Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Доставка в Рослане

Secur/TLG
Дата 12.09.2008 - 22:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





В связи со скоропостижной кончиной нашего старого холодильника мы с женой были вынуждены искать ему замену. В Метро, к сожалению, не устроил выбор, а по всем характеристикам приглянулся ARDO, которыми по воле случая в Ярославле занимается только Рослан. В понедельник 8 сентября мы выбрали конкретный холодильник, он стоял в торговом зале и имел микродефект на боковой стенке. Мы отвалили за него 30000 рублей и договорились о доставке, которая была возможна только на среду, т.к. машина будет обслуживать наш район. Нас предупредили, чтобы мы были дома в период с 11 до 17 вечера (хотя, к примеру, в Метро при доставке можно было выбрать более сокращенный временной интервал, и предварительно за час – полтора на мой мобильный раздавался звонок, подтверждающий факт доставки). Наступила среда….. часы показывали 17.15, когда мне позвонили из Рослана и сразу стали парить меня про какие-то 2 царапины на моём холодильнике. Я ответил – царапин не было! Повесили трубку. Через 15 минут позвонили, сказали, что они всё утрясли, царапины куда-то исчезли, машина выезжает, ЖДИТЕ! Прошло еще 15 минут. Звонок.
- Извините, у нас накладки с машиной, мы Вам привезем холодильник в пятницу….
Уже тогда я был очень зол на службу доставки Рослана, но злость моя возросла, когда я увидел машину Рослана спустя 20 минут проезжающую мимо моего дома….
Наступила пятница…. Часы показывали 16.20. Звонок.
- Здравствуйте, мы опять хотим Вас огорчить,…. У нас сломалась машина….- ВОЗМОЖНО, мы привезём Вам его завтра…
- Меня не устраивает «ВОЗМОЖНО», сколько можно накладок с машинами….А в прошлый раз у Вас что было???
- Мы просто перепутали и погрузили не ту модель…
Но последняя фраза менеджера меня добила: «Если мы Вам завтра его не привезем, то можете приходить и забирать деньги.»
Исходя из чего я делаю вывод – Рослан не магазин, а музей. Экспонаты крупной бытовой техники представлены в торговом зале, занимательную экскурсию проводят консультанты-экскурсоводы, о технике можно говорить, почитать на ценниках её описание, можно потрогать, но блин…..её нельзя приобрести….точнее можно, но также как купить участок Луны….то есть он вроде бы твой, но ощутить его материально нельзя.
Спрашивается:
1) Зачем закладывать стоимость доставки в цену техники? Почему нельзя сделать платный качественный сервис доставки?
2) Почему я, вот уже 3 своих рабочих дня должен сидеть дома с 11 утра до 17 вечера и ждать звонка из Рослана, о том, что меня хотят огорчить, и мне опять не привезут ни болта!!!???
3) Кто возместит мне материальные убытки за взятые на работе дни и за стухшие продукты???

Это сообщение отредактировал Secur/TLG - 12.09.2008 - 22:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lizon
Дата 13.09.2008 - 14:32
Цитировать сообщение




живу, учусь ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3778
Пользователь №: 14748
Регистрация: 3.02.2007 - 10:16





Рослан - полный отстой по всем параметрам, по крайней мере стал в последнее время. Слышу только негатив. Хотя 5 - 7 лет назад много техники там покупали. Может просто сравнивать тогда не с чем было rolleyes.gif
Купили на прошлой неделе вытяжку, духовой шкаф и варочную панель в МИРе. Попросили привезди около 17.00. Не поверите, привезли около 17.00. Это не реклама. Просто на самом деле приятно удивил уровень сервиса. В Рослан, помню, звоню, спрашиваю, сколько пароварка модель такая-то стоит? Ответ сразил наповал:"Приезжайте и смотрите. Мы по телефону цены не даем" (писала еще об этом на форуме год назад).

Это сообщение отредактировал lizon - 13.09.2008 - 14:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tarya Hell
Дата 14.09.2008 - 12:49
Цитировать сообщение




О! Заяц! Хочешь салат из зайца?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3738
Пользователь №: 11152
Регистрация: 6.10.2006 - 16:34





а в Угличе Рослан сразу привозит. и на этаж затаскивают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 14.09.2008 - 17:26
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Доставка в Рослане

biggrin.gif Прикольное название темы! biggrin.gif Мы недавно пытались там купить одну штуковину, так даже консультанта найти не смогли! А тут "ДОСТАВКА"!!! Значит че-та люди СМОГЛИ купить в Рослане! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
приглянулся ARDO, которыми по воле случая в Ярославле занимается только Рослан.

Мдяяя.... Ничего другого в Яре не найдешь. Несчастный город... sad.gif
Цитата
он стоял в торговом зале и имел микродефект на боковой стенке. Мы отвалили за него 30000 рублей

Во, бля! Бывает же! laugh.gif laugh.gif 30 тыщ за долбанутого итальянца с дефектом!
Ребята, мож я че не догоняю, но мой сименс дешевле стоит...
Цитата
1) Зачем закладывать стоимость доставки в цену техники?

По ЗоЗПП доставка крупногабаритных и тяжеловесных (более 5 кг!) грузов осуществляется за счет продавца. Рослан это делает за счет покупателей, забивая стоимость доставки в цену товара.
Цитата
Почему я, вот уже 3 своих рабочих дня должен сидеть дома с 11 утра до 17 вечера и ждать звонка из Рослана, о том, что меня хотят огорчить, и мне опять не привезут ни болта!!!???

Сам ответил на свой вопрос: "из РОСЛАНА"! laugh.gif

Цитата
Кто возместит мне материальные убытки за взятые на работе дни и за стухшие продукты???

Никто.

Это сообщение отредактировал Ворчун - 14.09.2008 - 17:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Secur/TLG
Дата 15.09.2008 - 20:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





Наконец-то всё позади. Эпопея с Росланом закончена. Вобщем, как они и обещали, холодильник нам доставили в субботу в 7 вечера. Конечно же, обещанного звонка на сотовый за час о доставке не было. Но то, что приехало к нам домой мало совпадало с тем, что мы выбирали в магазине. Этот холодильник я в магазине видел, но видимо за четыре дня доставки он претерпел некоторые изменения, вся дверца была жутко покоцана так, как будто холодильник сам залезал в машину, а грузчики, сцук, ему не помогали: прямо по центру верней дверцы был глубокий 3см. в длину царапок, а вся дверца и боковые стенки имели не глубокие царапки как от наждачки. Экспедитор начал уверять, что это от пальцев и это всё легко шлифуется (видимо кто-то из грузчиков забыл ногти постричь). На наши претензии по внешнему виду нам было предложено указать наличие механических повреждений в акте приемки и самом в конце акта подписаться под словами о том, что претензий к продавцу не имеем. Мы улыбнулись и вежливо настояли на том, чтобы они забирали этот царапанный хлам за 30 килорублей.
Но более интересный факт нам поведали соседи, которых веселил во время приемки холодильника второй грузчик, спустившийся к машине. Он пытался переодеться в кабине машины, но что-то явно не срослось (наверное, было мало места) и он в трусах вылез из кабины и начал натягивать джинсы, качаясь и ведя себя не совсем адекватно. Видимо его укачало под конец рабочей смены так, что он не смог удержаться, чтобы не облевать крыльцо нашего дома. Это кстати может объяснить и появление царапин на холодильнике.
Решив больше не портить себе нервы и не тратить своё время, мы решили забрать деньги. За деньгами ходила жена, ей сначала пытались ипать мозг, но поняв, что это бесполезно, всё же отдали деньги. УРА товарищи!
PS: Больше в Рослан ни ногой!!! Чего и Вам желаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Secur/TLG
Дата 15.09.2008 - 20:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





Цитата (Ворчун @ 14.09.2008 - 17:26)
Ребята, мож я че не догоняю, но мой сименс дешевле стоит...

Чё за модель, чья сборка, где брал, сколько заплатил???

Деньги то на руках wink.gif можно теперь и повыбирать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлия М
Дата 15.09.2008 - 20:35
Цитировать сообщение




SNOW GALAXY
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 27266
Регистрация: 14.11.2007 - 14:19





Когда-то давно купили в рослане посудомойку. увозили сами,поэтому не знаем про доставку. очень долго оформляли документы, хотя народу было не много...там у них все бегают туда-сюда,движение создают,и ничего не делают. вроде бы всё нормально,но желания посетить этот магазин больше не возникает. dry.gif
да,и ещё консультанты ети не могли найти на посудомойку инструкцию на русском....стояли ещё полчаса,пока они откуда-то доставали и копировали....

Это сообщение отредактировал Юлия М - 15.09.2008 - 20:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 15.09.2008 - 21:33
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Чё за модель, чья сборка, где брал, сколько заплатил???

Дык вот:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9059...;modelid=469253
Взял за 27 тр в "Выборе"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 16.09.2008 - 12:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





Цитата
занимательную экскурсию проводят консультанты-экскурсоводы

в Рослане? да ладна. Разве они там есть? А ну да, помню туповатую деревенскую девочку. Я её пытался спросить о водонагревателях. Вопрос: "Как подключить к нему воду? И как он подключается к электричеству?" Ответ: "Надо в сантехническом магазине купить кое-какие штучки, вызвать водопроводчика. А чтобы с току подключить надо вызывать элекрика". Речь шла о проточном дешевом нагревателе, который подключается в розетку, а вода к нему попадает через шланг (который прилагается), прикрученный к крану. Следующий вопрос: "Девушка, вы вообще что-нибудь знаете об этом?". Тупая улыбка и хлопанье глазками: "А давайте инструкцию почитаем, а".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 18.09.2008 - 15:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Secur/TLG
вам повезло! wink.gif во первых ардо - холодильники совсем не очень ... посмотрите в сторону горенье, сименсов, бошей, электролюксов - это для любителей европейской техники. А я выбрал для себя шарп и тошибу rolleyes.gif шарп счаз есть в метро, чем он вас не устроил я не знаю ph34r.gif
во вторых накуй этот рослан, сервис просто пистец какой... не устраивает техника в метро, съездите в электромир, что в торговом комплексе омега там большой выбор горенье и бошей был rolleyes.gif в фараоне ваще гуманный ценничек был на холодильники, а так как я хотел определенную модель, то обещались даже ее под заказ со склада в москве привезти без всякой наценки и всего за 3 дня cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Secur/TLG
Дата 18.09.2008 - 18:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





madcat, спасибо за информацию, в выходные обязательно в Омегу съездим. А по поводу Метро, так я всю неделю туда звоню и езжу, а там то стоит один LG какой-нибудь непонятный, то вообще пусто....а сегодня мне по телефону сказали, что с холодильниками у них вообще сейчас напряженка, ибо какие-то траблы с поставщиками....А шарп, тот который в Метро стоял не понравился тем, что он очень широкий и неуклюжий какой-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 18.09.2008 - 18:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Secur/TLG
ну это да азиатская техника вся такая широкая ... я еле эту тошибу в двери втащил, пришлось внутреннюю дверь ваще с петель снимать ph34r.gif
Купите горенье! очень приятный холодильничек такой rolleyes.gif и хвалили их в сети.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru