![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
turkinvlad |
Дата 19.08.2013 - 11:24
|
||
Unregistered ![]() |
Найденный в Некоузском районе самолет предложили превратить в памятник
|
||
|
Каддафи |
Дата 19.08.2013 - 11:30
|
||||
Unregistered ![]() |
Из таких объектов сам бог велел памятник замостырить.
Так я не понял, самолет уцелел или нет, есть из чего памятник делать? |
||||
|
makss |
Дата 19.08.2013 - 13:47
|
||||
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
оно что, не подвержено коррозии? |
||||
Александр-Яр |
Дата 19.08.2013 - 13:53
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6244 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 ![]() |
Он же почти весь фанерный...
|
Vladzzz |
Дата 19.08.2013 - 13:54
|
Unregistered ![]() |
та часть фюзеляжа которая находится в болоте должна уцелеть лучше
|
|
Troides |
Дата 19.08.2013 - 15:25
|
||
Unregistered ![]() |
А от самого тарана и удара об землю/воду, фанерный самолет не должен был пострадать? |
||
|
батя80 |
Дата 19.08.2013 - 16:47
|
||
Unregistered ![]() |
Это не совсем фанера,а ее очень крепкий аналог. лонжероны были прочнее алюминиевых,только по массе их перевешивали. Мог и сохранится.. ![]() |
||
|
Кибальчич |
Дата 19.08.2013 - 19:22
|
Unregistered ![]() |
батя80
Возможно или дельта-древесина: или перкаль: |
|
fun_tastic |
Дата 19.08.2013 - 19:55
|
Unregistered ![]() |
ХОЧУ ФОТО УВИДЕТЬ!! ИНТЕРЕСНО
|
|
Рыженькая |
Дата 19.08.2013 - 20:06
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Истребитель И-16 смешанной конструкции. Фюзеляж имеет овальную форму в сечении. Собран из одиннадцати шпангоутов, четырех лонжеронов и шести стрингеров, покрыт обшивкой, выклеенной из березового шпона, воспринимающей все нагрузки на изгиб и кручение. До крепления на каркас фюзеляжа она выклеивалась из двух одинаковых половин на деревянной болванке, повторявшей контур фюзеляжа. Толщина обшивки в верхней части 5,5 мм, в нижней — 2,5 мм. К переднему усиленному шпангоуту, имеющему противопожарную перегородку, крепится под-моторная рама, сваренная из стальных труб. Снизу, к передней части фюзеляжа крепится центроплан. За кабиной, сверху фюзеляжа имеется выступ — обтекатель головы летчика, а перед кабиной — козырек. На большинстве серийных И-16 кабина с боков была открыта, только на последней модификации с двигателем М-62 был применен сдвигающийся назад фонарь, закрывающий кабину летчика с боков.
|
turkinvlad |
Дата 20.08.2013 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
[quote]ХОЧУ ФОТО УВИДЕТЬ!! ИНТЕРЕСНОХОЧУ ФОТО УВИДЕТЬ!! ИНТЕРЕСНО
Фотки будут когда самолет из болота достанут - пока там особо нечего фотографировать. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)