Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как повлиять на энергетиков?, Динамят с подключением к сети

RedVaz99
Дата 29.07.2013 - 22:44
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Суть вопроса: есть договор на технологическое присоединение к электросети, есть техусловия, они выполнены с моей стороны, о чем сообщено в РЭС. Договор один раз продлен по просьбе РЭС на 4 месяца, но уже опять просрочен более чем на месяц. На словах: у нас проблемы с опорами.
Обещаний по срокам уже было штук пять. В том числе и лично от начальника РЭС Трухина. Ни одно, естественно, не выполнено. Поэтому надо подстраховаться, так как в зиму без электричества нельзя-отделка пострадает без отопления. Не говоря о моем желании эксплуатировать объект.
Что можно сделать? Нет ли в этой сфере таких же помощников, как в автомобильно-аварийном направлении? Имею ввиду ведение заведомо выигрышных процессов с получением денег за услуги с ответчика через суд? Впрочем, я готов и к грамотному подталкиванию меня в правильном направлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 29.07.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Ап
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Timohha
Дата 30.07.2013 - 12:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Пользователь №: 49363
Регистрация: 26.03.2010 - 12:33





Напишите жалобы в МРСК, Минэнерго, ФАС. Где - нибудь да сработает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 30.07.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





Timohha
не хочу тыкаться носом, как слепой котенок. готов оплатить услугу с известным результатом. либо консультацию+подготовку жалоб/заявлений/исков, либо поручить полностью разборку вопроса по доверенности от моего имени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hochuha
Дата 30.07.2013 - 20:25
Цитировать сообщение




Все к лучшему, будет ещё лучше
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 22423
Пользователь №: 39048
Регистрация: 11.06.2009 - 17:20





RedVaz99 http://www.mrsk-1.ru/ru/contact/common/
тыкаться не надо-написали письмо в течение 2 недель подключение волшебным способом произошло(из собственного опыта)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 30.07.2013 - 20:39
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





hochuha
А что за письмо? Текста не осталось случайно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hochuha
Дата 30.07.2013 - 22:49
Цитировать сообщение




Все к лучшему, будет ещё лучше
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 22423
Пользователь №: 39048
Регистрация: 11.06.2009 - 17:20





RedVaz99
пишите все как есть, что затягивают и тд, если есть какие бумажки с датами все сканируйте и прикладывайте, к нам прилетели быстро, даже инженера из отпуска вызвали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru