![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (32) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ТТТ |
Дата 27.05.2016 - 08:52
|
|
Эту дурь давно надо отменять. Ведь эта карта не даёт возможности безлимитного проезда, как обычный электронный проездной.
Писали вроде уже не раз, что нужно ввести вместо этой карты обычный электронный проездной (который уже существует в городе на все виды транспорта и на каждый по отдельности), но продавать его льготникам за 50% стоимости, при этом для подтверждения прав владельца отобразить на карточке цветную фотографию, дату рождения и ФИО льготника. В банках подобная операция с пластиком делается за две минуты (включая фотографирование владельца) и обходится банку максимум рублей в 50, точно не больше. Тогда у льготников появится, например, возможность безлимитного проезда на автобусе за 425 руб. в месяц или на троллейбусе за 350 руб. Тогда, если ездить только в рабочие дни, безлимитный льготный проезд в месяц обойдётся всего в 300 руб. на автобус и 250 руб. на троллейбус. Тогда кондукторам не придётся ходить обвешенными двумя валидаторами. Тогда пополнить проездной можно будет легко в любом специализированном киоске на многих остановках. Не говоря уже о том, что тогда не придётся содержать жуликов из Облтранскома. Не достаточно доводов, чтобы наконец прикрыть эту облтранскомовскую лавочку под названием "Транспортная карта" ? Это сообщение отредактировал ТТТ - 27.05.2016 - 08:56 |
|
| Макс И |
Дата 27.05.2016 - 09:19
|
|
ТТТ
Безлимитку же специально отменили, чтобы компенсации из бюджета сократить. |
|
| dominusego |
Дата 27.05.2016 - 10:55
|
|
Макс И
можно ввести количественный подсчет, но через тот же электронный проездной |
|
|
|
| ТТТ |
Дата 29.05.2016 - 02:55
|
|||
|
Макс И
1. Если сократить структуру "Яроблтранском" вместе с транспортной картой и всеми ненужными расходами на её обслуживание, то необходимые суммы автоматически высвободятся из бюджета. 2. Даже если бы это и были дополнительные расходы из бюджета, то должен соблюдаться действующий , либо уж тогда он должен быть изменён в части заложенных в нём норм по льготам на проезд. Но он же действует! Итак, читаем (гл.13, ст.58, ч.4): "Социальная услуга по освобождению от оплаты 50 процентов стоимости проезда в городском автомобильном и городском электрическом транспорте общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) предоставляется постоянно на всей территории Ярославской области" (далее там перечисляется куча льготных категорий, но это сейчас не важно, не буду приводить). Важно другое: в городе существуют 2 формы тарификации проезда в городском ОТ: разовая и безлимитная. Разовая - это обычные 20 руб. за одну поездку. Безлимитная - это в ассортименте от 500 до 1250 руб. в зависимости от видов транспорта и действия в выходные дни. Вернёмся к юридической стороне. Итак, ещё раз внимательно читаем . Там чётко сказано про "50 процентов стоимости проезда". Как мы видим, эта "стоимость проезда" в городе Ярославле выражена как в виде разового тарифа (20руб.), так и виде набора месячных безлимитных тарифов от 500 до 1250 руб., заложенных в . Кодекс нигде и ни одним словом не оговаривает, что декларируемые им "50 процентов стоимости проезда" распространяется только на разовый тариф! Следовательно, эта действующая норма о 50% стоимости проезда точно также должна применяться и в отношении всех существующих безлимитных электронных проездных, т.е. должны продаваться льготным категориям за 50% их полной стоимости. То есть сейчас это следующие цены: Проездной билет на автобус: 425 рублей на все дни месяца и 300 рублей только на рабочие; Проездной билет на троллейбус или трамвай: 350 рублей на все дни месяца и 250 рублей только на рабочие; Проездной билет на два вида транспорта: 500 рублей на все дни месяца и 350 рублей только на рабочие; Проездной билет на три вида транспорта: 625 рублей на все дни месяца и 450 рублей только на рабочие. Напомню перечень категорий населения согласно (гл.13, ст.58, ч.4), которые должны иметь право по нормам данного кодекса покупать безлимитные месячные проездные по указанным выше ценам: 1) ветераны труда; 2) ветераны военной службы; 3) труженики тыла; 4) ветераны труда Ярославской области; 5) реабилитированные лица; 6) граждане пожилого возраста; 7) инвалиды; 8) лица, сопровождающие в поездке инвалида, которому установлена I группа инвалидности, или ребенка-инвалида; 9) почетные доноры; 10) граждане, имеющие право на дополнительную социальную поддержку. dominusego
