![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kachoo |
Дата 13.10.2008 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
всмысле? ![]() |
||
|
SOLNUSCHKO |
Дата 13.10.2008 - 12:52
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 12663 Регистрация: 4.12.2006 - 16:09 ![]() |
По стандарту едже 236 кбит / сек ,что в килобайтах в секунду 29... А у меня бывают скачки до 30 с лишним. На мегафоне "ночной форсаж" услуга такая. Ночной безлинит с 0 до 8 утра.
|
Максимус |
Дата 13.10.2008 - 13:04
|
Unregistered ![]() |
SOLNUSCHKO
я ж Вам вроде сказал, как скорость меряется ![]() небольшой ликбез |
|
Biggi_2006 |
Дата 25.10.2008 - 03:30
|
Unregistered ![]() |
Максимус, от силы на меге можно качнуть 70 Мб за ночь.. А последнее время и того меньше.. До 3 ночи в сети делать нечего. Ну объем еще можно за счет компрессоров трафика повысить (если сайты дерешь), на телепортере они здорово скорость повышают. Но больше 150 за ночь, в лучшие времена выдрать на меге не удавалось..
Это сообщение отредактировал Biggi_2006 - 25.10.2008 - 03:32 |
|
Максимус |
Дата 27.10.2008 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
значит Мегафон везде по-разному работает. 5Кб/с вроде в любое время качает без проблем, а так в основном около 10кб/с.
|
|
DArkZ |
Дата 27.10.2008 - 16:45
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
кстати, билайновские модемы из последней партии (и далее) работают только с симкой билайна.
|
Вадим Лютенков |
Дата 1.11.2008 - 17:43
|
Unregistered ![]() |
Представители Билайна, поясните ситуацию.
Почему для того чтобы принять необходимые меры для решения проблем клиента обязательно надо дождаться хорошего «пинка под зад» с верху? Ну почему самим нельзя озаботиться проблемами клиента и не дожидаясь неприятных последствий их решить? ![]() Ведь это вы создаете проблемы, и что думаете, что клиент будет за свои деньги терпеть ваше безобразие? Вопросы не риторические. Хотелось бы услышать объяснения виновников торжества. Меня всегда удивляют типичные ошибки мелких и средних клерков (менеджеров) при реагировании (или не реагировании) на претензии потребителей их услуг. Такое ощущение, что без «пинка под зад» они совершенно не хотят вникать в ситуацию. ![]() Доложу ситуацию. После обращения с жалобой в Минсвязь, интернет от Билайна вселился и в мой дом. Случилось «чудо». Модем «вдруг» опять стал исправным, программное обеспечение тоже. Компьютер вероятно настроился сам собой, без всяких моих кривых рук. Бабушки в районе перестали говорить по мобильнику. В общем «Настоящее чудо». Господа из Билайна, вас не затруднит объяснить эти чудесные явления техническим языком. Однако, хочу вас предупредить заранее. Дня два поработал все прекрасно. На третий, трафик перестал идти днем. Работала одна аська. Сейчас и аська не подключается ни днем не вечером, хотя само подключение присутствует. Прошу срочно исправить ситуацию. В противном случае будет пинок два. Думаю более сильный. Вторые всегда сильнее первых. Вы уж предупредите конкретных получателей. Это сообщение отредактировал Вадим Лютенков - 1.11.2008 - 17:54 |
|
Химический Али |
Дата 1.11.2008 - 18:37
|
Unregistered ![]() |
Потому что в большинстве своем младший менеджмент представлен тупорылыми чмошниками, которым похер и на билайн и на клиента, им вообще на все похер.. Менеджмент среднего звена думает, как съэкономить на низшем..В результате и имеем круговорот говна в природе.
|
|
DArkZ |
Дата 2.11.2008 - 22:23
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
эт чо за бред? ![]() мне просто интересно, модемы разлетаюцца ток в путь, а претензий ни от кого, кроме каг от Вадим Лютенкова не слышно.. ![]() ![]() |
||
Biggi_2006 |
Дата 12.11.2008 - 17:58
|
||
Unregistered ![]() |
, потому что с гандонами от Билайна объясняться бесполезна.. Неврубная дефачка по 0611 скажет, что сейчас наверна много абонентов в сети и жопа со связью закономерна. Типа претензию они приняли и выводы сделают. И так до бесконечности..
|
||
|
MigorexaW |
Дата 15.11.2008 - 19:07
|
Unregistered ![]() |
Незнаю! Мегафоновым 160G Пользуюсь без вопросов! уже 3 месяца!
![]() |
|
Anatoly47 |
Дата 16.11.2008 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
Пару месяцев назад взял комплект "Билай Интернет дома" Запустился без проблем, до настоящего времени использую, как резервный. На работе после обрыва телефонного кабеля неделю использовал как основной, для почты, СБИС и прочей текучки.
Как правильно настроить ? Если у Вас плохо принимется сигнал на телефон, то не ждите чудес. У меня принимается хорошо, вышки рядом, в комплекте есть трехметровый USB, попробуйте подобрать место с его помощью. ВАЖНО!!! Используйте штатные кабеля. И только после полной настройки можно будет попробовать другие GPRS и EDGE индицируются зеленым индикатором, 3G - фиолетовым. У меня устойчиво работает EDGE, хотя и Рыбинск. По сравнению с ADSL довольно все же медленно. Если пропинговать, то скорость обмена на порядок медленнее. В модем отлично подходит и Мегафоновская карточка, достаточно ее вставить и создать новый профиль, прописать Мегафоновские параметры, думаю тоже самое можно проделать и с MTC. С появлением Билайна резко зачесался Мегафон, до последнего времени ночью первые два часа работать было невозможно, сейчас более менее. У Билайна возможно из-за роста количества клиентов стала падать пропускная способность канала, если пара месяца назад пакет пинговался за 400-500 мс(12-15 ADSL), то сейчас 600-800, в выходные переваливает за тысячу и частенько обрывается из-за превышения времени ожидания. По Рыбинску хорошо начинал SkyLink, сейчас и у него канал перезабит. Про Центртелеком говорить ничего не хочу, потому что хорошего сказать нечего, а плохого и без меня сказали достаточно. От его услуг отказался полностью и на работе и дома. Это сообщение отредактировал Anatoly47 - 16.11.2008 - 12:52 |
|
DArkZ |
Дата 21.11.2008 - 14:30
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
и чо? все у кого проблемы сидят и молчат? НЕ ВЕРЮ! так же как не верю в то, что
|
||||
DArkZ |
Дата 21.11.2008 - 14:33
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Anatoly47
к старым модемам подходит и работает. к новым - только подходит. зы. если смогли подружить новые модемы и "чужие" карточки - расскажите как ![]() |
||
Anatoly47 |
Дата 21.11.2008 - 23:01
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Модем куплен меньше двух месяцев в Евросети, не знаю старый или новый. Завел два профиля и пользуюсь попеременно. Хорошо работает мегафоновская безлимитка. Это сообщение отредактировал Anatoly47 - 21.11.2008 - 23:06 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)