еще 12 июля приобрели семь купонов по акции «Неделя в Крыму. Проживание в отеле «Альпийская долина» 3*, «Эдем» 3*», но на полуострове так и не отдохнули. По условиям акции, предлагавшей 50-процентную скидку (18 990 рублей вместо 38 тысяч), туристам было необходимо заключить договор с крымским туроператором BS Travel, контакты которого были указаны в купоне, до 16 июля (срок окончания акции), что и было сделано. Москвичи забронировали два недельных тура с 10 августа и еще один с 17 августа, однако все три тура были аннулированы BS Travel, каждый – за три дня до его начала. Клиенты обратились к ООО «Групон Рус», но получили совет – требовать возврата денег от туроператора. Тот в свою очередь сначала писал, что в течение 10 рабочих дней деньги будут возвращены, затем якобы уточнял списки купивших купоны, а после рекомендовал обратиться за возвратом денег к «Групону», после чего, по словам туристов, перестал отвечать на звонки и письма. Галине Евтягиной, планировавшей отдых с 17 августа, «Групон» все же вернул 37 980 рублей (за два купона) – как говорит туристка, «после тяжелых и продолжительных боев». Остальные же пять купонов зависли в воздухе. «Мы вернули Вам средства по купонам, которые не были активированы. По активированным и просроченным купонам средства возвращает Партнер. Обратитесь, пожалуйста, к нему повторно по адресу russia@bstravel.com.ua. Партнер ответит всем обратившимся в ближайшее время», – написала 9 сентября госпоже Евтягиной (которая настаивает на том, что все купоны были активированы) специалист службы по работе с клиентами компании «Групон» Марина, не указавшая свою фамилию. В аналогичную ситуацию попали и другие москвичи, купившие туры BS Travel через «Групон» (всего на данный момент «ТурДому» известно о 14 россиянах, которым за последние два дня крымский оператор дал отворот-поворот). Между тем его туры, как утверждают пострадавшие, больше не продаются на российском «Групоне». В колл-центре скандального ТО «ТурДому» пояснили, что это логично, ведь крымский сезон окончен. Однако на сайте оператора московские программы значатся как действующие. В ответ на письменное обращение к руководству BS Travel с просьбой разъяснить ситуацию «ТурДому» предложили конкретизировать вопрос. Мол, он будет передан в компании лицу, которое компетентно дать комментарий. Дарья Журавлева из севастопольской туркомпании «Мир прекрасен» напоминает, что от действий BS Travel еще год назад пострадало 50 человек из Самары и 35 из Крыма. И большинству из них до сих пор не вернули деньги за несостоявшиеся туры. Нарекания были и в этом году: в августе компания вернула домой туристов не самолетом, как планировалось, а поездом. «При этом оператор продолжает работать как ни в чем не бывало, а все наши письма чиновникам, в том числе в Госагентство по туризму, остались без должного внимания», – возмущена Дарья Журавлева. Министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев заявил «ТурДому»: «К огромному сожалению, мы не можем контролировать туроператоров даже на территории Крыма. Право реагировать на деятельность ТО у нас отобрали киевские чиновники несколько лет назад. Лицензии выдает только Госагентство, но наши обращения туда с просьбой провести проверку пока не дали результата». Министр добавил, что может лишь предложить СМИ максимально распространить информацию, чтобы туристы не пользовались услугами компаний, которые «действительно портят имидж Крыма». Авторы: Юрий Свирко, Валерия Овсяник |
REEF_TRAVEL |
Дата 12.09.2013 - 07:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
и еще:
11.09.13 Можно ли привлечь «Групон»? …За просчеты его партнера-туроператора Ситуация, которая сложилась во взаимоотношениях российских туристов с украинским туроператором BS Travel, аннулировавшим в одностороннем порядке оплаченные туры в Крым и затягивающим возврат средств, вызвала дополнительные вопросы. Одна из проблем в том, что юрлицо, не выполнившее свои обязательства, – резидент другой страны, предъявить судебные претензии к нему будет очень проблематично. В отличие, скажем, от случая с российским турагентством «Лубянка», чьи клиенты оказались в схожей ситуации. В обоих ситуациях оплата туров производилась через купонный сайт «Групон». Есть ли шанс в случае с BS Travel в качестве ответчика привлечь его? Как заметил руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин, согласно тексту оферты, размещенной на сайте «Групона», тот сам ничего не продает, а является представителем, действующим от имени продавцов, в данном случае BS Travel. Поэтому законных оснований для предъявления требований к «Групону» немного. «Вместе с тем мы рекомендовали бы попытаться апеллировать к престижу и репутации фирмы, может быть, пригрозить обращением в контролирующие органы. Ведь это уже не первый случай, когда купонные сервисы продвигают туры исчезающих фирм», – считает эксперт. Одна из пострадавших туристок, Галина Евтягина, уверена, что шансы вернуть средства с привлечением «Групона» есть. Она обращает внимание на другое условие оферты, где говорится: после того как заказчик получил услугу, все претензии – к партнеру. «Но ведь нами услуга не получена», – удивляется Галина. Корреспондент «БАНКО» попытался выяснить, какое соломоново решение в данной «патовой» ситуации примет руководство «Групона». Руководитель отдела возвратов Георгий Аркадьев сообщил, что вечером 11 сентября о нем будут оповещены пострадавшие. «Мы делаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию в пользу туристов, и связываемся с партнером, добиваясь возврата средств. Вопрос будет урегулирован в ближайшие дни», – сказал г-н Аркадьев. Комментарий от представителей BS Travel не удалось получить ни российским, ни украинским корреспондентам «БАНКО». Автор: Сергей Голубцов |
Воскресшая |
Дата 12.09.2013 - 12:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Пользователь №: 43254 Регистрация: 9.11.2009 - 14:27 |
Помимо всего прочего, к указанной типа низкой цене в условиях акции обычно прописана куча доплат (которые в стандартные туры уже включены). В итоге становится очевидно, что предложение уже не настолько выгодно.
Это сообщение отредактировал Воскресшая - 12.09.2013 - 12:01 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)