![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Total |
Дата 13.09.2008 - 18:58
|
Unregistered ![]() |
очень понравились новые рекламные ролики ВТБ24.
подбор лиц. игра актеров. супер. внушает. Хабенский чуть фальшиво. Масляков просто супер. тем более что для него съемки в рекламе не свойственны, что еще больше придает уверенности. уверен, что реклама сработает. |
|
Яшечка |
Дата 13.09.2008 - 23:39
|
Unregistered ![]() |
А по-моему, совершенно типовой стандарт банковской рекламы. Хотя и видно, что денег потрачено немерено. Хорошая операторская работа и только, ИМХО.
Легендарные 17 роликов банка "Империал" - это уже, конечно, история, но, например, альфа-банковская реклама 2002-го года ( BBDO делало) с тем же, по сути, слоганом, что и у ВТБ, ("Это мой банк") помнится до сих пор. А ролики ВТБ - лишь добротный сезонный продукт. Рекламные ролики Альфа-банка ("Это мой банк"). Их пять. Если смотреть, то лучше все - для полноты картины...))) |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 14.09.2008 - 10:31
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
фигня это всё.
то ли дело- бобры, хомяки,зайчики всякие.... ![]() ![]() ![]() |
Total |
Дата 14.09.2008 - 18:08
|
||
Unregistered ![]() |
скажем так - не каждый банк может себе позволить столь качественных персонажей в свою рекламу. тем, к которым 100% доверие. я бы сравнил с рекламой Ренессанс-страхование, которую озвучивает Познер -для значительной части среднего класса образец неподкупности и кристальной честности. эффективность использования селебретис в рекламе часто подвергают сомнению. здесь как раз пример, подтверждающий эффективность имхо. |
||
|
Total |
Дата 14.09.2008 - 18:10
|
||
Unregistered ![]() |
канечна - они дешевле и лучше поддаются дрессуре, а доверия к ним не меньше ![]() |
||
|
Яшечка |
Дата 14.09.2008 - 22:52
|
||||
Unregistered ![]() |
Во всяком случае, каждый банк, входящий в первую сотню, точно может себе позволить.)
На основе каких данных эта рекламная кампания ВТБ "подтверждает свою эффективность"? ![]() |
||||
|
umische |
Дата 15.09.2008 - 10:54
|
Unregistered ![]() |
меня не очень впечатлило, но я только с масляковым видел
|
|
Total |
Дата 15.09.2008 - 11:07
|
||||||
Unregistered ![]() |
во фразе "позволит" не столько денежный подтекст. боюсь что масляков не станет рекламировать фондсервисбанк из первой сотни. и я не говорил об эффективности рекламной кампании. не такой фразы. я говорил об эффективности использования известных людей в ролике. т.е. вариант использования уважаемого в России Маслякова в рекламе банка мне кажется эффективным. в отличие например от использования валерии в глории джинс. и я еще "имхо" там написал. |
||||||
|
Яшечка |
Дата 15.09.2008 - 19:23
|
||
Unregistered ![]() |
Total, вы позиционируете Маслякова как "совесть земли русской"?) А я предполагаю, что его согласие рекламировать "фондсервисбанк" - вопрос цены, и только... Вспомните рекламирующего пиццу Горбачева...))) |
||
|
Total |
Дата 16.09.2008 - 18:48
|
||||
Unregistered ![]() |
сами себе противоречите. если вопрос цены - то почему фондсервис и другие банки из последней десятки первой сотни (которые могут себе позволить) маслякова не размещают в своей рекламе? |
||||
|
Яшечка |
Дата 16.09.2008 - 19:23
|
||
Unregistered ![]() |
Вопрос цены - для Маслякова, а для банка - прежде всего, вопрос целесообразности. Вы так уверены, что Масляков, как червонец, всем сильно мил и дорог? ![]() Некоторым банкам, например, зайчики больше нравятся...) Или коты...))) |
||
|
Total |
Дата 16.09.2008 - 19:49
|
||
Unregistered ![]() |
думаю да. предполагаю что отдел маркетинга ВТБ провел какие-то исследования (а сотрудники на этом хорошо погрели руки) и показал их результаты начальству - об отношении к Маслякову, Хабенскому и т.д. со стороны ЦА. были сделаны выводы типа - Познер стоит $1 млн а отношение как к Маслякову, который стоит $100 тыс. решили брать Маслякова. я к обоим отношусь спокойно, но думаю что для многих, по крайне мерей М. - особенно для 35-45 летних - некий образец порядочности, принципиальности, неподкупности и т.д. Это сообщение отредактировал Total - 16.09.2008 - 19:51 |
||
|
Яшечка |
Дата 16.09.2008 - 20:07
|
||
Unregistered ![]() |
Думаю, что отделу маркетинга ВТБ в ближайшее время будет не до исследований... ![]() Во вторник российский фондовый рынок рухнул, зафиксировав невиданное ранее снижение. На обеих ведущих торговых площадках – ММВБ и РТС – из-за обвала котировок была произведена остановка торгов. В результате индекс РТС, являющийся наиболее популярным индикатором российского рынка акций, по итогам торгов снизился на 11,47 процента и закрылся на отметке в 1131 пункт, а индекс ММВБ, обычно отличающийся меньшими колебаниями в силу более высокого объема торгов, провалился на 17,45 процента и оказался на уровне 881 пункта, существенно ниже психологически значимых 1000 пунктов. Отдельные "голубые фишки" – наиболее ликвидные и наименее подверженные случайным колебаниям бумаги крупных компаний – также показали двузначный процент снижения котировок. Антирекорд принадлежит Сбербанку и ВТБ, акции которых на ММВБ снизились на 29 процентов и 21 процент соответственно. Также на 18-21 процент подешевели "Газпром", "Роснефть" и "Сургутнефтегаз". Таким образом, в числе лидеров падения оказались акции сразу трех компаний, – Сбербанка, ВТБ и Роснефти – которые размещались в рамках так называемых "народных IPO", то есть продавались напрямую частным вкладчикам. Наибольшие потери на настоящий момент понесли участники размещения ВТБ. Купив акции по 13,6 копеек за штуку, сегодня они смогли бы их продать только за 3,24 копейки. grani.ru |
||
|
umische |
Дата 17.09.2008 - 21:27
|
Unregistered ![]() |
так то верно все.
масляков для старшей аудитории. м.б. 45+ хабенский для средневозрастной - 30 - 45. символы эпох по сути то оба. эпоха КВН-на и эра Ночного дозора. Два фетиша масскульта. все точно. а у сбера не точно, потому что история юной любви под "Темную ночь" для всех хороша - для юных сейчас и для тех, кто в юности темную ночь слушал. вне времени и вне поколений... |
|
xex |
Дата 18.09.2008 - 14:07
|
Unregistered ![]() |
Ролики конечно хорошие, но у меня почему-то с имиджем ВТБ ассоциируется массовый падёж их топ-менеджеров с-полгода назад.
А про эффективность, так ещё в 96 года любили говаривать всякие начальники отделов рекламы о том, что, мол "эффективность наружной рекламы никем не доказана". Демогогия это всё. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)