Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

CDMA Ростелекома

crazyq3
Дата 4.05.2014 - 17:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Пользователь №: 54647
Регистрация: 21.07.2010 - 09:05





жалко ,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 4.08.2014 - 20:18
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Появились ли модемы ревизии В в Ярославле в продаже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Плепорций
Дата 5.08.2014 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Пользователь №: 5956
Регистрация: 27.12.2005 - 01:10





Не видел. Их вообще мало в природе! Я только и знаю: AnyDATA ADU895-A и ADU-890W, WeTelecom WM-D300, Huawei UML397 Rev.B - последний, вроде, можно купить у какого-то барыги: https://vk.com/topic-34833913_30115782
Ну есть еще стационарные модемы фирмы Axesstel http://www.axesstel.com/uploads/file/Produ...621%20v%201.pdf
Ищите - мож где в инете и найдете! Обычно эта техника используется и продается у польских и украинских провайдеров сетей CDMA 450. В Ярике ничего и близко нет, в ростелекоме мне сказали, что у них сейчас вообще нет никаких модемов - ни А, ни Б, ни весь другой алфавит... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 25.08.2014 - 00:10
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





krot
Цитата
АкварельМедиаГрупп CDMA жив еще? Пользуешь?


Конечно, у меня это основной номер, тем более что цена минуты в разы дешевле , чем у гсм операторов абсолютно на любом направлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_genius_
Дата 25.08.2014 - 05:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Пользователь №: 138036
Регистрация: 21.06.2013 - 15:36





del

Это сообщение отредактировал _genius_ - 25.08.2014 - 05:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boing747
Дата 29.10.2014 - 12:52
Цитировать сообщение




Бродяга
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Пользователь №: 34345
Регистрация: 1.12.2008 - 01:04





Доброго дня. Есть Huawei в нем установлен номер оформленый на другого человека (достался вместе с бизнесом, знаю лицевой, ФИО) могу только оплачивать для продления его жизни.
Есть желание перевести его на себя, но официально требуется хозяин, а его контактов нет.
Перевести с тарифа на тариф тоже не могу по той же причине.
Сейчас тариф с абонентной платой, но для меня не выгодным тарифом.
Вариант пока вижу один: оборудование продать, а на номер забить, тогда Ростелеком его сам будет искать, чтобы деньги возместить, а самому уйти на СМАРТС.
Опытные люди может еще , что посоветуете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 11.11.2014 - 12:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Boing747 @ 29.10.2014 - 12:52)
Доброго дня. Есть Huawei в нем установлен номер оформленый на другого человека (достался вместе с бизнесом, знаю лицевой, ФИО) могу только оплачивать для продления его жизни.
Есть желание перевести его на себя, но официально требуется хозяин, а его контактов нет.
Перевести с тарифа на тариф тоже не могу по той же причине.
Сейчас тариф с абонентной платой, но для меня не выгодным тарифом.
Вариант пока вижу один: оборудование продать, а на номер забить, тогда Ростелеком его сам будет искать, чтобы деньги возместить, а самому уйти на СМАРТС.
Опытные люди может еще , что посоветуете?

А что мешает заключить новый договор на себя, получить новую карточку и её вставить в этот аппарат?
PM
Top
Marfushka
Дата 17.02.2015 - 18:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 147559
Регистрация: 30.10.2013 - 18:42





История моего пользования телефона CDMA.
После того, как что-то изменилось в организационной структуре Ростелекома и за эту телефонную связь стала отвечать какая-то непонятная компания, платить за услугу стало возможными только на Володарского (по крайней мере так было осенью 2014 года). Чтобы не бегать туда каждый месяц, взяла, да и положила туда 5000 рублей, как рассчитывала вперед примерно на полгода.
В результате раз в месяц связь просто стали отключать. Не могу объяснить, в чем логика, но предполагаю, что раз деньги не поступают каждый месяц, даже если они есть на счету, то номер просто отключается. Вам целый день в телефоне будут говорить, что "Извините. Абонент находится вне зоны действия сети". Потом нужно позвонить на тел. 156, где первое, что сделают проверят Ваш счет и удивленно ответят, что деньги-то на счету есть, а также, что проблем со связью нет. Любые попытки сказать, но связи то ведь нет, натыкаются на непробиваемую, тупую стену одного и того же ответа. После звонка, невозможность дозвониться на линии начинает объясняться тем, что "Телефон абонента выключен", хотя я точно знаю, что это не так smile.gif. Через часик связь восстанавливается. Так было уже два раза - в декабре и января. Вот теперь снова прошла всем этим путем. Сижу жду, смогу ля теперь дозвониться до бабушки или нет smile.gif
Как всегда Ростелеком на высоте и блещет качеством и сервисом!:)


Телефон заработал даже раньше - в 19.45

Это сообщение отредактировал Marfushka - 17.02.2015 - 19:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 17.02.2015 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












2 года не работаю в телекоме. 2 года не пользуюсь телефоном. А отчёты на мыло шлют и тариф корпоративный за 100 руб/мес остаётся.
user posted image

Жалко, что авторам этого ЛК не поручили писать ЛК всего РТК. Там что старый был говно, что новый ещё хуже.

Это сообщение отредактировал дядя_Саша - 17.02.2015 - 19:12
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 17.02.2015 - 22:06
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Я карту оплаты купил на Богоявленской площади и никаких проблем. никуда на Володарского не бегаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 17.02.2015 - 22:26
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13006
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





А я отказалась от этой связи,написала заявление,а квитанции шлют вот уже два года,сумма по нолям,интересно сколько лет еще будут слать wink.gif
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 17.02.2015 - 22:41
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Бумаги видимо много у них biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 17.02.2015 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Теперь даже Сбербанк с зарплатной карты может онлайн платить. И автоплатёж можно настроить.
Top
alexandrYAR
Дата 18.02.2015 - 15:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 72531
Регистрация: 15.04.2011 - 21:17





Здраствуйте. ПодскажИте, может знает кто: есть телефон CDMA, использую стационарно. Как сделать с него безусловную переадресацию на мобильный Мегафона?

Это сообщение отредактировал alexandrYAR - 18.02.2015 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 18.02.2015 - 22:01
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Переадресация вызова предоставляет Вам возможность устанавливать или отменять на своем мобильном телефоне безусловную переадресацию всех входящих вызовов или переадресацию по одному из условий (телефон не отвечает, выключен, находится вне зоны (территории) обслуживания Скай Линк или абонентский номер занят) на любой городской, мобильный номер телефона, а также на номера сети междугородной или международной телефонной связи.
Условие переадресации вызова

Безусловная Установка *72-хххххххххххКВ Отмена *62КВ
Нет ответа Установка *74-хххххххххххКВ Отмена *64КВ
Занято Установка *75-хххххххххххКВ Отмена *65КВ
Нет ответа & Занято Установка *71-хххххххххххКВ Отмена *61КВ

где ххххххххххх — номер, на который осуществляется переадресация вызова:
при переадресации на федеральный номер: -8 [код города или код оператора] [номер абонента]
при переадресации на прямой городской номер: -8 [код города] [номер абонента]
КВ — клавиша вызова.
Стоимость услуги определяется используемым абонентом тарифным планом. (Тарифные планы)
При использовании услуги для абонента, установившего переадресацию вызова:
Входящий вызов — не тарифицируется;
Тарифицируется исходящий переадресованный вызов. Стоимость минуты переадресованного вызова зависит от типа номера на который устанавливается переадресация (местный, мобильный, междугородный, международный), и определяется используемым абонентом тарифным планом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru