Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Roman |
Дата 4.07.2005 - 16:30
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
miXer за 1000р???? ролики за 1000р????? ты ими доволен? что за производитель и какая модель?
|
Roman |
Дата 4.07.2005 - 16:34
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
в интерспорте на собинова 44, это рядо с чикеном, какие-то CrazyCreek стоят... типа брэенд этого интерспорта....
|
miXer |
Дата 4.07.2005 - 16:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 3926 Регистрация: 4.07.2005 - 14:25 |
не, я в москве брал на какой-то невъебе..ой распродаже, а ролики несмотря на пластмассовый верх катяцца не хуже новых моделей.... не помню как наз-ся... нептун что-ли или что-то вроде этого
|
Roman |
Дата 4.07.2005 - 16:58
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
miXer пластик снаружи может быть так и задуман, но вот 30 баков за ролики не укладываются в моей голове
|
miXer |
Дата 4.07.2005 - 17:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 3926 Регистрация: 4.07.2005 - 14:25 |
хз, извини, так уж получилось...
|
Roman |
Дата 4.07.2005 - 17:17
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
miXer незачем извиняться, купил, доволен, это главное. А то что подшипники ABEC-5 стоят 700р это другой вопрос....
|
miXer |
Дата 4.07.2005 - 17:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 3926 Регистрация: 4.07.2005 - 14:25 |
у меня ABEC-3 стоят
|
Diesel |
Дата 4.07.2005 - 17:49
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 1297 Регистрация: 6.04.2004 - 17:00 |
Основные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе роликовых коньков, следующие:
• Комфорт • Ходовые качества (скорость, маневренность) • Качество всех элементов (сапожок, рама, колеса, подшипники, шнурки и застежки), которое напрямую влияет на ресурс (продолжительность жизни) ваших коньков. Три степени жесткости Жесткий ботинок. До недавнего времени это была самая распространенная конструкция: прочная внешняя пластиковая оболочка, в которую вставляется мягкий сапожок. Ведущие производители роликовых коньков на сегодняшний день достигли практически совершенства при создании роликов этой, ставшей сегодня классической, конструкции. Характерные плюсы: отличная боковая поддержка ступни, неплохая вентиляция, ударопрочность и стойкость к истиранию внешнего ботинка, возможность стирки сапожка. В некоторых моделях предусмотрена возможность непродолжительной ходьбы прямо во внутреннем сапожке. Это удобно там, где запрещено кататься на роликах. Минусы: относительная тяжесть конструкции, в некоторых случаях пластик внешнего ботинка может давить на ногу. Мягкий ботинок. В мире роликовых коньков несколько лет назад наметилась тенденция перехода от жесткого ботинка к мягкому, т.е. вместо двойной конструкции из пластика и мягкого внутреннего сапожка, ролики получили несъемный ботинок из прочной ткани, кожи или ее заменителей. Боковая поддержка в таких роликах может обеспечиваться как внешней пластмассовой силовой манжетой, так и внутренними элементами жесткости из пластика. Характерные плюсы: стильно выглядящая легкая конструкция, повышенный внутренний комфорт, отличная вентиляция. Минусы: сложность в чистке (стирке) роликов, в некоторых сну чаях отмечается недостаточная боковая поддержка ступни. Гибридная конструкция. Жесткий внешний полуоткрытый и стойкий к истиранию пластиковый башмак переменной жесткости и комфортный внутренний сапожок. Такая конструкция сочетает в себе как плюсы традиционной конструкции: отличную боковую поддержку, стойкость к ударам, возможность чистки (или стирки) внутреннего сапожка; так и достоинства роликов с мягким ботинком: полуоткрытая конструкция обеспечивает хорошую вентиляцию и выглядит привлекательно. Ролики со съемной рамой. Обычно выполняются в виде высокого жесткого кроссовка с элементами крепления рамы в подошве. Плюсы: можно снимать раму с колесами и при необходимости ходить как в обычных кроссовках. Минусы: конструкция крепежа рамы к подошве снижает общую надежность, для некоторых роллеров боковая поддержка бывает недостаточной, сами кроссовки все-таки жестковаты для ходьбы. Важные «мелочи» • Обычно ролики имеют одну клипсу в верхней части силовой манжеты, а вот подъем ступни могут закреплять как 1-2 дополнительные клипсы, так и шнурки. Клипса — механическая застежка зажимы с рычажком. Единственным преимуществом клипсы перед шнурками является скорость и удобство их застегивания. Шнуровка, в отличие от клипсы, намного равномернее