Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Tesla Model S, Есть о чем помечтать)))

micromir
Дата 22.08.2013 - 14:22
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





user posted image

Ручка выщелкивается из двери навстречу пальцам – добро пожаловать в будущее. Я за рулем Теслы Model S. И я в Москве. Как там говорят в голливудских фильмах: мир уже не будет таким, как прежде.

Продажи Model S только-только начались в некоторых европейских странах, но первые «эски» уже колесят по российским дорогам. Везут же новейшие гаджеты Apple из США до официального старта российских продаж. Почему бы не привезти электромобиль? Одну Model S, например, купил житель Барнаула и сразу же стал звездой местных СМИ. Другую после пятимесячного ожидания получил московский чиновник. Приобрел он ее по совету друга — главного редактора Supercar.ru и известного радиоведущего Никиты Небылицкого. И кстати, владельца гибрида Fisker Karma. Обжегшись на последней (по счастливому стечению обстоятельств, она сломалась раньше, чем сгорела), Никита стал петь дифирамбы конкуренту Генрика Фискера.
user posted image

Впрочем, чтобы привезти в Россию Tesla Model S, нужно быть тем еще фанатом «зеленых» технологий. Как ее чинить, как обслуживать? Где достать запчасти? На все эти вопросы придется искать ответы. Рассчитанная на американское напряжение 110 Вольт, от российской сети машина заряжается больше суток. Как сократить время зарядки, российские умельцы пока не придумали. А ведь в США есть сеть супербыстрых и бесплатных зарядных станций, которыми тесловоды могут пользоваться эксклюзивно — у них свой разъем. Непонятно, как быстро будет разряжаться батарея при минусовой температуре. Впрочем, новоиспеченый тесловод, похоже, был очень доволен покупкой.

Внешность машины не поражает воображение: если Fisker Karma, очень футуристична, то Model S немного напоминает Aston Martin Rapide. Есть во внешности и что-то неуловимо маздовское. К слову, дизайнер Франц Хольцхаузен, продолживший начатое Хенриком Фискером, пришел в Tesla Motors как раз из компании Mazda. Дверные ручки у Model S спрятаны в двери, как и у Rapide. И, как и владельцу Aston Martin, чтобы попасть внутрь, тесловоду нужно надавить на ручку, чтобы она выдвинулась.

user posted image

Model S неожиданно большая — без малого пять метров. Просто гигант, если сравнивать с другими серийными электромобилями. Внушительные габариты скрывает изящество форм — язык не поворачивается назвать Tesla хэтчбеком. Это скорее пятидверное купе или что-то в этом роде. И сколько же места внутри! Под задней дверью обнаруживается внушительный багажник, а из его подполья выдвигаются два дополнительных детских сиденья — маленькие пассажиры едут затылками вперед. Правда, механизм раскладывания кресел сродни головоломке. Спереди под капотом, где у обычного автомобиля располагается двигатель, — пусто. Там дополнительный грузовой отсек на 150 литров. Вселенная Tesla строится по своим канонам. Дело в том, что Model S фактически построена вокруг блока литий-ионных аккумуляторов Panasonic— это самая массивная часть силовой установки. К блоку пристыкованы подрамники с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Компактный асинхронный электромотор располагается за задней осью. А сверху на это шасси надет просторный алюминиевый кузов и внутри него пустует много места. Даже если установить второй электромотор для привода передней оси — компания подтвердила, что работает над полноприводной версией «эски» — то он всего лишь ограничит объем переднего багажника.
Отсутствие карданов и выхлопной системы позволило сделать пол пассажирского салона ровным. Правда, батарейный отсек уменьшает высоту, а ведь машина низкая — всего 1435 мм, да еще и с покатой линией крыши. Поэтому на задних рядах ощущается недостаток пространства над головой. Зато места для ног предостаточно и задний диван полноценно трехместный. Наверное, ради этого его и лишили центрального подлокотника с подстаканниками, так любимого американцами. Зачем сажать столько народу и чем грузить оба багажника — не так уж и важно. Это наглядная и оскорбительная демонстрация преимущества Tesla Model S во вместительности в сравнении с обычными автомобилями. Да и с главным конкурентом — гибридным Fisker Karma. Я сидел в нем — очень тесная машина, всего на четверых.

user posted image

Интерьер отделан кожей и настоящими углепластиковыми панелями. Качество сборки хорошее, на уровне новых Cadillac. Ведь Tesla S вполне серийный продукт и изготовляется на современном заводе, бывшем СП Toyota и GM, с высоким уровнем роботизации.

