Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (39) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
crazyq3 |
Дата 4.05.2014 - 17:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пользователь №: 54647 Регистрация: 21.07.2010 - 09:05 |
жалко ,
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 4.08.2014 - 20:18
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Появились ли модемы ревизии В в Ярославле в продаже?
|
Плепорций |
Дата 5.08.2014 - 14:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1623 Пользователь №: 5956 Регистрация: 27.12.2005 - 01:10 |
Не видел. Их вообще мало в природе! Я только и знаю: AnyDATA ADU895-A и ADU-890W, WeTelecom WM-D300, Huawei UML397 Rev.B - последний, вроде, можно купить у какого-то барыги:
Ну есть еще стационарные модемы фирмы Axesstel Ищите - мож где в инете и найдете! Обычно эта техника используется и продается у польских и украинских провайдеров сетей CDMA 450. В Ярике ничего и близко нет, в ростелекоме мне сказали, что у них сейчас вообще нет никаких модемов - ни А, ни Б, ни весь другой алфавит... |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 25.08.2014 - 00:10
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
krot
Конечно, у меня это основной номер, тем более что цена минуты в разы дешевле , чем у гсм операторов абсолютно на любом направлении. |
||
_genius_ |
Дата 25.08.2014 - 05:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 |
del
Это сообщение отредактировал _genius_ - 25.08.2014 - 05:47 |
Boing747 |
Дата 29.10.2014 - 12:52
|
Бродяга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пользователь №: 34345 Регистрация: 1.12.2008 - 01:04 |
Доброго дня. Есть Huawei в нем установлен номер оформленый на другого человека (достался вместе с бизнесом, знаю лицевой, ФИО) могу только оплачивать для продления его жизни.
Есть желание перевести его на себя, но официально требуется хозяин, а его контактов нет. Перевести с тарифа на тариф тоже не могу по той же причине. Сейчас тариф с абонентной платой, но для меня не выгодным тарифом. Вариант пока вижу один: оборудование продать, а на номер забить, тогда Ростелеком его сам будет искать, чтобы деньги возместить, а самому уйти на СМАРТС. Опытные люди может еще , что посоветуете? |
Dmitry1 |
Дата 11.11.2014 - 12:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
А что мешает заключить новый договор на себя, получить новую карточку и её вставить в этот аппарат? |
||
Marfushka |
Дата 17.02.2015 - 18:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 147559 Регистрация: 30.10.2013 - 18:42 |
История моего пользования телефона CDMA.
После того, как что-то изменилось в организационной структуре Ростелекома и за эту телефонную связь стала отвечать какая-то непонятная компания, платить за услугу стало возможными только на Володарского (по крайней мере так было осенью 2014 года). Чтобы не бегать туда каждый месяц, взяла, да и положила туда 5000 рублей, как рассчитывала вперед примерно на полгода. В результате раз в месяц связь просто стали отключать. Не могу объяснить, в чем логика, но предполагаю, что раз деньги не поступают каждый месяц, даже если они есть на счету, то номер просто отключается. Вам целый день в телефоне будут говорить, что "Извините. Абонент находится вне зоны действия сети". Потом нужно позвонить на тел. 156, где первое, что сделают проверят Ваш счет и удивленно ответят, что деньги-то на счету есть, а также, что проблем со связью нет. Любые попытки сказать, но связи то ведь нет, натыкаются на непробиваемую, тупую стену одного и того же ответа. После звонка, невозможность дозвониться на линии начинает объясняться тем, что "Телефон абонента выключен", хотя я точно знаю, что это не так . Через часик связь восстанавливается. Так было уже два раза - в декабре и января. Вот теперь снова прошла всем этим путем. Сижу жду, смогу ля теперь дозвониться до бабушки или нет Как всегда Ростелеком на высоте и блещет качеством и сервисом!:) Телефон заработал даже раньше - в 19.45 Это сообщение отредактировал Marfushka - 17.02.2015 - 19:55 |
дядя_Саша |
Дата 17.02.2015 - 19:10
|
Unregistered |
2 года не работаю в телекоме. 2 года не пользуюсь телефоном. А отчёты на мыло шлют и тариф корпоративный за 100 руб/мес остаётся.
Жалко, что авторам этого ЛК не поручили писать ЛК всего РТК. Там что старый был говно, что новый ещё хуже. Это сообщение отредактировал дядя_Саша - 17.02.2015 - 19:12 |
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 17.02.2015 - 22:06
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Я карту оплаты купил на Богоявленской площади и никаких проблем. никуда на Володарского не бегаю.
|
Елен@ |
Дата 17.02.2015 - 22:26
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13362 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
А я отказалась от этой связи,написала заявление,а квитанции шлют вот уже два года,сумма по нолям,интересно сколько лет еще будут слать
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 17.02.2015 - 22:41
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Бумаги видимо много у них
|
дядя_Саша |
Дата 17.02.2015 - 23:32
|
Unregistered |
Теперь даже Сбербанк с зарплатной карты может онлайн платить. И автоплатёж можно настроить.
|
|
alexandrYAR |
Дата 18.02.2015 - 15:48
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 72531 Регистрация: 15.04.2011 - 21:17 |
Здраствуйте. ПодскажИте, может знает кто: есть телефон CDMA, использую стационарно. Как сделать с него безусловную переадресацию на мобильный Мегафона?
Это сообщение отредактировал alexandrYAR - 18.02.2015 - 15:49 |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 18.02.2015 - 22:01
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Переадресация вызова предоставляет Вам возможность устанавливать или отменять на своем мобильном телефоне безусловную переадресацию всех входящих вызовов или переадресацию по одному из условий (телефон не отвечает, выключен, находится вне зоны (территории) обслуживания Скай Линк или абонентский номер занят) на любой городской, мобильный номер телефона, а также на номера сети междугородной или международной телефонной связи.
Условие переадресации вызова Безусловная Установка *72-хххххххххххКВ Отмена *62КВ Нет ответа Установка *74-хххххххххххКВ Отмена *64КВ Занято Установка *75-хххххххххххКВ Отмена *65КВ Нет ответа & Занято Установка *71-хххххххххххКВ Отмена *61КВ где ххххххххххх — номер, на который осуществляется переадресация вызова: при переадресации на федеральный номер: -8 [код города или код оператора] [номер абонента] при переадресации на прямой городской номер: -8 [код города] [номер абонента] КВ — клавиша вызова. Стоимость услуги определяется используемым абонентом тарифным планом. (Тарифные планы) При использовании услуги для абонента, установившего переадресацию вызова: Входящий вызов — не тарифицируется; Тарифицируется исходящий переадресованный вызов. Стоимость минуты переадресованного вызова зависит от типа номера на который устанавливается переадресация (местный, мобильный, междугородный, международный), и определяется используемым абонентом тарифным планом. |
Страницы: (39) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)