затягивает ботинок, что повышает комфорт. • Взвесив все за и против, можно приступать к примерке роликов. Нога в ботинке ролика должна чувствовать себя комфортно, на жаре и в движении нога немного распаривается, поэтому при примерке пальцы ног не должны упираться в носок ботинка. Особенно тщательно нужно примерять мягкие ролики — ботинок должен четко сидеть на ноге. Попросите продавца показать, как правильно застегиваются ролики, потому что иногда сразу не удается сообразить, куда вставляется «эта непонятная клипса», что должно быть сверху и что заправляется внутрь. Вне зависимости от типа застежки (клипсы или шнурки) ботинок в роликах следует затягивать достаточно плотно, но так, чтобы он не сдавливал ногу. Обратите внимание на ткань в вентилируемых частях ботинка: она должна быть сетчатой. • Чтобы оценить боковую поддержку роликов, надо встать на одну ногу и всем весом нажать на внешнюю (или внутреннюю) сторону ботинка ролика, т.е. попытаться «завалить» ролик в сторону. Чем сильнее сопротивление ботинка ролика — тем проще будет маневрировать на больших скоростях и исполнять технически сложные трюки. Если удается сильно «завалить» ролик вовнутрь или наружу, то это значит, что боковая поддержка этой модели для вас недостаточна и нужно попробовать другие ролики. Рамы • Существует несколько материалов для изготовления рам. Металлические. Рамы из алюминиевых сплавов: эти рамы легкие и очень жесткие, они наиболее полно без потерь на изгиб рамы передают энергию толчка. На некоторые модели ставятся рамы из титановых сплавов. Это достаточно дорогой материал, свойства рам из него близки к алюминиевым. Пластмассовые. Из нейлона, капрона и подобных материалов делаются литые пластиковые рамы: такие рамы ставятся на недорогие модели. На самых дешевых роликах рама в ущерб качеству зачастую делается из того же материала, что и ботинок. Штампованные из полиамидных смол с углеволоконными наполнителями. Композитные рамы. Такие рамы изготавливают путем спекания под давлением и температурой пропитанных полимерными смолами «сэндвичей» из углеткани и стекловолокна. Штампованные полиамидные рамы в сравнении с алюминиевыми имеют лучшие ударопоглощающие свойства. По своим свойствам — жесткости, сопротивлению на кручение и прочности такие рамы могут превосходить алюминиевые. • Чем длиннее рама, тем более устойчивы ролики на высоких скоростях, а чем короче рама, тем выше маневренность. Для любителей катания по городу с высокой скоростью лучше обратить внимание на ролики с рамами покороче, но с обязательной возможностью установки самых больших по диаметру колес (до 80 мм). В этом случае колеса обеспечат высокую скорость, а не слишком длинная рама облегчит маневрирование на улице между людьми на большой скорости. При сдвинутой вперед раме (переднее колесо сильнее выступает за носок ботинка) увеличивается мощность отталкивания. Для получения устойчивости на больших скоростях можно сместить раму назад (заднее колесо будет сильнее выс тупать из-под пятки). Лучше останавливать свой выбор на тех моделях, где подшипники не выступают из-под нижнего края рамы, т.е. не очень видны снаружи. Как показывает практика, чем ниже расположен нижний край рамы, тем меньше вероятность попадания на подшипники песка и грязи. Кстати, обратите внимание и на маркировку подшипников. АВЕС1 — самые простые подшипники, не позволяют ехать быстро, но для детских роликов вполне подходят. АВЕС3 — нормальные подшипники не для скоростного бега, а для спокойного катания. АВЕС5 — золотая середина, позволяют ездить быстро и легко. АВЕС7 — подшипники для скоростного катания. Колеса Роликовое колесо состоит из двух неразъемных частей — ступицы и внешнего полиуретанового слоя, который и соприкасается с дорогой. Ступица — жесткая «сердцевина» колеса, именно в нее и вставляются подшипники; материал ступицы намного прочнее и тверже внешней полиуретановой оболочки – она не должна деформироваться от нагрузок при езде. Обычный материал ступицы — нейлоновый термопластик, но иногда встречаются и композитные углепластики. Ступица должна обладать массой свойств: • отводить тепло от подшипников и оболочки • обеспечивать жесткость и устойчивость колеса • быть при этом легкой Колеса для роликов имеют две основные характеристики: диаметр и твердость. Колесо с узким профилем имеет очень маленькое пятно контакта с дорогой и соответственно небольшое трение качения. Твердость обозначается «индексом дюрометрии», это основной показатель характеристик колеса, на колесах этот