Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Экспериментальная система остановочных комплексов, АНТИКАРМАН

Sett
Дата 27.08.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
АНТИКАРМАНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В Москве, как и во многих российских городах, на остановках общественного транспорта часто обустраиваются остановочные карманы. Необходимость карманов не вызывает никаких вопросов на загородных дорогах и на двухполосных городских улицах: остановка автобуса на проезжей части в крайней правой полосе приводит к полной блокировки движения на дороге. В карманах есть смысл на городских магистралях, где есть экспрессное движение общественного транспорта (чтобы автобусы-экспрессы не тормозили из-за остановившихся регулярных троллейбусов).

user posted image
остановившийся автобус заблокировал движение на дороге

карман позволяет избежать перекрытия маленьких улиц

Однако в таком крупном мегаполисе, как Москва, с её 4,5 миллионами личных автомобилей, основная проблема, приводящая к понижению пропускной способности улиц, заключается вовсе не в остановившемся общественном транспорте, а в парковках, точнее в их нехватке. В результате, остановки для ОТ используется уже не автобусами/троллейбусами, а машинами для стоянки. Вот яркий пример, который ежедневно можно наблюдать на Садовом кольце у Курского вокзала:

user posted image
троллейбус даже не пытается подъехать к тротуару

Есть у остановочного кармана и еще один недостаток. Вопреки устоявшемуся мнению, для общественного транспорта и его пассажиров они не только не несут пользы, а наоборот, создают неудобства. Снижается скорость движения по маршруту: чтобы заехать и выехать из кармана требуется дополнительное время. Заезд в карман – сложный маневр для автобусов/троллейбусов особо большой вместимости (гармошки), а ведь им еще требуется ровно встать бортом вдоль бордюра. Фактически, для гармошки выровнять задние колеса на остановочной площадке - невозможно! Если низкопольный транспорт не встал вплотную к бордюру, а остановился даже в 20-30 сантиметрах от него, то пассажирам приходится спускаться с тротуара, а потом подниматься в автобус. В результате, все преимущество низкопольного транспорта (отсутствие ступеней) полностью сводится на нет. Выезд автобуса/троллейбуса из кармана – это всегда отдельное приключение. Да, по правилам, водители, конечно, обязаны пропускать общественный транспорт, отъезжающий от остановки, но на практике они редко это делают.

Добавьте сюда про парковку автомобилей на остановках  и становится понятным, почему общественный транспорт часто даже не заезжает в карманы, а продолжает блокировать движение по улице! Вдобавок ко всему, размещение остановочных карманов на улицах со сложившейся застройкой практически всегда влечет сужение и без того узкого тротуара!

user posted image
фото Владимира Злоказова (Екатеринбург)

Таким образом, мы видим, что остановочные карманы надо применять очень вдумчиво, в ином случае они могут принести массу неудобств общественному транспорту, его пассажирам, пешеходам и даже автомобилистам.

Решение этой проблемы может показаться вам парадоксальным – это обустройство остановочного выступа (антикармана, обратного кармана).Так они могут выглядеть в Москве:
user posted image

user posted image

Обращаю ваше внимание, что данное улучшение можно сделать не за счет сужения тротуара, а наоборот за счет его расширения в месте остановки. Однако автомобилистам не стоит бояться того, что у них отнимут одну полосу для движения. У нас крайняя правая полоса, как правило, очень широкая и передача ее части под остановочный выступ и парковку не снизит пропускную способность дороги! Подробно с концепцией такого подхода можно ознакомиться в посте Диета для московских дорог.

Такое решение уже давно используется в разных странах мира.
user posted image
Мадрид

Кстати, применение остановочных выступов позволяет увеличить число парковочных мест на улице за счет отсутствия пространства для заезда/выезда. Собственно, все видно по этим двум рисункам:

user posted image

user posted image

Есть также целое американское исследование на эту тему, доказывающее, что при формировании обратных остановочных выступов, увеличивается скорость движения не только общественного транспорта, но и всего остального потока (главным образом за счёт того, что общественный транспорт далеко не всегда в эти карманы заезжает полностью).

Как я уже писал, антикарманы намного повышают удобство пользования ОТ и его скорость, за счёт того, что транспорт останавливается на минимальном расстоянии от бордюра.
user posted image

Теперь перейдем от теории к практике. Антикарманы можно делать практически везде, где разрешена параллельная парковка. Одно из лучших места для эксперимента - Бульварное кольцо, по западной части которого курсируют автобусы (маршрут №015) и троллейбусы (маршруты №15 и 31).
user posted image

Скорость движения по Бульварному должна быть небольшая, здесь много переходов. Вот как раз остановочный выступ и сможет стать тут одним из способов успокоения трафика.

user posted image

Разумеется, переделать все Бульварное кольцо сразу – это достаточно радикально, поэтому мы предлагаем для эксперимента одну остановку на нем – «Тверская улица» по направлению к Никитской.

user posted image

Аналогичные антикарманы мы планируем применить при реконструкции Пятницкой улицы.

Не думайте, что такой антикарман убьет движения личного транспорта. В городе рваный ритм движения: светофоры, пересечения, выезды из дворов, высадка пассажиров. Остановочный выступ на Пятницкой ул, где общественный транспорт ходит не чаще чем раз в 15 минут, водители просто не заметят. Вот замечательный пост Володи Злоказова о необходимости антикарманов в Екатеренбурге, очень рекомендую.

