![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Антон!! |
Дата 28.08.2013 - 12:23
|
||
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
заказуха чего?? дтп? |
||
ZeroOnly |
Дата 28.08.2013 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
Мнение об аварии авторитетного автогонщика (смотрасракерам и прочим хрустам, ищущим подрезавшие X5 и маршрутки, вызубрить, и больше не скулить) :
М. ГОРБАЧЕВ: В стране, да. И как это происходит, мы видели вот в этом ужасным совершенно ролике, который был выложен, и который даже попал на первое место на сайте «Эхо Москвы». Это ужасная авария на Новой Риге. О. БЫЧКОВА: В это воскресенье то, что было. М. ГОРБАЧЕВ: Да, то, что было в воскресенье. И это был пример… Конечно естественно, что мы выражаем соболезнования родственникам и близким погибших. Это понятно абсолютно, но при таком огромном количестве погибших за один день, мы все равно не можем не говорить о том, как… Что не правильного делали водители вот в этой ситуации. Тот, кто выехал на полосу встречного движения неожиданно, это мы не обсуждаем, это естественно грубейшее нарушение, грубейшая ошибка. Не важно, с чем она была связана, это преступная ошибка. Автомобиль, выехавший на полосу встречного движения, ударил в заднее колесо «Mercedes Gelandewagen»… О. БЫЧКОВА: Который оказался на крайней левой полосе. М. ГОРБАЧЕВ: Который да. Но при это мы как раз то, как ехал «Gelandewagen» - это пример максимального риска. Вождение автомобиля с максимальным риском. Что он ехал по левой полосе, когда правые были ещё 2 полосы свободные, на минимальном расстоянии от встречного потока, там ремонт дороги, там нет никаких ограждений. Там стоят просто пластиковые такие палочки, которые разделяют потоки. И он ехал по левому ряду со скоростью… Ну, явно выше 100 км/ч, хотя там наверняка есть ограничение. Потому, что там ремонт. О. БЫЧКОВА: Там это такое место на Новорижском шоссе, где ремонт просто каждый месяц. М. ГОРБАЧЕВ: Там ремонт все время. О. БЫЧКОВА: Там годами, да. М. ГОРБАЧЕВ: Там естественно стоят знаки везде 60, он ехал в левом ряду, на расстоянии 50 сантиметров от встречного потока, со скоростью больше 130 км/ч., это видно просто по записи видеорегистратора. То есть, это водитель, который ехал очень опасно. И было видно, что он всегда так ездит. О. БЫЧКОВА: То есть, он ехал на шаг от встречной полосы, с повышенной скоростью. На шаг. М. ГОРБАЧЕВ: Конечно, да. И было видно, что он всегда так ездит, что он всегда нарушает, что у него… Что он считает себя отличным водителем, рулил он наверняка одной рукой, это 100%. Потому, что после того, как он получил удар, не было видно попыток стабилизировать автомобиль. Я не могу уверять на 100%, но скорее всего, если бы на его месте был автогонщик… Ну, во-первых он бы не ехал в левой полосе при правых свободных с такой большой скоростью, в притирку к встречному потому – это во-первых. О. БЫЧКОВА: Это вообще необъяснимо на самом деле. Это вот просто необъяснимо изначально, зачем? М. ГОРБАЧЕВ: Это называется опасная езда, это во-первых. Во-вторых, шанс среагировать и моментально вывернуть колеса, когда машина его от удара поставила боком, и может быть все-таки, удержаться вот на этих трех свободных полосах, а не лететь наперерез всему потоку, круша все на своем пути, шанс… О. БЫЧКОВА: Своим тяжеленным многотонным «Gelandewagen». М. ГОРБАЧЕВ: Конечно. Шанс такой конечно был. Вот это какие выводы мы видим. Мы видим, к чему приводит на самом деле выезд на встречную полосу движения, мы видим результат опасной езды, когда водитель сам себя ставит в опасную ситуацию, когда он полностью зависит от действий других водителей. Вот в данном случае не умение, или это был испуг, или это… Я не знаю, по какой причине водитель другого автомобиля… Там «Lada» выехала на встречную полосу, так резко ударил его в заднее колесо. О. БЫЧКОВА: Он объезжал пробку, как я поняла. М. ГОРБАЧЕВ: Ну, может быть он объезжал пробку, может быть пробка в том месте остановилась, он этого не заметил, и чтобы избежать наезда на впереди затормозившую машину, он резко взял влево. Мы не знаем, почему он это сделал. То, что к чему это может привести, было ясно видно, и ясно видно, к чему приводит вот такая вот опасная езда. О. БЫЧКОВА: Ну, надо сказать, что официально признано, что виноват в этой всей истории конечно водитель «Жигулей», который непосредственно выехал на встречную полосу. М. ГОРБАЧЕВ: Кончено. О. БЫЧКОВА: Но там же оказался водитель этого «Gelandewagen», который вполне мог там не находиться, и тем более не нестись с этой бешеной скоростью, больше 100 км/ч М. ГОРБАЧЕВ: Кончено. Он перед этим, это видно с регистратора машины, которую он обогнал, он её обогнал, он мог совершенно спокойно вернуться в средний ряд, этого он не собирался делать. Было просто видно, что он всегда так опасно ездит. И вот опасная езда – она к сожалению кончается такими вот трагическими совершенно последствиями, когда гибнут совершенно невинные люди, которые случайно там оказались. Поэтому вот я и… Здесь вот знаете, как? Я могу сформулировать, что водитель, который… Да, во-первых, чем отличается автогонщик от обычного водителя? Ну, знаете, я однажды читал лекции по гоночной теории в Минске. И там был преподаватель среди слушателей, который в университете преподает какие-то спортивные… Какие-то