user posted image

На водительском сиденье мне неуютно, вокруг пустота и гладкие поверхности. Кнопок и рычажков минимум. Вместо центрального тоннеля — гигантский лоток. Над ним всю центральную консоль занимает невероятный, вытянутый по вертикали 17-дюймовый сенсорный экран. Тесла вовсю использует технологии смартфонов. Операционная система здесь Lunix, а процессор — NVIDIA Tegra. Любители планшетов быстро разберутся с логикой меню, оценят картинку и быстродействие. Отзывчивость экрана потрясающая, на зависть многим автопроизводителям.

user posted image

На дисплее сосредоточено управление практически всеми системами Model S — регулируется температура в салоне, включаются фары, раздвигается панорамная крыша, настраивается усилие на руле, уровень рекуперации и даже пневмоподвеска. Да-да именно пневмоподвеска— она предлагается для Tesla S в качестве опции. При стандартном клиренсе в 152 мм машину можно приподнять на 23-33 мм или опустить на 20 миллиметров. На скорости свыше 30 км/ч подвеска самостоятельно вернется к стандартному дорожному просвету, а на высоких скоростях опустится на два сантиметра. Приборная панель — тоже дисплей с высоким разрешением. Помимо скорости и запаса хода, на него можно выводить кучу различной информации — навигацию, проигрываемый музыкальный трек, диаграмму расхода электроэнергии.
За рулевым колесом топорщатся мерседесовские подрулевые рычажки — справа селектор автомата, слева — мультифункциональный переключатель и управление круиз-контролем. Это неудивительно, ведь Daimler — акционер Tesla Motors, и выбрал он для своих электромобилей тесловские моторы.
Может быть, в недалеком будущем у человека разовьется какая-то хитрая часть мозга, и он постигнет преимущества этих пресловутых рычажков… Вдобавок, получается, что настоящее Tesla — это прошлое концерна Daimler. На новых Mercedes левые подрулевые рычажки поменяли местами, и пользоваться ими стало удобнее. Кроме того, если забыть поставить Мерседес на Parking и открыть дверь, машина никуда не поедет. Проверено на M-классе. А Tesla? Перевожу селектор в положение D и распахиваю легкую дверь — машина медленно катится назад, так как стоит на уклоне. На ровной площадке она так и останется стоять. Чтобы двинуться — нужно надавить на педаль газа. Хотя машина может и «красться» — медленно ползти вперед при отпущенной педали тормоза, как автомобиль с АКПП.
user posted image

Разгоняется Tesla S страшно. Паспортный разгон — 4,2 с до «сотни». Топовый электромотор мощностью 310 киловатт (416 л.с.) сразу выходит на пиковые 600 ньютон-метров и двухтонная машина выстреливает как из пушки. Ускорение линейное, что удивительно для электромобилей. И все это под зловещее молчание. Никакой патетики, рева мотора, воя трансмиссии и визга резины. Только гудят шины, да слышен разрезаемый алюминиевым телом ветер. Небольшая для такой энерговооруженности максимальная скорость (210 км/ч) объясняется передаточным отношением главной пары 9,73:1 и спецификой работы элеткромотора. Впрочем, до больших скоростей я не разгонялся и не могу сказать, когда же Model S «скисает».
Рекуперация при сбросе газа такая, будто пятидверка влетает в невидимую стену. Впрочем, уровень замедления можно настроить. Интенсивные ускорения не сокращают запас хода сразу на 10-20 км, как это происходит с другими электромобилями. Декларируемый запас хода для аккумулятора емкостью 85 кВт/ч — 265 миль (427 километров). Но если пользоваться климат-контролем, навигацией и ехать быстро, останется километров двести, что тоже неплохо.
user posted image

Благодаря электроусилителю ZF, обратная связь на руле прекрасная. Но рулится машина немного непривычно. Центр тяжести — блок аккумуляторов — расположен низко, а подвеска довольно мягкая. При этом никаких кренов и запаздываний. Tesla Model S вообще не похожа на какое-либо транспортное средство. Она слишком хороша. Даже не верится.

user posted image
Я снова нажал на ручку двери, но вовремя убрал палец. Натолкнувшись на препятствие ручка выдвинулась на до конца и замерла. Электромобиль завис, заблокировав двери и перестал реагировать даже на нажатие брелка. Минут через пять он все-таки ожил и пустил меня внутрь. Тысяча электрических чертей, она не идеал! И это даже хорошо! Я почти уже попал под чары тесловских технологий.

