Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sharky |
Дата 3.10.2008 - 11:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Пользователь №: 9964 Регистрация: 20.08.2006 - 17:12 |
..и 4 - 6 водителей
|
Калян |
Дата 3.10.2008 - 11:14
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
и все они работают в плохом такси
|
Sharky |
Дата 3.10.2008 - 11:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Пользователь №: 9964 Регистрация: 20.08.2006 - 17:12 |
г-н вирус Вам еще не надоело цитировать фразу из стааарого старого мультика? аля "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся!"
Я надеюсь все Ваши попытки нагадить кое куда оцениваются Вашим руководством, а то смотрите как бы в процессе чего не прищемило... |
Lena_ |
Дата 3.10.2008 - 11:33
|
||
БлАндинкО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3625 Пользователь №: 9519 Регистрация: 2.08.2006 - 12:24 |
Ага. Причем о "втором" я лично узнала только здесь. З.Ы. в записной книжке 5 или 6 фирм, которые работают достаточно давно (лет 5 как минимум - тогда был период, когда была вынуждена активно пользоваться их услугами). Из них здесь "отмечается" только одна. Это сообщение отредактировал Lena_ - 3.10.2008 - 11:50 |
||
Калян |
Дата 3.10.2008 - 11:42
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
А вообще судить о такси по постам на форуме очень неправильное занятие.
Если внимательно почитать форум то можно сказать следующее. В ярославле два такси, хорошее и плохое. Но все водители работают в плохом. |
Yus |
Дата 3.10.2008 - 12:52
|
||
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
и все сруца, включая пассажиров, между собой (опять же - судя по форуму ) |
||
Evgenya |
Дата 3.10.2008 - 14:50
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 30038 Регистрация: 3.04.2008 - 11:09 |
... а все клиенты уходят в хорошее |
||
Lena_ |
Дата 3.10.2008 - 15:42
|
||
БлАндинкО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3625 Пользователь №: 9519 Регистрация: 2.08.2006 - 12:24 |
После чего, согласно ЗБЧ, оно перестает быть "хорошим"... |
||
Siga |
Дата 3.10.2008 - 15:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 5953 Регистрация: 26.12.2005 - 17:33 |
вирус
Я не сказал, что только в Рояле. |
Evgenya |
Дата 3.10.2008 - 16:12
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 30038 Регистрация: 3.04.2008 - 11:09 |
что такое "ЗБЧ" и почему Lena_ решила, что "оно перестает быть хорошим"? |
||||
вирус |
Дата 3.10.2008 - 16:21
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Siga Вот , что Вы сказали, и что, от масштабов зависит качество обслуживания? И как много пафоса в попытке оправдать косяки своей компании |
||
perro |
Дата 3.10.2008 - 18:49
|
||
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
Потому что вместе с пассажирами в другое такси утекают и водители (там заказов больше становиться), котрые потом и превращают такси в "плохое" |
||
Lena_ |
Дата 4.10.2008 - 08:02
|
||
БлАндинкО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3625 Пользователь №: 9519 Регистрация: 2.08.2006 - 12:24 |
ЗБЧ - Закон Больших Чисел (теория вероятностей и мат.статистика). Поясню: как только где-то становится |
||
Похабыч |
Дата 4.10.2008 - 11:10
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
здесь даже необязательно применять ЗБЧ... просто когда работы становится БОЛЬШЕ, чем каждый отдельный работник может выполнить, сами работники стремясь этот вал работы выполнить видимо не умеют или не желают анализировать ситуацию и стремятся увеличить СКОРОСТЬ обслуживания что в свою очередь сказывается на КАЧЕСТВЕ... проанализировав сложившуюся ситуацию необходимо УВЕЛИЧИТЬ СТОИМОСТЬ услуги в ввиду её ВЫСОКОГО СПРОСА тем самым СБАЛАНСИРОВАТЬ планку СПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ (закон рынка). а уж если действовать в принципах современного рынка (в свете его лучших традиций (ПРИБЫЛЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, ДАЖЕ СОВЕСТИ) необходимо даже УМЕНЬШИТЬ количество машин на линии для поддержания стабильно ВЫСОКИХ ЦЕН н услугу... и зачем увеличивать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ когда можно добиться желаемого заработка с гораздо меньшими усилиями???? |
||
perro |
Дата 4.10.2008 - 11:46
|
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
Интересно, какие должны быть тарифы, чтобы таксисты перестали накидывать "червончик"?
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)