![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Cocon |
Дата 5.08.2013 - 12:43
|
||
Unregistered ![]() |
Мы опять отличились. Спасибо Росавтодору, дороги вообще нормам не соответствуют |
||
|
saw123 |
Дата 5.08.2013 - 13:24
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11852 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
а были сомненья?
|
tanjazz |
Дата 5.08.2013 - 13:30
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 ![]() |
типа новость
![]() |
Cocon |
Дата 5.08.2013 - 17:37
|
Unregistered ![]() |
Ну это то мы и сами знали, ребят, я с вами согласен
но тут уже и в СМИ просочились результаты Росавтодор не скрывает уже того, что с поставленной задачей справится не может как в анекдоте, честно |
|
Fandor |
Дата 5.08.2013 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
Так была же недавно новость, что европейцев нанимают строить нам дороги. Сами ни хрена строим не можем.
Да и не умели никогда похоже. Помню М-1 по территории Белоруссии строили шведы. Наши "спецы" были на подхвате. Это сообщение отредактировал Fandor - 5.08.2013 - 17:42 |
|
Nicknamed |
Дата 5.08.2013 - 19:06
|
Unregistered ![]() |
Fandor
М1 в Белоруссии так себе. Колейность. |
|
Фрейя |
Дата 6.08.2013 - 09:25
|
![]() ...бывает... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5102 Пользователь №: 51563 Регистрация: 11.05.2010 - 21:54 ![]() |
Вообще странно, что место 136, а не 145...
|
Fandor |
Дата 6.08.2013 - 09:39
|
||
Unregistered ![]() |
На территории Бресткой области от Кобрина до Минска колейности быть не может в принципе. Дорога строилась в обход всех населённых пунктов. Под дорожное полотно осуществлялась выемка грунта на 6 метров. Далее делался многослойный пирог, последним, финишным слоем которого был метровый слой бетона с термошвами через каждые 6 м. Наблюдал строительство дороги в 1977-80 гг своими глазами, так как в то время служил и жил в Кобрине. Позднее, начиная с 1983 и заканчивая 1992, многократно пользовался дорогой для поездок в Ярославль. Никакой колейности по территории Белоруссии тогда не замечал. |
||
|
Cocon |
Дата 6.08.2013 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
Да, согласен, новость тоже было, и эта новость была со смыслом - наша Госкомпания Росавтодор не может делать дороги, будем откатам учить европейцев, а они нас - строить дороги но дойдет ли это до самого строительства?!Вопрос открытый С таким темпом, дотянуть можем и до первого места?как считаете? Это сообщение отредактировал Cocon - 6.08.2013 - 12:23 |
||
|
Миха_86 |
Дата 7.08.2013 - 22:06
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 ![]() |
|
Cocon |
Дата 9.08.2013 - 12:24
|
Unregistered ![]() |
Отличный Ролик
Почему, почему - да потому что не выгодно им дороги делать А вопрос - почему Росавтодору не выходно делать дороги за один раз. Откаты не будут больше идти в карман? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)