Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обгон

 
Трасса. Выход на обгон.
Включаю пониженную передачу [ 54 ]  [58.70%]
Мой "коняга" тянет, выхожу на обгон на той же передаче [ 23 ]  [25.00%]
Втапливаю газ и медленно набираю скорость [ 9 ]  [9.78%]
Втапливаю газ и взлетаю! АКПП рулит :) [ 6 ]  [6.52%]
Втапливаю газ и медленно ползу на обгон! АКПП тупит :( [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 92
Гости не могут голосовать 
пессимист
Дата 23.08.2013 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 23.08.2013 - 13:58)
Цитата (Asstet @ 23.08.2013 - 13:55)
пессимист
90км/ч еще 4тая до пятой еще 10км добрать нужно  dry.gif
Имхо с 4 на 90км/ч не нужна пониженная и так уже около 3т оборотов )

а если у нее валы верховые стоят и турбина? тогда тянуть около 4500 начнет laugh.gif

неа, я про свою, которая примерно как в описании Асстета, на 90 при переключении на 3-ю только теряет....
Top
REALFOX
Дата 23.08.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
....По завершении обгона, скидываю газ, включаю высшую передачу и еду в соотв. с ПДД biggrin.gif

это ты так завуалированно написал "валю на фсе деньги"? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
Люка Ярославская
Дата 23.08.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5140
Пользователь №: 86286
Регистрация: 20.10.2011 - 14:28





Цитата (473 aleks @ 23.08.2013 - 14:00)
Стараюсь обгонять "с ходу"......
Но если уж пришлось "упереться", то как правило не вишу у него на жопе, а держу метров 50 дист. Пропуская встречку слежу за последней и рассчитываю так, что когда она проезжает мимо меня, у меня уже включён левый поворотник, включена соотв. передача и газ "в пол" и дистанция уже сокращена до 20-10 метров. Ну а дальше перестроение и "ушёл".... Т.е. ЗАРАНЕЕ нужно всё делать...

Давно где-то читал, что "обгон" является самым опасным манёвром. Чем больше разница в скорости, тем быстрее завершишь манёвр, тем меньше времени ты будешь подвержен опасности...... Как-то так.

....По завершении обгона, скидываю газ, включаю высшую передачу и еду в соотв. с ПДД biggrin.gif

Согласна
Проблема в обгонщеГах. Если обгоняющая машина влетит во встречку рядом со мной, мне тоже мало не покажется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 23.08.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата (пессимист @ 23.08.2013 - 14:02)
Цитата (REALFOX @ 23.08.2013 - 13:58)
Цитата (Asstet @ 23.08.2013 - 13:55)
пессимист
90км/ч еще 4тая до пятой еще 10км добрать нужно  dry.gif
Имхо с 4 на 90км/ч не нужна пониженная и так уже около 3т оборотов )

а если у нее валы верховые стоят и турбина? тогда тянуть около 4500 начнет laugh.gif

неа, я про свою, которая примерно как в описании Асстета, на 90 при переключении на 3-ю только теряет....

blink.gif ну третья, в среднем, динамично выкручивает до 110, дальше уже падение идет. и до отсечки еще запас остается 1500 наэрн, ну у меня 6500 вроде ph34r.gif
PM
Top
Люка Ярославская
Дата 23.08.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5140
Пользователь №: 86286
Регистрация: 20.10.2011 - 14:28





Цитата (пессимист @ 23.08.2013 - 14:02)
Цитата (REALFOX @ 23.08.2013 - 13:58)
Цитата (Asstet @ 23.08.2013 - 13:55)
пессимист
90км/ч еще 4тая до пятой еще 10км добрать нужно  dry.gif
Имхо с 4 на 90км/ч не нужна пониженная и так уже около 3т оборотов )

а если у нее валы верховые стоят и турбина? тогда тянуть около 4500 начнет laugh.gif

неа, я про свою, которая примерно как в описании Асстета, на 90 при переключении на 3-ю только теряет....

У меня рабочие 2 000-2 500
На 3 000 нормальный обгон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 23.08.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 23.08.2013 - 14:00)

Но если уж пришлось "упереться", то как правило не вишу у него на жопе, а держу метров 50 дист. Пропуская встречку слежу за последней и рассчитываю так, что когда она проезжает мимо меня, у меня уже включён левый поворотник, включена соотв. передача и газ "в пол" и дистанция уже сокращена до 20-10 метров. Ну а дальше перестроение и "ушёл".... Т.е. ЗАРАНЕЕ нужно всё делать...


практикую такое, но поворотник включаю чуть раньше, чтобы задние знали. и в зеркала не забываю пырить, даже когда уверен, что из-за встречного потока никто сзади не начал маневр обгона. береженого..., знает сами что...
Top
пессимист
Дата 23.08.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 23.08.2013 - 14:07)
Цитата (пессимист @ 23.08.2013 - 14:02)
Цитата (REALFOX @ 23.08.2013 - 13:58)
Цитата (Asstet @ 23.08.2013 - 13:55)
пессимист
90км/ч еще 4тая до пятой еще 10км добрать нужно  dry.gif
Имхо с 4 на 90км/ч не нужна пониженная и так уже около 3т оборотов )

а если у нее валы верховые стоят и турбина? тогда тянуть около 4500 начнет laugh.gif

неа, я про свою, которая примерно как в описании Асстета, на 90 при переключении на 3-ю только теряет....

blink.gif ну третья, в среднем, динамично выкручивает до 110, дальше уже падение идет. и до отсечки еще запас остается 1500 наэрн, ну у меня 6500 вроде ph34r.gif

2-я до 60, 3-й (при необходимости) и до 120. но при езде на 90 ничо третьей не выигрываю. 4-й также можно до 120-130, далее 5 и 6. но я экономный, больше 110 не езжу.
Top
kazoom
Дата 23.08.2013 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












все пишут ОС ОС, а как на обгон за кем-нить выйдешь, все пздц. на 5 км/ч быстрее обгоняемого едут.

+ очень много чудиков которые обгоняь не умеют в принципе. делают все с точностью наоборот описанию 473 aleks.
жмутся у самой жопы. на встречку выскакивают не имея никакого предварительного разгона. и дрочат еще при этом на 5 передаче. зато по 5 минут могут в 2 метрах от твоего бампера тереться, считая что это поможет им обогнать.
Top
пессимист
Дата 23.08.2013 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kazoom @ 23.08.2013 - 14:15)
а как на обгон за кем-нить выйдешь, все пздц.

это же очень опасно, за кем-то выходить парой на обгон (если только машины за 2-3 впереди). я в таких случаях, наоборот, чуть вправо принимаю для лучшего обзора. даже если кто-то в этот момент меня обгонит, х с ним, потом "отыграю". но чаще народ сзади оказывается понимающим и так же как и я дают медлепуту закончить маневр. ну, или, почти закончить и начать свой маневр, когда станет понятно, что медлепут ему не помешает...

пс. хотел ролик сегодняшний с обгонами выложить без нарезки (на работу побежал), а там два случая практически парного обгона ohmy.gif . но честно-честно, ситуация позволяла и переднего не поджимал...

Это сообщение отредактировал пессимист - 23.08.2013 - 13:34
Top
почетный понятой
Дата 23.08.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





ОС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 23.08.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





laugh.gif а еще должен быть пункт "Я не обгоняю" laugh.gif
PM
Top
Asstet
Дата 23.08.2013 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (пессимист @ 23.08.2013 - 14:02)
Цитата (REALFOX @ 23.08.2013 - 13:58)
Цитата (Asstet @ 23.08.2013 - 13:55)
пессимист
90км/ч еще 4тая до пятой еще 10км добрать нужно  dry.gif
Имхо с 4 на 90км/ч не нужна пониженная и так уже около 3т оборотов )

а если у нее валы верховые стоят и турбина? тогда тянуть около 4500 начнет laugh.gif

неа, я про свою, которая примерно как в описании Асстета, на 90 при переключении на 3-ю только теряет....

Я не говорю что при переключении с 4 на 3 ты потеряешь, я про то что в принципе мне на 12хе хватало для обгона наличия 3т оборотов и сейчас тоже хватает, в редких ситуациях когда обгон больше 2х машину врубаю 3 и до 140 можно разогнать dry.gif
В общем грубо говоря я имел в виду, что для обгона нужно иметь от 3т оборотов на бензине laugh.gif

Это сообщение отредактировал Asstet - 23.08.2013 - 13:37
Top
kazoom
Дата 23.08.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












пессимист
это все понятно. ситуации разные бывают. если впереди целая вереница так я вообще не дергаюсь и никого не обгоняю. обычно у меня ситуация что первый грузовик. потом кто-то и потом я. впереди прямая пустая до горизонта. и это чудо передо мной едет на 5 км/ч быстрее грузовика. очевидно именуя этот маневр обгоном... dry.gif


З.ы. тут еще начали просматриваться нотки горе обгоняльщиков, которые думаю что мотор крутить не нужно, у них и 2-3 тысячи рабочие обороты и прет smile.gif
Top
Asstet
Дата 23.08.2013 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Люка Ярославская @ 23.08.2013 - 14:07)
Цитата (пессимист @ 23.08.2013 - 14:02)
Цитата (REALFOX @ 23.08.2013 - 13:58)
Цитата (Asstet @ 23.08.2013 - 13:55)
пессимист
90км/ч еще 4тая до пятой еще 10км добрать нужно  dry.gif
Имхо с 4 на 90км/ч не нужна пониженная и так уже около 3т оборотов )

а если у нее валы верховые стоят и турбина? тогда тянуть около 4500 начнет laugh.gif

неа, я про свою, которая примерно как в описании Асстета, на 90 при переключении на 3-ю только теряет....

У меня рабочие 2 000-2 500
На 3 000 нормальный обгон

Тдизель?)
Top
vanches
Дата 23.08.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Добавил вариантов для владельцев АКПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0529 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru