Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eSC@PER |
Дата 17.09.2008 - 16:43
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
У который раз убеждаюсь, что иметь мобилку с прямым номером гораздо дешевле и удобнее...
|
madcat |
Дата 17.09.2008 - 17:10
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
если нет DSL
|
Shturmovik |
Дата 17.09.2008 - 19:48
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4055 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 |
А у меня 30мин списали в никуда, ну не было даже не кого кто бы звонил...
|
POJIJIEP |
Дата 18.09.2008 - 13:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
Вы прямо как бабки старые, изза 50 рублей разгунделись...
|
Bezrukov |
Дата 18.09.2008 - 13:15
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
POJIJIEP, а ты видать финансист Центретелекома
|
DArkZ |
Дата 18.09.2008 - 13:15
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
как говорил один известный персонаж: -одна бабка - рупь. десять - уже червончик! |
||
>LeXuS< |
Дата 18.09.2008 - 13:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
Скорее, PR-менеджер. Такое отношение к клиенту вполне подходит под стиль их сервиса. |
||
SimKa |
Дата 18.09.2008 - 13:53
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
>LeXuS<
я те точна заявлю что POJIJIEP не PR-менеджер ЦТК... |
ЙоПтИть |
Дата 18.09.2008 - 13:57
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Я вот смотрю у всех телекоммуникационные услуги дешевеют, а у елекомы наоборот как то))
|
micromir |
Дата 18.09.2008 - 13:59
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Странно, а у меня CDMA от Ценрттелекома тоже чтоли такую операцию провел? За август получилось в 2 раза больше денег и даже отключили за неуплату.
|
POJIJIEP |
Дата 18.09.2008 - 14:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
Да нет, я такой же обычный пользователь телефонии и адсл от ЦТК, как и многие из здесь присутствующих. ) |
||
March |
Дата 18.09.2008 - 15:39
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Я тоже не понимаю, почему тут некоторые так возбудились. =) Как будто уже забыли, что до февраля этого года счета за телефон так и выставлялись - не за текущий месяц, а за следующий. См. И почему то все забыли, что тогда, при переходе, те, кто своевременно оплачивал услуги, получили счета с нулевой суммой. Также я не понимаю, почему они не закатывают тут истерику по поводу того, что МТС, Мегафон, ЛАНК Телеком и т.п. тоже требуют оплаты своих услуг вперед. Странные какие-то... =)
Это сообщение отредактировал March - 18.09.2008 - 15:50 |
||||||||
_Andrew_ |
Дата 18.09.2008 - 16:15
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56426 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
March
а можно попрос... почему у ланка в сервисслужбу можно дозвониться с первого раза всегда...? и почему они всегда перезванивают сами в назначенное время ? может у них какие нибудь другие косяки есть.. о которых мы не знаем? а то слишком хорошо как то... подозрительно это... зы по мне лучше 3 штуки переплатить.. но получить адекватного исполнителя заключенного договора.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 18.09.2008 - 16:16 |
Bezrukov |
Дата 18.09.2008 - 16:16
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
И вот так готов расстаться с кровно заработанными 15 рублями? С меня пятнашка, да с тебя - сколько абонентов-то у Центртелекома? Перемножьте-ка пятнашечку на количество... |
||||
SimKa |
Дата 18.09.2008 - 16:19
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
Bezrukov
выход простой - если не устраивает соотношение цена/качество, от услуг можно отказаться в пользу другого оператора/провайдера.... засада в том, что это не везде возможно... |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)