Можно, но зачем, если в городе органично существует абсолютно разумная и нормальная безлимитная тарификация проезда? Если льготник купит себе, например, месячный безлимитный проездной на троллейбус рабочего дня за 250 руб. при его полной стоимости 500 руб., то бюджет просто будет должен выплатить перевозчику твёрдую сумму недостающих 250 руб. и всё! В результате для перевозчика не будет никакой разницы, продал он этот проездной льготнику или обычному гражданину, ведь в обоих случаях перевозчик получит свои 500 руб., то есть полный тариф за проезд. Я вообще не понимаю, откуда у властей взялась маниакальная идея количественного учёта именно льготных поездок, ведь вроде никто не считает количество поездок по обычным безлимитным проездным? Ведь всех же вроде устраивает, что по обычному безлимитному проездному человек ездит сколько хочет за вполне приемлемую фиксированную цену, так чем с точки зрения перевозчика хуже льготник, за которого вторую половину выплатит бюджет и перевозчик в итоге получит за льготника такую же полную оплату за проездной, как и от обычного гражданина? Объяснение дурацкой идеи количественного учёта поездок льготников (безальтернативной попоездочной оплаты их проезда) у меня находится только одно: коррупция и |
||||
| Fandor |
Дата 1.06.2016 - 15:48
|
|
Почта Урицкого 47 и киоск Роспечати Урицкого 50 - транспортную карту не пополняют.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 1.06.2016 - 16:06
|
|||
Будет. За льготника перевозчик дополучает недостающую сумму до 20 рублей, а здесь будет получать до среднепоездочной суммы (она ниже).
Власти разные. Проездные делает город, а льготники областные. PS: Чем больше будет перевес в сторону частных перевозчиков, тем скорее отменят безлимитные проездные. |
||||
| Путилов |
Дата 1.06.2016 - 16:31
|
|
А там сколько людей и сколько отделов? |
||
| вмв |
Дата 1.06.2016 - 16:43
|
|||
Главный идеолог транспортной карты вроде как уже отчаливает в "омбудсмены"? Может и прочих пора "на сельское хозяйство"? |
||||
|
|
| Батя |
Дата 7.07.2016 - 22:53
|
|
Знатоки, подскажите, пожалуйста. У кондуктора на валидаторе при считывании карты какая информация отображается? Например, если у меня карта с льготой 045, а я оплачу проезд картой с кодом 098, будет ли видно кондуктору?
|
|
| путин |
Дата 7.07.2016 - 23:00
|
|
Батя, хрен знает, что там видно.
но я сегодня кондукторшу в пешее путешествие послал. захотела потрогать её. |
|
| larsa |
Дата 18.07.2016 - 14:53
|
|
в ларьке на пл. Богоявления за пополнить транспортную карту хотят 1% (с сегодняшнего дня)
|
|
|
|
| Кибальчич |
Дата 18.07.2016 - 15:04
|
|
larsa
это где еще табаком торгуют, типа таких ? ну если 1% это по божески, от 700р всего 7р , но тенденция конечно неприятная. |
|
|
|
| larsa |
Дата 18.07.2016 - 16:57
|
|
Кибальчич
нет, я про ларек Универсальные кассы. Не знаю чей бизнес, то они все теперь берут 1%. Пока бесплатно можно пополнить на почте - но там уже пенсионеры в истерике заходятся, потому что очереди длинные Про остальные бизнесы причастные к распилу по ТК я пока не знаю |
|
|
|
| СЮЗИ |
Дата 18.07.2016 - 17:29
|
|
чтобы прокатиться по льготной карте на речном трамвайчике - надо специально активировать эту функцию в местах пополнения (хз, в любых или нет)
|
|
| Макс И |
Дата 18.07.2016 - 17:52
|
|
СЮЗИ
Говорят, что только в МФЦ. |
|
Страницы:
(32) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.