Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Правильно пользоваться полосой разгона

mouseTPAKTOPuCT
Дата 4.08.2013 - 23:40
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Котейка @ 5.08.2013 - 00:30)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 5.08.2013 - 00:19)
Цитата (Котейка @ 4.08.2013 - 23:01)
Цитата (Sank @ 4.08.2013 - 22:54)
Цитата (spike @ 4.08.2013 - 21:45)
А вот чудак хвалится тем какой он чудак )))

Цитата (Sank @ 4.08.2013 - 20:59)
Цитата (Lada_forever @ 4.08.2013 - 20:36)
так чего, обязательно рогом упираться и не давать перестроиться? Тем более что перестроение более чем предсказуемо.

Потому, что мудаков процентов 50, не меньше. Они живут по принципу, я еду по "главной" и х@й кого пущу. Начнёшь разгонятся, он тоже газу добавит. Как же, перед ним кто то вклинится... И будет упираться до победного. А веть между ним и передним авто далеко не 5 метро(длина авто), значит при сравнении скоростей перестроение будет безопасным. Именно из-за таких мудаков пробки и аварии.
PS. Как мне нравится в таких ситуациях когда я на рабочем дукато. Тупо начинаю перестраиваться и девайся куда хочешь, усиральшик х@ев. Обычно(в 99% случаев) тормозят и пропускают все.


Найдётся и на твой дукат камаз ))

Это не хвальба, а правда жизни. С если человек не понимает, то объяснять ему надо на его же языке.

ну если вести себя как говно, то обязательно когда нибудь это говно смоют в унитаз

я пока держусьsmile.gif

Да ты просто няшка в костюме какашки
Потому и держишься smile.gif

эта пять laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif эта фраза достойна статуса laugh.gif

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 4.08.2013 - 23:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 4.08.2013 - 23:42
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Lada_forever @ 5.08.2013 - 00:29)
Цитата
Последнее дело ездить но намеканиям знаков.

Шикарно. А у вас все знаки не заслуживают внимания или только которые неудобны вам?

Надо знать смысл знаков, а не выдумывать что он там тебе намекает.

Не бывает "неудобных нам" знаков. Это не обувь.

Это сообщение отредактировал spike - 4.08.2013 - 23:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lada_forever
Дата 5.08.2013 - 00:01
Цитировать сообщение




Бродяга-странник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Пользователь №: 10430
Регистрация: 7.09.2006 - 22:20





spike
Интересный у вас профиль.
Цитата
любитель маленьких девочек

Цитата
Если мы не будем убивать бездомных собак, они будут убивать наших детей.


Как-то нет желания с вами больше общаться.
Маньяк-педофил какой-то, а туда же, незамутнённого из себя строит.
PM
Top
наладчик
Дата 5.08.2013 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












MrFrost
жэшэ
+1000000
Да... ноо нюансов дохрена, как и с пробками, ясен фаллос,что с развязки, под знак уступи дорогу с разгонной полосой идут все лесом,,, но если все будут быковать, тож не дело, хоть через одного хотя бы, мы просто ещё так не заткнулись как в нерезиновой. Я хоть в пробке, хоть в данном случае, если имею преимущество, пропускаю одного, следующий идет лесом,всё на совести того кто за мной. И так вот через одного, всегда быстрей всё проезжается. По крайней мере ты хоть на второй потихоньку катишься, чем старт стоп старт стоп ....

если что я по теме на 1й странице blink.gif

Это сообщение отредактировал наладчик - 5.08.2013 - 00:06
Top
жэшэ
Дата 5.08.2013 - 01:25
Цитировать сообщение




Все идет по плану...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1815
Пользователь №: 28113
Регистрация: 2.01.2008 - 21:40





Цитата (Lada_forever @ 4.08.2013 - 23:38)
Цитата (spike @ 4.08.2013 - 13:10)
То есть для некоторых откровение что с полосы разнона надо перестраиваться при первой возможности, а не ехать до тех пор, пока она не закончится.


Некоторые полосы разгона отделены отбойником до последнего от главной трассы (если нужны пруфы, поезжу, пофоткаю) либо сплошной (да-да, МКАД, родимый, и и другие шоссе).

жэшэ
Цитата
еще и москву сюда приплели, там съезды-заезды немного по-другому организованы

По-другому - не по правилам, что ли? laugh.gif Если чо, разговор не о конкретной полосе, а в целом.
А потом такие граждане приезжают в москву и впадают в ступор при виде 4 полос в одну сторону, тупят и создают аварийные ситуации. Каждый день таких вижу. Достали. Привыкли ездить по "немного другим" правилам.

spike
Цитата
Полоса разгона это НЕ сужение дороги.

user posted image
Этот знак вешается для движущихся по ОСНОВНОЙ магистрали. Нахрена, интересно?..
Даже направления стрелочек на знаке как бэ намекают.