по спортивному… По автоспорту какое-то направление, и он попросил меня сформулировать качество автогонщика. Ну я сказал, что это только к завтрашнему дню я сделаю, и я себе составил такой список – качество автогонщика. У меня их было около 40. Причем это конечно не смелость или там отвага, и не мужество и ничего, а это серьезные качества, которые… О. БЫЧКОВА: Конкретные. М. ГОРБАЧЕВ: Конкретные, которые описывают как раз то, чем отличается обычный водитель от автогонщика. Ну, например вот одно из таких качеств, которые можно применить к обычной езде на дороге, в обычном потоке транспорта – это гонщик на дороге имеет резервы безопасности, которые он использует в случае необходимости для себя, и для других участников движения, понимаете? У него есть резерв, он раньше что-то видит, он быстрее может среагировать. А главное, что он не пугается, когда что-то происходит. Испугать человека, который владеет основами спортивного вождения не возможно. У него по-другому работает восприятие, он не пугается в такой ситуации. Обычно водитель конечно в любой ситуации, когда что-то пошло не так, конечно он сначала пугается, и только потом начинает действовать. Но вот это потом кончено уже поздно. И вот очень… Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 28.08.2013 - 12:47 |
|
OZherdev |
Дата 28.08.2013 - 12:43
|
||||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Давным-давно уже этот пункт уже изъят из правил. И на машинах спецслужб, и в такси нужно пристёгиваться. Более того - по идее, в маршрутках даже пассажиры обязаны пристёгиваться (если оборудованы ремнями безопасности).
В текущей редакции этот пункт звучит так:
Неплохо бы хотя бы раз в пару лет ПДД перечитывать... А не только изменения в суммах штрафов мониторить. ![]() Это сообщение отредактировал OZherdev - 28.08.2013 - 13:10 |
||||||||
LomoNosov |
Дата 28.08.2013 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
OZherdev
Разговор не об этом.... Просто обычно многие считают, что прокурорские "корочки" служат индульгенцией при остановке ИДПС от таких "мелких" нарушений, как не пристегнутый ремень, разговор по телефону или вождение в нетрезвом виде... ZeroOnly Не прокатит. "Скулящие" истину в глаза не видят и будут всеми лапками упираться и говорить что все это бред и вы это придумали. Обычным людям, да, это полезно почитать... А тем, кто ищет виновного это не поможет - они все равно будут скулить и дальше искать. По мнению гонщика: очень много повторений, но так то суть проса: этой аварии могло бы и не быть, не нарушай хотя бы один из участников ДТП правила. Про качества автогонщика я бы почитал полный список, а не отдельный пример. Это сообщение отредактировал LomoNosov - 28.08.2013 - 13:43 |
|
D_Black |
Дата 28.08.2013 - 15:03
|
||
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
дак я больше скажу, не только этой аварийй могло бы не быть но и 99% всех остальных |
||
kokul |
Дата 28.08.2013 - 15:17
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33616 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
OZherdev ответить не успел,ибо с языка сняли:
|
||
kokul |
Дата 28.08.2013 - 15:19
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33616 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
+ к этому -гайцы не могут даже составить на них протокол, а должны всего лишь подать рапорт, а то сами влетят
|
Sett |
Дата 28.08.2013 - 15:42
|
||||
Unregistered ![]() |
о чем и толкуем на форуме с теми, кто "100% все контроллирует". Они же всегда рассчитывают, что остальные будут не только по правилам ездить, но и уступят гонщеку, что бы не попасть в опасную и чреватую ситуацию. А вот найдет коса на камень и так получается... Или другой вариант случается - машина подвела (поломка, или не отрегулировано/настроено и не выдерживает нагрузки). |
||||
|
BUPTYAJI |
Дата 28.08.2013 - 15:46
|
||
![]() Fashion & Famous ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5472 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 ![]() |
ну вот что ты за херню несешь? как может МОСКВИЧ сломаться??? ![]() |
||
LomoNosov |
Дата 28.08.2013 - 15:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот я этого не понимаю... Ведь есть же Конституция, п.19.2:
Хотя... Чего-то меня понесло в утопическую страну, где все законы соблюдаются ))) |
||||
|
kokul |
Дата 28.08.2013 - 18:56
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33616 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
LomoNosov
и тем не менее .... |
||
ZeroOnly |
Дата 28.08.2013 - 18:57
|
||
Unregistered ![]() |
Много повторений потому, что это распечатка радиоэфира, а не газетное интервью. Ссылка выше. |
||
|
LomoNosov |
Дата 28.08.2013 - 20:20
|
||
Unregistered ![]() |
Это я понял. Просто на работе не послушать. Может в разговоре это и лучше понятно. Просто текстом много выходит и читать, в каких-то местах, трудно. ПС: Вот сейчас послушаю весь эфир, т.к. тема интересная. Это сообщение отредактировал LomoNosov - 28.08.2013 - 20:20 |
||
|
Pulser |
Дата 28.08.2013 - 21:17
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
kokul |
Дата 28.08.2013 - 21:23
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33616 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
Макс1980
образно, справедливо |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)