показатель обозначается двузначным числом: от 75А до 93А — чем больше это число, тем колесо жестче. Буква А просто указывает на то, какая шкала употребляется (шкала А). Колеса с большой жесткостью (больше 80А) — для большей скорости, они намного износоустойчивей, но вместе с тем на неровном покрытии сильнее передают вибрации на ноги, что на плохом асфальте причиняет большое неудобство. Колеса помягче (75А — 78А) лучше обеспечивают сцепление с дорогой, обладают большей маневренностью и сильнее смягчают вибрации, но и быстрее стачиваются. Ваш размерчик По единогласному мнению специалистов, роликовые коньки лучше и безопаснее всего покупать в специализированном спортивном магазине, а не на рынке. Естественно, в магазине такая покупка обойдется несколько дороже, но качество здесь гарантируют, а выбор гораздо шире. Выбирайте ролики по своему размеру так же, как и обыкновенную обувь. Примеряя, посидите в них минут 5-10, пока нога не привыкнет. Попросите продавца рассказать, как правильно шнуровать БОТИНКИ, не лишним будет знать, и как ухаживать за коньками. Берегите их, не катайтесь по мокрому асфальту, грязи и т.п. Если колеса с одной стороны сточились, их можно перевернуть другой стороной. Рано или поздно колеса придется заменить на новые, возможно, вместе с подшипниками. Ботинки роликовых коньков хорошо чистятся дезодорантом для обуви. Комплект защитной экипировки для катания на роликах выглядит так: * наколенники, налокотники закрывают и предохраняют от ударов локти и колени. Конструктивно модели разных фирм схожи — жесткая пластиковая спрофилированная по ноге или локтю оболочка (чашка) снаружи и амортизирующая, обшитая тканью прокладка изнутри. Хорошая защита делается в виде чулка — только такой вид крепления надежно фиксирует ее на теле, не давая сползать при падениях. Защита с пластмассовыми щитками всегда одевается НА ОДЕЖДУ — пластиковые накладки наколенников проскальзывают по асфальту, не давая коленям выскользнуть. Не стоит пользоваться матерчатой защитой для других видов спорта, ведь она сделана совсем для другого; ткань при падении не будет скользить по асфальту, колени или локти выскользнут, а это, уже беда... * Защита запястий — защищает кисть от ударов, с помощью жестких пластин на тыльной стороне не дает кисти выгибаться назад, предохраняя этим запястье от вывихов. Самая частая травма при катании на роликах, вне зависимости от стиля катания, опытности и других факторов — вывихи, ушибы, и переломы (не дай БОГ!) запястий — ведь при падении человек инстинктивно вытягивает руки вперед. *Шлем — служит для защиты головы... К сожалению, этим элементом экипировки зачастую пренебрегают — роллера в шлеме встретишь нечасто. |Лето на коньках|Потребитель|«Ярославская неделя» №25/22 июня 2005 года. С.24| |
Ворчун |
Дата 5.07.2005 - 10:43
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Diesel
Информативно, спасиб! А сам что думаешь по поводу конкретных моделей и фирм? |
Забава Путятична |
Дата 5.07.2005 - 10:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67 Пользователь №: 3705 Регистрация: 7.06.2005 - 12:14 |
Ага, там роллер-клуб. Слушай, вроде где-то на Пожарского говорят о большом выборе, не помню номер дома к сожалению. |
||
Ворчун |
Дата 5.07.2005 - 11:11
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Это Культторг. Роллы там г... Хотя... если рублей за 800 - 1000 ищешь, то туда прямая дорога. На 16-м автобусе до ГАТП и еще чуть пешочком. |
||
Забава Путятична |
Дата 5.07.2005 - 11:31
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67 Пользователь №: 3705 Регистрация: 7.06.2005 - 12:14 |
Ооооооо, тогда нет, однозначно. Это не ролики, а кролики Я еще меряла на Комсомольской 5, правда на мужские не обратила внимание, а женские там были одни ничего-себе. |
||
Roman |
Дата 5.07.2005 - 12:16
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
я решил чаво я хочу Хочу FSK Буду слалому учиться начинаем копить деньги
|
Roman |
Дата 5.07.2005 - 12:27
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
не хочу бяки за 100$, прокатные того же разлива, разница между ABEC чувствуется, поэтому №5-7, и раму хочу алюминиевую, шоба прыгать было не стремно, как на пластике, хоть с бардюров, но всё же
|
Roman |
Дата 5.07.2005 - 12:29
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29030 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Забава Путятична на комсомольской это в Weider?? там 80% того, что представлено злостные СК.
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)