уважаемый! у меня проблем с Мск нет, езжу туда 3-4 раза в месяц.- живой, машина цела, нервные клетки отдыхают. Вы же с простецким выездом с полосы разгона на юбилейный разобраться не можете.
вот из-за таких знатоков мне, например, в мск передвигаться намного комфортнее, чем в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 5.08.2013 - 01:56
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Lada_forever @ 5.08.2013 - 01:01)
spike
Интересный у вас профиль.
Цитата
любитель маленьких девочек

Цитата
Если мы не будем убивать бездомных собак, они будут убивать наших детей.


Как-то нет желания с вами больше общаться.
Маньяк-педофил какой-то, а туда же, незамутнённого из себя строит.

Lada_forever
ну вставлю я в подпись
ебу овец, граблю банки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 5.08.2013 - 07:24
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78756
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Считаю, что Lada forever облажался, а теперь хочет найти прикрытие своему странному знанию ПДД.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 5.08.2013 - 07:38
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Есть же организмы, которые добиваются особых для себя прав.
я так понимаю, они же ходят на гей-парады. Те тоже все особых прав хотят для себя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 5.08.2013 - 07:44
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Нафлудили то сколько...

По теме:
[Лирическое отступление=on]
Лично я при движении по нашим дорогам руководствуюсь следующими правилами:
1. ПДД;
2. ДДД;
3. Банальные правила логики;
4. Взаимоуважение.
[Лирическое отступление=off]

Те же правила можно применить к полосе разгона:
I. Если я еду по главной дороге и с полосы разгона стартует машна.
1. По ПДД она должна уступить;
2. Если за рулем хам и он в наглую лезет прямо передо мной (при плотном потоке) я по максимуму безопасно постараюсь его впустить, если это не получается - буду сигналить и только потом (если нет возможности уйти влево или оттормозиться) буду совместно с этим чудиком ждать ИДПС (что очень не хотелось бы);
3. Если поток не сильно плотный, а машина на полосе имеет скорость практический как у потока - отпущу газ и моргну, что бы выскакивал - не будет создаваться аварийная ситуация, если за мной эту машину кто-то не пропустит.
А реально я стараюсь заранее уйти в левый ряд на таких разявзках, как раз для того, что бы выезжающим с полосы разгона было место для разгона.
4. Если поток практический стоит - пропущу через одного. Если вижу, что человек включил поворотник, но у него уже нет места дальше ехать, а я могу безопасно сбросить скорость - постараюсь его впустить.
Но, скажем, если я еду на скорости 90-110, машина на полосе едет от силы 40 и находится в начале или середине разгона, а за мной на достаточно большом расстоянии никого нет - я проеду мимо него, т.к. сразу за мной у той машины будет прекрасная возможность перестроится, нежели мне сбрасывать скорость ради одной машины.

II. Если же я выезжаю с полосы:
1. Смотрю есть ли кто на основной полосе и оцениваю обстановку - куда я смогу выскочить не мешая другим автомобилям;
2. Если вижу, что кто-то спецом давит тапку в пол, что бы не пустить меня - оттторможусь;
3. Если есть возможность набрать скорость чуть выше машины, идущей по полосе, то перестроюсь перед ней (при наличии достаточного места на мою машину + запас до машин впереди и позади) на безопасном расстоянии и продолжу увеличивать скорость, что бы увеличить дистанцию.
4. Если мне кто-то моргнет из плотного потока, то постараюсь максимально быстро выскочить и скажу "спасибо" аварийкой доброму человеку.

Понятно, что вышеописанное полностью ИМХО, но такое отношение дает наибольшую безопасность. А самое главное на дороге - это как раз и безопасность, а не то, насколько у тебя крутая тачка или насколько сильно завышено ЧСВ у водителей заниженных пепелацев...

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 5.08.2013 - 07:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 5.08.2013 - 07:53
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (LomoNosov @ 5.08.2013 - 08:44)
Нафлудили то сколько...

По теме:
[Лирическое отступление=on]
Лично я при движении по нашим дорогам руководствуюсь следующими правилами:
1. ПДД;
2. ДДД;
3. Банальные правила логики;
4. Взаимоуважение.
[Лирическое отступление=off]

