Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
turkinvlad |
Дата 19.08.2013 - 11:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пользователь №: 129079 Регистрация: 27.02.2013 - 07:58 |
Найденный в Некоузском районе самолет предложили превратить в памятник
|
||
Каддафи |
Дата 19.08.2013 - 11:30
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Из таких объектов сам бог велел памятник замостырить.
Так я не понял, самолет уцелел или нет, есть из чего памятник делать? |
||||
makss |
Дата 19.08.2013 - 13:47
|
||||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
оно что, не подвержено коррозии? |
||||
Александр-Яр |
Дата 19.08.2013 - 13:53
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6127 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Он же почти весь фанерный...
|
Vladzzz |
Дата 19.08.2013 - 13:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 354 Пользователь №: 47593 Регистрация: 18.02.2010 - 10:54 |
та часть фюзеляжа которая находится в болоте должна уцелеть лучше
|
Troides |
Дата 19.08.2013 - 15:25
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13964 Пользователь №: 55663 Регистрация: 13.08.2010 - 22:52 |
А от самого тарана и удара об землю/воду, фанерный самолет не должен был пострадать? |
||
батя80 |
Дата 19.08.2013 - 16:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 923 Пользователь №: 65198 Регистрация: 11.01.2011 - 21:51 |
Это не совсем фанера,а ее очень крепкий аналог. лонжероны были прочнее алюминиевых,только по массе их перевешивали. Мог и сохранится.. |
||
Кибальчич |
Дата 19.08.2013 - 19:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
батя80
Возможно или дельта-древесина: или перкаль: |
fun_tastic |
Дата 19.08.2013 - 19:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 440 Пользователь №: 55517 Регистрация: 11.08.2010 - 11:32 |
ХОЧУ ФОТО УВИДЕТЬ!! ИНТЕРЕСНО
|
Рыженькая |
Дата 19.08.2013 - 20:06
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Истребитель И-16 смешанной конструкции. Фюзеляж имеет овальную форму в сечении. Собран из одиннадцати шпангоутов, четырех лонжеронов и шести стрингеров, покрыт обшивкой, выклеенной из березового шпона, воспринимающей все нагрузки на изгиб и кручение. До крепления на каркас фюзеляжа она выклеивалась из двух одинаковых половин на деревянной болванке, повторявшей контур фюзеляжа. Толщина обшивки в верхней части 5,5 мм, в нижней — 2,5 мм. К переднему усиленному шпангоуту, имеющему противопожарную перегородку, крепится под-моторная рама, сваренная из стальных труб. Снизу, к передней части фюзеляжа крепится центроплан. За кабиной, сверху фюзеляжа имеется выступ — обтекатель головы летчика, а перед кабиной — козырек. На большинстве серийных И-16 кабина с боков была открыта, только на последней модификации с двигателем М-62 был применен сдвигающийся назад фонарь, закрывающий кабину летчика с боков.
|
turkinvlad |
Дата 20.08.2013 - 09:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пользователь №: 129079 Регистрация: 27.02.2013 - 07:58 |
[quote]ХОЧУ ФОТО УВИДЕТЬ!! ИНТЕРЕСНОХОЧУ ФОТО УВИДЕТЬ!! ИНТЕРЕСНО
Фотки будут когда самолет из болота достанут - пока там особо нечего фотографировать. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)