![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 4.08.2013 - 23:40
|
||||||||||||||
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
эта пять ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 4.08.2013 - 23:41 |
||||||||||||||
spike |
Дата 4.08.2013 - 23:42
|
||||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Надо знать смысл знаков, а не выдумывать что он там тебе намекает. Не бывает "неудобных нам" знаков. Это не обувь. Это сообщение отредактировал spike - 4.08.2013 - 23:42 |
||||
Lada_forever |
Дата 5.08.2013 - 00:01
|
||||
![]() Бродяга-странник ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 10430 Регистрация: 7.09.2006 - 22:20 ![]() |
spike Интересный у вас профиль.
Как-то нет желания с вами больше общаться. Маньяк-педофил какой-то, а туда же, незамутнённого из себя строит. |
||||
наладчик |
Дата 5.08.2013 - 00:04
|
Unregistered ![]() |
MrFrost
жэшэ +1000000 Да... ноо нюансов дохрена, как и с пробками, ясен фаллос,что с развязки, под знак уступи дорогу с разгонной полосой идут все лесом,,, но если все будут быковать, тож не дело, хоть через одного хотя бы, мы просто ещё так не заткнулись как в нерезиновой. Я хоть в пробке, хоть в данном случае, если имею преимущество, пропускаю одного, следующий идет лесом,всё на совести того кто за мной. И так вот через одного, всегда быстрей всё проезжается. По крайней мере ты хоть на второй потихоньку катишься, чем старт стоп старт стоп .... если что я по теме на 1й странице ![]() Это сообщение отредактировал наладчик - 5.08.2013 - 00:06 |
|
жэшэ |
Дата 5.08.2013 - 01:25
|
||||||||
![]() Все идет по плану... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1815 Пользователь №: 28113 Регистрация: 2.01.2008 - 21:40 ![]() |
уважаемый! у меня проблем с Мск нет, езжу туда 3-4 раза в месяц.- живой, машина цела, нервные клетки отдыхают. Вы же с простецким выездом с полосы разгона на юбилейный разобраться не можете. вот из-за таких знатоков мне, например, в мск передвигаться намного комфортнее, чем в Ярославле. |
||||||||
путин |
Дата 5.08.2013 - 01:56
|
||||||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Lada_forever ну вставлю я в подпись ебу овец, граблю банки |
||||||
dvo |
Дата 5.08.2013 - 07:24
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78756 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Считаю, что Lada forever облажался, а теперь хочет найти прикрытие своему странному знанию ПДД.
|
Котейка |
Дата 5.08.2013 - 07:38
|
![]() есть родословная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 ![]() |
Есть же организмы, которые добиваются особых для себя прав.
я так понимаю, они же ходят на гей-парады. Те тоже все особых прав хотят для себя |
LomoNosov |
Дата 5.08.2013 - 07:44
|
![]() Чебуратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 ![]() |
Нафлудили то сколько...