Особенно эффективны обратные карманы на дорогах с большим количеством полос, просто идеальное место для этого - Садовое кольцо! Представьте себе Зубовскую площадь с ее 16 полосами, где при это висят знаки "остановка запрещена". А все потому что в противном случае блокируется проезд общественного транспорта. Антикарманы на Садовом позволят не только сохранить парковочные места, но и увеличить их. Или вспомните пресловутую остановку троллейбусов у Курского вокзала. Победить эту парковку не получилось до сих пор, так давайте ее сделаем с применением остановочного выступа.

Мы уже передали предложение в Дептрас об эксперименте с антикарманами на двух остановках Садового кольца, надеюсь, удастся реализовать в недалеком  будущем. А какие места для первоочередного обустройства антикарманов предложите вы (обязательно дайте ссылку на карту)?

UPD: забыл сказать, что антикарманы должны применяться для обслуживания общественного транспорта без турникетов, чтобы посадка в него не занимала по 5 минут.

UPD2:
user posted image
антикарман
Вариант исполнения с парковкой типа "елочка" позволит значительно увеличить законное количество парковочных мест

источник: РБК

Это сообщение отредактировал Sett - 27.08.2013 - 22:32
Top
BUPTYAJI
Дата 27.08.2013 - 22:41
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





Who it are!
Ху ит а!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 27.08.2013 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Это херня. И демонстрирует это как раз последний рисунок. Куда на нем во втором варианте припарковались еще три машины?
и на четвертом, "рыжая" еще только собралась идти в автобус, а за ним уже собралось три машины.

Это сообщение отредактировал MNB - 27.08.2013 - 22:47
Top
JB
Дата 27.08.2013 - 22:46
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





с нашими то маршрутчиками...........................
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фрейя
Дата 27.08.2013 - 22:58
Цитировать сообщение




...бывает...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5102
Пользователь №: 51563
Регистрация: 11.05.2010 - 21:54





Всякие уроды в "карманы"-то умудряются влепиться да людей покалечить. А тут потенциальные пассажиры вообще, как кегли, стоять будут посреди полосы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Черный Плащ
Дата 28.08.2013 - 08:00
Цитировать сообщение




Unregistered












херня, еще в один ряд парковаться начнут dry.gif
Top
aleck17
Дата 28.08.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Сомнительная идея. Чего только не придумают, чтоб не соблюдать правила. За границей бывать приходилось, в основном обычные карманы, таких извращённых не видел ни разу. Я конечно, не везде был, но в той же Испании два раза - ничего такого не наблюдал. Думается, что мадридский антикарман это скорей исключение и используется такая фигня очень редко и на тех дорогах, где небольшой трафик. Сильно сомневаюсь, что такое решение у них будут массово применять на центральных, загруженных магистралях. Может быть, если только на дороге 5-6 рядов в одном направлении, а если как на картинке всего два ряда, то точно один сразу блокируется, будет еще хуже. Там всё очень хорошо продумывают, прежде чем делать.
Кстати, насчёт предоставления преимущества обществ. транспорту. В этом году в Испании брал машину напрокат, спросил, как у вас культура вождения. Сказали, в основном, всё хорошо, но берегись автобусов, включат поворотник и вперёд, особо не смотрят, так что лучше уступать
Top
Leonid
Дата 28.08.2013 - 08:30
Цитировать сообщение




свободный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Пользователь №: 25244
Регистрация: 7.10.2007 - 22:19





Ну так и предлагают в качестве эксперимента переделать сначала одну остановку и посмотреть что будет. Будет плохо - переделают обратно. Для московского бюджета - это копейки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 28.08.2013 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Фрейя @ 27.08.2013 - 22:58)
Всякие уроды в "карманы"-то умудряются влепиться да людей покалечить. А тут потенциальные пассажиры вообще, как кегли, стоять будут посреди полосы...

в целом идея может и не плохая но вот за кегли я реально переживаю.
зы
может установить в маршрутные автобусы камеры фиксации нарушений, которые режиме онлайн будут отправлять снимки в ГИБДД.тогда нерадивые водилы лишний раз подумают перед тем как вкорячить свое авто хз как
Top
REALFOX
Дата 28.08.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





бред бл@ ph34r.gif
PM
Top
Rene0305
Дата 28.08.2013 - 10:59
Цитировать сообщение




Хакуна-Матата
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8986
Пользователь №: 75298
Регистрация: 27.05.2011 - 09:36





Такое ощущение, что им асфальта на карман жалко. Пусть гиббоны ходят и штрафуют/выгоняют из карманов посторонних, а эта идея - юред...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 28.08.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5399
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Карман, антикарман.

Придурки чертовы. ДПСники должны штрафовать за парковку вдоль трассы ежеднесно и никаких проблем не будет.

Фото, где транспорт стоит на остановке - жесть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_pan_
Дата 28.08.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну и Хр@нь! blink.gif
Уменьшать проезжую часть для улучшения движения. Это полный бред!
Лучше бы наладили работу устройств автоматической фиксации нарушений и эвакуаторов.
Стоимость регистратора нарушений гораздо дешевле работ по строительству антикармана. Плюс в казну денег приносит. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал _pan_ - 28.08.2013 - 11:25
Top
Maxig
Дата 28.08.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня идея проще. Тупо вдоль кармана столбики вкопать. И машины не заезжают, и автобус высаживает согласно этому нововведению. И х@ева туча бабла сэкономлена smile.gif
Столбики наше всё!
PS: заказать столбики можно у меня если чо wink.gif
Top
ICAR
Дата 28.08.2013 - 12:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





заебца так припухнуть лет на семь можно, в колонию куда нить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru