Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
АвтоЛедиО |
Дата 28.08.2013 - 16:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Пользователь №: 123286 Регистрация: 17.12.2012 - 10:16 |
Нужна помощь! Я 19 июля купила USB-модемв офисе на Урицкого, в Космосе, но воспользоваться им не смогла и 23 июля вернула его в салон, написала претензию с просьбой вернуть деньги. В салоне у меня забрали модем и договор, оставив мне ксерокопию моей претензии и я уговорила сделать мне копию чека, на оплату модема. 08 августа звонила в Мегафон 8-800-5500500, мне ответили, что мой вопрос рассматривается. Позвонила сегодня по номеру 78-90-00, так как 8-800-5500500 не доступен, что бы узнать результат, мне ответили, что на мое имя такой номер в Мегафоне не зарегистрирован! Теперь у меня ни модема, ни денег! К кому обращаться???
|
ilya_yar |
Дата 28.08.2013 - 16:21
|
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 | |
АвтоЛедиО |
Дата 28.08.2013 - 16:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Пользователь №: 123286 Регистрация: 17.12.2012 - 10:16 |
ilya_yar спасибо, туда тоже стукнула, пока ничего конструктивного...
|
JB |
Дата 28.08.2013 - 17:05
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
АвтоЛедиО
в офис где писали претензию идти, номер незначится -потомучто договор расторгли уже. |
АвтоЛедиО |
Дата 28.08.2013 - 18:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Пользователь №: 123286 Регистрация: 17.12.2012 - 10:16 |
ок, спасибо! |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)