user posted image

Мир после Tesla S никогда не будет таким, как прежде. Но научно-фантастический фильм рискует превратиться в кровавый боевик. Тони Старку есть резон заняться не сверхскоростным поездом, а изготовлением бронекостюма. То есть, конечно, Элону Маску. Я всерьез опасаюсь за его жизнь. Интересы слишком многих он затронул своим бесцеремонным появлением и слишком многих выставил дураками. Он угрожает автоиндустрии своими электромобилями, Роскосмосу — своей космической программой SpaceX. Он превращается в угрозу галактического масштаба. И нельзя предсказать, что он придумает еще. Ему везде сопутствует успех. Его противник и альтер-эго Генрик Фискер повержен, а его гибриды сгорают адским пламенем.
Пока Маск смеется над автогигантами-сумоистами, но они жаждут его крови. И Элону не дадут спокойно улететь на Марс, как он давно мечтает. Его поймают с центнером кокаина, как Джона Де Лориана, доведут до инсульта, как Алехандро де Томасо, разорят как Романо Артиоли. Tesla Motors должна погибнуть в назидание всем смелым одиночкам, посмевшим бросить вызов целой индустрии.
user posted image

....взято отсюда http://zabarankoi.ru/node/12012

ИМХО Г-н Прохоров со своим Ё-мобилем нервно курит в сторонке...
ИМХО №2 Надо русским это дело покупать с потрохами и со всеми специалистами и везти к себе... а не всякий китайский металлолом клепать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мишутка
Дата 22.08.2013 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












экранчик во всю центральную консоль убил просто. sad.gif
Top
MrFrost
Дата 22.08.2013 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ну ни хуа се там телевизор домашний вкорячили blink.gif
Top
lorda
Дата 22.08.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12601
Пользователь №: 63803
Регистрация: 16.12.2010 - 13:37





Нормальный автомобиль, но бугатти все равно круче tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MrFrost
Дата 22.08.2013 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lorda @ 22.08.2013 - 15:28)
Нормальный автомобиль, но бугатти все равно круче tongue.gif

бугатти хоть индивидуален, а этот уж больно на ягуар смахивает....
Top
REALFOX
Дата 22.08.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата (MrFrost @ 22.08.2013 - 15:29)
Цитата (lorda @ 22.08.2013 - 15:28)
Нормальный автомобиль, но бугатти все равно круче  tongue.gif

бугатти хоть индивидуален, а этот уж больно на ягуар смахивает....

это больше на баян смахивает dry.gif уже раз пятый вижу тут новую тему с этой теслой laugh.gif
PM
Top
Черный Плащ
Дата 22.08.2013 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












планшет на колесах от жигуляра? laugh.gif

Это сообщение отредактировал Черный Плащ - 22.08.2013 - 14:33
Top
calaveras
Дата 22.08.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мишутка @ 22.08.2013 - 15:25)
экранчик во всю центральную консоль убил просто. sad.gif

+1

а жопка ничошная

user posted image
Top
REALFOX
Дата 22.08.2013 - 14:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
а жопка ничошная

ничошная жопка это вот эта

user posted image

а это слизанный зад

user posted image

laugh.gif
PM
Top
lorda
Дата 22.08.2013 - 14:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12601
Пользователь №: 63803
Регистрация: 16.12.2010 - 13:37





REALFOX laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
John00
Дата 22.08.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Давно уже - да
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Пользователь №: 36242
Регистрация: 22.02.2009 - 12:09





ИМХО отличная штука. НО - пока слишком дорого...
PM
Top
lorda
Дата 22.08.2013 - 14:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12601
Пользователь №: 63803
Регистрация: 16.12.2010 - 13:37





6 700 000 рублей, вполне нормальная цена для данного авто )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calaveras
Дата 22.08.2013 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












REALFOX
laugh.gif даже спорить не буду
Top
VoVVanoRUS76
Дата 22.08.2013 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












аля форд мондео-ягуар(кто не знает-они на одной платформе) ph34r.gif
мондюк с айпадом laugh.gif
да еще и электрический...
мир еб@нулся....на электричестве...
значит скоро всем пИздеЦ будет ph34r.gif
Top
VoVVanoRUS76
Дата 22.08.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












и еще...че то я не вкурил-там что в багажнике две сидухи для детей? blink.gif
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru