Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опыт вождения, что это есть?

 
Что есть опыт вождения?
Стаж в годах? [ 2 ]  [1.75%]
пробег в тыс.км? [ 58 ]  [50.88%]
способность все контролировать? [ 38 ]  [33.33%]
ОС ( здесь пишем текстом отбязом почему) [ 16 ]  [14.04%]
Всего голосов: 114
Гости не могут голосовать 
kazoom
Дата 30.07.2013 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 30.07.2013 - 10:10)
Цитата
Человек, который успешно ездит по областному городу и не может проехать 500 км по трассе – это случай либо фантастический, либо клинический.

Человек успешно ездит по Ярославлю на работу - с работы по одному и тому же маршруту. Пусть это даже Московский пр-т в часы пик или окружная дорога. Но будет ли это достаточным опытом вождения, чтобы уверенно проехать 500 км по трассе?

чето мне сложно представить чела, которому по трассе сложнее ехать чем по городу.

вот после трассы да, когда в город влетаешь, непривычно первые минут 10.
Top
Ворчун
Дата 30.07.2013 - 09:27
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
чето мне сложно представить чела, которому по трассе сложнее ехать чем по городу.

Есть знакомая семейная пара. Живут за городом. Жена спокойно ездит по всему городу, но на трассе они меняются местами. И так уже лет пять. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 30.07.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 30.07.2013 - 10:27)
Цитата
чето мне сложно представить чела, которому по трассе сложнее ехать чем по городу.

Есть знакомая семейная пара. Живут за городом. Жена спокойно ездит по всему городу, но на трассе они меняются местами. И так уже лет пять. smile.gif

ну это уже как писали выше
Цитата
либо фантастический, либо клинический.


Это сообщение отредактировал kazoom - 30.07.2013 - 09:31
Top
ддв
Дата 30.07.2013 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Ткнул в 3, хотя не полностью соответствует. Опыт это совокупность всего что есть в опросе + безаварийная статистика. smile.gif
Top
ksusha
Дата 30.07.2013 - 09:53
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





По предложенным пунктам - все с 1 по 3, а по факту... для меня опыт - это когда в течение нескольких лет (5 как минимум) откатал на разных типа авто: МКПП, автомат, малолитражки и "крупногабаритные", чтоб ломались в процессе эксплуатации и человек с ними возился, и знает все тонкости устройства, особенности двигателей и т.д. Езда по трассе на "дальняк", по городу (разным), умение ориентироваться в незнакомой местности. Вобщем, совокупность многих факторов.
Собственный опыт небольшой, всего 4.5 года, ни одного ДТП, езжу по городу и в Вятское, на 8-м месяце стажа доехала до Азова и обратно (больше не тянет), но я из тех, кто доехав до Москвы, дальше будет перемещаться на ОТ, т.к. в моем понимании "опыта" я до столицы не "доросла".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 30.07.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Опыт - это прохождение разных ситуаций и разных дорог. Если человек ездит только с работы до дома и обратно десять лет по одному маршруту, это говорит, что опыта у него считай кот наплакал, а не "я десять лет за рулём cool.gif ".
Разные маршруты, разные дороги, дальняки, развлечения на автодромах, всевозможные прокачки скила и матчасти - это опыт.
Top
SimKa
Дата 30.07.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












1+2+3+навык езды в различных условия (снег/дождь, день/ночь, город/трасса/говна)

можно еще добавить разные авто (зп/пп/4х4, МКПП/АКПП), но это, наверное, вторично. лишь бы человек понимал, как поведет себя данный автомобиль в данных условиях
Top
kazoom
Дата 30.07.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SimKa @ 30.07.2013 - 11:28)
1+2+3+навык езды в различных условия (снег/дождь, день/ночь, город/трасса/говна)

можно еще добавить разные авто (зп/пп/4х4, МКПП/АКПП), но это, наверное, вторично. лишь бы человек понимал, как поведет себя данный автомобиль в данных условиях

это все в совокупности легко контролируется скоростью и дистанцией. для этого не нужен опыт. а просто человеческое понимание что у тебя под колесами не сухой асфальт.

много тоже пишут что это прохождение разных ситуаций и разных дорог и т.д и т.п. это просто следствие того что опытный водитель должен предугадывать ситуацию. он может просто взять и поехать без проблем там, где он 1 раз в жизни находится.

можно где угодно много ездить. но если чел не делает выводов, не анализирует ситуации это все без толку. просто бессмысленное заучивание однотипных ситуаций, но в разных местах - это не опыт. имхо.
Top
МНБ
Дата 30.07.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 29.07.2013 - 22:55)
Цитата (vanches @ 29.07.2013 - 22:39)
Цитата
у кого то время в пути, у кого то кол-во км, а кто то научится только на своих ошибках, т.е. кол-во дтп.

Ну тут неоднозначно.
на своем примере расскажу.
за неполных 4 года с ВУ я проехал порядка 120 тыков, при этом с моим участием было 6 ДТП. из которых было зафиксировано 2. из 6 я был признан виновным в 1. в 1 был признан невиновным. в 4 других расходились без гаи при этом 100% моей вины не было. в 2 из них повреждения были копеешные и расходились в 3 из 4 быстро, а в 1 через 10 минут и небольшой сумме со стороны догнавшего меня ( оказалось, что у него страховка кончилась за день до ДТП). в случае, когда меня признали виновным все неоднозначно, но да, с моей стороны тоже было нарушение ПДД. ЗА время своего стажа я смог увернуться от примерно 15 ДТП, которые могли произойти с очень высокой вероятностью. случаи, где аварийная ситуация была призрачной я не учитываю. Из этих 15 случаев только 1 спровоцирован мной ( приношу извиниения окружающим).
из этих 15 случаев 3 были с пешеходами, которые оказались в неположенном месте. В 2 из этих случаев пешеходы оказались живы лишь благодаря моей реакции....

так вот, вопрос, где опыт?

Хорошее признание rolleyes.gif
Судя по "тексту" у автора присутствует знание ПДД, но напрочь отсутствует как раз предвидение действий других участников ДД.... Может скорость сильно превышает скорость потока, либо скорость на закрытых для обзора участках дорог..... Сложно сказать...
В другой теме правильно написано, что если ты невиновен в ДТП, но не смог его "предугадать", то это скорее "минус", также говорящий об отсутствии опыта.

Прав Леха. 4 неполных года, 120 т.км, 6 ДТП и 15 раз увернулся - это какой то не опыт совсем. Это повод задуматься, что ты делаешь что то не так.

Это сообщение отредактировал MNB - 30.07.2013 - 11:25
Top
vanches
Дата 30.07.2013 - 11:37
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





MNB
так вы можете считать как угодно, но вот скажите, как вы " увернетесь" от ДТП, когда вы стоите на светофоре, все по правильному, в полосе, среди других машин, а вам в бок задом с прилегающей приезжает дамочка, которая " ай, я не заметила вас". дура. как можно незаметить машину, которая ей четко поперёк и видна во все 3 зеркала должна быть.
или как можно увернуться, если вы стоите, а вам в жопу останавливается другое авто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 30.07.2013 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kazoom @ 30.07.2013 - 11:58)
Цитата (SimKa @ 30.07.2013 - 11:28)
1+2+3+навык езды в различных условия (снег/дождь, день/ночь, город/трасса/говна)

можно еще добавить разные авто (зп/пп/4х4, МКПП/АКПП), но это, наверное, вторично. лишь бы человек понимал, как поведет себя данный автомобиль в данных условиях

это все в совокупности легко контролируется скоростью и дистанцией. для этого не нужен опыт. а просто человеческое понимание что у тебя под колесами не сухой асфальт.

много тоже пишут что это прохождение разных ситуаций и разных дорог и т.д и т.п. это просто следствие того что опытный водитель должен предугадывать ситуацию. он может просто взять и поехать без проблем там, где он 1 раз в жизни находится.

можно где угодно много ездить. но если чел не делает выводов, не анализирует ситуации это все без толку. просто бессмысленное заучивание однотипных ситуаций, но в разных местах - это не опыт. имхо.

а я не то же самое сказала? про понимание поведения машины?)
Top
kazoom
Дата 30.07.2013 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SimKa @ 30.07.2013 - 12:52)
Цитата (kazoom @ 30.07.2013 - 11:58)
Цитата (SimKa @ 30.07.2013 - 11:28)
1+2+3+навык езды в различных условия (снег/дождь, день/ночь, город/трасса/говна)

можно еще добавить разные авто (зп/пп/4х4, МКПП/АКПП), но это, наверное, вторично. лишь бы человек понимал, как поведет себя данный автомобиль в данных условиях

это все в совокупности легко контролируется скоростью и дистанцией. для этого не нужен опыт. а просто человеческое понимание что у тебя под колесами не сухой асфальт.

много тоже пишут что это прохождение разных ситуаций и разных дорог и т.д и т.п. это просто следствие того что опытный водитель должен предугадывать ситуацию. он может просто взять и поехать без проблем там, где он 1 раз в жизни находится.

можно где угодно много ездить. но если чел не делает выводов, не анализирует ситуации это все без толку. просто бессмысленное заучивание однотипных ситуаций, но в разных местах - это не опыт. имхо.

а я не то же самое сказала? про понимание поведения машины?)

я решил более развернуто rolleyes.gif
Top
SimKa
Дата 30.07.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kazoom @ 30.07.2013 - 13:01)
Цитата (SimKa @ 30.07.2013 - 12:52)
Цитата (kazoom @ 30.07.2013 - 11:58)
Цитата (SimKa @ 30.07.2013 - 11:28)
1+2+3+навык езды в различных условия (снег/дождь, день/ночь, город/трасса/говна)

можно еще добавить разные авто (зп/пп/4х4, МКПП/АКПП), но это, наверное, вторично. лишь бы человек понимал, как поведет себя данный автомобиль в данных условиях

это все в совокупности легко контролируется скоростью и дистанцией. для этого не нужен опыт. а просто человеческое понимание что у тебя под колесами не сухой асфальт.

много тоже пишут что это прохождение разных ситуаций и разных дорог и т.д и т.п. это просто следствие того что опытный водитель должен предугадывать ситуацию. он может просто взять и поехать без проблем там, где он 1 раз в жизни находится.

можно где угодно много ездить. но если чел не делает выводов, не анализирует ситуации это все без толку. просто бессмысленное заучивание однотипных ситуаций, но в разных местах - это не опыт. имхо.

а я не то же самое сказала? про понимание поведения машины?)

я решил более развернуто rolleyes.gif

акей))
Top
JB
Дата 30.07.2013 - 12:12
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





я читаю эту темы и вспоминаю жвачку "Love is ..." biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 30.07.2013 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (JB @ 30.07.2013 - 13:12)
я читаю эту темы и вспоминаю жвачку "Love is ..." biggrin.gif

Опыт это совокупность наката, стажа, умений и возможностей.
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0638 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru