![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 13.08.2013 - 04:17
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203335 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
qkama
почти у берега? |
Anastas |
Дата 13.08.2013 - 07:39
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
а если бы не в реку... думаю, что это не первое падение "какого-то шарика". проблема-то не в том, что летальные аппараты падают. они падают и самолеты тоже. только за "какими-то шариками" контроля никакого нет. захотел полетел в сторону Волги, захотел над центром полетал. Не вышло что-то в полетел упал в реку или на улицу города. чего его боятся, подумаешь. Ну, оборвет пару проводов, ну, дернет кого-нибудь током. это же не самолет, много народу не пострадает... |
||
andyreal |
Дата 13.08.2013 - 12:22
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 ![]() |
10-го числа этот шарик часов в 11 летал за Глобусом. Мы там мимо на велах ехали, так он параллельно с нами летел, потом стал снижаться, поцеплял корзиной верхушки деревьев, и сел. Показалось что как-то он не штатно сел)
|
Anastas |
Дата 13.08.2013 - 12:40
|
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
что-то специалисты молчат...
убедите, что все эпизоды фигня. и только то, что мы знаем. Это сообщение отредактировал Anastas - 13.08.2013 - 12:40 |
Рыженькая |
Дата 13.08.2013 - 13:29
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
тут пока только вы у нас специалист по воздушным шарам.
|
calaveras |
Дата 13.08.2013 - 13:34
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2807 Пользователь №: 118839 Регистрация: 30.10.2012 - 14:18 ![]() |
нормально сели. и даже на сушу. корзина встала на землю, не завалилась. все ок. ветра похоже совсем не было.
я пару раз садился с заваливанием корзины. в первый раз когда было чуть не обкакался. Это сообщение отредактировал calaveras - 13.08.2013 - 13:37 |
Anastas |
Дата 13.08.2013 - 16:11
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
![]() |
||
Red XIII |
Дата 13.08.2013 - 17:50
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
А как вы себе представляете контроль за шаром? В какую сторону ветер дунет, туда он и летит, родимый, независимо от контролирующих органов. P.S. Ярпортал такой Ярпортал... Уже и шар воздушный умудрились обгадить... ![]() Это сообщение отредактировал Red XIII - 13.08.2013 - 17:52 |
||
Anastas |
Дата 13.08.2013 - 21:24
|
||||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
контроль не за шаром, а за пилотом шара, за процедурой допуска для управления шаром, контроль за пуском, посадкой шара. странная ситуация - купил машину, сдаешь на права, соблюдаешь правила. купил вертолет ( к примеру), получил корочки пилота, летаешь по разрешению диспетчера, строго по маршруту. А купил шар - делай что хошь... Красота. P.s. шар не обгаживал - он сам упал. |
||||
Richi |
Дата 13.08.2013 - 21:42
|
||
![]() шурум-бурум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2421 Пользователь №: 6585 Регистрация: 9.02.2006 - 15:48 ![]() |
эх, а я все пропустил. в ту же ночь еще летит над Московским пр. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Richi - 13.08.2013 - 21:44 |
||
Fandor |
Дата 13.08.2013 - 21:55
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
ТС вроде мужик, а ведёт себя как.............последний паникёр.
Прямо как по Чехову - как бы чего не вышло. |
rer |
Дата 13.08.2013 - 22:23
|
Unregistered ![]() |
Я видел, как с шарика кидали все, что могли выкинуть.
Баллоны, мешки, ботинки и части каких-то трубок. Но он все равно сдулся и приклеился к морю у самой кромки пляжа. Потом все это вылавливали. Не слабо бултыхались купающиеся -как водомерки по воде разбегались. |
|
AkaAli |
Дата 18.08.2013 - 21:14
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50 Пользователь №: 13168 Регистрация: 17.12.2006 - 22:58 ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане и "знатоки". Прежде всего спасибо izzi за эту тему. Зовут меня Александр и я пилотирую тот шар, который, как выразился один из форумчан некоторые "знатоки" благополучно обгаживают. Некоторые исходные данные: Свидетельство пилота свободного аэростата III B №000072 выдан Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством воздушного транспорта, Высшей Квалификационной комиссией гражданской авиации. Свидетельство пилота является международным. Налет часов более 600.
Что касаемо мягкости посадок - приземление на аэростате бывает разное в зависимости от скорости приземного ветра. ПРи скорости до 3 м/с включительно аэростат остается в вертикальном положении, при большей скорости вероятность заваливания 50% + 10% на каждый 1 м/с. Нештатных приземлений у нас не было. Что касаемо приземления в Которосль ("поднялся у Кремля и рухнул в Которосль") - это не более чем эмоции и громкие слова: 1. полет был из Норского, а не от Кремля; 2. приземление прошло штатно на берег, у самого уреза воды; 3. почему там? потому что уже темнело, а полеты производятся в светлое время суток, поэтому приземлились там, ибо дальше нас ждала Матушка-Волга по направлению ветра. Далее что касается постов "знатока" Anastasa. Каждый полет согласовывается с диспетчерской службой Туношны, а именно место старта, направление, высота и время работы. Поэтому могу пожелать вышеупомянутому "знатоку" правил Использования Воздушного пространства РФ не писать того, в чем он не разбирается! Безопасность: как бы ни казалось обывателям воздушным шаром управлять можно не только по высоте, но и по направлению, ибо существуют слои воздушных масс и на разной высоте ветер имеет разное направление. Диапазоны могут быть разными, поэтому при взлете проверяется весь диапазон высот - от приземного до высоты 500 метров и определяется самый оптимальный воздушный коридор для достижения необходимого места для посадки и способа захода на посадку. Максимальная скорость снижения аэростата составляет 5 м/с - это равнозначно скорости снижения парашютиста, поэтому в случае отсутствия препятствий посадка будет аналогичной парашютной. Запаса газа на борту достаточно для 4-х часового полета, сам полет, как правило длится 1 час плюс-минус 10-15 минут в зависимости от наличия посадочных мест. Так что если здесь сесть нельзя, то летим дальше, а полей вокруг города во всех направлениях достаточно. Еще хочу написать про падения баллонов на головы и машины. В данной ситуации проще сидеть дома и не выходить, а то вдруг со здания кирпич упадет на голову или машину. Ситуации равнозначны. На этом я свой пост заканчиваю. Если будут вопросы - обращайтесь, с удовольствием отвечу. Александр |
Кибальчич |
Дата 19.08.2013 - 19:17
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 ![]() | |
John Reed |
Дата 19.08.2013 - 19:29
|
Unregistered ![]() | |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)