По теме: [Лирическое отступление=on] Лично я при движении по нашим дорогам руководствуюсь следующими правилами: 1. ПДД; 2. ДДД; 3. Банальные правила логики; 4. Взаимоуважение. [Лирическое отступление=off] Те же правила можно применить к полосе разгона: I. Если я еду по главной дороге и с полосы разгона стартует машна. 1. По ПДД она должна уступить; 2. Если за рулем хам и он в наглую лезет прямо передо мной (при плотном потоке) я по максимуму безопасно постараюсь его впустить, если это не получается - буду сигналить и только потом (если нет возможности уйти влево или оттормозиться) буду совместно с этим чудиком ждать ИДПС (что очень не хотелось бы); 3. Если поток не сильно плотный, а машина на полосе имеет скорость практический как у потока - отпущу газ и моргну, что бы выскакивал - не будет создаваться аварийная ситуация, если за мной эту машину кто-то не пропустит. А реально я стараюсь заранее уйти в левый ряд на таких разявзках, как раз для того, что бы выезжающим с полосы разгона было место для разгона. 4. Если поток практический стоит - пропущу через одного. Если вижу, что человек включил поворотник, но у него уже нет места дальше ехать, а я могу безопасно сбросить скорость - постараюсь его впустить. Но, скажем, если я еду на скорости 90-110, машина на полосе едет от силы 40 и находится в начале или середине разгона, а за мной на достаточно большом расстоянии никого нет - я проеду мимо него, т.к. сразу за мной у той машины будет прекрасная возможность перестроится, нежели мне сбрасывать скорость ради одной машины. II. Если же я выезжаю с полосы: 1. Смотрю есть ли кто на основной полосе и оцениваю обстановку - куда я смогу выскочить не мешая другим автомобилям; 2. Если вижу, что кто-то спецом давит тапку в пол, что бы не пустить меня - оттторможусь; 3. Если есть возможность набрать скорость чуть выше машины, идущей по полосе, то перестроюсь перед ней (при наличии достаточного места на мою машину + запас до машин впереди и позади) на безопасном расстоянии и продолжу увеличивать скорость, что бы увеличить дистанцию. 4. Если мне кто-то моргнет из плотного потока, то постараюсь максимально быстро выскочить и скажу "спасибо" аварийкой доброму человеку. Понятно, что вышеописанное полностью ИМХО, но такое отношение дает наибольшую безопасность. А самое главное на дороге - это как раз и безопасность, а не то, насколько у тебя крутая тачка или насколько сильно завышено ЧСВ у водителей заниженных пепелацев... Это сообщение отредактировал LomoNosov - 5.08.2013 - 07:54 |
Котейка |
Дата 5.08.2013 - 07:53
|
||
![]() есть родословная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 ![]() |
все правильно написал |
||
s-maxx |
Дата 5.08.2013 - 07:55
|
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
Где вы все ездите, что такие нервные? Кто ездить не умеет, тот и нервничает за рулем, кто умеет, того в принципе не должны напрягать ни тошноты, ни гонщики без поворотников. Делайте выводы.
|
LomoNosov |
Дата 5.08.2013 - 07:57
|
![]() Чебуратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 ![]() |
Еще немного пофлужу:
Лично мое виденье значений полос разгона и торможение - это средство на Т-образных перекрестках слияния трасс с второстепенными дорогами исключения появления медленных автомобилей, выехавших на трассу и не набравших достаточную скорость. Т.е. автомобиль, выезжая на полосу должен убедиться, что сможет перестроится после разгона и только после этого начинать разгоняться... Но многие у нас считают это полноценной полосой и искренне удивляются, что им некуда деваться, когда эта полоса заканчивается, а "нехорошие" водители не хотят их впускать в соседний ряд, т.к. там места нету и им придется пододвинуться... Ведь нет у нас поголовного выскакивания на обычном перекрестке с второстепенки под колеса несущейся машины - тут-то мозгов хватает сообразить, что машина банально может въехать в бок/зад и как раз "выскочивший" и будет виноват. |
Котейка |
Дата 5.08.2013 - 07:57
|
||
![]() есть родословная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 ![]() |
s-maxx
я так то чуть меньше 20 лет за рулем но гонщикуи без поворотов напрягают до сих пор поскольку вожу не только себя ,но и семью. |
||
s-maxx |
Дата 5.08.2013 - 07:59
|
||||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
В зеркала смотри чаще, тогда и перестроения гонщиков для тебя неожиданными не будут. |
||||
LomoNosov |
Дата 5.08.2013 - 08:01
|
||
![]() Чебуратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 ![]() |
Вот-вот.... В 90% гонщики и "нетрадиционно ориентированные" видны практический сразу. "Тошноты" тоже выделяются в потоке. И если кумекалка у вас работает нормлаьно, то проблем с такими кадрами не должно быть. Но для этого надо быть постоянно готовым ко всему (именно готовым, а не напряженным), а не ехать в машине на расслабоне с мыслями "Я тут король!". Как говориться - "Надо контролировать ситуацию". Это сообщение отредактировал LomoNosov - 5.08.2013 - 08:02 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)