Те же правила можно применить к полосе разгона:
I. Если я еду по главной дороге и с полосы разгона стартует машна.
1. По ПДД она должна уступить;
2. Если за рулем хам и он в наглую лезет прямо передо мной (при плотном потоке) я по максимуму безопасно постараюсь его впустить, если это не получается - буду сигналить и только потом (если нет возможности уйти влево или оттормозиться) буду совместно с этим чудиком ждать ИДПС (что очень не хотелось бы);
3. Если поток не сильно плотный, а машина на полосе имеет скорость практический как у потока - отпущу газ и моргну, что бы выскакивал - не будет создаваться аварийная ситуация, если за мной эту машину кто-то не пропустит.
А реально я стараюсь заранее уйти в левый ряд на таких разявзках, как раз для того, что бы выезжающим с полосы разгона было место для разгона.
4. Если поток практический стоит - пропущу через одного. Если вижу, что человек включил поворотник, но у него уже нет места дальше ехать, а я могу безопасно сбросить скорость - постараюсь его впустить.
Но, скажем, если я еду на скорости 90-110, машина на полосе едет от силы 40 и находится в начале или середине разгона, а за мной на достаточно большом расстоянии никого нет - я проеду мимо него, т.к. сразу за мной у той машины будет прекрасная возможность перестроится, нежели мне сбрасывать скорость ради одной машины.

II. Если же я выезжаю с полосы:
1. Смотрю есть ли кто на основной полосе и оцениваю обстановку - куда я смогу выскочить не мешая другим автомобилям;
2. Если вижу, что кто-то спецом давит тапку в пол, что бы не пустить меня - оттторможусь;
3. Если есть возможность набрать скорость чуть выше машины, идущей по полосе, то перестроюсь перед ней (при наличии достаточного места на мою машину + запас до машин впереди и позади) на безопасном расстоянии и продолжу увеличивать скорость, что бы увеличить дистанцию.
4. Если мне кто-то моргнет из плотного потока, то постараюсь максимально быстро выскочить и скажу "спасибо" аварийкой доброму человеку.

Понятно, что вышеописанное полностью ИМХО, но такое отношение дает наибольшую безопасность. А самое главное на дороге - это как раз и безопасность, а не то, насколько у тебя крутая тачка или насколько сильно завышено ЧСВ у водителей заниженных пепелацев...

все правильно написал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 5.08.2013 - 07:55
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Где вы все ездите, что такие нервные? Кто ездить не умеет, тот и нервничает за рулем, кто умеет, того в принципе не должны напрягать ни тошноты, ни гонщики без поворотников. Делайте выводы.
PM
Top
LomoNosov
Дата 5.08.2013 - 07:57
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Еще немного пофлужу:
Лично мое виденье значений полос разгона и торможение - это средство на Т-образных перекрестках слияния трасс с второстепенными дорогами исключения появления медленных автомобилей, выехавших на трассу и не набравших достаточную скорость. Т.е. автомобиль, выезжая на полосу должен убедиться, что сможет перестроится после разгона и только после этого начинать разгоняться... Но многие у нас считают это полноценной полосой и искренне удивляются, что им некуда деваться, когда эта полоса заканчивается, а "нехорошие" водители не хотят их впускать в соседний ряд, т.к. там места нету и им придется пододвинуться...
Ведь нет у нас поголовного выскакивания на обычном перекрестке с второстепенки под колеса несущейся машины - тут-то мозгов хватает сообразить, что машина банально может въехать в бок/зад и как раз "выскочивший" и будет виноват.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 5.08.2013 - 07:57
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





s-maxx
Цитата
Кто ездить не умеет, тот и нервничает за рулем, кто умеет, того в принципе не должны напрягать ни тошноты, ни гонщики без поворотников. Делайте выводы.

я так то чуть меньше 20 лет за рулем
но гонщикуи без поворотов напрягают до сих пор
поскольку вожу не только себя ,но и семью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 5.08.2013 - 07:59
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата (Котейка @ 5.08.2013 - 08:57)
s-maxx
Цитата
Кто ездить не умеет, тот и нервничает за рулем, кто умеет, того в принципе не должны напрягать ни тошноты, ни гонщики без поворотников. Делайте выводы.

я так то чуть меньше 20 лет за рулем
но гонщикуи без поворотов напрягают до сих пор
поскольку вожу не только себя ,но и семью.

В зеркала смотри чаще, тогда и перестроения гонщиков для тебя неожиданными не будут.
PM
Top
LomoNosov
Дата 5.08.2013 - 08:01
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Цитата (s-maxx @ 5.08.2013 - 08:55)
Где вы все ездите, что такие нервные? Кто ездить не умеет, тот и нервничает за рулем, кто умеет, того в принципе не должны напрягать ни тошноты, ни гонщики без поворотников. Делайте выводы.

Вот-вот.... В 90% гонщики и "нетрадиционно ориентированные" видны практический сразу. "Тошноты" тоже выделяются в потоке. И если кумекалка у вас работает нормлаьно, то проблем с такими кадрами не должно быть. Но для этого надо быть постоянно готовым ко всему (именно готовым, а не напряженным), а не ехать в машине на расслабоне с мыслями "Я тут король!". Как говориться - "Надо контролировать ситуацию".

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 5.08.2013 - 08:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru